STEED 400 - VTX 1300 R

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

STEED 400 - VTX 1300 R

Сообщение Gosh » 30 май 2011, 00:52

HONDA VTX 1300 R.
Появилось не много времени для написания "сравнительного" отчета.

Краткие ТТХ так сказать для ознакомления.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2003
Сухая масса, кг 295
Габаритные размеры, мм 2535x780x950
Колесная база, мм 1670
Объем бензобака, л 18
Максимальная скорость, км/ч 210
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
ГРМ SOHC
Рабочий объем, см³ 1321
Макс. мощность, л.с. при об/мин 74/5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 132/3200
Система питания карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача вал
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама стальная, трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка ∅ 43 мм, ход колеса 130 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами, ход колеса 94 мм
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 1 диск ∅ 320 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск ∅ 220 мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина 140/80-18
Задняя шина 170/80-16

На просторах нэта встречал ТТХ которые отличаются от приведенной таблицы, по этому которые из них более точные судить не берусь.
Так как этот отчет писался для этого форума, сравнения буду описывать именно стида и втыкса, кепки прошу в меня не кидать и разговоры о некорректности не вести. Я расскажу сугубо мои личные ощущения об управлении тем и другим мотоциклом.
Внешний вид VTX 1300 R действительно без тени сомнения говорит о принадлежности к классу больших круизеров,и при первом взгляде уж точно не ошибешься к какому классу отнести данный мотоцикл.
Детально описывать все блестючки,и хромучки, присутствующие на втыксе в стоке, я не буду, так как фото этого коня в великом множестве желающие смогут найти, и рассмотреть без проблем. Фото моего втыкса вот.
Изображение
Изображение
Изображение
Начну с габаритов. Посадка на мотоцикле для моего роста в 188 см, нареканий не вызвала. Руки удобно легли на ручки руля, при этом посадка получается практически с прямой спиной,и довольно широко раскинутыми руками,руль на втыксе как рога у буйвола,внешний вид его просто вызывает восторг.
Изображение
стид в стоке к сожалению мне такого не предложил, поэтому за зиму 2011г мной были проведены замена стокового «Y» руля на рогалик со стойками, что позволило и на стиде довольно удобно расположится.
Несколько фоток для сравнения
Изображение
Изображение

Правда ноги все равно на стиде для великанов хочется вытянуть в пред , что в принципе решается установкой выносов. На втыксе же мои ноги с комфортом расположились на платформах,
Изображение
а при дальней поездке предыдущим владельцем установлены на дуги дополнительные подножки, так, что ноги вытянуть можно на них в полное выпрямление,на фотках их нет так как для езды по городу,и особо междурядью я все-таки их снял.
Сидение водителя просто огромно
Изображение
и для моей не маленькой пятой точки первое время поездки было довольно удобно. При длительной поездке я понял, что при всем удобстве седло довольно жесткое, и та часть его, которая поддерживает верхнюю часть пятой точки в районе копчика, вызывает дискомфорт своей жёсткостью.
Скорее всего, по зиме займусь перетяжкой седла направленной именно на умягчение этой части седла.
Изображение
Стрелками показал места которые хочу доработать.
Посадка пассажира нареканий не вызвала, и мой второй номер просто балдеет в новом седле,
Изображение
но и тут есть своя ложка дегтя, пожелания об улучшении я все-таки получил, но касаются они только отсутствия спинки пассажира, к которой так привыкла моя половинка. Спинка, которая присутствовала на стиде в стоке, на втыксе модели R, не предусмотрена, благо есть огромное количество вариантов купить данный девайс.Присмотрел вот такой неплохой вариантик,и спинка и багажник в общем два в одном.
Изображение
Хочу сказать несколько слов о переключения передач. Ноги на втыксе модели R удобно располагаются на платформах, и наконец я снова получил так недостающей мне после длительной эксплуатации уралоднепрокастомов рычаг переключения передач в виде коромысла.
Изображение
Передачи четко переключаются пяткой, но при желании можно их втыкать и носком. Коробка конечно безупречна, но вот нейтралку на стиде найти было проще.
Теперь перейдем к моим ощущениям от поездки.
Вообще-то первую поездку на втыксе я планировал начать с учебной площадки, и там потренироваться на предмет привыкания меня к втыксу, но пока я добрался по пробкам на другой конец города я понял, что на этой площадке мне делать, в общем, то уже и нечего, так как серию поворотов торможения я уже прошел пока ехал на площадку. Тем не менее коли уже добрался до площадки я решил заехать, и в спокойной обстановке оценить потенциал имеющихся возможностей. Вот тут то я был приятно удивлен.При выполнении разных маневров Втыкс даже при практически нулевой скорости свободно позволял балансировать, не убирая ног с площадок, при этом, не ощущая все его 300кг веса.Маневр змейку удалось правда пройти не зацепив конуса только с третей попытки,на стиде получилось с первой,правда накат на стиде у меня в то время был уже хороший.
Выше сказанным- хочу развеять миф о большем весе, огромными габаритами, и в связи с этим плохой управляемости втыкса. Я лично пришел к такому выводу, что скорее всего большая часть людей говорящих об этом, вообще в живую не видели этого мотоцикла тем более уж точно не имели реальной возможности попробовать на нем покататься, либо просто идет массированное цитирование мнения одного дистрофика- ботана который при собственном весе в 50 кило и росте метр с кепкой, не смог справится с втыксом.
Втыкс действительно при первом осмотре выглядит просто огромным монстром,( в сравнении со стидом), но весь его вес исчезает после того как только я тронулся с места. Кстати сделать это получилось, только с третей попытки, огромный объем мотора моего коня попросту не успел прогреться за то время, которое стиду было достаточно, и я по привычке попытался отправиться в путь, да не тут то было. Как я понял, на холодном моторе езда удовольствия не доставит. Стид в этом плане проблем не доставлял, и на нем можно было свободно ехать, здесь же при отпускании сцепления мотор просто глохнет, приходится более мягко работать рычагом сцепления, и побольше открывать дроссель. Данная проблема проходит с разу с прогревом мотора.Кстати нагревается мотор втыкса намного сильнее чем мотор стида.Особенно проблему доставляет труба заднего глушителя которая находится почти под правой ногой.Для любителей езды в шортах походу ожог ляшки гарантирован.
Большой крутящий момент мотора втыкса, и следствием этого огромного размера сцепление сделали рычаг выжима намного жестче, чем на стиде. Длительная езда в городе дает очень даже неплохую прокачку кисти левой руки. При таком раскладе Хонда конечно сэкономила на гидравлическом приводе,который присутствует на старшем брате VTX 1800.
Что касается проблемы клиренса,опять же это полная чушь, он такой же как и на стиде. Проезжать огромных лежачих полицаев нужно, так же как и на стиде аккуратно,иначе неприятностей можно получить хоть, и по меньше чем на стиде, в силу того, что на втыксе конструкторы все же убрали патрубки,и картер внутрь рамы, но вероятность зацепить нижний патрубок радиатора спереди, все же есть.
Теперь хочу поделиться ощущениями от поездки. Тяга у этого «монстра», действительно как говорят –паровозная. Даже на пятой передачи втыкс резко реагирует на открутку ручки. Правда я пока больше 150 разогнать втыкса не осмелился, без ветрового стекла при моем еще объеме парусность огромная. Запас ручки, чуть ли не половина хода, в общем, я склонен верить владельцам втыксов, что разгоняется он до заявленных 210 км/ч реально, но комфортно мне лично было при диапазоне 100 -110.Стид же комфортно меня вез в диапазоне 80-100.
Идет втыкс по трассе без нареканий, я бы да же сказал безупречно. Закладывать его в повороты можно при определенном навыке, так же как и стида до чирканья подножками. Вот только ощущения при этом довольно острые, и такой экстрим должен быть оправдан какой то крайней необходимостью.
Подвески прекрасно глотают дорожные неровности, и пока еще пробоев не было, даже при езде со вторым номером, хотя общий вес меня и супруги составил 190кг.
При резком торможении одним передним тормозом вилку удалось все таки пробить так, что тормозить на втыксе нужно комбинировано.
На моем стиде такого явления не наблюдалось.
Отдельная тема это тормоза. К ним как правило предъявляются самые жёсткие требования, и работа этого узла должна быть максимально безупречна. Так вот в связи с тем, что стид имеет задний барабанный механизм тормоза, а на втыксе задние тормоза дисковые чуть было не ущёл в занос. Работать задним тормозом нужно более плавно, так как при резком нажатии на педаль колесо сразу блокируется, и это при всем притом, что резина стоит совсем новая метцелер 880. Передний тормоз даже при штатном шланге довольно жесткий, и на резкое давление рычага так же вызывает блокировку колеса. К тормозам, в общем, нареканий нет единственное к ним надо привыкнуть, все-таки вес мотоцикла по сравнению со стидом почти на 100кг больше, и соответственно остановить снаряженную массу почти в пол тонны, конечно же, сложнее.
Езда в городском цикле меня особо порадовала, несмотря на свои габариты втыкс себя чувствует довольно уверенно, и в плотном потоке и в междурядье. Конечно на стиде по междурядью пробираться с моей точки зрения все таки полегче. Зато когда требуется резкий маневр ускорения тут конечно втыкс просто вне конкуренции. Отклик на ручку газа такой, что со светофора этот коняга просто уходит в отрыв оставляя далеко позади себя обалдевших от такой прыти конкурентов.
Заявленные 5.4с до сотни, пока проверить не чем, но по ощущениям набора скорости, этот показатель производителем не завышен.
Расход в смешанном цикле город трасса да, причем при резких ускорения кои втыкс просто провоцирует, составил около 9л на сотню,стид имел аппетит довольно скромнее и укладывался в 5 - максимум 6 литров.
Вот, наверное, пока и все, что могу сказать про сравнение этих двух мотоциклов.
В дальнейшем в этой теме, если появятся какие либо интересные моменты постараюсь отписываться.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2011, 01:20

Gosh спасибо за отчет :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 30 май 2011, 13:25

Если он кому то поможет определиться с выбором следующего коня я буду только рад.
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 14:52

Эх... великоват и тяжеловат мне VTX, даже 1300. А так - купил бы следующим после магны VTX1800F или R :) Ну, или N, тоже хорошо.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2011, 14:54

hrenov_drummer писал(а):Эх... великоват и тяжеловат мне VTX, даже 1300. А так - купил бы следующим после магны VTX1800F или R :) Ну, или N, тоже хорошо.
Набирай массу - готовься в Голдо-воды :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 14:56

Да не нарастает. Максимум, что удавалось наесть и накачать - 63кг. А как перестаю качаться - сразу падает до 56-57 :)
Только вот голду таким легким товарищам, как я, водить легче, там задний ход есть.
О! Я придумал. Не буду хотеть VTX1800, буду хотеть харлей, на них киты с задней передачей есть :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 31 май 2011, 15:12

hrenov_drummer, у меня друг весом 60, и ростом в "метршИсят с кепкой", не плохо справляется в ВТЫксиной 1300

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Kabanevi4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:33
Мотоцикл: XVS 1300 MidnightStar
Откуда: Москва

Сообщение Kabanevi4 » 31 май 2011, 15:15

Да не нарастает. Максимум, что удавалось наесть и накачать - 63кг. А как перестаю качаться - сразу падает до 56-57
Помочь массу набрать? :wink:
Мы найдём путь. Или проложим свой. Джонни Уокер (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 15:16

Chugy
задом в горку вытолкать может? ;)

Kabanevi4
это каким же образом?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 май 2011, 15:55

hrenov_drummer
Как? как?
"Ложечку за папу, Ложечку за маму...":)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 15:58

Ну это еще гуманно. Некоторые предложили бы чопик, чтобы масса в туалете не оставалась :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 май 2011, 16:03

Вот у людей проблема - вес набрать. Тут по весне думаешь, что пора с тортиками завязывать и записываться в качалку, а то скоро живот на бак складывать придется.:)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 16:05

Чувак, ты же на чопире, там бак специально такой сделан, чтоб на него живот складывать.
Вот на спорте или кроссаче было бы сложновато :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 16:07

Кстати, товарищ с фото сидит как-то напряженно. Судя по позе - не особо ему комфортно ехать.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 31 май 2011, 16:18

hrenov_drummer писал(а):Кстати, товарищ с фото сидит как-то напряженно. Судя по позе - не особо ему комфортно ехать.
Видимо баул в спину уперся... На дискомфорт не жаловался не разу, он вообще далеко и часто ездит, то в Крым, то в Украину...

ЗЫ: кстати он с полносильной Магны пересел. :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 16:21

Не. Все-таки 1300 не хочу. Если уж брать, то 1800 тогда уж.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2011, 16:25

hrenov_drummer писал(а):Не. Все-таки 1300 не хочу.
маловат для тебя ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 16:28

Не нравится мне 1300. Уж менять, так на впрысковый, с перевертышем и CBS.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 май 2011, 16:47

hrenov_drummer писал(а):Не. Все-таки 1300 не хочу. Если уж брать, то 1800 тогда уж.
Как в рекламе:
- Я не буду.
- Доченька, это же твой любимый сок!
- Я так мало не буду!:)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 31 май 2011, 21:09

hrenov_drummer писал(а):Не нравится мне 1300. Уж менять, так на впрысковый, с перевертышем и CBS.
Если вопрос только в этих вещах то тогда конечно копи на 1800 .
Только вот проблема еще в том ,ну по крайней мере ты сам её так озвучил,
hrenov_drummer писал(а):Эх... великоват и тяжеловат мне VTX, даже 1300.
а 1800 еще на 40 кг тяжелее,а со всеми ништяками наверно и все 60 потянет.
Вчера принес домой подножки те что на дуги крепятся,помыть от грязи,пока мыл поймал себя на мысли,что очень тяжеловаты игрушки,думаю дай на весы кину- 2,5 кг пара. :shock: :shock: :shock:
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2011, 21:16

Ну какая разница, если 1300 и так тяжелый, чо уж мне, можно и еще 40кг напрячься :)

А вообще, не буду ни на что копить. Сейчас мне детальки в сцепление приедут - и будет у меня магна такая же резвая, как в молодости :) А тут - это я так, попиздеть :)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 31 май 2011, 23:05

hrenov_drummer писал(а):А тут - это я так, попиздеть
Да походу мы все тут так по п..... :D
Удачи!!!

zoomba

Сообщение zoomba » 01 июн 2011, 00:40

Сел на Рояль 1300 у знакомого в гараже... Да ну нах... 750-я Шадовка или Драга 1100 - вот самое оно для моих 160 с кепкой...

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 01 июн 2011, 00:52

zoomba писал(а):вот самое оно для моих 160 с кепкой.
А для моих 188 х 130 - втыкс пришелся прям в пору.Хотя и на стиде 400 зажигал только в путь.Чё тут обсуждать то на вкус и цвет как говорят про фломастеры.
Удачи!!!

zoomba

Сообщение zoomba » 01 июн 2011, 01:30

Gosh

Да это понятно все... Но кроме эстетики есть же еще и то, что называется "жопе понравилось"... Вот на Стиде мне сидеть комфортно, но хочется чуток побольше седло, чуток помягче и в целом чуток побольше габаритов и мощей мотоцикла (шоб не крутить пихло до одури при разгоне)... Но вот Рояль 1300 для меня слишком... может с непривычки, конечно... Это как в бильярде - кий может быть изумительно игровым, но одному игроку он "в руку лег" и результаты помогает улучшать, а второй им вообще ничего забить не может...

Сегодня на МКАД по мотополосе ехал 40-60 при почти стоящем потоке (где-то 20 все ехали) и вполне себя со своим рогатым рулем комфортно чувствовал... С палкой будет еще лучше :) Хороший аппарат Стид для города, все-таки...

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»