Сравнение чесоток от Хонды : Steed & Slasher

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сравнение чесоток от Хонды : Steed & Slasher

Сообщение SILK » 24 окт 2011, 01:34

Honda STEED 400 VLX
общая информация

категория круизер
модель Honda Steed
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 62 мм
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
компрессия 10,3:1
количество клапанов на цилиндр OHS, 3 клапана на цилиндр
система подачи топлива VDD0G
тип зажигания электронный транзисторный, компьютерный контроль
максимальная мощность 31 л.с. (23,1 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент 33 Nm (24,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 100/90-19
размер задней шины 170/80-15
передние тормоза дисковые
размеры
длина 2310 мм
ширина 890 мм
высота по седлу 670 мм
колесная база 1600 мм
емкость бензобака 11 л
сухой вес мотоцикла 203 кг
высота 1120 мм

Honda SLASHER 400 DCY

общая информация
модель Honda Shadow Slasher
категория круизер

двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 62 мм
максимальная мощность 33 л.с. (24,6 kW) при 7500 об/мин
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 3 клапана на цилиндр
крутящий момент 35 Nm (25,8 ft. lbs) при 5500 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 110/80-19
передние тормоза дисковые
размер задней шины 160/80-15
размеры
высота по седлу 645 мм
емкость бензобака 13 л
сухой вес мотоцикла 217 кг
колесная база 1625 мм




Пожалуй Стидоводам про Стида рассказать мне нечего потому перейду сразу к сравнению:

Сразу скажу за дизайн, у обоих аппаратов он на высоте и оба они мне крайне импонируют и Слешер с его дрэгстерным, стремительным силуэтом и коротким задним крылом, и Стид как образ тручоппера с подвеской софтэйл, маленьким каплевидным баком и характерным силуэтом 

По основным характеристикам, как мы видим из вышеприведенных ТТХ, аппараты практически идентичны, потому расскажу немного про Слешер параллельно сравнивая его со Стидом:
Honda SHADOW SLASHER 400 DCY, младший узкоглазый (выпускавшийся только в японии) братец Honda SHADOW BLACK WIDOW 750 DC выпускавшейся для Европы и США. Рама, двигатель и основное количество потрохов один в один как у 400 сс Шадовок, за исключением мелких деталей.
Внешность - достаточно претенциозна, особенно стоковый цвет (у множества Слешеров он фиолетово-сиреневый), вытянутый, стремительный силуэт и неприлично короткое заднее крыло, наводит на мысли о приготовившейся к прыжку кошке. Хрома на Слешере больше чем краски, потому если его иногда протирать, то блестеть он будет почище чем известная часть тела неизвестного мне кота 
Посадка - высота по седлу на пару сантиметров пониже чем у Стида, но седло сильно жестче, хотя и удобно скроено.
Вилка - короче и шире стидовской, угол ее наклона 34 градуса в сравнении 35 у Стида, потому радиус поворота немного поменьше, курсовая устойчивость у обоих аппаратов очень хорошая. По жесткости, вилки обоих аппаратов одинаковы (на мой взгляд)
Подвеска - подвеска заднего колеса выполнена в классическом стиле с двумя хромированными амортизаторами по бокам, красиво смотрится, но софтэйл Стида нравится чистотой задней части и свободным от лишних деталей колесом. Амморты короткоходные и достаточно жесткие, у Стида подвеска, по ощущениям, мягче.
Привод на заднее колесо - как и у Стида цепной, цепь такая же (525) чуть длиннее, передняя звезда у Слешера 400 сс точно такая же как и у коника ))
Выхлопная система - огромные и высоко поднятые выхлопные трубы Слешера внушают, но звук выдают очень тихий по крайней мере на холостых, при откручивании гашетки выдают хороший низкий рык (на сколько это возможно для чесотки), звук выхлопа Стида очень хорош своим размеренным рокотом как на низах так и при ускорении.
Колеса - не сильно отличаются у обоих мотоциклов, резина от обоих моциков подходит и на один и на другой без каких либо нареканий, многие «слешероводы» чтоб не искать достаточно редкие размеры ставят на моцык стидовскую резину (как и я сделал) и не имеют никаких проблем.
Двигатель - внешне двигатель Слешера выглядит очень внушительно, котлы (за счет накладок) очень широкие, декоративные накладки на бошках упираются в низко посаженный бак, выглядит все достаточно бруттально, что вполне соответствует стилистике всего мотоцикла, так же как и движок стида идеально вписывается в его концепцию. По уровню шума, двигатель Слешера работает более шумно (но возможно это конкретно мой аппарат такой) холостые обороты движков одинаковые но Стиду можно спокойно выставить и 800 оборотов, а Слешер очень не любит заниженных холостых.
Бак - слешеровский бак считаю очень удачным по конструкции, краник находится сбоку в самой нижней точке и топливо можно слить почти без остатка, объем бака 13 литров против стидовских 11 или вообще 9, но у Стида тут все объясняется концепцией и ничего уж не попишешь.
АКБ и электрика – тут Слешер меня откровенно порадовал, распихано все там очень грамотно, АКБ под сиденьем, которое очень легко и быстро снимается, все провода и реле под правой боковой крышкой, в передней части провода собраны в пучок в корпусе фары оттуда сразу уходят под бак, потому передние пластиковые крышки (которые на Стиде закрывают номер рамы) у Слешера отсутствуют вовсе, но есть один ахтунг это «дальние» свечи, и у Стида до них не очень приятно добираться, а на Слешере без снятия декоративных накладок на головах цилиндров, к ним вообще невозможно подлезть.

Динамика:
Несмотря на почти идентичные ТТХ мотоциклы производят совершенно разное впечатление.

Слешер – очень чувствительная ручка газа, мотор любит когда его крутят и очень весело разгоняется, хорошо крутанув гашетку можно получить мощный пинок под зад, на скорости ведет себя очень стабильно, пролетая серьезные колдобины и неровности, но все они отражаются на жопах водителя и пассажира из за жесткой подвески и очень тонкого седла 
Передачами щелкать придется часто (все ж чесотка), еще есть одна особенность, он не любит когда его разгоняют на первой передаче, только начал ехать втыкай вторую (Стид к этому относится спокойнее)
Стид – хорошая тяга на низах, ровно тянет во всем диапазоне скоростей, на мой взгляд более правильно подобраны передаточные числа КПП (у Слешера, мне кажется, вторую можно было вообще выкинуть), в сравнении со Слешером распределение мощности очень плавное на любой передаче, курсовая устойчивость на высоте, более мягкое седло и подвеска хорошо глотают неровности и радуют булки седока 

После 100 км/ч оба разгоняются почти одинаково, говорят Слешер 400 может выжимать свои максимальные 160 км/ч, я не пробовал ну его нах 

Подведем итог сравнения по следующим параметрам:

Слешер
Внешний вид – Пижон
Комфорт – Для крепких жопой
Удобство
обслуживания – Удобно
Динамика – Шустрый
Управление – На высоте


Стид
Внешний вид – Красавчик
Комфорт – Удобно
Удобство
обслуживания – Можно было проще
Динамика – Тяговитый
Управление – На высоте

В итоге добавлю: каждый аппарат выполнен в своей стилистике и полностью ей соответствует, как по внешности, так и по характеру, так что япошкам обозначаю огромнейший респект и как дизайнер и как пользователь данной техники!!!!
КОТЭ следит за тобой!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 24 окт 2011, 09:47

По поводу динамики странно. По идее там и коробка и двигатель абсолютно идентичны...
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 окт 2011, 09:55

Demige писал(а):По поводу динамики странно. По идее там и коробка и двигатель абсолютно идентичны...
А аэро-динамика ? :wink:
(и еще +5 к динамике как производная от "Внешний вид – Пижон " :) )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 окт 2011, 11:01

Demige писал(а):По поводу динамики странно. По идее там и коробка и двигатель абсолютно идентичны...
НЕТ! Не на 100%. Давилось немного потрогать двигло Слэшер400, там другие головы. Да и само двигло голое.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 24 окт 2011, 13:42

Demige писал(а):По поводу динамики странно. По идее там и коробка и двигатель абсолютно идентичны...
Коробка другая, передаточные числа в мануалах сравни, они сильно разные.
Двигло от шадовы но настройки другие, чесотошная шадовка лучше тянет с низов чем слешер. Что самое странное передаточные числа у 400сс слешера такие же что и у 750сс, а значит КПП одинаковая.
endeneu писал(а):(и еще +5 к динамике как производная от "Внешний вид – Пижон " Smile )

и +5 см к письке :lol:
КОТЭ следит за тобой!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 окт 2011, 09:23

А т.е. там двигло шадовское? Ну тогда беру свои слова обратно... Значит по идее там и рама должна быть шадовская (в стидовскую раму двигло вроде как не лезет без переделок).

Значит по идее и сравнивать надо слешер с шадов 400...
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 окт 2011, 09:28

Изображение

Изображение
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 25 окт 2011, 23:04

Demige писал(а):А т.е. там двигло шадовское? Ну тогда беру свои слова обратно... Значит по идее там и рама должна быть шадовская (в стидовскую раму двигло вроде как не лезет без переделок).

Значит по идее и сравнивать надо слешер с шадов 400...
Да и рама и двигло от шадовки, будет возможность хорошо покататься на шадовке напишу сравнение и с ней.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
mr_dan.stas
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 13:56
Откуда: с.Дивноморское
Контактная информация:

Re: Сравнение чесоток от Хонды : Steed & Slasher

Сообщение mr_dan.stas » 05 мар 2013, 16:21

После 100 км/ч оба разгоняются почти одинаково, говорят Слешер 400 может выжимать свои максимальные 160 км/ч, я не пробовал ну его нах

***
если честно, на своем Slesher-e я выжимал лишь 145 (мало дороги и "ну его нах"), конечной точки разгона не почувствовал, разогнался бы еще, но там поворот 90 градусов, да и сдувает без ветровика прилично. мой шлем IXS HX 337 (модуляр), приходится толкать головой вперед... (тяжелый очень) :-) Общее впечатление от мотоцикла (5 из пяти)! брал на сезон, в итоге оставил еще на один! в следующем году посмотрим, думаю, что продлю срок эксплуатации с удовольствием! из минусов: 1. крейсерская скорость 90 (хочу 120), чтобы звук был такой, как при 90 и расход не увеличивался (в среднем при моей езде 90-120 хавает 3 - 3,5 в зависимости от бенза). 2. цепь устает мыть ее. до сих пор не могу никак приспособиться поднимать его в одно лицо (боюсь уронить). 3. ходовка жестковата. на больших кочках (в районе новороссийска есть место с поперечными волнами по дороге...) чуть не потерял мотоцикл, подскочил сантиметров на 20 при скорости 120.. на обгоне. офигел дважды пока приземлялся на седло, один раз при полете, второй раз при посадке!!! 4. считаю Slasher мотоциклом типа "эгоист", так как пассажирка (мужику там только яйцами впиваться в отросток сидения) сидит там не плохо, но чувствует все не только попкой, но и челюстью через позвоночник! :-)
Думаю будет справедливо назвать его "городским крузером" :-) в городе он - верный друг, король дорог и любимец дам!
Очень советую, как первый мотоцикл: оцениваю свой 2002 год + 15800 км пробега в 160 тыр. считаю цену адекватной и не потраченной зря (кто-бы что не говорил)!!!!
новичок...

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»