Любимый конь вдруг прям на трассе перестал тянуть_
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Любимый конь вдруг прям на трассе перестал тянуть_
Доброго всем времени суток, уважаемые.
Дело было так: приехал вечером с работы домой, решили с женушкой съездить за город. Поехали. Едем, бодренько, нормально, 100 - 110 км/ч, все пучком. Вдруг конь перестал тянуть, то есть ручку газа крутишь - ему почти все равно. Едет почти просто накатом. Сначала я подумал - бензин кончился, но это невероятно - должно быть еще минимум литров 7. Решил остановиться, понять в чем дело. Останавливаюсь - конь вообще заглох! Пытаюсь завести - не заводится. (как будто свечи залиты). Ну, я человек совсем неопытный в этом, на всякий случай поменял две свечи (вожу с собой две новые свечи) - не заводится. Завел с газом - завелся, но работает с немного странным звуком (не как обычно), газ убрал - заглох. Несколько раз попробовал - одно и то же. (Подсос все это время был убран, как положено)
Повезло, тормознул одного товарища на здоровенном чоппере, рассказал ему в чем беда, он поглядел, покрутил регулятор холостого хода (я об этом регуляторе не знал вообще, и сейчас пока смутно представляю, что именно он регулирует). Конь начал работать и не глохнуть на холостых, но работал все равно с необычным звуком (звук можно послушать по ссылке в конце поста), и еще: вот он тарахтит понемногу на холостых, даешь газу - заревел громко, ручку газа обратно поворачиваю - а газ не уменьшается! Все так же громко тарахтит. Ну, по крайней мере он завелся. Я товарища поблагодарил, он уехал, я прикрутил на место крышку (которая у того регулятора холостого хода, рядом с подсосом), пытаюсь поехать - заглох. Не тянет совсем. В итоге мы стартанули, чуть разогнавшись ногами, и плааавно-плавно поехали. Так же плавно на вторую, потом на третью, и таким макаром уехали с шумной трассы. В тишине я остановился, в надежде может быть что-нибудь сделать - из одного глушака вообще стреляет, пламя вырывается иногда! Решил не искушать судьбу, и, пока конь еще едет хоть как-то, развернулись, поехали домой. Спасибо большое коню, что довез еще 30 - 35 километров до дома.
И бензин вытекает из одного глушака (женушка сказала об этом, когда я на поребрик въезжал у гаражей - она слезла, видела сзади).
Пахнет несгоревшим бензином.
Я в гараже потом открутил регулятор холостого хода как был до происшествия, и заснял все это дело на видео, посмотрите пожалста, послушайте звук, может, яснее станет....
http://metaportal.ru/releases/video/lea ... ideo_11376
(видео я, пользуясь положением, залил на один сайт, который делаю понемногу. Сайт совершенно не подходит по тематике, залил туда чтобы удобно было посмотреть видео, не скачивая целиком.)
Подскажите пожалуйста, в чем дело, и как это можно решить?
Совсем неопытный я, если можно, то поподробней..
Заранее вам спасибо
Дело было так: приехал вечером с работы домой, решили с женушкой съездить за город. Поехали. Едем, бодренько, нормально, 100 - 110 км/ч, все пучком. Вдруг конь перестал тянуть, то есть ручку газа крутишь - ему почти все равно. Едет почти просто накатом. Сначала я подумал - бензин кончился, но это невероятно - должно быть еще минимум литров 7. Решил остановиться, понять в чем дело. Останавливаюсь - конь вообще заглох! Пытаюсь завести - не заводится. (как будто свечи залиты). Ну, я человек совсем неопытный в этом, на всякий случай поменял две свечи (вожу с собой две новые свечи) - не заводится. Завел с газом - завелся, но работает с немного странным звуком (не как обычно), газ убрал - заглох. Несколько раз попробовал - одно и то же. (Подсос все это время был убран, как положено)
Повезло, тормознул одного товарища на здоровенном чоппере, рассказал ему в чем беда, он поглядел, покрутил регулятор холостого хода (я об этом регуляторе не знал вообще, и сейчас пока смутно представляю, что именно он регулирует). Конь начал работать и не глохнуть на холостых, но работал все равно с необычным звуком (звук можно послушать по ссылке в конце поста), и еще: вот он тарахтит понемногу на холостых, даешь газу - заревел громко, ручку газа обратно поворачиваю - а газ не уменьшается! Все так же громко тарахтит. Ну, по крайней мере он завелся. Я товарища поблагодарил, он уехал, я прикрутил на место крышку (которая у того регулятора холостого хода, рядом с подсосом), пытаюсь поехать - заглох. Не тянет совсем. В итоге мы стартанули, чуть разогнавшись ногами, и плааавно-плавно поехали. Так же плавно на вторую, потом на третью, и таким макаром уехали с шумной трассы. В тишине я остановился, в надежде может быть что-нибудь сделать - из одного глушака вообще стреляет, пламя вырывается иногда! Решил не искушать судьбу, и, пока конь еще едет хоть как-то, развернулись, поехали домой. Спасибо большое коню, что довез еще 30 - 35 километров до дома.
И бензин вытекает из одного глушака (женушка сказала об этом, когда я на поребрик въезжал у гаражей - она слезла, видела сзади).
Пахнет несгоревшим бензином.
Я в гараже потом открутил регулятор холостого хода как был до происшествия, и заснял все это дело на видео, посмотрите пожалста, послушайте звук, может, яснее станет....
http://metaportal.ru/releases/video/lea ... ideo_11376
(видео я, пользуясь положением, залил на один сайт, который делаю понемногу. Сайт совершенно не подходит по тематике, залил туда чтобы удобно было посмотреть видео, не скачивая целиком.)
Подскажите пожалуйста, в чем дело, и как это можно решить?
Совсем неопытный я, если можно, то поподробней..
Заранее вам спасибо
Последний раз редактировалось dimonomid 24 июл 2009, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Замени свечи того цилиндра откуда бенз идет,Стид даже на одной свече не хочет работать,по звуку похоже что у тебя один котел просто не пашет...
Выкрути все свечи проверь,есть ли искра на них?Потом покрути стартером без свечей(продует цилиндры)...может они умерли,скорее всего в них дело...
Выкрути все свечи проверь,есть ли искра на них?Потом покрути стартером без свечей(продует цилиндры)...может они умерли,скорее всего в них дело...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если один котел не пашет, то из одного глушака не должно быть никакого выхлопа, правильно понимаю?Chugy писал(а):Замени свечи того цилиндра откуда бенз идет,Стид даже на одной свече не хочет работать,по звуку похоже что у тебя один котел просто не пашет...
Но тут из обоих глушаков выхлоп идет.
ОК, приду домой вечером, сделаю как ты сказал.Chugy писал(а):Выкрути все свечи проверь,есть ли искра на них?Потом покрути стартером без свечей(продует цилиндры)...может они умерли,скорее всего в них дело...
а это как делается?.. :oops:Returned писал(а):замерь компрессию напишиш какая будет, надо 12
- Denislam
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
- Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
- Контактная информация:
Выхлоп будет даже при одном рабочем цилиндре. Во-первых глушаки могут быть соединены между собой, во-вторых один рабочий цилиндр будет толкать нерабочий второй и типа выхлопа всеравно будет.dimonomid писал(а): если один котел не пашет, то из одного глушака не должно быть никакого выхлопа, правильно понимаю?
Но тут из обоих глушаков выхлоп идет.
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ок, тогда я заведу и дам поработать немного, если один котел не играет, то он будет оставаться холодным, правильно? Ну или по крайней мере холоднее чем другой.Denislam писал(а): Выхлоп будет даже при одном рабочем цилиндре. Во-первых глушаки могут быть соединены между собой, во-вторых один рабочий цилиндр будет толкать нерабочий второй и типа выхлопа всеравно будет.
ок, гляну, но вроде дело не в этом.. свечи я прям на трассе тогда сменил и колпачки старательно одел.Autumn писал(а):у меня было нечто подобное. в итоге оказалось,что просто свечной колпачок неплотно сидел и один котел не играл) Проверь,может в этом дело... Также высоковольтные провода глянь-может отошли где-то или еще чтонить подобное...
Пиши о результатах.
---
По поводу измерения компрессии - компрессометр я достану надеюсь, подскажите пожалуйста, как правильно ее измерять на этом мотоцикле? Типа там, снять все колпачки, или не все, накрутить ли на них (снятые) свечи, в общем, расскажите пожалуйста полный подробный алгоритм действий!
И еще. Блин, стыдно спрашивать, но у кого ж мне еще спросить, кроме как у вас.. Новичог я совсем:oops: дык вот: на Стиде один карбюратор или два? И как он вообще выглядит? (может кто-нибудь неленивый сфотает и обведет красным - дескать, вот он!) И сложно ли снимается, прочищается? А то я читаю на этом форуме обсуждения про карбюратор, но, что называется, "слышу звон, да не знаю где он"
:oops: :oops:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Если вытекает,значит смесь не сгорает....dimonomid писал(а):И бензин вытекает из одного глушака (женушка сказала об этом, когда я на поребрик въезжал у гаражей - она слезла, видела сзади)
Карбы находятся прямо за той куйевынкой холостого хода,и их 2....самому туда лезть не советую...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да надо возить 4, да. Просто один механик сказал мне, что в Стиде одна свеча дублирует другую, т.е. он и с двумя будет ездить. Тогда у меня кофров не было, а возить в куртке 2 свечи менее напряжно чем 4, т.е. до гаража-то доеду, а там смогу поменять и другие две свечи.Chugy писал(а):Слушай,а почему 2-е свечи возишь запасные а не 4????У нас же 4 свечки...
А сейчас установил кофры, надо туда положить 4 свечи, и не париться
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Не хочу заранее пугать, но тем не менее...
Есть обоснованное предположение, что на том цилиндре, что не пашет прогорел выпускной клапан. Все признаки налицо:
1. Наверняка найдется падение компрессии, а как следствие - сильное уменьшение тяги;
2. Воняет бензином - несгоревший бензин на такте сжатия выходит через этот самый выпускной клапан в трубу (оттуда и вонь);
3. Пламя из глушителя - топливно-воздушная смесь догорает уже в трубе, т.е. как-то она туда попадает все таки. А если горит, значит свечка таки работает (если это не самовоспламенение от нагара или калильное зажигание);
4. Выстрели в глушители - тоже можно считать симптомом...
ПыСы: видео не смотрел, не слышал.
Перед разбором на всякий случай, проверил бы искру на свечке... На всякий случай, а то полезешь сразу по-серьезному.
Есть обоснованное предположение, что на том цилиндре, что не пашет прогорел выпускной клапан. Все признаки налицо:
1. Наверняка найдется падение компрессии, а как следствие - сильное уменьшение тяги;
2. Воняет бензином - несгоревший бензин на такте сжатия выходит через этот самый выпускной клапан в трубу (оттуда и вонь);
3. Пламя из глушителя - топливно-воздушная смесь догорает уже в трубе, т.е. как-то она туда попадает все таки. А если горит, значит свечка таки работает (если это не самовоспламенение от нагара или калильное зажигание);
4. Выстрели в глушители - тоже можно считать симптомом...
ПыСы: видео не смотрел, не слышал.
Перед разбором на всякий случай, проверил бы искру на свечке... На всякий случай, а то полезешь сразу по-серьезному.
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Окончательно не устранил пока...dimonomid писал(а):а перелив смеси из-за чего был и как устранил?Primus писал(а):Я, когда через раз пахал задний цилиндр, проверял по температуре
глушителя. И нерабочий цилиндр, несмотря на водянку, греется не так
сильно. У меня дело было в переливе смеси + одна нерабоая свеча.
Ужасно грязный воздушник и неотстроенные карбы - такой пришел с Японии. Сейчас жду новый фильтр, потом поеду мыть/синхронить.
The Power of a Dreams
У моего брата была очень похожая проблема, тока началась она после падения (тока у него илиминатор 400, но я думаю разницы нет особой), все симптомы похожи, тока разве нету огня из глушаков. А проблема была очень похожа, то же жмёшь на стартёр, а мот не заводится, а ежели с газом то заводится и..................долго писать....короче таже вигня.
Решить проблему получилось по средствам чистки карбюратора, и пришлось сменить топливный фильтр, он засрался. Так что попробуй, может после чистки карбов лучше будет, так как походу в них проблема.
Решить проблему получилось по средствам чистки карбюратора, и пришлось сменить топливный фильтр, он засрался. Так что попробуй, может после чистки карбов лучше будет, так как походу в них проблема.
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Есть у меня один знакомый механик, у его жены тоже Honda Steed 400, как-то мы разговорились в сервисе, когда мне резину заднюю меняли.
В общем, позвонил я ему, рассказал о проблеме, он приехал ко мне с инструментами, измеряем компрессию в котле.. - нулевая. Смотрим в другом - есть, а в этом - ноль.
Ну он говорит - значит, либо клапан, либо поршень. И запчасти искать придется, и скорее всего ждать. Если поршень, то примерно 15 килорублей за работу (снимать, разбирать весь двигатель, ну и все остальное), если клапан - где-то вполовину меньше.
Начали разбирать, чтобы выяснить окончательно причину, сняли таки голову, товарищ говорит: клапан. То есть лучшее, что могло быть, после выяснения факта нулевой компрессии. Ладно хоть так..
Там такая дырка с краю, диаметром миллиметра 4 где-то.
LifeHighway, ты был прав)
В связи с этим, я теперь, конечно же, ищу вЫпускной клапан и прокладку головы двигателя
Также, пожалуйста, если кто знает где можно в Санкт-Петербурге поискать (мало ли разборка какая есть, или еще что-то, куда можно позвонить или приехать и узнать) - буду очень благодарен совету, куда можно обратиться.
А то ведь (ну, вы понимаете наверное) очень хочется побыстрее - лето идет, мотоцикл стоит.... эххх.
Пока езжу на велосипеде. Только далеко, блин, 30 км до работы в один конец. Раньше было 15 - нормально, постоянно на велике ездил. (мотоцикла не было еще) А теперь работу сменил.
Вот такие дела. Товарищ заодно взял карбы почистить - тож хорошо конечно. И радиатор я наконец почищу, а то его наверное никогда в жизни не чистили.
В общем, позвонил я ему, рассказал о проблеме, он приехал ко мне с инструментами, измеряем компрессию в котле.. - нулевая. Смотрим в другом - есть, а в этом - ноль.
Ну он говорит - значит, либо клапан, либо поршень. И запчасти искать придется, и скорее всего ждать. Если поршень, то примерно 15 килорублей за работу (снимать, разбирать весь двигатель, ну и все остальное), если клапан - где-то вполовину меньше.
Начали разбирать, чтобы выяснить окончательно причину, сняли таки голову, товарищ говорит: клапан. То есть лучшее, что могло быть, после выяснения факта нулевой компрессии. Ладно хоть так..
Там такая дырка с краю, диаметром миллиметра 4 где-то.
LifeHighway, ты был прав)
В связи с этим, я теперь, конечно же, ищу вЫпускной клапан и прокладку головы двигателя
Также, пожалуйста, если кто знает где можно в Санкт-Петербурге поискать (мало ли разборка какая есть, или еще что-то, куда можно позвонить или приехать и узнать) - буду очень благодарен совету, куда можно обратиться.
А то ведь (ну, вы понимаете наверное) очень хочется побыстрее - лето идет, мотоцикл стоит.... эххх.
Пока езжу на велосипеде. Только далеко, блин, 30 км до работы в один конец. Раньше было 15 - нормально, постоянно на велике ездил. (мотоцикла не было еще) А теперь работу сменил.
Вот такие дела. Товарищ заодно взял карбы почистить - тож хорошо конечно. И радиатор я наконец почищу, а то его наверное никогда в жизни не чистили.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Очень жаль, что я был прав... Я правда не хотел:( Дорогое это удовольствие...
Хотя цены в Питере, я смотрю, еще более менее. В москве бы за замену клапана, думаю, сильно больше бы взяли. А у нас во Владимире вообще сервисов нету:) Я - сам себе сервис... и Ксюшке...
А по теме. Клапан, думаю, проще СРАЗУ заказывать через екзист или ускоритель, или что там у вас есть... Прокладку под бошку можно сделать самому (если с деньгами вообще напряг)(полазь в инете, где-то писали как это делается), а так заказать там же. Просто есть ощущение, что не найдешь ты быстро БУшных нормальных, а тем более новых. Прокладку точно не найдешь.
Хотя цены в Питере, я смотрю, еще более менее. В москве бы за замену клапана, думаю, сильно больше бы взяли. А у нас во Владимире вообще сервисов нету:) Я - сам себе сервис... и Ксюшке...
А по теме. Клапан, думаю, проще СРАЗУ заказывать через екзист или ускоритель, или что там у вас есть... Прокладку под бошку можно сделать самому (если с деньгами вообще напряг)(полазь в инете, где-то писали как это делается), а так заказать там же. Просто есть ощущение, что не найдешь ты быстро БУшных нормальных, а тем более новых. Прокладку точно не найдешь.
В екзисте - а где брать партнамберы, или клапана у vt600c-ки такие же как у нас? ну даже если так - а где, на http://fiche.ronayers.com/ сразу не нашел... ткните пальцем плиз, мне тоже интересно, а то терзают меня сомнения насчет того что у меня там в цилиндрах происходит = )
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Вот наткнулся и вспомнил про эту тему. Вот тут народ пишет, из чего сделать прокладку под крышку картера. Думаю под бошку можно сообразить аналогичную.LifeHighway писал(а):...Прокладку под бошку можно сделать самому (если с деньгами вообще напряг)(полазь в инете, где-то писали как это делается)...
http://community.livejournal.com/moto_ru/2984677.html
В двух словах... Силиконовый герметик или паронит или электрокартон... Вырезаешь по форме старой и ставишь. Будет счастье!
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация: