Экип: мотообувь
Модератор: CHISToff
Кто там эндурит или поэндурить хотел?
на LOUIS интересное предложение
MADHEAD S10P STIEFEL - 100 евро
http://www.louis.de/_10fd5d606b9a7d158d ... _gr=202486
MADHEAD S8P CROSS-STIEFEL - 120 евро
http://www.louis.de/_10fd5d606b9a7d158d ... _gr=202485
на LOUIS интересное предложение
MADHEAD S10P STIEFEL - 100 евро
http://www.louis.de/_10fd5d606b9a7d158d ... _gr=202486
MADHEAD S8P CROSS-STIEFEL - 120 евро
http://www.louis.de/_10fd5d606b9a7d158d ... _gr=202485
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы спрашивали - мы отвечаем
Обувь больше ходить, но ездить тоже можно
Свойства непромокаемости не заявлено, но быстро промокать не должны,
Специальных защитных мото-вставок нет,
но голеностоп и нижняя часть голени усилены
Думаю, защитят лучше чем любые другие не-мото боты.
в. PROBIKER SCOUT
- высокие туристические мотоботы, непромокаемые, хороши в непогоду
Этой модели в продаже давно не было видно,
но есть аналоги
По пунктам:
1. переключатся удобно, перенастраивать ничего не надо
а - очень
в - чуть менее так как высокие и менее гибкие (из-за защиты и многослойности)
2. - в таких не падал
а - зашита меньше
в - больше
Боты
а - обычные
в - мото-туристические
не эндуро и не спорт
Ожидать от них супер-защиты не стоит
3 - в ношении удобны
а - больше, хоть бегать
в - чуть менее, бегать не пробовал
4 - порекомендовать могу
а - для ходьбы и езды на не очень большие расстояния
в - для езды в немогоду
5 - про размеры
размер с LOUIS желательно брать +1 от твоего российского
особенно если он "пограничный" Х - Х+1
Если строго (наш) Х то может подойти и просто (их) Х
но я б все ж советовал брать +1
6 - не ношу их постоянно, но сделаны вроде добротно
тот сезон отслужили и еще думаю долго послужат
а.HIGHWAY 1 CHOPPER STIEFELDaemonne писал(а): Хотелось бы узнать немного о
HIGHWAY 1 CHOPPER STIEFEL,
PROBIKER SCOUT .
Главные вопросы:
1 - насколько удобно в таких переключать передачи на стиде, не приходилось ли дополнительно регулировать лапку сцепления или изобретать особые способы изгибания ноги для этого )
2 - были ли падения, реально ли способны защитить ногу например от падения на нее мотоцикла?
Насколько качественно защищен голеностоп, могут помочь от вывиха/вылома?
3 - вообще насколько удобны в ношении, езде, хотьбе на небольшие расстояния?
4 - можешь порекомендовать их, доволен?
5 - совпал ли размер твоей обычной обуви с их размером? Или пришлось брать больше?
6 - сколько служат (служили)
Обувь больше ходить, но ездить тоже можно
Свойства непромокаемости не заявлено, но быстро промокать не должны,
Специальных защитных мото-вставок нет,
но голеностоп и нижняя часть голени усилены
Думаю, защитят лучше чем любые другие не-мото боты.
в. PROBIKER SCOUT
- высокие туристические мотоботы, непромокаемые, хороши в непогоду
Этой модели в продаже давно не было видно,
но есть аналоги
По пунктам:
1. переключатся удобно, перенастраивать ничего не надо
а - очень
в - чуть менее так как высокие и менее гибкие (из-за защиты и многослойности)
2. - в таких не падал
а - зашита меньше
в - больше
Боты
а - обычные
в - мото-туристические
не эндуро и не спорт
Ожидать от них супер-защиты не стоит
3 - в ношении удобны
а - больше, хоть бегать
в - чуть менее, бегать не пробовал
4 - порекомендовать могу
а - для ходьбы и езды на не очень большие расстояния
в - для езды в немогоду
5 - про размеры
размер с LOUIS желательно брать +1 от твоего российского
особенно если он "пограничный" Х - Х+1
Если строго (наш) Х то может подойти и просто (их) Х
но я б все ж советовал брать +1
6 - не ношу их постоянно, но сделаны вроде добротно
тот сезон отслужили и еще думаю долго послужат
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Cycle Spirit TOURING II STIEFELDaemonne писал(а):еще пару слов о Cycle Spirit S TOURING II STIEFEL)
Непромокаемые,
хорошая защита - выдержали скольжение на ноге при ДТП
прослужили 3 сезона (стали разваливаться швы)
Таких тоже давно не видел
Вместо них видимо
Cycle Spirit TOURING III
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Именно этой моделиDaemonne писал(а):а еще ты эти советовал PROBIKER CRUISER (NAPPALEDER SYMPATEX) это по опыту?
у меня не было
но они являются аналогом
PROBIKER TOURING II
PROBIKER CRUISER
по ходу чуть повыше
защита чуть по-лучше
но нет свето-отражателей сзади
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
На мото-обувь не похожиКовбой Marlboro писал(а):А что можете сказать про такую обувку:
Ботинки Harley Davidson.
Сегодня мерил, но насколько такие защитят не знаю.
Не видно ни защиты (втч голеностопа) ни накладок под рычаг сцепления
Х.з. что там внутри конечно
Но больше выглядят как просто боты стилизованные под мото
Защита, насколько я понимаю, соответственная - как у простых ботинок
(только за счет материала и его толщины)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Защитят настолько, насколько могут защитить ботинки без защиты.Ковбой Marlboro писал(а):Сегодня мерил, но насколько такие защитят не знаю.
Это не мото-обувь. Это понты.
У меня номер 2. Ношу давно. Падал, но несильно. В дождь промокали, вот только я не понял, каким образом. Возможно, что просто сверху натекло. В холод холодно. С термоносками лучше.
А так вообще нравятся... но хочу нормальные туристические мотоботы.
Насколько комфортно переключать передачи в PROBIKER TOURING II, PROBIKER CRUISER, Cycle Spirit TOURING II STIEFEL (судя по фото, носок примерно одинаковый)?
У кого-нибудь случайно нет опыта эксплуатации HIGHWAY 1 CHOPPER II? Почти то же что HIGHWAY 1 CHOPPER STIEFEL, но с защитными вставками голени и лодыжки. И выглядят интересно. Хотя, подозреваю, что туринговым в защите все же уступят.
О PROBIKER TRAVELER есть информация из личного опыта?
У кого-нибудь случайно нет опыта эксплуатации HIGHWAY 1 CHOPPER II? Почти то же что HIGHWAY 1 CHOPPER STIEFEL, но с защитными вставками голени и лодыжки. И выглядят интересно. Хотя, подозреваю, что туринговым в защите все же уступят.
О PROBIKER TRAVELER есть информация из личного опыта?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Daemonne
Кагбе накладки под кочергу это здорово, но не есть насущная необходимость - говорю, как пользователь "тяжёлой" кавасачьей коробки и белорусских говнодавов.
Вообще говоря, от скользяка-то с переменным успехом спасёт любая хорошая кожа, но самые страшные травмы голеностопа - раздробление, множественные переломы со смещением и т.п. получаются в результате ударных нагрузок, например, когда нога попадает между бампером и рамой, а от такого спасёт только жёсткая пластиковая защита, которая применяется только в MXовской и, изредка, в GPшной обуви. Такая обувь напрочь не соответствует чопперному стилю, да и стоит в лучшем случае бактерий от четырёхсот.
И именно по этой причине я таки езжу в белорусских говнодавах - если нет всей суммы на хорошую броню, зачем платить полсуммы за полумеру, которая вряд ли отработает лучше говнодавов? Как только наскребётся на XPD XP5 - возьму их.
Кагбе накладки под кочергу это здорово, но не есть насущная необходимость - говорю, как пользователь "тяжёлой" кавасачьей коробки и белорусских говнодавов.
Вообще говоря, от скользяка-то с переменным успехом спасёт любая хорошая кожа, но самые страшные травмы голеностопа - раздробление, множественные переломы со смещением и т.п. получаются в результате ударных нагрузок, например, когда нога попадает между бампером и рамой, а от такого спасёт только жёсткая пластиковая защита, которая применяется только в MXовской и, изредка, в GPшной обуви. Такая обувь напрочь не соответствует чопперному стилю, да и стоит в лучшем случае бактерий от четырёхсот.
И именно по этой причине я таки езжу в белорусских говнодавах - если нет всей суммы на хорошую броню, зачем платить полсуммы за полумеру, которая вряд ли отработает лучше говнодавов? Как только наскребётся на XPD XP5 - возьму их.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Комфортно.Daemonne писал(а):Насколько комфортно переключать передачи в PROBIKER TOURING II, PROBIKER CRUISER, Cycle Spirit TOURING II STIEFEL (судя по фото, носок примерно одинаковый)?
Проблем никаких.
Накладка (типа резиновой) сохраняет обувь,
и лучше "цепляется" за рычаг.
Тот же HIGHWAY 1 CHOPPER STIEFEL без накладок протирается под рычагом.
Да. Из личного. Есть такие.Daemonne писал(а): О PROBIKER TRAVELER есть информация из личного опыта?
Изделия PROBIKER
серии TRAVELER, TOURING, CRUISER
примерное одно и то же
Отличаются дизайном (втч разных лет)
высотой сапога и дополнительными усилениями
которые перечислены в описании продукта
вот еще интересный продукт
PROBIKER STREET III
стритовые, типа с улучшенной защитой.
Я не знаю какие "белорусские гавнодавы" имеются в видуShaitanArba писал(а): И именно по этой причине я таки езжу в белорусских говнодавах - если нет всей суммы на хорошую броню, зачем платить полсуммы за полумеру, которая вряд ли отработает лучше говнодавов?
и сколько они стоят
но IMHO вот такой вариант:
PROBIKER TRAVELER
за 40 евро = 1600 р
все же лучше.
Имеют хоть какую-то защиту щиколотки и голеностопа.
Если рассматривать "говнодавы классические"
то кроме толщины подошвы и носка, затрудняющим переключение скоростей (в стоковом варианте) - сложнее подцепить и больше ход ноги (при переключении вверх-вниз)
у них фактически нет защиты щиколотки
материал более мягкий и ботинок не держит ногу
В случае шлифования асфальта может и спасут
(тут еще важна область покрытия - насколько высокий сапог)
а в случае удара и кручений - не особо
Даже дешевая мото-обувь будет эффективней в защите при той же (а то и меньшей цене)
По поводу полумеры - 50% лучше чем 10-20%
Повреждения обычно не "дискретны"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ShaitanArba
и тут, как обычно, выступаю я
Боты Icon Field Armor (я про них уже столько раз хвалебно отзывался, что скоро будут думать, что я от Айкона деньги получаю )
Пластиковая защита носка, пятки и голеностопа, жесткая нескользящая подошва. Надежность проверена зажиманием ноги между подножкой и днищем газели (подножка отломилась, сам я хромал неделю, но переломов не было). Стоят 130 долларов "у них" + доставка. Выглядят слегка не по-чопперному, но терпимо.
Один минус: в дождь промокают, ибо вентиляция. Но только в сильный или если из лужи захлестнуть.
и тут, как обычно, выступаю я
Боты Icon Field Armor (я про них уже столько раз хвалебно отзывался, что скоро будут думать, что я от Айкона деньги получаю )
Пластиковая защита носка, пятки и голеностопа, жесткая нескользящая подошва. Надежность проверена зажиманием ноги между подножкой и днищем газели (подножка отломилась, сам я хромал неделю, но переломов не было). Стоят 130 долларов "у них" + доставка. Выглядят слегка не по-чопперному, но терпимо.
Один минус: в дождь промокают, ибо вентиляция. Но только в сильный или если из лужи захлестнуть.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну а вообще вот есть
HIGHWAY 1 CHOPPER II
http://www.louis.de/_208436210f451d16e2 ... 56&lang=en
Upper: tough full-grain cowhide
Waterproof and breathable Drygate climate membrane
Textile lining (100% polyester)
Side zip and Velcro fastenings
Ankle protection and shin guard
Reflective trim on back
Oil and petrol-resistant sole made of rubber
HIGHWAY 1 CHOPPER II
http://www.louis.de/_208436210f451d16e2 ... 56&lang=en
Upper: tough full-grain cowhide
Waterproof and breathable Drygate climate membrane
Textile lining (100% polyester)
Side zip and Velcro fastenings
Ankle protection and shin guard
Reflective trim on back
Oil and petrol-resistant sole made of rubber
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije