Удобное седло, кофры - где?
Ко мне вчера друг заезжал на каве D-Tracker, я его спрашиваю "как ты на этой скамейке то передвигаешься - вся жопа в синяках поди, не то что мой диван". На что он резонно заметил "зато у меня геммороя никогда не будет" :twisted: :twisted: :twisted:но узкая и жосткая
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Жопу надо поднаесть как следует, и с сиденьем проблем не будет.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Собираюсь сделать себе рамки под кофры, скорее всего 2 пары рамок! Заготовки крепления к болтам уже готовы, осталось выгнуть прутья и найти место где можно хромирнуть в СПб.
Если все получится могу отдать 2ую пару рамок.
Рамки будут на подбии этого
Кстати может кто подскажет краску устойчивую к трению?
Было бы проще чем хромировать.
Если все получится могу отдать 2ую пару рамок.
Рамки будут на подбии этого
Кстати может кто подскажет краску устойчивую к трению?
Было бы проще чем хромировать.
962 680 25 06
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я делал сам из прутка нержавейки диаметром 8мм (100р\метр, на 2 рамки 1,5 метра надо), ушки для крепления токарь выточил, согнул сам, варить возил к аргонщику. Полировал также сам. Обе рамки обошлись в 300 руб.
Если интересно, фото выложу.
Если интересно, фото выложу.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
На чем ты мотался?Barbudos писал(а):Вчера мотался с севера на юг Москвы и обратно - пипец заднице. В конце дороги я на каждом светофоре вставал размяться, пятая точка просто отваливалась...
Задница, вероятно, худенькая...
Я для себя решил, что надо у стокового седла сделать вдвое тоньше изгиб подушки кверху, чтобы как бы отодвинуться немного назад. Ездил на Драге и Валькирии F6C, у них седло шире и радиус этого самого изгиба больше. Мне удобнее. Себе переделаю так же или Мустанг куплю, когда у кого нибудь потестирую(он стоит, правда пол мотоцикла).
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Обещанные фото:
Это, собственно, рамка:
Тут видно, что кофр не касается крыла:
Винты крепления куплены длинные, головки обточены, на винты надеты втулки, чтобы кофры запирались задвижками:
вот задвижка, внутри кофра:
Это кнопка задвижки, вид снаружи:
Вид изнутри:
Кофр установлен на место, задвижка защелкнута:
Все, включая болты- нержавейка, сварка- аргон.
Кофры (старые, кожаные, из Луиса) держатся хорошо, грузил их кило по 4 каждый, не болтаются, на ходу не гремят. Я раньше делал для них вкладыши из алюминиевого листа 1мм, что бы форму держали, когда висели на штатных кожаных креплениях через крыло, а сейчас надобность в этом отпала, форму, как видите они держат и так.
В покраску их только отдам армянину- сапожнику.
Недостаток пока один обнаружил - болты сами откручиваются, иногда подтягиваю, нержавейка "скользкая", надо как то контрить их.
Это- пластины, с ними я проездил пару сезонов:
Нормально выполняли свою функцию, пока я не собрался сделать рамки.
Это, собственно, рамка:
Тут видно, что кофр не касается крыла:
Винты крепления куплены длинные, головки обточены, на винты надеты втулки, чтобы кофры запирались задвижками:
вот задвижка, внутри кофра:
Это кнопка задвижки, вид снаружи:
Вид изнутри:
Кофр установлен на место, задвижка защелкнута:
Все, включая болты- нержавейка, сварка- аргон.
Кофры (старые, кожаные, из Луиса) держатся хорошо, грузил их кило по 4 каждый, не болтаются, на ходу не гремят. Я раньше делал для них вкладыши из алюминиевого листа 1мм, что бы форму держали, когда висели на штатных кожаных креплениях через крыло, а сейчас надобность в этом отпала, форму, как видите они держат и так.
В покраску их только отдам армянину- сапожнику.
Недостаток пока один обнаружил - болты сами откручиваются, иногда подтягиваю, нержавейка "скользкая", надо как то контрить их.
Это- пластины, с ними я проездил пару сезонов:
Нормально выполняли свою функцию, пока я не собрался сделать рамки.
Последний раз редактировалось ansandrej 14 май 2011, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
irokez, ansandrej,
км-траж небольшой, но по времени 1,5- 2 часа - пробки все же, в медурядье я максимум 40 кмч передвигаюсь. А задница отваливалась именно в районе подъема седла - вот где-то там засада кроется. Т.е. не сама пятая точка а область кобчика. А вот задница у меня не мелкая (пордон муа за анатомические подробности) - я еще тот боровенок.
км-траж небольшой, но по времени 1,5- 2 часа - пробки все же, в медурядье я максимум 40 кмч передвигаюсь. А задница отваливалась именно в районе подъема седла - вот где-то там засада кроется. Т.е. не сама пятая точка а область кобчика. А вот задница у меня не мелкая (пордон муа за анатомические подробности) - я еще тот боровенок.
Вот тоже думаю, где бы добыть по сходной цене. А ведь наверняка есть ребята, которые перешивают под что-то подобное.. Ну не у всех же мустнаги и, наверняка, не мы первые с такой проблемой сталктвались.или Мустанг куплю, когда у кого нибудь потестирую(он стоит, правда пол мотоцикла).
отлично получилось. А что контр-шайбы кто-то отменил? Разве не спасут?Юраё
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Кофры 37 см (около15 литров), но войдут без проблем и больше. Я хотел, что бы они не терли по пластику, особенно в передней части, около седла. Получилось.
Сейчас багажник варить буду. Макет уже сделал из алюминия, нержавейку нашел, дело за малым.
Сейчас багажник варить буду. Макет уже сделал из алюминия, нержавейку нашел, дело за малым.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
http://speedfreaks.narod.ru/
вот, нашел в ссылках, опубликованых на сайте))
вот, нашел в ссылках, опубликованых на сайте))
пришел, увидел, наследил)))
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau