Как подлезть к сливному болту ? (замена масла - как?)

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как подлезть к сливному болту ? (замена масла - как?)

Сообщение hrenov_drummer » 30 май 2011, 10:54

Уважаемые стидоводы, не сочтите вопрос издевательским, а меня идиотом, но как менять масло в стиде?
Проблема, собственно, вот в чем. Сливной болт у стида смотрит в сторону и граничит с патрубком помпы. Т. е. если надеть торцевую головку, места для воротка уже не остается. Можно с матом открутить болт рожковым ключом (который, сука, все время упирается в землю и провернуть толком не удается), но учитывая нежность поддона закручивать я предпочитаю подобные болты динамометрическим ключом, а он туда не лезет.
И как?
Три сезона перед этим как-то менял масло, но вчера что-то встал в ступор. Матерился затейливо и громко.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 май 2011, 11:00

Даю маячок: Есть ещё и "накидные" ключи 8)

Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 май 2011, 11:17

Накидной - тоже не панацея. Хотя и облегчают, да.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 май 2011, 11:20

У меня при въезде в гараж небольшой подъем. Основание ворот из трубы, которая лежит на земле, к ней и от неё ведет бетонные подъемы. Раньше периодически матерился на мастеров, которые так сделали. Мотоцикл проблематично через него перекатывать вручную. Но с недавнего времени ругаться перестал, а стал использовать его с пользой. Загоняю на эту трубу мотоцикл передним колесом отчего дорожный просвет становится заметно больше. И уже под мотоциклом можно нормальными ключами орудовать.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 май 2011, 11:32

хз. Я накидным сразу открутил. Тоже не влазит ни головка, ни рожковый (только грани срывает). А обрезанный накидной отлично справился.
Ушел на трансальп клуб.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 май 2011, 11:34

См. про динамометрический ключ. Я аккуратист в этом плане. Но пришлось накидным орудовать, да.

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 30 май 2011, 11:47

А я в четыре руки откручивал накидным ключом.
Один наклонил мотик в сторону, другой одел и держал ключ впритык к полу.
Потом мотоцикл нежно наклонили в нужную сторону.
PROFIT!

Затягивали "на глаз".

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 30 май 2011, 11:52

Открычиваю сливной болт стандартным накидным ключем, наклонив мотоцикл на правый бок. Потом просто рукой выкручиваю. Закручиваю так же рукой и затягиваю ключем потом.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 май 2011, 14:09

Demige писал(а):Есть ещё и "накидные" ключи
+
hrenov_drummer писал(а):См. про динамометрический ключ. Я аккуратист в этом плане.
-

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2011, 14:34

Загоняю переднее колесо на бордюр
и накидным ключом окручиваю гайку

Если подлезть все равно сложно
нежно кладу байк на правый бок - на дуги.

PS
Заменил название темы (на более конкретное)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 май 2011, 14:48

endeneu писал(а):Если подлезть все равно сложно

нежно кладу байк на правый бок - на дуги.
+1
Так делал когда антифриз менял. Сливной болт системы охлаждения ещё неудобнее расположена, чем слива масла.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 май 2011, 14:57

Вот как раз сливной болт на помпе доступен без проблем :)
Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 май 2011, 15:04

hrenov_drummer писал(а):Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
Ага, тесновато. Но говорят что интрудер VS еще страшнее.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 30 май 2011, 15:05

hrenov_drummer
Стид просто как велосипед. А вот када для снятия заднего колеса надо пол мотоцилка разобрать или для замены фильтра выпуск снимать...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2011, 15:16

hrenov_drummer писал(а):Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
А у какого мотоцикла она не вызывает ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 май 2011, 15:22

У назных. У эндуро и кроссачей, например.
У магны. Точнее, у магны я знаю только два места, куда подлезать приходится с матюками - крепление расширительного бачка и свечи в передних цилиндрах.
Советские оппозиты.
Харлеи, говорят, вообще разбираются на ура, встречалось даже утверждение, что там можно движок капиталить, не вынимая из рамы.
Еще вспомнить наверняка можно.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 май 2011, 15:42

hrenov_drummer писал(а):Вот как раз сливной болт на помпе доступен без проблем
Ну не знаю. У меня он прямо за кронштейном подножки и очень низко.
Sarge писал(а):Стид просто как велосипед.
+1
Есть просто трудно доступные места, а в принципе технически достаточно прост. Некоторые вещи без специнструмента не сделаешь, но при правильных руках и небольшой технической граммотности, любой ремонт можно в условиях гаража проести.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 30 май 2011, 16:21

hrenov_drummer писал(а):Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
Стид- гениальное творение японских инженеров , образец технического совершенства и эргономичности.
Ты бы на Драге масло поменял - Стид бы тебе мопедом показался, воздуханы или аккумулятор на Интрудере VS, та еще работа.
А Голда! Слов нет.
Зато у них цепи нет...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 31 май 2011, 17:39

не понял про трудно доступные места. какие поясни. снимал двигатель на стиде-потратил минут 50. меньше часа короче. какие могут быть трудности открутить сливной болт не понимаю... разбирал мот на составные части, нигде труднодоступных мест не обнаружил.аморт снимается за минут 20 не больше.
я не байкер, я-мотоциклист.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»