Страница 1 из 16

Shadow 750 Aero --> VTX 1300

Добавлено: 11 окт 2011, 00:28
irokez
Буду тут потихоньку писать, что заказал, что поменял и пр.

Изображение

и для начала, потихоньку заказываю к следующему сезону:

воздушный и масляный фильтры K&N
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI. ... OC:GB:1123
Ценно то, что масляный фильтр откручивается нормальным ключом
Изображение
а воздушный - многоразовый и практически вечный (K&N утверждают что они мыли и пропитывали его до 100 раз)
все вместе - примерно 3200 руб (у нас один только этот воздушный фильтр стоит 2800-3000 руб)

Свечи NGK иридиевые
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI. ... OC:GB:1123
Изображение
Стоят немногим дороже обычных, но производитель обещает всяческие профиты )

Ну и спинка пассажира с багажником, куда ж без них...
Кетай
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI. ... OC:GB:1123
Изображение

Если все сложится - завтра поменяю резину на классический 404й данлоп. На той что сейчас очень страшно в поворотах

Добавлено: 11 окт 2011, 06:49
Грек
Вот фильтры K&N под вопросом . не знаю как масляный, а вот воздушный точно приводит к повышенному износу двигателя , обычно его ставят чтоб повысить мощность двигателя (на время гонок например). сопротивление у него почти нулевое , но и фильтрует он хуже.
Я за оригинальные фильтры.

Добавлено: 11 окт 2011, 09:24
irokez
Ну не знаю, выглядит он как оригинальный

Добавлено: 12 окт 2011, 14:24
irokez
Поменял резину.
Повезло, за оба колеса (dunlop 404 конца 2010 года) отдал 6050 руб :)

Добавлено: 12 окт 2011, 14:25
irokez
Grekas
и да: ты не путай воздушный фильтр K&N с нулевиком K&N

Добавлено: 12 окт 2011, 14:27
Чуги
irokez, а иридиевые свечи накуа? Не спорт же.

Добавлено: 12 окт 2011, 14:31
irokez
Чуги
а там разница в работе не такая большая. Но изнашиваются они медленнее.

Добавлено: 12 окт 2011, 14:32
Грек
Да, я говорил про нулевик..
ты продолжай тему ..дело полезное
я планирую в январе лично навестить Льюис в Австрии и уже список составляю что мне нужно .

Добавлено: 13 окт 2011, 22:42
k0k0s
irokez
ты расскажи где свой аппарат вырубил? больно уж цена вкусная для своего года
!

Добавлено: 13 окт 2011, 23:11
irokez
k0k0s
мото.авто.ру

Добавлено: 15 окт 2011, 09:23
Demige
Брал я иридий на авто. Скажем так: на исправном двигателе и обычные свечи очень долго живут. А разницы в работе двигателя нет. Так зачем платить больше? :lol:

--
Вообще иридий больше позиционируется и даже идёт в стоке на автомобилях, для которых замена свечей - это снятие всего навесного оборудования, впуска и т.п. Там где свечи поменять несложно - имхо они не нужны.

Добавлено: 16 окт 2011, 16:32
irokez
Кофры не влезли, пришлось переносить поворотники к креплению номера. Заодно, поставил рамки под кофры.

Рамки
Изображение

Поворотнички
Изображение

Голь на выдумку хитра: для того чтобы прикрепить поворотники, использовал детали от сломанного крепления ветровика (предварительно согнув и подпилив их)
Изображение

Добавлено: 16 окт 2011, 16:42
brother_ilia
irokez писал(а):Голь на выдумку хитра
irokez, не в обиду будет сказано, сам это на стиде проходил, но делал бы ты сразу "начисто", без временного "колхоза". Новый же, красивый мотоцикл.

Добавлено: 16 окт 2011, 16:43
irokez
brother_ilia
я все равно буду поворотники менять рано или поздно (правый треснут и заклеен).
А без "колхоза" тут трудно: так или иначе какие-то уголки или типа того придется ставить (

Добавлено: 16 окт 2011, 16:47
brother_ilia
irokez писал(а):я все равно буду поворотники менять рано или поздно (правый треснут и заклеен).
ясно
irokez писал(а):А без "колхоза" тут трудно: так или иначе какие-то уголки или типа того придется ставить (
поищи на ибэе или закажи кому-нибудь крепление типа того что для люстры делают.

Добавлено: 16 окт 2011, 16:53
brother_ilia
Пригляделся... Да, там по уму весь узел бы заменить.

Добавлено: 16 окт 2011, 17:26
irokez
brother_ilia
ну в идеале - да, но не факт что есть готовые решения

upd: нашел отличную приблуду http://www.chopperforum.ru/topic10380.html-view=unread
написал автору, попробую купить такую же

Добавлено: 16 окт 2011, 23:01
Demige
Да, рамка номера там очень ненадежная. Ещё и с поворотниками - отвалится от вибрации. Та же проблема что со стидовским подрамником.

Добавлено: 16 окт 2011, 23:02
irokez
Demige
ну, отвалится - буду думать. пока не до этого )

Добавлено: 18 окт 2011, 21:17
irokez
Проблема с поворотниками решена без колхоза!
Вот такого типа поворотники встанут на штатные места и, по идее, не будут мешать кофрам

Изображение

Добавлено: 19 окт 2011, 10:23
k0k0s
irokez писал(а):Demige
ну, отвалится - буду думать. пока не до этого )
это ты боярин зря так слово молвишь. Я на своей корете, в первом-то сезоне, номер потерял из-за крепления плохого. Пришлось проходить процедуру регистрации повторно - утерял 4 часа жизни. Оно тебе надо? Ты лучше сейчас одумайся и сделай все по уму.

Негоже с колхозом на царской карете по деревне разъезжать.

Добавлено: 19 окт 2011, 10:26
irokez
Не так-то просто что-то с креплением номера придумать

Добавлено: 19 окт 2011, 10:29
irokez
Кстати, надо посмотреть на Спирит. Не подойдет ли крепление номера от него? Там штатные поворотники как раз на номере

Добавлено: 19 окт 2011, 10:47
Kuyanz
irokez
рамки д/№ есть на авиамоторке, вместе с рамкам №№ живут очень долго

Добавлено: 19 окт 2011, 11:03
Ковбой Marlboro
Kuyanz
Две недели назад были пластиковые или металлические, но на голду или ямаху. Что хондовские у них снова появились? А то тоже хочу прикупить, да все никак не завезут.