Какой бензин заливать ?

Кто какой бензин льет в STEED-а ?

только 92
118
34%
только 95
86
25%
преимущественно 92
82
23%
преимущественно 95
51
15%
когда как
11
3%
другое (80, 98, ....)
2
1%
 
Всего голосов: 350

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 15 июн 2009, 15:47

Это особенности твоего коня...

Мы на каких только заправках и каким только бензином не заправлялись (ну, приходилось, что ж теперь). Разница минимальная, едет на всем.

Очень страшно было один раз заправляться где-то в украинской глубинке, где стояло 2 ржавые колонки с ржавыми стрелками. И каждая из колонок стояла в отдельном небольшом ржавом железнодорожном контейнере (видимо, на ночь их так закрывали). И мужики предупреждали, мол не заправляйтесь там, бензин - говно!
Думали, вообще никуда не поедем после этого. Ан, нет.... Нормально...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 авг 2010, 12:09

В основном А-92
А-92 как правило более чистый
в 95 - зачастую присадки вредные для движка

Заправки - в порядке предпочтения
Lukoil
THK
Тат-Нефть
Роснефть
ВР
Газпром
.... прочие ИЗВЕСТНЫЕ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Fyn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fyn » 02 авг 2010, 12:28

заправляю 92 лукойл. попробовал 95 изменений никаких. если учесть что срв тоже на 92 ходит - выбор однозначен :)

Maxwildbees
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
Откуда: Медынь,Калужская обл.

Сообщение Maxwildbees » 02 авг 2010, 16:57

Лил 95.в сезон менял 3комплекта свечей,попробовал92 все отлично,никаких проблем.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 авг 2010, 17:05

Кстати да, в Калужской области 95-й бензин - это что-то страшное. Залился в том сезоне 95-м на какой-то небрендовой заправке - еле добрался до другой, слил почти полный бак, залил 92-го - и нормально ехал.
Что характерно, вместе со мной заправлялись другие мотоциклы, включая голду и электричку, но 92-м. Нормально ехали.

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 03 авг 2010, 10:12

Лью 92 ой. Заправляюсь на ТНК, Лукойл. 95 не пробовал хотя может стоит попробовать интереса ради.
FTW - Forever Two Wheels

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 авг 2010, 10:24

Да я даже как-то в магну 95-й ультимейт залил на BP. Ну не было ни 92, ни обычного 95. Разницы по сравнению с 92-м не почувствовал ваще.
А вот московский ТНК не жалую. У меня магна от тамошнего бензина перестает ехать и начинает мерзко вибрировать.

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 03 авг 2010, 11:23

лил 98й, посоветовали мне тоже со словами, что наш 92 это 80й. Вот скорее всего из-за него поршень у меня и прогорел. В итоге рублей 8 только на детали. Хорошо сам перебирал. Еле к сезону успел.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Darika
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Darika » 03 авг 2010, 13:49

Только 95-й.
Где наша не пропадала,
Наша пропадала ВЕЗДЕ!

Аватара пользователя
TeMaR
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53
Откуда: Подольск

Сообщение TeMaR » 03 авг 2010, 15:01

лью 92, разница с 95 не чуствуеться, мне знакомый автомеханик подсказал что 95 только для инжектора

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 авг 2010, 15:06

95-й бензин для двигателей со степенью сжатия выше 10. Или даже 11. Инжектор тут не при чем.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 14:53

Добавил голосовалку

Тему закрепил как важную
(точнее частую)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
kreon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:18
Откуда: Москва

Сообщение kreon » 21 май 2011, 22:11

Лью 95, надо как-нить 92 попробовать.

Аватара пользователя
Gil
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gil » 21 май 2011, 22:33

95 экто, мот прет шопипец. Пробовал 98 - пердел и не ехал как надо.
Последний раз редактировалось Gil 22 июл 2011, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 22 май 2011, 01:01

Лью 92 ой и исключительно Лукойл. Хотя всеравно у нас из одной бочки развозят. Мот работает нормально, прямоток ррычит и зашибись)))))))))))
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 22 май 2011, 21:11

извечная проблема в России качество бензина, мне как в салоне сказали что типа надо заливать 95 вот и лил 95, пробывал 92 что то не то......
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2011, 21:40

Andryha писал(а):извечная проблема в России качество бензина, мне как в салоне сказали что типа надо заливать 95 вот и лил 95, пробывал 92 что то не то......
качественный 95 нужен для более скоростных / оборотистых / форсированных двигателей

для STEED 92 более чем достаточно

а при условии что
95 в России получается чаще всего из 92 путем добавления присадок
(не самых полезных для двигателя)
и 92 тем самым получается "чище"
и при этом дешевле
... то спрашивается, зачем лить 95 ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 22 май 2011, 22:02

szpilman
Ты прав!
Для Японской техники Чётко прописано НЕ МЕНЕЕ 95ого!
Между 92 и 95 разница неощутима, и даже мощность почти не изменяется, а для движка процессы внутри него вполне ощутимы.
А потом глупые вопросы "У меня дитанирует движок" или "клапана прогорели".
Короче не понимаю этот слой населения который хочет сэкономить 5 копеек ездя на мото :kos:
Вот и бери потом Стида с рук в России который кормили саляркой!
Чего собственно и придерживался покупая мото с аукциона японского!
962 680 25 06

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 май 2011, 22:08

Юраё
Где прописано? Ну вот покажите мне место в мануале на стида, где написано "не менее 95-го"!
Вы всерьез думаете, что в низкооборотистый нефорсированный двигатель разработки начала 80-х годов нужно лить 95-й? Самим не смешно?

Я сейчас одну интересную вещь скажу, а дальше вы сами думайте. В юзер-мануале на магну-750 (дефорсированный спортивный движок, короткоходный, оборотистый, не то что стидовский трехклапанный в-твин) написано "лить 91-й и выше". Если уж в магну 91-й (ну, 92-й тоже пойдет), то в стида лить 95-й - имхо вообще глупо.

А вот насчет экономии 5 копеек - соглашусь, да. Экономия должна быть разумной :)

Кстати, более высокооктановое топливо горит медленнее, а значит догорает в выпускном тракте. Кто там чего про "клапана прогорели" говорил? ;)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2011, 22:12

Юраё писал(а):Между 92 и 95 разница неощутима, и даже мощность почти не изменяется, а для движка процессы внутри него вполне ощутимы.
В ситуации разных технологических процессов получения (настоящего / качественного) 92 и 95 - да
В России же с ее низко-качественным бензином вообще, и в частности 95 получаемым из 92 присадками - не особо
Детонация может и меньше, но вреда от присадок - больше.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 май 2011, 22:14

Байкеры, все-таки, параноики, когда дело доходит до их техники :)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 май 2011, 22:24

Лил лью и буду лить только 92.Аргументы довольно веские за 92 уже ранее привели в постах.За 95 одо бла бла.
Еще скажу,что качество 92 тоже разное, причем на одной заправке раз от раза оно меняется,что несомненно сказывается на работе двигателя и эту работу мы в частности,и ощущаем на своей жопе.В том сезоне раз такого 92 продали,что пришлось на землю пол бака вылить,а на соседней заправке до которой еле до пыхтел, на заправленном 92 мот попер как ужаленый.
Пробовал лить и 95 и экстру кроме ухудшения работы мотора ничего не выявлено.Делаю вывод о качестве этого 95.Может конечно это только в Липецке такое дерьмо под видом 95 продают не знаю,но у меня все знакомые льют 92,и в авто,и в мото.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 май 2011, 23:15

Вот вам про бензин в Японии, США и России.
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html

В кратце:
В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
В стид по мануалу льётся regular, а от 98го кто-то на нашем форуме получил прогар поршней.

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 22 май 2011, 23:22

В России прямогонного 95го на сколько я знаю, почти нет. Может и вообще нет. То есть это тот же 92й, только с присадками. Спрашивается, зачем в стидовский двигатель эти присадки? Я считаю, никакой от них пользы, окромя вреда.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 22 май 2011, 23:22

Ну давайте не будем грешить на 95 бенз! если вы так уверены что 95ого вообще в России не существует, проведите экспертизу топлива с разных заправок, а уж потом говорить о том что лучьше лить и главное ГДЕ!
Получается просто слышу звон и незнаю где он.
Я не делал экспертизы, нет, но не надо попусту трепаться что 95ый везде хреновый. Не спорю что в Колхозах не найти даже 92ого не то что 95ого!
Gosh
Тоесть получается так: в Липецке никто 95 не льёт а только 92, следовательно смысл им бодяжить 95ый когда на него спрос нулевой?
Может есть смысл делать 92ой бадяженый присадками, на который и спрос велик, и все АХАЮТ, как у меня афигенно едет на 92,бадяженом, кто знает :lol: . Незадумывался?
Последний раз редактировалось Юраё 22 май 2011, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
962 680 25 06

Ответить

Вернуться в «Система питания»