Антифриз

Ответить
Аватара пользователя
TeMaR
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53
Откуда: Подольск

Антифриз

Сообщение TeMaR » 02 ноя 2009, 17:21

Товарищи подскажите:
Судя по таблице химии на сайте там рекомендуется антифриз Motul 2 литра, а это рублей 800, у друга есть антифриз фирмы shell он подойдет? или они как-то различаются? И какие средства для промывки системы охлаждения, все подходят? или там должно быть написано совместимо с мотоциклами?

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 02 ноя 2009, 20:58

Слушай ну не знаю чо за проблема! ПО промывке прочитай "практическое стидоводство" нашего идейного вдохновителя) Там все очень написано досконально и все материалы с фотографиями приведены, посмотри на главной страннице- там все есть! Вот а с антифризом не заморачивайся, знакомые в сервисе посоветовали заливать NORDIX (вроде так, просто уже не помню) - обычный антифриз, продается в любом автомагазине- и что самое главное, существенно дешелве! ДА ты не забывай там его залить надо около 2.5 литров!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 02 ноя 2009, 21:12

Должен быть совместим (у машин головка и у матоцикла цилиндры из разных сплавов )
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 03 ноя 2009, 09:58

В оба мотоцикла лили обыкновенный антифриз из автомага - проблем никаких... Лишь бы по цвету совпадал :)

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 03 ноя 2009, 10:19

Я себе лью концентрат Ликвимолевский (бодяжу дистиллированной водой, инструкция прилагается на банке). Промывку в автомагазе брал какую-то. После нее еще чистой дистиллированой водой погонял.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
TeMaR
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53
Откуда: Подольск

Сообщение TeMaR » 03 ноя 2009, 14:37

спасибо

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 04 ноя 2009, 18:19

уже второй сезон заливаю кулент оранжевого цвета,после слива японовского антифриза систему промывал,на зиму кулент сливаю,но он сливаеца зеленого цвета,может в процессе он цвет меняет,типа окисляеца или еще как,когда промывал дистилировкой,вода сливалась почти прозрачная
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 08 ноя 2009, 20:56

автомобильный или мотоциклетный - нет никакой разницы !
смысл в том чтоб то что залито в систему невызывало корозии и несыграло роль електролита в системе так как головка, цылиндры и радиатор из разных металов то эта жидкость должна быть електрохимически нейтральна, тоесть там недолжно быть никаких солей, целочей и кислот ! этого почти достигаетса за счёт дистилированой воды,
а зачем нам антифриз?
1-чтоб незамерзала при минусовых температурах.
2-чтоб до конца свести на нет возможность електрохимического взаимодействия между разными металами.
3-чтоб смазывать сальник водяного насоса(если только на воде то быстро выйдет из строя сальник и подшыпник насоса).
4-для более быстрого прогрева двигателя(у антифриза меньшый коефициент теплоёмности чем у воды)

главное условие при выборе антифриза: надо брать на основе ЕТИЛЕНГЛИКОЛЯ или ЕТАНДИОЛа что есть одно и тоже .
они обично или голубого(синего) или зелёного цвета, но не красного !
и я думаю что лучше покупать концентрат и самому разводить в пропорции 1:1 .

а на счёт промывки то я промывал кока-колой, (там есть фосфорная кислота) залил в холодный двигатель, завёл, прогрел и покатался по городу, постоянно контролируя уровень в горловине,
потом 3 раза попромывал водой, и наконец дистилированой, и потом влил свеже приготовлений антифриз.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 09 ноя 2009, 00:01

а в холодном гараже антифриз сливать не обезательно ,на зимовку?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 ноя 2009, 00:34

MAX писал(а):а в холодном гараже антифриз сливать не обезательно ,на зимовку?
Не надо. Мотюлевский Motocool Expert до -25 нормально работает, Factory Line до -35. Если морозов ниже не ожидается - можно не париться.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 09 ноя 2009, 00:51

пасиб ! в гараже такого минуса точно не будет :D

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 09 ноя 2009, 16:25

Я купил измеритель плотности антифриза, сделал замер, показало что у меня налит -40 градусов, сливать не стал, оставил зимовать так как есть. Измерялка плотности стоит, что-то вроде 130 тублёв.
кстати, проверял купленую канистру антифриза, написано -40, в реале -25 градусов, какой марки не помню но не российский.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 10 ноя 2009, 13:50

мой совет:
лучше покупайте концентрат и сами разбавляйте, а-то вот такое:
andrei1981 писал(а):проверял купленую канистру антифриза, написано -40, в реале -25 градусов
очень реально !
личьно я беру: HEPPU (гемания), или FRICOFIN (финляндия или норвегия непомню), у нас оно стоит 7-8$ за 1,5л концентрат.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 10 ноя 2009, 16:41

Андрій писал(а):автомобильный или мотоциклетный - нет никакой разницы !
смысл в том чтоб то что залито в систему невызывало корозии и несыграло роль електролита в системе так как головка, цылиндры и радиатор из разных металов то эта жидкость должна быть електрохимически нейтральна, тоесть там недолжно быть никаких солей, целочей и кислот ! этого почти достигаетса за счёт дистилированой воды,
а зачем нам антифриз?
1-чтоб незамерзала при минусовых температурах.
2-чтоб до конца свести на нет возможность електрохимического взаимодействия между разными металами.
3-чтоб смазывать сальник водяного насоса(если только на воде то быстро выйдет из строя сальник и подшыпник насоса).
4-для более быстрого прогрева двигателя(у антифриза меньшый коефициент теплоёмности чем у воды)

главное условие при выборе антифриза: надо брать на основе ЕТИЛЕНГЛИКОЛЯ или ЕТАНДИОЛа что есть одно и тоже .
они обично или голубого(синего) или зелёного цвета, но не красного !
и я думаю что лучше покупать концентрат и самому разводить в пропорции 1:1 .

а на счёт промывки то я промывал кока-колой, (там есть фосфорная кислота) залил в холодный двигатель, завёл, прогрел и покатался по городу, постоянно контролируя уровень в горловине,
потом 3 раза попромывал водой, и наконец дистилированой, и потом влил свеже приготовлений антифриз.
а почему не красного? мне в иномарочном магазе продавец рекоммендовал именно красный(оранжевый,или это разные весчи)схожу в гараж погляжу как называеца,этот кулент заливают в иномарки,где тоже все из цветметов
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 10 ноя 2009, 23:25

я знаю из давних времён что красный это на какойто другой основе и он подходит к старым авто, а к новым нет, а также несовместим с синеми и зелёными антифризами.
красный насколько я помню он агресивен к алюминию,

хотя если там написано что он на основе етиленгликоля и подходит к алюминевым головкам и радиаторам то можно лить,
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 10 ноя 2009, 23:48

не, этот новый,ходил в гараж но флакон не нашел,продавец сказал что у хонд(авто)головы алюминевые,а этот куллент для них рекомендован,у меня два сезона отходил,разбавлял его в бутылке от фанты,концентратом он такогож цвета,а разбавленый приобретает розоватый оттенок,в банке 2,25л я разбавлял 1:1,5 гдето так,ну и в прошлом сезоне на бардюре рубанул патрубок идущий к помпе,долил дистилировкой
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 11 фев 2010, 23:05

вот нашел ссылку на мой куллент(фотку лом вставлять)
http://www.acdelco33.ru/production/asso ... /index.htm
на таре написано,что он на основе этиленгликоля,у меня в белой баночке,в черной-бирюзовый,литр концентрата-300р
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 12 фев 2010, 02:08

Андрій писал(а):если он на основе етиленгликоля и подходит к алюминевым головкам и радиаторам то можно лить
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»