Как подлезть к сливному болту ? (замена масла - как?)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как подлезть к сливному болту ? (замена масла - как?)
Уважаемые стидоводы, не сочтите вопрос издевательским, а меня идиотом, но как менять масло в стиде?
Проблема, собственно, вот в чем. Сливной болт у стида смотрит в сторону и граничит с патрубком помпы. Т. е. если надеть торцевую головку, места для воротка уже не остается. Можно с матом открутить болт рожковым ключом (который, сука, все время упирается в землю и провернуть толком не удается), но учитывая нежность поддона закручивать я предпочитаю подобные болты динамометрическим ключом, а он туда не лезет.
И как?
Три сезона перед этим как-то менял масло, но вчера что-то встал в ступор. Матерился затейливо и громко.
Проблема, собственно, вот в чем. Сливной болт у стида смотрит в сторону и граничит с патрубком помпы. Т. е. если надеть торцевую головку, места для воротка уже не остается. Можно с матом открутить болт рожковым ключом (который, сука, все время упирается в землю и провернуть толком не удается), но учитывая нежность поддона закручивать я предпочитаю подобные болты динамометрическим ключом, а он туда не лезет.
И как?
Три сезона перед этим как-то менял масло, но вчера что-то встал в ступор. Матерился затейливо и громко.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
У меня при въезде в гараж небольшой подъем. Основание ворот из трубы, которая лежит на земле, к ней и от неё ведет бетонные подъемы. Раньше периодически матерился на мастеров, которые так сделали. Мотоцикл проблематично через него перекатывать вручную. Но с недавнего времени ругаться перестал, а стал использовать его с пользой. Загоняю на эту трубу мотоцикл передним колесом отчего дорожный просвет становится заметно больше. И уже под мотоциклом можно нормальными ключами орудовать.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ага, тесновато. Но говорят что интрудер VS еще страшнее.hrenov_drummer писал(а):Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У назных. У эндуро и кроссачей, например.
У магны. Точнее, у магны я знаю только два места, куда подлезать приходится с матюками - крепление расширительного бачка и свечи в передних цилиндрах.
Советские оппозиты.
Харлеи, говорят, вообще разбираются на ура, встречалось даже утверждение, что там можно движок капиталить, не вынимая из рамы.
Еще вспомнить наверняка можно.
У магны. Точнее, у магны я знаю только два места, куда подлезать приходится с матюками - крепление расширительного бачка и свечи в передних цилиндрах.
Советские оппозиты.
Харлеи, говорят, вообще разбираются на ура, встречалось даже утверждение, что там можно движок капиталить, не вынимая из рамы.
Еще вспомнить наверняка можно.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну не знаю. У меня он прямо за кронштейном подножки и очень низко.hrenov_drummer писал(а):Вот как раз сливной болт на помпе доступен без проблем
+1Sarge писал(а):Стид просто как велосипед.
Есть просто трудно доступные места, а в принципе технически достаточно прост. Некоторые вещи без специнструмента не сделаешь, но при правильных руках и небольшой технической граммотности, любой ремонт можно в условиях гаража проести.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Стид- гениальное творение японских инженеров , образец технического совершенства и эргономичности.hrenov_drummer писал(а):Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
Ты бы на Драге масло поменял - Стид бы тебе мопедом показался, воздуханы или аккумулятор на Интрудере VS, та еще работа.
А Голда! Слов нет.
Зато у них цепи нет...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
не понял про трудно доступные места. какие поясни. снимал двигатель на стиде-потратил минут 50. меньше часа короче. какие могут быть трудности открутить сливной болт не понимаю... разбирал мот на составные части, нигде труднодоступных мест не обнаружил.аморт снимается за минут 20 не больше.
я не байкер, я-мотоциклист.