На что способна 400-ка...
Взять тот же FZX
Он если 1987-1988 гг в Японии был незадушенный со 6-ступенчатой коробкой
(хотя двигатель от FZ изначально де-форсированный)
выдавал 98 лошадей
Потом стали душить (лошадей стало по-моему около 80) и ставить 5-ступенчатую коробку
Но он все равно, сцуко, ходил больше 160
Он хоть и не чопперойд особо
Но смысл в том что глушение дает "урезание" 5-20 % сверху
У кого где верх - зависит от аппарата
(его кубатуры и оборотистости движка)
Это как бы мешало отжечь "на все деньги"
(конкретно на данном байке)
что как бы уберегало байк (двигатель итп)
и райдера
(от неуправляемого "полета")
Так что для 400-ки у которой 160-180 - предел
глушение опускает ее до 130-150
А для 600-ки 800-ки итп
что ходят под 200 (а то и более)
глушение уже не приводит к потолку в 85 миль / час
PS
На не задушенном 98-сильном FZX
на приборке (на баке) есть красная лампочка "High Speed"
что загорается то ли при 100 кмч то ли при 80 кмч
Т.е. горит фактически всегда
И при этом она того же (предательски) красного цвета
что и соседняя "Fuel"
что предупреждает о том что бензин на исходе
Вот мы с Чуги так как-то высохли ... синхронно
Он если 1987-1988 гг в Японии был незадушенный со 6-ступенчатой коробкой
(хотя двигатель от FZ изначально де-форсированный)
выдавал 98 лошадей
Потом стали душить (лошадей стало по-моему около 80) и ставить 5-ступенчатую коробку
Но он все равно, сцуко, ходил больше 160
Он хоть и не чопперойд особо
Но смысл в том что глушение дает "урезание" 5-20 % сверху
У кого где верх - зависит от аппарата
(его кубатуры и оборотистости движка)
Это как бы мешало отжечь "на все деньги"
(конкретно на данном байке)
что как бы уберегало байк (двигатель итп)
и райдера
(от неуправляемого "полета")
Так что для 400-ки у которой 160-180 - предел
глушение опускает ее до 130-150
А для 600-ки 800-ки итп
что ходят под 200 (а то и более)
глушение уже не приводит к потолку в 85 миль / час
PS
На не задушенном 98-сильном FZX
на приборке (на баке) есть красная лампочка "High Speed"
что загорается то ли при 100 кмч то ли при 80 кмч
Т.е. горит фактически всегда
И при этом она того же (предательски) красного цвета
что и соседняя "Fuel"
что предупреждает о том что бензин на исходе
Вот мы с Чуги так как-то высохли ... синхронно
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
400 кубов в японии - это максимум на который может расчитывать по закону в течении нескольких лет, человек только получивший кат.А.
А душение по мощности связано с налоговым законодательством больше.
К примеру, в Европе в большинстве стран водитель при наличаи только категории В, может сесть за руль мотоцикла до 125 кубиков, но в некоторых странах есть доп.ограничение 125 кубиков и 15 л.с. И теже 125-кубовки продающиеся в Германии слабее на 3-5 л.с., такой же 125-кубовки, продающейся в Испании.
А душение по мощности связано с налоговым законодательством больше.
К примеру, в Европе в большинстве стран водитель при наличаи только категории В, может сесть за руль мотоцикла до 125 кубиков, но в некоторых странах есть доп.ограничение 125 кубиков и 15 л.с. И теже 125-кубовки продающиеся в Германии слабее на 3-5 л.с., такой же 125-кубовки, продающейся в Испании.
Я В ПРОШЛОМ ГОДУ В НОЯБРЕ ЕХАЛ С РАБОТЫ . ЕДУ СЕБЕ НИ КОГО НЕ ТРОГАЮ ,ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ ПОЯВИЛСЯ ВРОТ Е.....ИСЬ.ВЫЛЕТАЕТ МУДИЛА НА ВОЛГЕ СО ДВОРА И В МЕНЯ ,Я ТОЛЬКО И УСПЕЛ ЧТО ЧУТЬ ЧУТЬ В ЛЕВО УЙТИ ТАК КАК ТОРМОЗИТЬ БЫЛО ПОЗДНО.НО ОН СЦУКО ДОГНАЛ ЛУПАНУЛ ТАК ЧТО МЕНЯ АЖ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧЬКУ ,БЛАГО ТАМ БЫЛО ПУСТО. КАК В ФЕВРАЛЕ С БОЛЬНИЧКИ ВЫПУСТИЛИ СХОДИЛ В ГАРАЖ ПОСМОТРЕЛ, МАЛОСТЬ ОХРЕНЕЛ ,ВСЯ ПРАВАЯ СТОРОНА ЗАДЕТА, НАЧИНАЯ ОТ ВИЛКИ ЗАКАНЧИВАЯ ЗАДНИМ ПОВОРОТНИКОМ , А ГЛУШАКИ ВООБЩЕ В УЗЕЛ ЗАВЯЗАНЫ. КАК УДЕРЖАЛ НА ДОРОГЕ ДОСИХПОР УДИВЛЯЮСЬ.ТЕПЕРЬ УВЕРЕН ЧТО НЕ ОШИБСЯ ПРИ ВЫБОРЕ МОТОЦИКЛА.
ящер а можно НЕ ПИСАТЬ ПОСТОЯННО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ?
PS
и тут тема все же больше про технические возможности
(скорость, разгон, управляемость, трюки .... )
про надежность и обоснованность выбора - тут
Почему Стид?
PS
и тут тема все же больше про технические возможности
(скорость, разгон, управляемость, трюки .... )
про надежность и обоснованность выбора - тут
Почему Стид?
Последний раз редактировалось endeneu 25 май 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А вот скажите братцы.
Тут все про скорость разговоры, да про трюки, а кто-нибудь может сказать, сколько на стид можно нагрузить, в кг? Так, чтобы это не сказывалось пагубно на запасе мощности/безопасности на дороге и нагрузки на движок?
К примеру на мотоцикле сидит пилот, второй номер в сумме весом, например, 120 кг, висят по бокам кофры и сзади на багажнике еще сумка. Вот насколько можно его нагружать? Так сказать, туристический вариант.
Тут все про скорость разговоры, да про трюки, а кто-нибудь может сказать, сколько на стид можно нагрузить, в кг? Так, чтобы это не сказывалось пагубно на запасе мощности/безопасности на дороге и нагрузки на движок?
К примеру на мотоцикле сидит пилот, второй номер в сумме весом, например, 120 кг, висят по бокам кофры и сзади на багажнике еще сумка. Вот насколько можно его нагружать? Так сказать, туристический вариант.
Про скорость все же больше тутKon-Tiki писал(а):Тут все про скорость разговоры,
400/600 кубов, км/ч?
А сколько в мануале написано?Kon-Tiki писал(а): сколько на стид можно нагрузить, в кг?
Тогда снять все нах - кофры, стекло, а так же пассажира, водителя и слить все жидкости ... чтоб не было "лишней" нагрузки на движокKon-Tiki писал(а): Так, чтобы это не сказывалось пагубно на запасе мощности/безопасности на дороге и нагрузки на движок?
Вообще 200 кг стид должен брать нормально
2 чела по 80 кг + 40 кг скарба
На скорость будут влиять и 10 кг
Пассажир сзади как и любой груз увеличивает эффективность заднего торможения и уменьшает вероятность юза
Чем больше масса, тем больше "инерция" и меньше сдувает
итд итп
Во всем есть и + и -
Одно за счет другого
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Нормально конечно можно сказать с натягом в связи с тем,что я со вторым номером тяну на 190кг.endeneu писал(а):Вообще 200 кг стид должен брать нормально
Так вот не сказать что бы 400 ка задыхалась вовсе,динамика конечно падала под такой нагрузкой,да и веселее ему было все же таскать только одну мою тушку.
Удачи!!!
А у меня на 120-130 вибрация начинается(обороты слишком высоки), так я это использую - езжу обычно 90-100, а когда начинает затекать задница или еще что-то разгоняюсь до 120 и пилю минут десять - от такого массажа задница перестает ныть:) Как-то проехал 230км вообще не останавливаясь, жаль надо было заправляться, останавливаться. А так свою 400 разогнал до 135км - больше думаю даже с горки не поедет, да мне и не надо. Звезды стандарт
BRGDS
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- на зад звезду 41 зуб поставил, максималка 150.... но лучче часто и долго на такой скорости не ездить, ибо разносом движка чревато...
400ка, она много на что способна, и сюда ссылку на отчет кину
viewtopic.php?p=140266#140266
400ка, она много на что способна, и сюда ссылку на отчет кину
viewtopic.php?p=140266#140266
- Magister74
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 01:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тут недавно решил дать просраться своему коню... Смог разогнать до 135 км/ч. Хрен знает зачем я это сделал... Было очень некомфортно.. Не то, чтобы сдувало, или движка не хватало. Просто почувствовал, что он надрывается. Жалко коняжку стало мне )) Самая комфортная скорость 80-110, я считаю. Больше не имеет смысла! Зачем загонять коня? Он же живой!!! На скорости 80-90 езжу по Москве и ловлю кайф от такой езды. Можно и башкой покрутить по сторонам, а не только на разметку смотреть.)