Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
Модератор: CHISToff
Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
Это движки от 400 кубового шадована и 750 шадована, соответственно.
В чём разница движек внутри? Есть мысль, просто поменять цилиндры и поршня NC40 на RC44-е, получится ли таким образом 750 кубовый шадован или нет? Или нужно менять ещё и колено с шатунами?
В чём разница движек внутри? Есть мысль, просто поменять цилиндры и поршня NC40 на RC44-е, получится ли таким образом 750 кубовый шадован или нет? Или нужно менять ещё и колено с шатунами?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Эээээээээ чувак, про микрофиши слышал?
На примере стидов могу сказать следующее - колено, поршня, цилиндры, бошки, КПП, мозги, жраклеры в карбах, выхлоп.
з.ы. не занимайся хуйней, купи спортстер 883 и точи его в 1200, в 1250, в 1500 и даже в 1800. Япошки не умеют в толстый метал.
На примере стидов могу сказать следующее - колено, поршня, цилиндры, бошки, КПП, мозги, жраклеры в карбах, выхлоп.
з.ы. не занимайся хуйней, купи спортстер 883 и точи его в 1200, в 1250, в 1500 и даже в 1800. Япошки не умеют в толстый метал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
п.1 У Шадовки 400 и 750 рамы особо не отличаются и проблем в установки 750-го пихла не будет.
п.2 Немного б.у. 750-ое пихло под заказ оттуда будет вряд ли особо дороже, чем заказывать отдельно новые детами. И уж с монтажем точно будет проще.
Только нафиг все эти извраты?
Еще проще продать чесотку и купить 750.
п.2 Немного б.у. 750-ое пихло под заказ оттуда будет вряд ли особо дороже, чем заказывать отдельно новые детами. И уж с монтажем точно будет проще.
Только нафиг все эти извраты?
Еще проще продать чесотку и купить 750.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Новые! :!: :!: :!: В том и дело, что новое оно есть новое.Ковбой Marlboro писал(а):...чем заказывать отдельно новые детали.
Есть у меня одна справочка, она гласит: "Этому гражданину настоятельно рекомендуется получать требуемую мощность от более низких оборотов ДВС, в таком случае он не создаёт опасности для общества и не нуждается в диспансеризации ."
Оттого создана эта тема.
Толкнул бы кому-нибудь своё пихло NC40, да не знаю кому. Оно почти новое, 7300КМ по Японии и компрессия равномерная в цилиндрах. Счётчик у меня китайский, так что может врать, но показывает по 10кгсм2 в каждом котле.
И ещё одна загвоздка, движок по докам прописан номером. Его хоть и не смотрели на регистрации, но всё же хз как будущее сложится.
Так что, пока не найду реального предложения о продаже RC44, мод-ю или продаю NC40 (продаю в соответствующем разделе).
Тут флуд закончился...
Можно ведь с чесоточной коробкой пока ездить, главное объём увеличить, а там и до коробки ручонки дойдут.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Bohdan
бл... Я за свою Электричку в том году чуть-чуть меньше отдал!
Мне казалось, что там ценик погуманнее.
А то любое кроилово ведет к попадалову. Поставишь, каким-то извратом на картер чесотки цилиндры от 750 про ресурс картера забудь, а возможно и коробки. И т.д. и т.п.
Если хочешь Новый мотоцикл, то бери Ебра или Стелс. Если хорошей кубатуры, но денег на новый нет, то бери б.у. И не ипи мозг себе и окружающим на тему как "скрестить ежа и ужа".
Я вот тоже мечтаю о новой Электричке, а деньги есть только на 12-летнюю. Так ничего, не обламываюсь, катаюсь на 12-летней.
бл... Я за свою Электричку в том году чуть-чуть меньше отдал!
Мне казалось, что там ценик погуманнее.
Так не выеживайся и ездий на том, на что денег хватает.WhillY писал(а): Бюджет туда ограничен, вот что.
А то любое кроилово ведет к попадалову. Поставишь, каким-то извратом на картер чесотки цилиндры от 750 про ресурс картера забудь, а возможно и коробки. И т.д. и т.п.
Если хочешь Новый мотоцикл, то бери Ебра или Стелс. Если хорошей кубатуры, но денег на новый нет, то бери б.у. И не ипи мозг себе и окружающим на тему как "скрестить ежа и ужа".
Я вот тоже мечтаю о новой Электричке, а деньги есть только на 12-летнюю. Так ничего, не обламываюсь, катаюсь на 12-летней.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
По подсчётам стоимость переделки NC40 будет равна стоимости RC44 с малым пробегом по Японии.
Какие плюсы, если продать NC40 и купить RC44: минимум затрат, минимум гемора (только воткнуть в раму и карбы расчехлить под 750). Какие минусы: да никаких, блЪ, только компрессия на 0.5 ниже от нового.
Какие плюсы, если переделать NC40: номер и модель пихла остаются стоковые, новая поршневая, совсем без пробега. Какие минусы: куча гемора со сборкой и настройкой, иногда руки меняют своё место произрастания на "из жопы", лень сидеть в гараже - КАТАТЬ ОХОТА!
Так что всё в пользу простой замены ДВС.
Какие плюсы, если продать NC40 и купить RC44: минимум затрат, минимум гемора (только воткнуть в раму и карбы расчехлить под 750). Какие минусы: да никаких, блЪ, только компрессия на 0.5 ниже от нового.
Какие плюсы, если переделать NC40: номер и модель пихла остаются стоковые, новая поршневая, совсем без пробега. Какие минусы: куча гемора со сборкой и настройкой, иногда руки меняют своё место произрастания на "из жопы", лень сидеть в гараже - КАТАТЬ ОХОТА!
Так что всё в пользу простой замены ДВС.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Пару недель? Как бы не так, месяц тому надо было продать.
Я на цены на втыксы посмотрел и понял, что паровоз отменяется.
ЗЫ купил бетвинг, буду делать туринг из того, что есть.
Я на цены на втыксы посмотрел и понял, что паровоз отменяется.
ЗЫ купил бетвинг, буду делать туринг из того, что есть.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
И выбор сократится ...Ковбой Marlboro писал(а):А если подождать еще, пока сезон закончится и ценики еще упадут.
Чем ближе к зиме, тем он все скуднее
Август-сентябрь - оптимальное время чтобы тащить технику с японских аукционов - там как раз самый "слив" идет
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
Смотрю, толком ответа не было дано. Так вот. По факту движка у NC40 - это движка NC25E как у стида, только внешне рестайл. Колено, шатуны, кольца поршневые, поршни, коробка - одинаковые. То есть, картер отличается от RC44-48. Но рестайл мощнее до рестайла.
Варианта два: продать старый и купить новый мот на 750 кубов, либо махнуть мотор. Перебирать старый дело не благодарное. Но энтузиазм - дело хорошее. Хочешь узнать двигатель ближе, перебери, загильзуй, расточи под поршни от 600 стида или от 750.))) Прекрасно ставятся гильзы от VW polo sedan на 79.5мм и поршни ремонтные от VT750DC такого размера есть.
Варианта два: продать старый и купить новый мот на 750 кубов, либо махнуть мотор. Перебирать старый дело не благодарное. Но энтузиазм - дело хорошее. Хочешь узнать двигатель ближе, перебери, загильзуй, расточи под поршни от 600 стида или от 750.))) Прекрасно ставятся гильзы от VW polo sedan на 79.5мм и поршни ремонтные от VT750DC такого размера есть.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
Sygma-Sygma-Beta писал(а):Но рестайл мощнее до рестайла.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?
свап дело не благодарное т.к. тормоза, ходовая и рама остаются прежние.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!