при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время

Сообщение dimonomid » 31 мар 2010, 02:37

Всем здравствуйте.

Пригнал сегодня коня из теплого гаража в свой "регулярный". Мотоцикл довез меня с одного конца города на другой, но когда я заезжал в гараж, он заглох. Я попытался завести - вообще все погасло (все лампочки). Нажимаю на стартер - полная тишина. Прошло секунд 20-30 - лампочки загорелись. Я вырубил все лишнее (свет, габариты), попробовал завести - был звук типа "чкчк!", и опять все погасло. Через небольшое время снова загорелось. Повторил эксперимент с выключенной искрой (переключалка на руле) - то же самое.

Что это может быть и что делать?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2010, 02:53

Аккумулятор сдох.

Попробуй для начала прикурить его, если заведется нормально, то акк сдохший.

А вот причину его разрядки надо выяснять. Если при выезде из теплого гаража ты все же завелся, то заряд был. Проехал через город- акк сдох. С чего бы это? Тут единственная причина- нет заряда, то есть либо смотри цепь, обрыв, неконтакт и т.п., либо регулятор напряжения.

Если при отключении внешнего аккумулятора мот проработает не долго и опять заглохнет, то цепь зарядки смотреть надо. Если при отключении штатного аккумулятора и включенных световых приборах (ВАЖНО!) мотоцикл будет продолжать работать, то реле напряжения живое.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 31 мар 2010, 03:01

Мож глупость скажу... генератор?
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2010, 03:19

Luther
Да нет, не глупость, возможно и это, но может, пока не надо пугать :) Вдруг проблема проще... Но генератор отрицать не стоит, то уж смотреть, почему заряда нет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 31 мар 2010, 08:29

Нет, думаю, это не дохлый аккумулятор. Аккумулятор не дохнет сразу и мот соответственно не глохнет в один момент. Умирающий аккум ощущается постепенно. dimonomid еще где-нибудь в городе на светофоре заметил бы, что мот начинает глохнуть потихоньку. Или вообще не завел бы еще в теплом гараже.

Скорее всего это где-то плохой контакт или окись. Самое первое и самое простое - проверить клеммы аккума. Если перед перегоном ставил аккум, мог плохо затянуть, если аккум стоял в теплом гараже всю зиму, то клеммы могли окислиться.

А гаснет все, потому что при нажатии на кнопку пуска двигателя, где-то проскакивает маленькая искра. Она же и объясняет звук "чкчк"

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время

Сообщение endeneu » 31 мар 2010, 09:46

dimonomid писал(а): Я вырубил все лишнее (свет, габариты), попробовал завести - был звук типа "чкчк!"
Было такое на полудохлом аккумуляторе.... помогло подключение автомобильного для старта. Ну и конечно же дальнейшая замена.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 31 мар 2010, 09:48

LifeHighway писал(а):Аккумулятор не дохнет сразу
Еще как дохнет, работает до последнего и сдыхает разом. У меня на байкшоу раз так сдох, приехал нормально, а домой я его с толкача заводил.

Аватара пользователя
Rimus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:56
Откуда: Красногорск,Russia
Контактная информация:

Сообщение Rimus » 31 мар 2010, 09:49

Была такая же хрень,клеммы проверь,в моем случае просто открутился контакт!!!

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 31 мар 2010, 11:24

Всем спасибо! Почитал ваши предположения и советы, пошел в гараж, проверил контакты на аккуме - действительно, просто были хреново прикручены! Закрутил насколько смог, попробовал крутануть стартером - крутит! :)))) Заводить не стал, т.к. был "по гражданке" ;) Надеюсь, все будет ОК.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 31 мар 2010, 12:03

:)

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 31 мар 2010, 12:53

"Чкчк" это реле стартера щёлкает ибо не хватает дури его крутить. А почему дури не хватает это уже другой вопрос. У меня аккумулятор в том году так же себя вёл. Тоже думал плохо клеммы прикрутил , окислились.Неоднократно нормально заводился доезжал до магазина, гаража друга обратно уже толкал, пускачем заводился. В итоге купил новый и не парюсь вовсе.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 04 апр 2010, 23:59

Такая же проблема. Друг гнал от Крылатского до Реутова (через всю Москву), потом еще в гараже день заводился-глушился (пока поняли, с перекурами, как все-таки воткнуть мотоцикл в гараж рядом с машиной). И на следующий день он сделал чих-чих чкчкчкчкчкчк. Завел с пуско-зарядного. Потом поставил акум на зарядку. После зарядки стартер все равно как-то медленно крутился. Грешу на окись контактов на аккуме. Завтра буду чистить.
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 апр 2010, 00:26

Heavy,я тоже мучался с окисью клемм,потом подогнали мне балон спрея для клемм и я забыл об этой проблеме))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 апр 2010, 01:12

LifeHighway писал(а):Нет, думаю, это не дохлый аккумулятор. Аккумулятор не дохнет сразу и мот соответственно не глохнет в один момент. Умирающий аккум ощущается постепенно.
Еще как дохнет! Было такое на магне, купил новый аккум, зарядил, поставил. Километров 400 было все хорошо, потом неожиданно перестал тянуть, 4 выстрела из глушителей (отличный шумовой эффект! :)) и электричество кончилось. Возвращался на эвакуаторе.
Диагноз: дохлое реле зарядки и сдохший от перезаряда аккум. Хорошо еще аккум из новомодных, где выделяющиеся газы обратно в электролит преобразовываются, а то рвануло бы - мама не горюй :) А так - он просто пропускал ток через себя, когда умер (я вот правда пока не могу предположить, что с ним стало) - перестал пропускать и приехали.
А вот если бы был недозаряд - тогда да, дох бы постепенно.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 05 апр 2010, 11:52

Свой аккумулятор думал менять ёмкости в нём не было крутил секунд 20 и всё, он у меня 2002 года ,а добавил воды ,Крутит как скаженный

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 06 апр 2010, 08:51

Была такая же фигня. Тупо разболталась клемма на аккумуляторе. Завинтил, всё прошло.

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 24 май 2011, 12:51

Комрады!
Помогите, пожалуйста, с похожей проблемой.
Анамнез:
Некоторое время назад поставил новый аккум. Наездил больше тысячи на нём, по несколько дней не ездил - т.е. он жив, зарядка идёт.
Поездка по городу. Доезжаю до конечного пункта, глушусь, ставлю Коня, вынимаю ключ.
Через 10 минут возвращаюсь.
Ключ на зажигание, приборы зажглись.
Двигатель на запуск, приборы горят.
Нажимаю стартер - еле слышный звук "клац", и приборы моментально гаснут.
Выдергиваю ключ, вставляю обратно, поворачиваю. Приборы не оживают. Никаких признаков жизни - будто аккума нет.
Повторяю несколько раз. Идентично.
Повторяю ещё раз. Приборы ожили, двигатель на запуск, приборы горят, стартер и приборы опять моментально гаснут, но уже без звука.
Матерюсь, вспоминаю богов.
Откатываюсь ногами на десяток метров (не очень удачно стоял).
На ключ не реагирует.
Потом моц заводится, как ни в чём не бывало.
Едет хорошо, стоял после этого день, завёлся с "пол пинка", сегодня совершенно нормально ездил.
Клеммы затянуты, визуальных повреждений нет.

Боюсь повторения - подскажите в какой стороне искать виновника развлечения?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 май 2011, 12:54

Гуляющий контакт где-то.

з.ы. а мотик ты свой случайно не даешь кататься одном бородатому товарищу?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 май 2011, 12:59

DeWhite, хреново смотрел клеммы аккума, проверь еще раз, это они.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 24 май 2011, 13:11

pride, ага, скорее всего. Главный вопрос - где?
Не, не даю. *Подошёл к окну - мот на месте*
"Я бы этому дядя, с большими ушами..."


Chugy, пасиб, попробую. Может и не доглядел.
А может, это плюсовой или минусовой провода главные перетёрлись где-то незаметно? Или контакт на массу?
Я просто ещё не особо хорошо его электрику успел изучить. Решил уточнить, вдруг болячка известная, хотя поиском не нашёл.
зы В автомобильной электрике разбираюсь нормально, старым драндулетом владел :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 май 2011, 13:15

DeWhite - просто мне на прошлой недели рассказывали про стида с такой же болячкой. Вот и подумал что это про твой стид.
Ну раз в автоэлектрике рубшиь, значит и тут разберешься. Погляди еще контакты предохранителей. Они под правой подсидельной крышкой.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 24 май 2011, 13:57

pride, ясно, спасибо!
Буду искать. Найду - скажу, не найду буду ездить и бояться :shock:

Аватара пользователя
ящер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 15:59
Откуда: Байконур

Сообщение ящер » 26 май 2011, 00:53

У меня были похожие проблемы , то работает то нет, все пересмотрел,оказалось что всего лишь кнопка стартера,разобрал, почистил, поджал контакты,собрал и всё в порядке. теперь работает без проблем.

Аватара пользователя
kreon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:18
Откуда: Москва

Сообщение kreon » 26 май 2011, 01:10

Я шкуркой зачищал клеммы и аккум. Всё сразу стало хорошо.

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 27 май 2011, 10:46

У меня, в итоге, было две проблемы - плохо прилегала минусовая клемма (причём видно не было и на ощупь казалось, что всё ок) и ослабло крепление управляющей колодки на реле стартера (круглое, близко к плюсу аккума).
Chugy, pride - спасибо!

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»