У 400 и 750 рама и тормоза идентичные. Ходовая почти идентична. Кажется есть нюансы в жесткости аммортов и вилки.Sarge писал(а):свап дело не благодарное т.к. тормоза, ходовая и рама остаются прежние.
Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
Тормоза разные. Разные суппорты, разные диаметры барабана.Ковбой Marlboro писал(а):У 400 и 750 рама и тормоза идентичные.
Почти.Ковбой Marlboro писал(а):Ходовая почти идентична.
Амморты различаются по жесткости по сжатию и отбою. Вилка тоже на другую массу рассчитана.Ковбой Marlboro писал(а):Кажется есть нюансы в жесткости аммортов и вилки.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
Абсолютно идентичные друг другу и Стиду. У меня на 750АСЕ были один в один.Sarge писал(а):Тормоза разные. Разные суппорты, разные диаметры барабана.Ковбой Marlboro писал(а):У 400 и 750 рама и тормоза идентичные.
У 400 и 750 разница в весе в несколько кг.Sarge писал(а):Амморты различаются по жесткости по сжатию и отбою. Вилка тоже на другую массу рассчитана.
Сужу по Ленкиной 400-ке. Она мягче, но решается вопрос заменой аммортов и прижин с маслом в вилке.
Помимо прочего у 400-ки бак меньше. Теоретически 400 превратить в 750 не так уж и сложно. Другой вопрос, что по деньгам это станет больше, чем разница в цене между ними.