Какой бензин заливать ?
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Это особенности твоего коня...
Мы на каких только заправках и каким только бензином не заправлялись (ну, приходилось, что ж теперь). Разница минимальная, едет на всем.
Очень страшно было один раз заправляться где-то в украинской глубинке, где стояло 2 ржавые колонки с ржавыми стрелками. И каждая из колонок стояла в отдельном небольшом ржавом железнодорожном контейнере (видимо, на ночь их так закрывали). И мужики предупреждали, мол не заправляйтесь там, бензин - говно!
Думали, вообще никуда не поедем после этого. Ан, нет.... Нормально...
Мы на каких только заправках и каким только бензином не заправлялись (ну, приходилось, что ж теперь). Разница минимальная, едет на всем.
Очень страшно было один раз заправляться где-то в украинской глубинке, где стояло 2 ржавые колонки с ржавыми стрелками. И каждая из колонок стояла в отдельном небольшом ржавом железнодорожном контейнере (видимо, на ночь их так закрывали). И мужики предупреждали, мол не заправляйтесь там, бензин - говно!
Думали, вообще никуда не поедем после этого. Ан, нет.... Нормально...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
- Откуда: Медынь,Калужская обл.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати да, в Калужской области 95-й бензин - это что-то страшное. Залился в том сезоне 95-м на какой-то небрендовой заправке - еле добрался до другой, слил почти полный бак, залил 92-го - и нормально ехал.
Что характерно, вместе со мной заправлялись другие мотоциклы, включая голду и электричку, но 92-м. Нормально ехали.
Что характерно, вместе со мной заправлялись другие мотоциклы, включая голду и электричку, но 92-м. Нормально ехали.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
95 экто, мот прет шопипец. Пробовал 98 - пердел и не ехал как надо.
Последний раз редактировалось Gil 22 июл 2011, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
качественный 95 нужен для более скоростных / оборотистых / форсированных двигателейAndryha писал(а):извечная проблема в России качество бензина, мне как в салоне сказали что типа надо заливать 95 вот и лил 95, пробывал 92 что то не то......
для STEED 92 более чем достаточно
а при условии что
95 в России получается чаще всего из 92 путем добавления присадок
(не самых полезных для двигателя)
и 92 тем самым получается "чище"
и при этом дешевле
... то спрашивается, зачем лить 95 ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
szpilman
Ты прав!
Для Японской техники Чётко прописано НЕ МЕНЕЕ 95ого!
Между 92 и 95 разница неощутима, и даже мощность почти не изменяется, а для движка процессы внутри него вполне ощутимы.
А потом глупые вопросы "У меня дитанирует движок" или "клапана прогорели".
Короче не понимаю этот слой населения который хочет сэкономить 5 копеек ездя на мото :kos:
Вот и бери потом Стида с рук в России который кормили саляркой!
Чего собственно и придерживался покупая мото с аукциона японского!
Ты прав!
Для Японской техники Чётко прописано НЕ МЕНЕЕ 95ого!
Между 92 и 95 разница неощутима, и даже мощность почти не изменяется, а для движка процессы внутри него вполне ощутимы.
А потом глупые вопросы "У меня дитанирует движок" или "клапана прогорели".
Короче не понимаю этот слой населения который хочет сэкономить 5 копеек ездя на мото :kos:
Вот и бери потом Стида с рук в России который кормили саляркой!
Чего собственно и придерживался покупая мото с аукциона японского!
962 680 25 06
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Юраё
Где прописано? Ну вот покажите мне место в мануале на стида, где написано "не менее 95-го"!
Вы всерьез думаете, что в низкооборотистый нефорсированный двигатель разработки начала 80-х годов нужно лить 95-й? Самим не смешно?
Я сейчас одну интересную вещь скажу, а дальше вы сами думайте. В юзер-мануале на магну-750 (дефорсированный спортивный движок, короткоходный, оборотистый, не то что стидовский трехклапанный в-твин) написано "лить 91-й и выше". Если уж в магну 91-й (ну, 92-й тоже пойдет), то в стида лить 95-й - имхо вообще глупо.
А вот насчет экономии 5 копеек - соглашусь, да. Экономия должна быть разумной
Кстати, более высокооктановое топливо горит медленнее, а значит догорает в выпускном тракте. Кто там чего про "клапана прогорели" говорил?
Где прописано? Ну вот покажите мне место в мануале на стида, где написано "не менее 95-го"!
Вы всерьез думаете, что в низкооборотистый нефорсированный двигатель разработки начала 80-х годов нужно лить 95-й? Самим не смешно?
Я сейчас одну интересную вещь скажу, а дальше вы сами думайте. В юзер-мануале на магну-750 (дефорсированный спортивный движок, короткоходный, оборотистый, не то что стидовский трехклапанный в-твин) написано "лить 91-й и выше". Если уж в магну 91-й (ну, 92-й тоже пойдет), то в стида лить 95-й - имхо вообще глупо.
А вот насчет экономии 5 копеек - соглашусь, да. Экономия должна быть разумной
Кстати, более высокооктановое топливо горит медленнее, а значит догорает в выпускном тракте. Кто там чего про "клапана прогорели" говорил?
В ситуации разных технологических процессов получения (настоящего / качественного) 92 и 95 - даЮраё писал(а):Между 92 и 95 разница неощутима, и даже мощность почти не изменяется, а для движка процессы внутри него вполне ощутимы.
В России же с ее низко-качественным бензином вообще, и в частности 95 получаемым из 92 присадками - не особо
Детонация может и меньше, но вреда от присадок - больше.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лил лью и буду лить только 92.Аргументы довольно веские за 92 уже ранее привели в постах.За 95 одо бла бла.
Еще скажу,что качество 92 тоже разное, причем на одной заправке раз от раза оно меняется,что несомненно сказывается на работе двигателя и эту работу мы в частности,и ощущаем на своей жопе.В том сезоне раз такого 92 продали,что пришлось на землю пол бака вылить,а на соседней заправке до которой еле до пыхтел, на заправленном 92 мот попер как ужаленый.
Пробовал лить и 95 и экстру кроме ухудшения работы мотора ничего не выявлено.Делаю вывод о качестве этого 95.Может конечно это только в Липецке такое дерьмо под видом 95 продают не знаю,но у меня все знакомые льют 92,и в авто,и в мото.
Еще скажу,что качество 92 тоже разное, причем на одной заправке раз от раза оно меняется,что несомненно сказывается на работе двигателя и эту работу мы в частности,и ощущаем на своей жопе.В том сезоне раз такого 92 продали,что пришлось на землю пол бака вылить,а на соседней заправке до которой еле до пыхтел, на заправленном 92 мот попер как ужаленый.
Пробовал лить и 95 и экстру кроме ухудшения работы мотора ничего не выявлено.Делаю вывод о качестве этого 95.Может конечно это только в Липецке такое дерьмо под видом 95 продают не знаю,но у меня все знакомые льют 92,и в авто,и в мото.
Удачи!!!
Вот вам про бензин в Японии, США и России.
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html
В кратце:
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html
В кратце:
В стид по мануалу льётся regular, а от 98го кто-то на нашем форуме получил прогар поршней.В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.
Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Ну давайте не будем грешить на 95 бенз! если вы так уверены что 95ого вообще в России не существует, проведите экспертизу топлива с разных заправок, а уж потом говорить о том что лучьше лить и главное ГДЕ!
Получается просто слышу звон и незнаю где он.
Я не делал экспертизы, нет, но не надо попусту трепаться что 95ый везде хреновый. Не спорю что в Колхозах не найти даже 92ого не то что 95ого!
Gosh
Тоесть получается так: в Липецке никто 95 не льёт а только 92, следовательно смысл им бодяжить 95ый когда на него спрос нулевой?
Может есть смысл делать 92ой бадяженый присадками, на который и спрос велик, и все АХАЮТ, как у меня афигенно едет на 92,бадяженом, кто знает . Незадумывался?
Получается просто слышу звон и незнаю где он.
Я не делал экспертизы, нет, но не надо попусту трепаться что 95ый везде хреновый. Не спорю что в Колхозах не найти даже 92ого не то что 95ого!
Gosh
Тоесть получается так: в Липецке никто 95 не льёт а только 92, следовательно смысл им бодяжить 95ый когда на него спрос нулевой?
Может есть смысл делать 92ой бадяженый присадками, на который и спрос велик, и все АХАЮТ, как у меня афигенно едет на 92,бадяженом, кто знает . Незадумывался?
Последний раз редактировалось Юраё 22 май 2011, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
962 680 25 06