дуги (а оно надо?)
Модератор: CHISToff
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
у меня стоят дуги от урал-вояж. крепкие, надёжные. свареные в цельную конструкцию(сложить их не удастся никому)
http://s014.radikal.ru/i327/1105/2b/3e0aed00a127.jpg
крепил как то так вот
http://i003.radikal.ru/1105/bf/470904de2763.jpg
может и колхозно, но зато надёжно и практично. :?
http://s014.radikal.ru/i327/1105/2b/3e0aed00a127.jpg
крепил как то так вот
http://i003.radikal.ru/1105/bf/470904de2763.jpg
может и колхозно, но зато надёжно и практично. :?
я не байкер, я-мотоциклист.
Кстати видел штатные дуги на шадов 750. Они крепятся непосредственно к раме. Жестко. Точно штатные - там под них есть места крепления. Сами дуги тоже очень внушительные, но там так же стоят площадки и проблем с застрявшей ногой не будет.
Забавный факт - друг эту шадовку положил на том же повороте, где я спокойно прошел. Положил на дугу и его развернуло на 180". С одной стороны ничего не пострадало, но с другой - угол наклона дуга скрадывает.
Забавный факт - друг эту шадовку положил на том же повороте, где я спокойно прошел. Положил на дугу и его развернуло на 180". С одной стороны ничего не пострадало, но с другой - угол наклона дуга скрадывает.
Mister G.
Мастерская Vilar.
вот эти ребята, например.
ну и еще есть такое классное место в интернете. его зовут гугль. и по поисковой комбинации "мото дуги изготовление москва" находится столько всего вкусного - ты не поверишь!
Мастерская Vilar.
вот эти ребята, например.
ну и еще есть такое классное место в интернете. его зовут гугль. и по поисковой комбинации "мото дуги изготовление москва" находится столько всего вкусного - ты не поверишь!
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
С гуглом фсё понятно.Earnil писал(а):Mister G.
Мастерская Vilar.
вот эти ребята, например.
ну и еще есть такое классное место в интернете. его зовут гугль. и по поисковой комбинации "мото дуги изготовление москва" находится столько всего вкусного - ты не поверишь!
Не то чтобы я лентяй и неуважительно относился к Вашему времени, а хотелось найти не просто мастерскую, а как бы по рекомендации, понимаешь?
Спасибо за ссылку.
Кто для радости беспечной, кто для ночи бесконечной.
<--------Шадовод
<--------Шадовод
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Задумался тут о дугах на свой гипотетический будущий мотоцикл.
Всеми так любимые щитовидные цельные дуги почему-то не нравятся - хочу раздельные и другой формы.
Стал изучать, что предлагают производители. Отмел Кобру, которая сама предупреждает, что ее дуги - это бутафория, и не гарантирует защитных качеств. Отмел еще парочку именитых брендов за непростительное уродство исполнения. В итоге остались двое:
Hepco & Becker. Раздельные, стоят у меня на Стиде. Для Спирита немного отличаются креплением и более внушительным размером. Из плюсов вижу зауженную нижнюю часть, которая не будет мешать оперировать лапками тормоза и передач, и крепление: каждая дуга в 3-х точках:
http://neu.hepco-becker.de/Montageanlei ... 1.0002.pdf
National Cycle. Раздельные. Простая форма, не большие и не маленькие, в общем вполне эстетичные. Нижняя часть вынесена вперед, что должно обеспечить удобство оперировния лапками тормоза и передач. Вызывают сомнение крепления.
http://www.cruisercustomizing.com/insta ... -P4013.pdf
В общем буду рад выслушать мнения.
Всеми так любимые щитовидные цельные дуги почему-то не нравятся - хочу раздельные и другой формы.
Стал изучать, что предлагают производители. Отмел Кобру, которая сама предупреждает, что ее дуги - это бутафория, и не гарантирует защитных качеств. Отмел еще парочку именитых брендов за непростительное уродство исполнения. В итоге остались двое:
Hepco & Becker. Раздельные, стоят у меня на Стиде. Для Спирита немного отличаются креплением и более внушительным размером. Из плюсов вижу зауженную нижнюю часть, которая не будет мешать оперировать лапками тормоза и передач, и крепление: каждая дуга в 3-х точках:
http://neu.hepco-becker.de/Montageanlei ... 1.0002.pdf
National Cycle. Раздельные. Простая форма, не большие и не маленькие, в общем вполне эстетичные. Нижняя часть вынесена вперед, что должно обеспечить удобство оперировния лапками тормоза и передач. Вызывают сомнение крепления.
http://www.cruisercustomizing.com/insta ... -P4013.pdf
В общем буду рад выслушать мнения.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И возвращаясь к Hepco & Becker:
http://neu.hepco-becker.de/Montageanlei ... 1.0002.pdf
Я вот и на стиде не понимал, и сейчас не понимаю. Они делают крепления каждой дуги в 3-х точках. Вроде бы зашибись, надежно и все такое. Но если посмотреть на это с другой стороны - каждое крепление задействует свой узел на мотоцикле: 1. рама - ну это ладно, вроде бы самое логичное место, куда можно крепить, 2. площадки крепления подножек и приводов, 3. двигатель(!). То есть при худшем раскладе, благодаря этим "адовым ушам", поведет раму, раздраконит сайлент-блоки на площадке привода и расколет картер?
Я в недоумении.
http://neu.hepco-becker.de/Montageanlei ... 1.0002.pdf
Я вот и на стиде не понимал, и сейчас не понимаю. Они делают крепления каждой дуги в 3-х точках. Вроде бы зашибись, надежно и все такое. Но если посмотреть на это с другой стороны - каждое крепление задействует свой узел на мотоцикле: 1. рама - ну это ладно, вроде бы самое логичное место, куда можно крепить, 2. площадки крепления подножек и приводов, 3. двигатель(!). То есть при худшем раскладе, благодаря этим "адовым ушам", поведет раму, раздраконит сайлент-блоки на площадке привода и расколет картер?
Я в недоумении.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
brother_ilia Смотрим эти дуги:
В случае падения:
- крепления к подножке пластиной - гнется, ломается и возможно даже рвется пластина, а не сайлент-блок или кронштейн подножки.
- крепление к двигателю дополнительной тонкой трубой - гнется и ломается как раз дополнительная труба, а не кронштейн двигателя.
Ну а верхнее крепление к раме, недолжно пострадать, если материал дуг мягче рамы и будет гнуться изгиб дуги.
Это на классиках и спортах слайдеры ломают раму и выламывают движок. Так как это слайдеры, то есть должны защищать от скольжения, а при падении они передают нагрузки как раз точечно на раму и двигатель.
В случае падения:
- крепления к подножке пластиной - гнется, ломается и возможно даже рвется пластина, а не сайлент-блок или кронштейн подножки.
- крепление к двигателю дополнительной тонкой трубой - гнется и ломается как раз дополнительная труба, а не кронштейн двигателя.
Ну а верхнее крепление к раме, недолжно пострадать, если материал дуг мягче рамы и будет гнуться изгиб дуги.
Это на классиках и спортах слайдеры ломают раму и выламывают движок. Так как это слайдеры, то есть должны защищать от скольжения, а при падении они передают нагрузки как раз точечно на раму и двигатель.