STEED против всех ( нет желания посравнивать? )
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А я по иронии судьбы выбирал из какой то ямахе-цепь , vs 750-кордан и Стида-цепь.
У первой и последнего хозяева отдавали с явно замученными цепями, у Стида даже звёздочка сточилась и цепь провисала. Сложилось геморойное впечатление от цепного привода. Поэтому остановился на VS 750, второй год рву со светофоров и не думаю о приводе. Единственно что, если резко набирать скорость двигатель передаёт все рывки очень отчётливо через кардан. Но для плавности скорее ремень подойдёт чем цепь.
У первой и последнего хозяева отдавали с явно замученными цепями, у Стида даже звёздочка сточилась и цепь провисала. Сложилось геморойное впечатление от цепного привода. Поэтому остановился на VS 750, второй год рву со светофоров и не думаю о приводе. Единственно что, если резко набирать скорость двигатель передаёт все рывки очень отчётливо через кардан. Но для плавности скорее ремень подойдёт чем цепь.
А йа на intrudere
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
SSV
Не, семьсотпейсятки моему конику пока не по зубам =) Но наличие удара в пятую точку при понижении передачи для разгона или просто при "броске" сцепления подтверждаю =)
Юраё
Насчёт геморройности в управлении - деспера приходится крутить.
Не, семьсотпейсятки моему конику пока не по зубам =) Но наличие удара в пятую точку при понижении передачи для разгона или просто при "броске" сцепления подтверждаю =)
Юраё
Насчёт геморройности в управлении - деспера приходится крутить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Lis
А ремень вообще обслуживать не надо, только заменить раз в 50-80 тысяч.
А в кардан (любой!) раз в шестьдесят тысяч залить от силы поллитра масла. Плюс ресурс, больший, как правило, чем у двигателя.
У всего есть свои плюсы и свои минусы. Кардан - самый дешёвый и безгеморройный вариант, но за это приходится платить ненулевым временем реакции, большей неподрессоренной массой и некоторой потерей момента.
А ремень вообще обслуживать не надо, только заменить раз в 50-80 тысяч.
А в кардан (любой!) раз в шестьдесят тысяч залить от силы поллитра масла. Плюс ресурс, больший, как правило, чем у двигателя.
У всего есть свои плюсы и свои минусы. Кардан - самый дешёвый и безгеморройный вариант, но за это приходится платить ненулевым временем реакции, большей неподрессоренной массой и некоторой потерей момента.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
ShaitanArba
Незаметил особой разницы в управлении Деспер-Стид!
Отъездил на Деспере сезон, пересел на Стид и мне не пришлось привыкать к управления на Стиде, оно проктически такоеже, кнопок управления поменьше, чего и нехватает.
На десперадо есть кнопка аварийки и мигания дальним светом, что помоему нелишнее. На стиде нет. Помоему все различия.
В остальном Деспер ничуть не хуже Стида(в плане управления), плюсы и минусы изучил и того и другого вполне.
Незаметил особой разницы в управлении Деспер-Стид!
Отъездил на Деспере сезон, пересел на Стид и мне не пришлось привыкать к управления на Стиде, оно проктически такоеже, кнопок управления поменьше, чего и нехватает.
На десперадо есть кнопка аварийки и мигания дальним светом, что помоему нелишнее. На стиде нет. Помоему все различия.
В остальном Деспер ничуть не хуже Стида(в плане управления), плюсы и минусы изучил и того и другого вполне.
962 680 25 06
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
у моего хорошего знакомого на драге 1100 выдавило подшипник кардана в коробку. вот блин геммор был. 30 тыров ремонт. у другого моего хорошего знакомого на драге400 съело шлицы в редукторе. по отдельности детали кардана не продаются, всё вместе то же около 30 тыров.
самое плохое что может случится с цепью-износится раньше времени, если хотя бы два три раза в сезон не почистишь-смажешь. комплект-7 тыр. заменить пару часов в гараже с пивасиком.
кстати за карданом то же следить надо, техника то как правило Б\У, протекающие сальники на кардане не редкость.
самое плохое что может случится с цепью-износится раньше времени, если хотя бы два три раза в сезон не почистишь-смажешь. комплект-7 тыр. заменить пару часов в гараже с пивасиком.
кстати за карданом то же следить надо, техника то как правило Б\У, протекающие сальники на кардане не редкость.
я не байкер, я-мотоциклист.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва