Страница 1 из 2

Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Добавлено: 02 сен 2013, 14:44
WhillY
Это движки от 400 кубового шадована и 750 шадована, соответственно.
В чём разница движек внутри? Есть мысль, просто поменять цилиндры и поршня NC40 на RC44-е, получится ли таким образом 750 кубовый шадован или нет? Или нужно менять ещё и колено с шатунами?

Добавлено: 02 сен 2013, 15:37
pride
Эээээээээ чувак, про микрофиши слышал?

На примере стидов могу сказать следующее - колено, поршня, цилиндры, бошки, КПП, мозги, жраклеры в карбах, выхлоп.

з.ы. не занимайся хуйней, купи спортстер 883 и точи его в 1200, в 1250, в 1500 и даже в 1800. Япошки не умеют в толстый метал.

Добавлено: 02 сен 2013, 15:50
Ковбой Marlboro
п.1 У Шадовки 400 и 750 рамы особо не отличаются и проблем в установки 750-го пихла не будет.
п.2 Немного б.у. 750-ое пихло под заказ оттуда будет вряд ли особо дороже, чем заказывать отдельно новые детами. И уж с монтажем точно будет проще.
Только нафиг все эти извраты?
Еще проще продать чесотку и купить 750.

Добавлено: 02 сен 2013, 16:22
Xafiz_shirazi
в 1200 и 1250 я так понимаю даже точить шпрот не надо, тупо головы перекидываются и вуаля.

Добавлено: 02 сен 2013, 16:31
pride
нет, у 883го надо цилиндры менять или растачивать под 1200

Добавлено: 02 сен 2013, 17:25
WhillY
Ковбой Marlboro писал(а):...чем заказывать отдельно новые детали.
Новые! :!: :!: :!: В том и дело, что новое оно есть новое.

Есть у меня одна справочка, она гласит: "Этому гражданину настоятельно рекомендуется получать требуемую мощность от более низких оборотов ДВС, в таком случае он не создаёт опасности для общества и не нуждается в диспансеризации ."

Оттого создана эта тема.

Толкнул бы кому-нибудь своё пихло NC40, да не знаю кому. Оно почти новое, 7300КМ по Японии и компрессия равномерная в цилиндрах. Счётчик у меня китайский, так что может врать, но показывает по 10кгсм2 в каждом котле.

И ещё одна загвоздка, движок по докам прописан номером. Его хоть и не смотрели на регистрации, но всё же хз как будущее сложится.

Так что, пока не найду реального предложения о продаже RC44, мод-ю или продаю NC40 (продаю в соответствующем разделе).

Тут флуд закончился...

Можно ведь с чесоточной коробкой пока ездить, главное объём увеличить, а там и до коробки ручонки дойдут.

Добавлено: 02 сен 2013, 21:01
Ковбой Marlboro
WhillY писал(а):В том и дело, что новое оно есть новое.
Ну так купи себе новый мотоцикл, 750-ка в салоне Хонда тысяч 300 стоит.:)

Добавлено: 02 сен 2013, 21:05
WhillY
Бюджет туда ограничен, вот что. :roll:

Добавлено: 03 сен 2013, 00:44
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):750-ка в салоне Хонда тысяч 300 стоит
O_O
Это ж K1200RS или K1100LT в полном фарше! Чо так дорого за дуплекс и душёный твин?

Добавлено: 03 сен 2013, 01:32
Захар
WhillY писал(а):а там и до коробки ручонки дойдут
А может проще "пристрелить" коника, чтоб не мучился? Ну в смысле болгаркой, да на мелкие кусочки. А по теме - приклей наклейку "750сс" и не выноси народу мозг.:D

Добавлено: 03 сен 2013, 10:49
Bohdan
Вообще-то 750-ка в салоне стоит 435тыр :D

Добавлено: 03 сен 2013, 10:52
artmem
Bohdan писал(а):Вообще-то 750-ка в салоне стоит 435тыр :D
племенная ..не иначе.

Добавлено: 03 сен 2013, 12:04
Ковбой Marlboro
Bohdan
бл... Я за свою Электричку в том году чуть-чуть меньше отдал!
Мне казалось, что там ценик погуманнее.
WhillY писал(а): Бюджет туда ограничен, вот что.
Так не выеживайся и ездий на том, на что денег хватает.
А то любое кроилово ведет к попадалову. Поставишь, каким-то извратом на картер чесотки цилиндры от 750 про ресурс картера забудь, а возможно и коробки. И т.д. и т.п.
Если хочешь Новый мотоцикл, то бери Ебра или Стелс. Если хорошей кубатуры, но денег на новый нет, то бери б.у. И не ипи мозг себе и окружающим на тему как "скрестить ежа и ужа".
Я вот тоже мечтаю о новой Электричке, а деньги есть только на 12-летнюю. Так ничего, не обламываюсь, катаюсь на 12-летней.

Добавлено: 03 сен 2013, 12:58
WhillY
Ковбой Marlboro, да ладно тебе. Картер вряд ли отличается у NC40 и RC44, только номером модели. А вот о коробке есть повод беспокоиться.

Добавлено: 03 сен 2013, 15:01
artmem
Ковбой Marlboro писал(а): Так ничего, не обламываюсь, катаюсь на 12-летней.
и чиню..чиню ?? : )

Добавлено: 03 сен 2013, 15:17
Ковбой Marlboro
artmem писал(а):и чиню..чиню ?? : )
И езжу, езжу и иногда чиню. Но как выясняется и новенькие BMW ломаются.:)

Добавлено: 03 сен 2013, 15:40
WhillY
По подсчётам стоимость переделки NC40 будет равна стоимости RC44 с малым пробегом по Японии.

Какие плюсы, если продать NC40 и купить RC44: минимум затрат, минимум гемора (только воткнуть в раму и карбы расчехлить под 750). Какие минусы: да никаких, блЪ, только компрессия на 0.5 ниже от нового.

Какие плюсы, если переделать NC40: номер и модель пихла остаются стоковые, новая поршневая, совсем без пробега. Какие минусы: куча гемора со сборкой и настройкой, иногда руки меняют своё место произрастания на "из жопы", лень сидеть в гараже - КАТАТЬ ОХОТА!

Так что всё в пользу простой замены ДВС.

Добавлено: 03 сен 2013, 15:42
artmem
Ковбой Marlboro писал(а):
artmem писал(а):и чиню..чиню ?? : )
И езжу, езжу и иногда чиню. Но как выясняется и новенькие BMW ломаются.:)
+1...

Добавлено: 03 сен 2013, 15:44
Xafiz_shirazi
я бы не имел мозги и под конец сезона купил шадован литр-сто, ценники сейчас гипергуманные на все подряд, втыксы стоят по 280-((

Добавлено: 03 сен 2013, 16:22
Ковбой Marlboro
Xafiz_shirazi писал(а):я бы не имел мозги и под конец сезона купил шадован литр-сто, ценники сейчас гипергуманные на все подряд, втыксы стоят по 280-((
А если подождать еще, пока сезон закончится и ценики еще упадут. Только свой мотоцикл нужно было минимум пару недель назад, пока цены были в пике.:)

Добавлено: 03 сен 2013, 16:28
Xafiz_shirazi
Пару недель? Как бы не так, месяц тому надо было продать.
Я на цены на втыксы посмотрел и понял, что паровоз отменяется.
ЗЫ купил бетвинг, буду делать туринг из того, что есть.

Добавлено: 03 сен 2013, 20:03
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):А если подождать еще, пока сезон закончится и ценики еще упадут.
И выбор сократится ...
Чем ближе к зиме, тем он все скуднее
Август-сентябрь - оптимальное время чтобы тащить технику с японских аукционов - там как раз самый "слив" идет

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Добавлено: 17 окт 2015, 23:24
Sygma-Sygma-Beta
Смотрю, толком ответа не было дано. Так вот. По факту движка у NC40 - это движка NC25E как у стида, только внешне рестайл. Колено, шатуны, кольца поршневые, поршни, коробка - одинаковые. То есть, картер отличается от RC44-48. Но рестайл мощнее до рестайла.
Варианта два: продать старый и купить новый мот на 750 кубов, либо махнуть мотор. Перебирать старый дело не благодарное. Но энтузиазм - дело хорошее. Хочешь узнать двигатель ближе, перебери, загильзуй, расточи под поршни от 600 стида или от 750.))) Прекрасно ставятся гильзы от VW polo sedan на 79.5мм и поршни ремонтные от VT750DC такого размера есть.

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Добавлено: 18 окт 2015, 00:53
Demon
Sygma-Sygma-Beta писал(а):Но рестайл мощнее до рестайла.
o_O

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Добавлено: 19 окт 2015, 11:02
Sarge
свап дело не благодарное т.к. тормоза, ходовая и рама остаются прежние.