при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время
Всем здравствуйте.
Пригнал сегодня коня из теплого гаража в свой "регулярный". Мотоцикл довез меня с одного конца города на другой, но когда я заезжал в гараж, он заглох. Я попытался завести - вообще все погасло (все лампочки). Нажимаю на стартер - полная тишина. Прошло секунд 20-30 - лампочки загорелись. Я вырубил все лишнее (свет, габариты), попробовал завести - был звук типа "чкчк!", и опять все погасло. Через небольшое время снова загорелось. Повторил эксперимент с выключенной искрой (переключалка на руле) - то же самое.
Что это может быть и что делать?
Пригнал сегодня коня из теплого гаража в свой "регулярный". Мотоцикл довез меня с одного конца города на другой, но когда я заезжал в гараж, он заглох. Я попытался завести - вообще все погасло (все лампочки). Нажимаю на стартер - полная тишина. Прошло секунд 20-30 - лампочки загорелись. Я вырубил все лишнее (свет, габариты), попробовал завести - был звук типа "чкчк!", и опять все погасло. Через небольшое время снова загорелось. Повторил эксперимент с выключенной искрой (переключалка на руле) - то же самое.
Что это может быть и что делать?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Аккумулятор сдох.
Попробуй для начала прикурить его, если заведется нормально, то акк сдохший.
А вот причину его разрядки надо выяснять. Если при выезде из теплого гаража ты все же завелся, то заряд был. Проехал через город- акк сдох. С чего бы это? Тут единственная причина- нет заряда, то есть либо смотри цепь, обрыв, неконтакт и т.п., либо регулятор напряжения.
Если при отключении внешнего аккумулятора мот проработает не долго и опять заглохнет, то цепь зарядки смотреть надо. Если при отключении штатного аккумулятора и включенных световых приборах (ВАЖНО!) мотоцикл будет продолжать работать, то реле напряжения живое.
Попробуй для начала прикурить его, если заведется нормально, то акк сдохший.
А вот причину его разрядки надо выяснять. Если при выезде из теплого гаража ты все же завелся, то заряд был. Проехал через город- акк сдох. С чего бы это? Тут единственная причина- нет заряда, то есть либо смотри цепь, обрыв, неконтакт и т.п., либо регулятор напряжения.
Если при отключении внешнего аккумулятора мот проработает не долго и опять заглохнет, то цепь зарядки смотреть надо. Если при отключении штатного аккумулятора и включенных световых приборах (ВАЖНО!) мотоцикл будет продолжать работать, то реле напряжения живое.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Нет, думаю, это не дохлый аккумулятор. Аккумулятор не дохнет сразу и мот соответственно не глохнет в один момент. Умирающий аккум ощущается постепенно. dimonomid еще где-нибудь в городе на светофоре заметил бы, что мот начинает глохнуть потихоньку. Или вообще не завел бы еще в теплом гараже.
Скорее всего это где-то плохой контакт или окись. Самое первое и самое простое - проверить клеммы аккума. Если перед перегоном ставил аккум, мог плохо затянуть, если аккум стоял в теплом гараже всю зиму, то клеммы могли окислиться.
А гаснет все, потому что при нажатии на кнопку пуска двигателя, где-то проскакивает маленькая искра. Она же и объясняет звук "чкчк"
Скорее всего это где-то плохой контакт или окись. Самое первое и самое простое - проверить клеммы аккума. Если перед перегоном ставил аккум, мог плохо затянуть, если аккум стоял в теплом гараже всю зиму, то клеммы могли окислиться.
А гаснет все, потому что при нажатии на кнопку пуска двигателя, где-то проскакивает маленькая искра. Она же и объясняет звук "чкчк"
Re: при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время
Было такое на полудохлом аккумуляторе.... помогло подключение автомобильного для старта. Ну и конечно же дальнейшая замена.dimonomid писал(а): Я вырубил все лишнее (свет, габариты), попробовал завести - был звук типа "чкчк!"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
"Чкчк" это реле стартера щёлкает ибо не хватает дури его крутить. А почему дури не хватает это уже другой вопрос. У меня аккумулятор в том году так же себя вёл. Тоже думал плохо клеммы прикрутил , окислились.Неоднократно нормально заводился доезжал до магазина, гаража друга обратно уже толкал, пускачем заводился. В итоге купил новый и не парюсь вовсе.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Такая же проблема. Друг гнал от Крылатского до Реутова (через всю Москву), потом еще в гараже день заводился-глушился (пока поняли, с перекурами, как все-таки воткнуть мотоцикл в гараж рядом с машиной). И на следующий день он сделал чих-чих чкчкчкчкчкчк. Завел с пуско-зарядного. Потом поставил акум на зарядку. После зарядки стартер все равно как-то медленно крутился. Грешу на окись контактов на аккуме. Завтра буду чистить.
I = U/R
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще как дохнет! Было такое на магне, купил новый аккум, зарядил, поставил. Километров 400 было все хорошо, потом неожиданно перестал тянуть, 4 выстрела из глушителей (отличный шумовой эффект! ) и электричество кончилось. Возвращался на эвакуаторе.LifeHighway писал(а):Нет, думаю, это не дохлый аккумулятор. Аккумулятор не дохнет сразу и мот соответственно не глохнет в один момент. Умирающий аккум ощущается постепенно.
Диагноз: дохлое реле зарядки и сдохший от перезаряда аккум. Хорошо еще аккум из новомодных, где выделяющиеся газы обратно в электролит преобразовываются, а то рвануло бы - мама не горюй А так - он просто пропускал ток через себя, когда умер (я вот правда пока не могу предположить, что с ним стало) - перестал пропускать и приехали.
А вот если бы был недозаряд - тогда да, дох бы постепенно.
- DeWhite
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Комрады!
Помогите, пожалуйста, с похожей проблемой.
Анамнез:
Некоторое время назад поставил новый аккум. Наездил больше тысячи на нём, по несколько дней не ездил - т.е. он жив, зарядка идёт.
Поездка по городу. Доезжаю до конечного пункта, глушусь, ставлю Коня, вынимаю ключ.
Через 10 минут возвращаюсь.
Ключ на зажигание, приборы зажглись.
Двигатель на запуск, приборы горят.
Нажимаю стартер - еле слышный звук "клац", и приборы моментально гаснут.
Выдергиваю ключ, вставляю обратно, поворачиваю. Приборы не оживают. Никаких признаков жизни - будто аккума нет.
Повторяю несколько раз. Идентично.
Повторяю ещё раз. Приборы ожили, двигатель на запуск, приборы горят, стартер и приборы опять моментально гаснут, но уже без звука.
Матерюсь, вспоминаю богов.
Откатываюсь ногами на десяток метров (не очень удачно стоял).
На ключ не реагирует.
Потом моц заводится, как ни в чём не бывало.
Едет хорошо, стоял после этого день, завёлся с "пол пинка", сегодня совершенно нормально ездил.
Клеммы затянуты, визуальных повреждений нет.
Боюсь повторения - подскажите в какой стороне искать виновника развлечения?
Помогите, пожалуйста, с похожей проблемой.
Анамнез:
Некоторое время назад поставил новый аккум. Наездил больше тысячи на нём, по несколько дней не ездил - т.е. он жив, зарядка идёт.
Поездка по городу. Доезжаю до конечного пункта, глушусь, ставлю Коня, вынимаю ключ.
Через 10 минут возвращаюсь.
Ключ на зажигание, приборы зажглись.
Двигатель на запуск, приборы горят.
Нажимаю стартер - еле слышный звук "клац", и приборы моментально гаснут.
Выдергиваю ключ, вставляю обратно, поворачиваю. Приборы не оживают. Никаких признаков жизни - будто аккума нет.
Повторяю несколько раз. Идентично.
Повторяю ещё раз. Приборы ожили, двигатель на запуск, приборы горят, стартер и приборы опять моментально гаснут, но уже без звука.
Матерюсь, вспоминаю богов.
Откатываюсь ногами на десяток метров (не очень удачно стоял).
На ключ не реагирует.
Потом моц заводится, как ни в чём не бывало.
Едет хорошо, стоял после этого день, завёлся с "пол пинка", сегодня совершенно нормально ездил.
Клеммы затянуты, визуальных повреждений нет.
Боюсь повторения - подскажите в какой стороне искать виновника развлечения?
- DeWhite
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
pride, ага, скорее всего. Главный вопрос - где?
Не, не даю. *Подошёл к окну - мот на месте*
"Я бы этому дядя, с большими ушами..."
Chugy, пасиб, попробую. Может и не доглядел.
А может, это плюсовой или минусовой провода главные перетёрлись где-то незаметно? Или контакт на массу?
Я просто ещё не особо хорошо его электрику успел изучить. Решил уточнить, вдруг болячка известная, хотя поиском не нашёл.
зы В автомобильной электрике разбираюсь нормально, старым драндулетом владел
Не, не даю. *Подошёл к окну - мот на месте*
"Я бы этому дядя, с большими ушами..."
Chugy, пасиб, попробую. Может и не доглядел.
А может, это плюсовой или минусовой провода главные перетёрлись где-то незаметно? Или контакт на массу?
Я просто ещё не особо хорошо его электрику успел изучить. Решил уточнить, вдруг болячка известная, хотя поиском не нашёл.
зы В автомобильной электрике разбираюсь нормально, старым драндулетом владел
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
DeWhite - просто мне на прошлой недели рассказывали про стида с такой же болячкой. Вот и подумал что это про твой стид.
Ну раз в автоэлектрике рубшиь, значит и тут разберешься. Погляди еще контакты предохранителей. Они под правой подсидельной крышкой.
Ну раз в автоэлектрике рубшиь, значит и тут разберешься. Погляди еще контакты предохранителей. Они под правой подсидельной крышкой.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.