Потеря мощности и вибрации
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Потеря мощности и вибрации
Байк явно потерял немного в мощности. Раньше с пассажиром легко уходил за 120, сейчас на 110-115, как в ограничитель упирается. Заодно усилилась вибрация после 90 км в час на высшей передаче. Руль трясет так что километров через 40 пальцы на руках немеют. В динамике разгона тоже небольшая потеря, но больше заметная по задумчивости отклика на газ. Вечером собираюсь в гараж разбираться в данной проблеме. Какие мысли? С чего лучше начать с карбов или с зажигания?
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
извиняюсь за офф-топ: с повышением температуры забортного воздуха, я заметил у своего коня симптомы затрудненного разгона. Возможно влияет именно горячий атмосферный воздух, которым кормится движок.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
У меня тоже траблы непонятные с приходом жары, на низших передачах - пердит периодически, как будто задыхается, иногда на светофорах глохнет даже... Отклик на открытие газа - всегда разный, то все нормально, - то захлебывается и чуть не глохнет. Думаю тоже - гарячий воздух влияет...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Если б просто потерял мощность я бы тоже на жару списал, но движок колбасит так что ездить тяжело. Мотобатовец вчера когда увидел мои бледные неслущающиеся трясущиеся руки, стал внимательно принюхиваться и спрашивать не употреблял ли чего.
Бензин пока исключил, так как последнее время заправлялся на разных заправках (Лукойл, ТНК, Роснефть).
Фильтр прошел около тысячи и свечи тоже. Учитывая вибрации, мне кажеться - это рассинхронизация карбюраторов. Сбой зажигания давал бы сбой по обоим цилиндрам и вибрация вряд ли появилась. С системой зажигания я ещё разберось, а вот мотоцикетные карбюраторы для меня темный лес....
Бензин пока исключил, так как последнее время заправлялся на разных заправках (Лукойл, ТНК, Роснефть).
Фильтр прошел около тысячи и свечи тоже. Учитывая вибрации, мне кажеться - это рассинхронизация карбюраторов. Сбой зажигания давал бы сбой по обоим цилиндрам и вибрация вряд ли появилась. С системой зажигания я ещё разберось, а вот мотоцикетные карбюраторы для меня темный лес....
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Я со своей проблемой разобрался... Думал уже что клапан прогорел... но оказалось.... Оказалось все банально! всего навсего все разъемы повытаскивал, немного почистил и обратно собрал. Всё заработало как надо! Да, не первый я с такой историей, почти все наверное через это прошли...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Возможны перебои под нагрузкой. Пропуски искры, недолив или перелив карбюраторов.Вот его и потряхивает.Цилиндра то всего 2...Ковбой Marlboro писал(а):Тогда давайте поставим вопрос по другому:
Откуда может взяться сильная вибрация мотора на высокой скорости? Вибрация именно от мотора, так как при выжатом сцеплении и отпущеной ручке газа пропадает.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В выходные на даче нашел время заняться проблемой. Думал чисто для очистки совести, так как по дороге на дачу и вибрации пропали и резвости у коника прибавилось. Но все оказалось как в сказках народов севера, чем дальше тем страшнее. Сначала обратил внимание что из глушителя заднего цилиндра при перегазовках идет черный дым. С учетом, того что на холодную мотор стал заводиться без подсоса, а с подсосом вообще не хочет заводиться, грешил, что богатит карбюратор. Стал выкручивать свечки. Свечки из переднего цилиндра оказались почти без нагара, лишь красный налет на изоляторе указывал, что где-то нарвался на фиговый бензинчик. Боковая свеча из заднего цилиндра оказалась в закопченой, что тоже указывало на богатую смесь, но вот свеча, что вкручивается сверху выглядело совсем страшноватенько. Толстый черный налет и куча сажи между изолятором и корпусом свечи. Свечи отмочил в керосине и оттер от нагара. Достал компрессометор и стал замерять компрессию. Компрессометр автомобильный и еле лез в свечные отверстия, но все-таки померил. И тут у меня совсем руки опустились, когда прибор показал 8 в переднем цилиндре и 7 в заднем. Пригнал байк в Москву, поставил в гараж, и тут уже буду разбираться толи клапана прогорели, толи кольца залегли, толи совсем движок на переборку...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
ansandrej, не забыл, а не знал. К компрессометру шла инструкция, но об этом там ни слова не оказалось. А вот сегодня стал изучать мануал на тему как регулировать клапана и наткнулся на такой момент.
Все равно собирался отрегулировать клапана и по новой мерить. Но карбы точно надо регулировать, уж явно они задний цилиндр богатят.
Все равно собирался отрегулировать клапана и по новой мерить. Но карбы точно надо регулировать, уж явно они задний цилиндр богатят.