Антифриз
Антифриз
Товарищи подскажите:
Судя по таблице химии на сайте там рекомендуется антифриз Motul 2 литра, а это рублей 800, у друга есть антифриз фирмы shell он подойдет? или они как-то различаются? И какие средства для промывки системы охлаждения, все подходят? или там должно быть написано совместимо с мотоциклами?
Судя по таблице химии на сайте там рекомендуется антифриз Motul 2 литра, а это рублей 800, у друга есть антифриз фирмы shell он подойдет? или они как-то различаются? И какие средства для промывки системы охлаждения, все подходят? или там должно быть написано совместимо с мотоциклами?
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Слушай ну не знаю чо за проблема! ПО промывке прочитай "практическое стидоводство" нашего идейного вдохновителя) Там все очень написано досконально и все материалы с фотографиями приведены, посмотри на главной страннице- там все есть! Вот а с антифризом не заморачивайся, знакомые в сервисе посоветовали заливать NORDIX (вроде так, просто уже не помню) - обычный антифриз, продается в любом автомагазине- и что самое главное, существенно дешелве! ДА ты не забывай там его залить надо около 2.5 литров!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
уже второй сезон заливаю кулент оранжевого цвета,после слива японовского антифриза систему промывал,на зиму кулент сливаю,но он сливаеца зеленого цвета,может в процессе он цвет меняет,типа окисляеца или еще как,когда промывал дистилировкой,вода сливалась почти прозрачная
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
автомобильный или мотоциклетный - нет никакой разницы !
смысл в том чтоб то что залито в систему невызывало корозии и несыграло роль електролита в системе так как головка, цылиндры и радиатор из разных металов то эта жидкость должна быть електрохимически нейтральна, тоесть там недолжно быть никаких солей, целочей и кислот ! этого почти достигаетса за счёт дистилированой воды,
а зачем нам антифриз?
1-чтоб незамерзала при минусовых температурах.
2-чтоб до конца свести на нет возможность електрохимического взаимодействия между разными металами.
3-чтоб смазывать сальник водяного насоса(если только на воде то быстро выйдет из строя сальник и подшыпник насоса).
4-для более быстрого прогрева двигателя(у антифриза меньшый коефициент теплоёмности чем у воды)
главное условие при выборе антифриза: надо брать на основе ЕТИЛЕНГЛИКОЛЯ или ЕТАНДИОЛа что есть одно и тоже .
они обично или голубого(синего) или зелёного цвета, но не красного !
и я думаю что лучше покупать концентрат и самому разводить в пропорции 1:1 .
а на счёт промывки то я промывал кока-колой, (там есть фосфорная кислота) залил в холодный двигатель, завёл, прогрел и покатался по городу, постоянно контролируя уровень в горловине,
потом 3 раза попромывал водой, и наконец дистилированой, и потом влил свеже приготовлений антифриз.
смысл в том чтоб то что залито в систему невызывало корозии и несыграло роль електролита в системе так как головка, цылиндры и радиатор из разных металов то эта жидкость должна быть електрохимически нейтральна, тоесть там недолжно быть никаких солей, целочей и кислот ! этого почти достигаетса за счёт дистилированой воды,
а зачем нам антифриз?
1-чтоб незамерзала при минусовых температурах.
2-чтоб до конца свести на нет возможность електрохимического взаимодействия между разными металами.
3-чтоб смазывать сальник водяного насоса(если только на воде то быстро выйдет из строя сальник и подшыпник насоса).
4-для более быстрого прогрева двигателя(у антифриза меньшый коефициент теплоёмности чем у воды)
главное условие при выборе антифриза: надо брать на основе ЕТИЛЕНГЛИКОЛЯ или ЕТАНДИОЛа что есть одно и тоже .
они обично или голубого(синего) или зелёного цвета, но не красного !
и я думаю что лучше покупать концентрат и самому разводить в пропорции 1:1 .
а на счёт промывки то я промывал кока-колой, (там есть фосфорная кислота) залил в холодный двигатель, завёл, прогрел и покатался по городу, постоянно контролируя уровень в горловине,
потом 3 раза попромывал водой, и наконец дистилированой, и потом влил свеже приготовлений антифриз.
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Я купил измеритель плотности антифриза, сделал замер, показало что у меня налит -40 градусов, сливать не стал, оставил зимовать так как есть. Измерялка плотности стоит, что-то вроде 130 тублёв.
кстати, проверял купленую канистру антифриза, написано -40, в реале -25 градусов, какой марки не помню но не российский.
кстати, проверял купленую канистру антифриза, написано -40, в реале -25 градусов, какой марки не помню но не российский.
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
мой совет:
лучше покупайте концентрат и сами разбавляйте, а-то вот такое:
личьно я беру: HEPPU (гемания), или FRICOFIN (финляндия или норвегия непомню), у нас оно стоит 7-8$ за 1,5л концентрат.
лучше покупайте концентрат и сами разбавляйте, а-то вот такое:
очень реально !andrei1981 писал(а):проверял купленую канистру антифриза, написано -40, в реале -25 градусов
личьно я беру: HEPPU (гемания), или FRICOFIN (финляндия или норвегия непомню), у нас оно стоит 7-8$ за 1,5л концентрат.
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
а почему не красного? мне в иномарочном магазе продавец рекоммендовал именно красный(оранжевый,или это разные весчи)схожу в гараж погляжу как называеца,этот кулент заливают в иномарки,где тоже все из цветметовАндрій писал(а):автомобильный или мотоциклетный - нет никакой разницы !
смысл в том чтоб то что залито в систему невызывало корозии и несыграло роль електролита в системе так как головка, цылиндры и радиатор из разных металов то эта жидкость должна быть електрохимически нейтральна, тоесть там недолжно быть никаких солей, целочей и кислот ! этого почти достигаетса за счёт дистилированой воды,
а зачем нам антифриз?
1-чтоб незамерзала при минусовых температурах.
2-чтоб до конца свести на нет возможность електрохимического взаимодействия между разными металами.
3-чтоб смазывать сальник водяного насоса(если только на воде то быстро выйдет из строя сальник и подшыпник насоса).
4-для более быстрого прогрева двигателя(у антифриза меньшый коефициент теплоёмности чем у воды)
главное условие при выборе антифриза: надо брать на основе ЕТИЛЕНГЛИКОЛЯ или ЕТАНДИОЛа что есть одно и тоже .
они обично или голубого(синего) или зелёного цвета, но не красного !
и я думаю что лучше покупать концентрат и самому разводить в пропорции 1:1 .
а на счёт промывки то я промывал кока-колой, (там есть фосфорная кислота) залил в холодный двигатель, завёл, прогрел и покатался по городу, постоянно контролируя уровень в горловине,
потом 3 раза попромывал водой, и наконец дистилированой, и потом влил свеже приготовлений антифриз.
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
я знаю из давних времён что красный это на какойто другой основе и он подходит к старым авто, а к новым нет, а также несовместим с синеми и зелёными антифризами.
красный насколько я помню он агресивен к алюминию,
хотя если там написано что он на основе етиленгликоля и подходит к алюминевым головкам и радиаторам то можно лить,
красный насколько я помню он агресивен к алюминию,
хотя если там написано что он на основе етиленгликоля и подходит к алюминевым головкам и радиаторам то можно лить,
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
не, этот новый,ходил в гараж но флакон не нашел,продавец сказал что у хонд(авто)головы алюминевые,а этот куллент для них рекомендован,у меня два сезона отходил,разбавлял его в бутылке от фанты,концентратом он такогож цвета,а разбавленый приобретает розоватый оттенок,в банке 2,25л я разбавлял 1:1,5 гдето так,ну и в прошлом сезоне на бардюре рубанул патрубок идущий к помпе,долил дистилировкой
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
вот нашел ссылку на мой куллент(фотку лом вставлять)
http://www.acdelco33.ru/production/asso ... /index.htm
на таре написано,что он на основе этиленгликоля,у меня в белой баночке,в черной-бирюзовый,литр концентрата-300р
http://www.acdelco33.ru/production/asso ... /index.htm
на таре написано,что он на основе этиленгликоля,у меня в белой баночке,в черной-бирюзовый,литр концентрата-300р
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...