Черный дым из выхлопных труб

Ответить
Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Черный дым из выхлопных труб

Сообщение szpilman » 16 май 2011, 18:46

Доброго времени суток.
При откручивании ручки газа до максимума выхлоп из труб становится черным.
Подскажите, в чем может быть дело, это неправильная регулировка карбюраторов, или проблема с поршневой... Куда лезть, что делать? :)
Масло вроде не жрет.
Когда газуешь резко, но не до отказа, черного дыма вроде бы нет.
P.S. Стоят прямотоки с флейтами.
Спасибо.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 май 2011, 18:59

А может просто карбы не чищены и не отстроены? У меня проходило после синхрона и настройки.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 май 2011, 18:59

Может богатит?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 16 май 2011, 19:23

Все может быть :)
Мне тоже кажется, что богатит, он даже воняет как-то странно после запуска холодного двигателя.
А еще подсос какой-то бешеный у меня :) С открытым подсосом двигатель заводится только если холодный, и глохнет через 3-5 секунд. Горячий не заводится вообще.
Короче мотор я завожу каждый раз просто подкручивая винт холостых оборотов :)
Chugy
А можно все-таки поподробнее о "настройке"? Это просто регулировка качества/количества смеси, или надо лезть в карбы и регулировать еще что-то внутри?
P.S. Карбы чистил в начале прошлого сезона.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 16 май 2011, 20:43

у тебя фильтр нулевик или наш?
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 май 2011, 20:54

szpilman писал(а):А можно все-таки поподробнее о "настройке"? Это просто регулировка качества/количества смеси, или надо лезть в карбы и регулировать еще что-то внутри?
Чистка, синхрон, выставить уровень поплавков и смесь по прибору :)
szpilman писал(а):Короче мотор я завожу каждый раз просто подкручивая винт холостых оборотов
Интересный способ
:D А можно просто руку газа покрутить)))

Ну и свечки махни до кучи.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 16 май 2011, 21:29

Карбюраторы льют. Если черный дым из обоих труб - значит, льют оба.Надо проверить уровни топлива, затем положение винтов качества. Их надо ввернуть до упора, потом вывернуть на 2- 2,5 оборота. Убитая поршневая характеризуется масляным, сизым дымом. Но никак не черным.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 май 2011, 21:57

Воздушный фильтр в каком состоянии?

Винты качества по большей части на холостой ход влияют. На больших оборотах тут дело или в забитых воздушных каналах или в фильтре.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 май 2011, 22:18

pride писал(а):Может богатит?
+100 Скорее всего богатит, во всех остальных случая дым был бы другой. Втыкай газоанализатор и смотри CO. А вот если богатит тогда можно будет подумать почему, но причина скорее всего бональна. Смесь не настроена скорее всего.
Demige писал(а):Винты качества по большей части на холостой ход влияют.
Кто это сказал? Регулировка смеси влияет на смесь во всем диапразоне оборотов.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 май 2011, 22:22

ansandrej писал(а):Надо проверить уровни топлива, затем положение винтов качества. Их надо ввернуть до упора, потом вывернуть на 2- 2,5 оборота.
Не надо ничего вертеть! Не мешай технике работать. Проверь сначала качество смеси. Потом уже настройка карбов и потом проверка поплавков и т.д. если настройке карбы не поддадутся.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 17 май 2011, 10:37

Sarge писал(а):Кто это сказал? Регулировка смеси влияет на смесь во всем диапразоне оборотов.
Имеется в виду винт сбоку карбюратора. Который Pilot Screw. Он действительно регулирует только поток через вспомогательный жиклёр, влияющий на холостые.

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 17 май 2011, 14:41

Mexanik писал(а):у тебя фильтр нулевик или наш?
Фильтр обычный, менял в начале прошлого сезона, Hiflo Filtro.
Chugy писал(а):Чистка, синхрон, выставить уровень поплавков и смесь по прибору
Уровень поплавков вроде выставлял... И чистил. Осталось только отсинхронить получается :)
Chugy писал(а):Ну и свечки махни до кучи
Свечки менял в начале сезона.
ansandrej
Спасибо!
Demige писал(а):Воздушный фильтр в каком состоянии?
Да вроде в нормальном :)
Demige писал(а):Винты качества по большей части на холостой ход влияют. На больших оборотах тут дело или в забитых воздушных каналах или в фильтре.
Вот и я так думаю.
Sarge
biorobot
Спасибо!
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Ответить

Вернуться в «Система питания»