Как отрегулировать рычаги тормоза и сцепления?

Ответить
Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Как отрегулировать рычаги тормоза и сцепления?

Сообщение Inga » 31 май 2011, 20:46

Проблема в том, что на моем Стиде они ОЧЕНЬ далеко от ручки. И сегодня я уже чуть не завалилась из-за абсолютной невозможности одновременно тормозить и придерживать газ. Плюс левая рука после прохватов отваливается. Подскажите плз - как бы сами рычаги приблизить к ручкам? Сидела на других Стидах и Шэдоу - гораздо комфортнее.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 31 май 2011, 20:54

Сделай фото - поглядим как да чего. Такое чувство, что ручки не стандартные стоят.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 май 2011, 21:13

Да, хорошо бы фото рычагов и машинок. Либо не родные, либо установленны как-то иначе.

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Inga » 31 май 2011, 21:19

Завтра с утра сфочу и выложу обязательно!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 июн 2011, 00:15

Я конечно мот не разглядывал, но вроде сток.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 01 июн 2011, 00:22

Если в стоке то к сожалению регулировать приближение там нечем.
Возможно попробовать вариант подогнуть на горячую сам рычаг.Только вот тут есть две проблемы, дело это может при неграмотном подходе обернутся поломкой самого рычага.И вторая при сильном перегибе особенно рычага сцепления может не хватить хода для полного выжима сцепления, смотреть величину загиба надо по месту.Хода рычага тормоза должно даже при загибе вполне хватить,так как сам ход поршня в машинке довольно мал,но то же желательно гнуть по месту.
Удачи!!!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 июн 2011, 00:45

если надо держать обороты при выключенном сцеплении, то вполне можно и задним тормозом пользоваться)) Им вроде как даже предпочтительнее, хотя я никак не могу привыкнуть к нему((
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июн 2011, 02:31

Пользуюсь в основном задним тормозом
С него начинаю и им стараюсь ограничиться
Если не хватает - передним
Всегда приятно иметь передний "в запасе" :wink:
Последний раз редактировалось endeneu 01 июн 2011, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Inga » 01 июн 2011, 08:48

Gosh писал(а):Если в стоке то к сожалению регулировать приближение там нечем.
Возможно попробовать вариант подогнуть на горячую сам рычаг.Только вот тут есть две проблемы, дело это может при неграмотном подходе обернутся поломкой самого рычага.И вторая при сильном перегибе особенно рычага сцепления может не хватить хода для полного выжима сцепления, смотреть величину загиба надо по месту.
Вроде как сток у меня. Гнуть не готова, буду тогда так мучиться :( Задним торможу постоянно, но иногда очень нужен именно передний и именно вместе с газом, например вчера вот начала глохнуть - поддала газку и въехала на практически нулевой скорости в колесо машины, нога еще вообще не успела с земли подняться до подножки и тормоза и руку не успела перенести на тормоз :( Был бы рычаг ближе - такого бы не случилось...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 июн 2011, 14:54

Inga, на ибэе видел регулируемые рычаги тормоза для VLX.

ОФФ:
endeneu писал(а):Пользуюсь в основном задним тормозом
С него начинаю и им стараюсь ограничится
Если не хватает - передним
Всегда приятно иметь передний "в запасе"
В этом сезоне наконец осознал этот факт в полной мере. Всем советую осваивать именно такое торможение (задний вначале, подключение переднего в середине, торможение двигателем - по ситуации).

irokez

Сообщение irokez » 01 июн 2011, 15:39

тормозить начинаю тоже задним. Только, если в междурядье или подобной ситуации - то неудобно им пользоваться.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 июн 2011, 16:56

irokez писал(а):Только, если в междурядье или подобной ситуации - то неудобно им пользоваться.
Согласен. Я скорее о ситуациях, когда нужно быстро сбросить высокую скорость...
... и для торможения в поворотах (только задний + двигатель)... если что, этого я не говорил :)

irokez

Сообщение irokez » 01 июн 2011, 17:02

brother_ilia
ну, если скорость небольшая, то я в повороте и передним торможу. Если аккуратно - то все ок.

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 01 июн 2011, 17:49

ну не знаю как более правильно, я обычно торможу обоими сразу, пробовал сначала задним, но один раз чуть не навернулся из-за этого( на скользкой дороге юзом пошло, хорошо скорость маленькая совсем была, остановился раньше чем совсем болтать начало)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 июн 2011, 18:01

Kovtun, да понятно, что сколько ситуаций, столько и решений. Я вон вообще раньше задним не тормозил.
На стиде начальное торможение задним привлекательно как раз тем, что он не "злой", прощает ошибки и подготавливает ситуацию для более безопасного и эффективного торможения передним тормозом.
Ну и естественно, как общий для всех мотоциклов эффект, разгружает и так нагруженный торможением как таковым перед мотоцикла.

ЗЫ: понимаю, что сам виноват, но давайте все же про торможение в другую тему.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июн 2011, 18:21

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Обвес»