Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Сообщение WhillY » 02 сен 2013, 14:44

Это движки от 400 кубового шадована и 750 шадована, соответственно.
В чём разница движек внутри? Есть мысль, просто поменять цилиндры и поршня NC40 на RC44-е, получится ли таким образом 750 кубовый шадован или нет? Или нужно менять ещё и колено с шатунами?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 сен 2013, 15:37

Эээээээээ чувак, про микрофиши слышал?

На примере стидов могу сказать следующее - колено, поршня, цилиндры, бошки, КПП, мозги, жраклеры в карбах, выхлоп.

з.ы. не занимайся хуйней, купи спортстер 883 и точи его в 1200, в 1250, в 1500 и даже в 1800. Япошки не умеют в толстый метал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 сен 2013, 15:50

п.1 У Шадовки 400 и 750 рамы особо не отличаются и проблем в установки 750-го пихла не будет.
п.2 Немного б.у. 750-ое пихло под заказ оттуда будет вряд ли особо дороже, чем заказывать отдельно новые детами. И уж с монтажем точно будет проще.
Только нафиг все эти извраты?
Еще проще продать чесотку и купить 750.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 02 сен 2013, 16:22

в 1200 и 1250 я так понимаю даже точить шпрот не надо, тупо головы перекидываются и вуаля.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 сен 2013, 16:31

нет, у 883го надо цилиндры менять или растачивать под 1200
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 02 сен 2013, 17:25

Ковбой Marlboro писал(а):...чем заказывать отдельно новые детали.
Новые! :!: :!: :!: В том и дело, что новое оно есть новое.

Есть у меня одна справочка, она гласит: "Этому гражданину настоятельно рекомендуется получать требуемую мощность от более низких оборотов ДВС, в таком случае он не создаёт опасности для общества и не нуждается в диспансеризации ."

Оттого создана эта тема.

Толкнул бы кому-нибудь своё пихло NC40, да не знаю кому. Оно почти новое, 7300КМ по Японии и компрессия равномерная в цилиндрах. Счётчик у меня китайский, так что может врать, но показывает по 10кгсм2 в каждом котле.

И ещё одна загвоздка, движок по докам прописан номером. Его хоть и не смотрели на регистрации, но всё же хз как будущее сложится.

Так что, пока не найду реального предложения о продаже RC44, мод-ю или продаю NC40 (продаю в соответствующем разделе).

Тут флуд закончился...

Можно ведь с чесоточной коробкой пока ездить, главное объём увеличить, а там и до коробки ручонки дойдут.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 сен 2013, 21:01

WhillY писал(а):В том и дело, что новое оно есть новое.
Ну так купи себе новый мотоцикл, 750-ка в салоне Хонда тысяч 300 стоит.:)
Изображение

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 02 сен 2013, 21:05

Бюджет туда ограничен, вот что. :roll:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 сен 2013, 00:44

Ковбой Marlboro писал(а):750-ка в салоне Хонда тысяч 300 стоит
O_O
Это ж K1200RS или K1100LT в полном фарше! Чо так дорого за дуплекс и душёный твин?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 03 сен 2013, 01:32

WhillY писал(а):а там и до коробки ручонки дойдут
А может проще "пристрелить" коника, чтоб не мучился? Ну в смысле болгаркой, да на мелкие кусочки. А по теме - приклей наклейку "750сс" и не выноси народу мозг.:D

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 сен 2013, 10:49

Вообще-то 750-ка в салоне стоит 435тыр :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 сен 2013, 10:52

Bohdan писал(а):Вообще-то 750-ка в салоне стоит 435тыр :D
племенная ..не иначе.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 сен 2013, 12:04

Bohdan
бл... Я за свою Электричку в том году чуть-чуть меньше отдал!
Мне казалось, что там ценик погуманнее.
WhillY писал(а): Бюджет туда ограничен, вот что.
Так не выеживайся и ездий на том, на что денег хватает.
А то любое кроилово ведет к попадалову. Поставишь, каким-то извратом на картер чесотки цилиндры от 750 про ресурс картера забудь, а возможно и коробки. И т.д. и т.п.
Если хочешь Новый мотоцикл, то бери Ебра или Стелс. Если хорошей кубатуры, но денег на новый нет, то бери б.у. И не ипи мозг себе и окружающим на тему как "скрестить ежа и ужа".
Я вот тоже мечтаю о новой Электричке, а деньги есть только на 12-летнюю. Так ничего, не обламываюсь, катаюсь на 12-летней.
Изображение

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 03 сен 2013, 12:58

Ковбой Marlboro, да ладно тебе. Картер вряд ли отличается у NC40 и RC44, только номером модели. А вот о коробке есть повод беспокоиться.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 сен 2013, 15:01

Ковбой Marlboro писал(а): Так ничего, не обламываюсь, катаюсь на 12-летней.
и чиню..чиню ?? : )
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 сен 2013, 15:17

artmem писал(а):и чиню..чиню ?? : )
И езжу, езжу и иногда чиню. Но как выясняется и новенькие BMW ломаются.:)
Изображение

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 03 сен 2013, 15:40

По подсчётам стоимость переделки NC40 будет равна стоимости RC44 с малым пробегом по Японии.

Какие плюсы, если продать NC40 и купить RC44: минимум затрат, минимум гемора (только воткнуть в раму и карбы расчехлить под 750). Какие минусы: да никаких, блЪ, только компрессия на 0.5 ниже от нового.

Какие плюсы, если переделать NC40: номер и модель пихла остаются стоковые, новая поршневая, совсем без пробега. Какие минусы: куча гемора со сборкой и настройкой, иногда руки меняют своё место произрастания на "из жопы", лень сидеть в гараже - КАТАТЬ ОХОТА!

Так что всё в пользу простой замены ДВС.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 сен 2013, 15:42

Ковбой Marlboro писал(а):
artmem писал(а):и чиню..чиню ?? : )
И езжу, езжу и иногда чиню. Но как выясняется и новенькие BMW ломаются.:)
+1...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 03 сен 2013, 15:44

я бы не имел мозги и под конец сезона купил шадован литр-сто, ценники сейчас гипергуманные на все подряд, втыксы стоят по 280-((
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 сен 2013, 16:22

Xafiz_shirazi писал(а):я бы не имел мозги и под конец сезона купил шадован литр-сто, ценники сейчас гипергуманные на все подряд, втыксы стоят по 280-((
А если подождать еще, пока сезон закончится и ценики еще упадут. Только свой мотоцикл нужно было минимум пару недель назад, пока цены были в пике.:)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 03 сен 2013, 16:28

Пару недель? Как бы не так, месяц тому надо было продать.
Я на цены на втыксы посмотрел и понял, что паровоз отменяется.
ЗЫ купил бетвинг, буду делать туринг из того, что есть.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 сен 2013, 20:03

Ковбой Marlboro писал(а):А если подождать еще, пока сезон закончится и ценики еще упадут.
И выбор сократится ...
Чем ближе к зиме, тем он все скуднее
Август-сентябрь - оптимальное время чтобы тащить технику с японских аукционов - там как раз самый "слив" идет
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 17 окт 2015, 23:24

Смотрю, толком ответа не было дано. Так вот. По факту движка у NC40 - это движка NC25E как у стида, только внешне рестайл. Колено, шатуны, кольца поршневые, поршни, коробка - одинаковые. То есть, картер отличается от RC44-48. Но рестайл мощнее до рестайла.
Варианта два: продать старый и купить новый мот на 750 кубов, либо махнуть мотор. Перебирать старый дело не благодарное. Но энтузиазм - дело хорошее. Хочешь узнать двигатель ближе, перебери, загильзуй, расточи под поршни от 600 стида или от 750.))) Прекрасно ставятся гильзы от VW polo sedan на 79.5мм и поршни ремонтные от VT750DC такого размера есть.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Сообщение Demon » 18 окт 2015, 00:53

Sygma-Sygma-Beta писал(а):Но рестайл мощнее до рестайла.
o_O
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Сообщение Sarge » 19 окт 2015, 11:02

свап дело не благодарное т.к. тормоза, ходовая и рама остаются прежние.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»