Как отрегулировать рычаги тормоза и сцепления?
Как отрегулировать рычаги тормоза и сцепления?
Проблема в том, что на моем Стиде они ОЧЕНЬ далеко от ручки. И сегодня я уже чуть не завалилась из-за абсолютной невозможности одновременно тормозить и придерживать газ. Плюс левая рука после прохватов отваливается. Подскажите плз - как бы сами рычаги приблизить к ручкам? Сидела на других Стидах и Шэдоу - гораздо комфортнее.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Если в стоке то к сожалению регулировать приближение там нечем.
Возможно попробовать вариант подогнуть на горячую сам рычаг.Только вот тут есть две проблемы, дело это может при неграмотном подходе обернутся поломкой самого рычага.И вторая при сильном перегибе особенно рычага сцепления может не хватить хода для полного выжима сцепления, смотреть величину загиба надо по месту.Хода рычага тормоза должно даже при загибе вполне хватить,так как сам ход поршня в машинке довольно мал,но то же желательно гнуть по месту.
Возможно попробовать вариант подогнуть на горячую сам рычаг.Только вот тут есть две проблемы, дело это может при неграмотном подходе обернутся поломкой самого рычага.И вторая при сильном перегибе особенно рычага сцепления может не хватить хода для полного выжима сцепления, смотреть величину загиба надо по месту.Хода рычага тормоза должно даже при загибе вполне хватить,так как сам ход поршня в машинке довольно мал,но то же желательно гнуть по месту.
Удачи!!!
Пользуюсь в основном задним тормозом
С него начинаю и им стараюсь ограничиться
Если не хватает - передним
Всегда приятно иметь передний "в запасе"
С него начинаю и им стараюсь ограничиться
Если не хватает - передним
Всегда приятно иметь передний "в запасе"
Последний раз редактировалось endeneu 01 июн 2011, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Вроде как сток у меня. Гнуть не готова, буду тогда так мучиться Задним торможу постоянно, но иногда очень нужен именно передний и именно вместе с газом, например вчера вот начала глохнуть - поддала газку и въехала на практически нулевой скорости в колесо машины, нога еще вообще не успела с земли подняться до подножки и тормоза и руку не успела перенести на тормоз Был бы рычаг ближе - такого бы не случилось...Gosh писал(а):Если в стоке то к сожалению регулировать приближение там нечем.
Возможно попробовать вариант подогнуть на горячую сам рычаг.Только вот тут есть две проблемы, дело это может при неграмотном подходе обернутся поломкой самого рычага.И вторая при сильном перегибе особенно рычага сцепления может не хватить хода для полного выжима сцепления, смотреть величину загиба надо по месту.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Inga, на ибэе видел регулируемые рычаги тормоза для VLX.
ОФФ:
ОФФ:
В этом сезоне наконец осознал этот факт в полной мере. Всем советую осваивать именно такое торможение (задний вначале, подключение переднего в середине, торможение двигателем - по ситуации).endeneu писал(а):Пользуюсь в основном задним тормозом
С него начинаю и им стараюсь ограничится
Если не хватает - передним
Всегда приятно иметь передний "в запасе"
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Kovtun, да понятно, что сколько ситуаций, столько и решений. Я вон вообще раньше задним не тормозил.
На стиде начальное торможение задним привлекательно как раз тем, что он не "злой", прощает ошибки и подготавливает ситуацию для более безопасного и эффективного торможения передним тормозом.
Ну и естественно, как общий для всех мотоциклов эффект, разгружает и так нагруженный торможением как таковым перед мотоцикла.
ЗЫ: понимаю, что сам виноват, но давайте все же про торможение в другую тему.
На стиде начальное торможение задним привлекательно как раз тем, что он не "злой", прощает ошибки и подготавливает ситуацию для более безопасного и эффективного торможения передним тормозом.
Ну и естественно, как общий для всех мотоциклов эффект, разгружает и так нагруженный торможением как таковым перед мотоцикла.
ЗЫ: понимаю, что сам виноват, но давайте все же про торможение в другую тему.
угу
торможение у нас обсуждается тут
Навыки управления ( руление , торможение итп)
и тут
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
торможение у нас обсуждается тут
Навыки управления ( руление , торможение итп)
и тут
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije