Потеря мощности и вибрации

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Потеря мощности и вибрации

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 июл 2010, 11:40

Байк явно потерял немного в мощности. Раньше с пассажиром легко уходил за 120, сейчас на 110-115, как в ограничитель упирается. Заодно усилилась вибрация после 90 км в час на высшей передаче. Руль трясет так что километров через 40 пальцы на руках немеют. В динамике разгона тоже небольшая потеря, но больше заметная по задумчивости отклика на газ. Вечером собираюсь в гараж разбираться в данной проблеме. Какие мысли? С чего лучше начать с карбов или с зажигания?

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 июл 2010, 11:43

Мне кажется что начать стоит с фильтра возд и свечей

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июл 2010, 11:46

извиняюсь за офф-топ: с повышением температуры забортного воздуха, я заметил у своего коня симптомы затрудненного разгона. Возможно влияет именно горячий атмосферный воздух, которым кормится движок.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 июл 2010, 11:50

Но тогда откуда вибрация .А мож бенз хреновый залил? в90% случаев проблем с иномарками причина какая то мелочь важно это найти пока не разобрал пол мота

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 12 июл 2010, 12:35

У меня тоже траблы непонятные с приходом жары, на низших передачах - пердит периодически, как будто задыхается, иногда на светофорах глохнет даже... Отклик на открытие газа - всегда разный, то все нормально, - то захлебывается и чуть не глохнет. Думаю тоже - гарячий воздух влияет...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 июл 2010, 13:04

Если б просто потерял мощность я бы тоже на жару списал, но движок колбасит так что ездить тяжело. Мотобатовец вчера когда увидел мои бледные неслущающиеся трясущиеся руки, стал внимательно принюхиваться и спрашивать не употреблял ли чего.
Бензин пока исключил, так как последнее время заправлялся на разных заправках (Лукойл, ТНК, Роснефть).
Фильтр прошел около тысячи и свечи тоже. Учитывая вибрации, мне кажеться - это рассинхронизация карбюраторов. Сбой зажигания давал бы сбой по обоим цилиндрам и вибрация вряд ли появилась. С системой зажигания я ещё разберось, а вот мотоцикетные карбюраторы для меня темный лес....

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 12 июл 2010, 13:51

До этого когда синхронизировал карбюраторы и что после этого было? Тоесть может лазил в карбы или крутил чего? с чего вдруг рассинхрон?
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 июл 2010, 14:31

В принципе с покупки (с зимы 2009 года) не синхронизировал. Прошлой весной в карбы лазили так как не тянул, но оказалась просто негерметична система впуска. Но в том году такой вибрации не замечал.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 июл 2010, 14:37

Тогда давайте поставим вопрос по другому:
Откуда может взяться сильная вибрация мотора на высокой скорости? Вибрация именно от мотора, так как при выжатом сцеплении и отпущеной ручке газа пропадает.
Изображение

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 12 июл 2010, 15:39

Ну во первых, по любому надо бы синхронизацию сделать, раз в карбы лазили.
А вибрация тоже разная бывает, сопровождается ли посторонним звуком? И присутствует только на пятой, как я понял? Обороты при этом зашкалины или средние?
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 июл 2010, 15:55

Посторонних звуков не замечено. Заметно только на пятой, возможно есть и на более низких передачах. Про обороты сложно сказать тахометра нет. Но если учесть что заметна дрожь при скоростях от 80 до 110 это в интервале от средних до высоких.
Изображение

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 12 июл 2010, 17:41

У меня тоже в жару как-то ни так работает двигло,что-то типа дребезжащего звука и не тянет ни хрена.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 12 июл 2010, 18:15

двигатель небольшой, компрессия высокая, а кислорода поступает меньше, так как газ при нагревании расширяется... двиган слегка придушен получается. Вариация на тему скарфинга))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июл 2010, 18:43

Кстати и расход горючки увеличился.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 июл 2010, 22:20

проверьте компрессию

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июл 2010, 23:28

ОлегSteed писал(а):проверьте компрессию
Все? )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 июл 2010, 00:07

pride, думаю это мне.:)
Изображение

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 июл 2010, 16:21

ОлегSteed прав, по-моему

Проверь компрессию.
Вибрация могла появится от того, что один котел не работает или почти не работает. А внезапно это могло произойти из-за прогара клапана например...

Так что проверь компрессию.

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 13 июл 2010, 19:04

на температуру воздуха мой тоже реагирует, много раз замечал что ночью мотор заметно резвее, вот вибрация скорее всего из-за потери компрессии в одном цилиндре
Изображение

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 14 июл 2010, 21:33

Я со своей проблемой разобрался... Думал уже что клапан прогорел... но оказалось.... Оказалось все банально! всего навсего все разъемы повытаскивал, немного почистил и обратно собрал. Всё заработало как надо! Да, не первый я с такой историей, почти все наверное через это прошли...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 15 июл 2010, 00:39

в90% случаев проблем с иномарками причина какая то мелочь важно это найти пока не разобрал пол мота[/quote]

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 15 июл 2010, 09:28

Ковбой Marlboro писал(а):Тогда давайте поставим вопрос по другому:
Откуда может взяться сильная вибрация мотора на высокой скорости? Вибрация именно от мотора, так как при выжатом сцеплении и отпущеной ручке газа пропадает.
Возможны перебои под нагрузкой. Пропуски искры, недолив или перелив карбюраторов.Вот его и потряхивает.Цилиндра то всего 2...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2010, 09:39

В выходные на даче нашел время заняться проблемой. Думал чисто для очистки совести, так как по дороге на дачу и вибрации пропали и резвости у коника прибавилось. Но все оказалось как в сказках народов севера, чем дальше тем страшнее. Сначала обратил внимание что из глушителя заднего цилиндра при перегазовках идет черный дым. С учетом, того что на холодную мотор стал заводиться без подсоса, а с подсосом вообще не хочет заводиться, грешил, что богатит карбюратор. Стал выкручивать свечки. Свечки из переднего цилиндра оказались почти без нагара, лишь красный налет на изоляторе указывал, что где-то нарвался на фиговый бензинчик. Боковая свеча из заднего цилиндра оказалась в закопченой, что тоже указывало на богатую смесь, но вот свеча, что вкручивается сверху выглядело совсем страшноватенько. Толстый черный налет и куча сажи между изолятором и корпусом свечи. Свечи отмочил в керосине и оттер от нагара. Достал компрессометор и стал замерять компрессию. Компрессометр автомобильный и еле лез в свечные отверстия, но все-таки померил. И тут у меня совсем руки опустились, когда прибор показал 8 в переднем цилиндре и 7 в заднем. Пригнал байк в Москву, поставил в гараж, и тут уже буду разбираться толи клапана прогорели, толи кольца залегли, толи совсем движок на переборку...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 19 июл 2010, 18:56

Компрессию мерить надо на полном газу. Не забыл?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2010, 19:13

ansandrej, не забыл, а не знал. К компрессометру шла инструкция, но об этом там ни слова не оказалось. А вот сегодня стал изучать мануал на тему как регулировать клапана и наткнулся на такой момент.
Все равно собирался отрегулировать клапана и по новой мерить. Но карбы точно надо регулировать, уж явно они задний цилиндр богатят.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»