Как узнать год выпуска?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На шлангах не нашёл (не там смотрел?) но вот на пластике, который на руле, с нутренней стороны нашёл примерно такую табличку выплавленную:
(за точность не ручаюсь, но гдето так)
Что это?
Код: Выделить всё
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
87 .
88 . . . . . . . . . . . . .
89 . . . . . . .
90 .
91
Что это?
Honda Steed 600
- Broiler-747
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:50
- Мотоцикл: Белый рояль
- Откуда: Москва
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Могу сказать на что не обращать внимания так это на пробег потому чт по любому будет скрученный если циферка маленькая стоять будет Главное чтоб двигло нормально работало желательно конечно брать с собой человека который разбирается в японцах смотри на состояние расходников сальники вилки покрышки(если в трещинах то придется вложится) цепь звезды смотри чтоб вилка не люфтила проверяешь эллиментарно встаешь над моцем так чтоб жеж ног был зажимаешь передний тормоз и раскачиваешь его туда сюда.Если люфт есть поймешь сразу в вилке нехорошие звуки будут.
STEED VSE=>VF750C MAGNA
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Состояние двигателя (! ремонт дорогой), колесных и рулевых подшипников и подшипников маятника, состояние подвески (она должна работать если вилка течет - фигня, сальники в наличии обычно есть (в Мск, во всяком случае), масло не дорогое, а вот если течет аморт - попадаем на деньги), покатать мот туда-сюда, смотря за прямолинейностью движения и за тем, чтобы колеса по одной колее шли (если колеи две или мот тянет в сторону - не брать!), состояние покрышек (если старые, в трещинах или со стертым протектором - попадаем на деньги). Еще смотреть электрику, ее обычно забывают, потом это чревато попаданием на деньги, как это было у меня Между выводами генератора должно быть одинаковое напряжение между всеми обмотками, с реле-регулятора должно приходить на аккум 13.5-14В, на некоторых мотах до 15. Обороты при проверке РР для разных мотов разные, для стида это 5000. При увеличении оборотов напряжение должно расти, но только до определенного предела, не выше тех же 14-15В. Невыполнение этого условия грозит выкипанием аккума (при перезаряде) или его недозарядкой, что чревато погасанием мота где-нибудь вдалеке от дома А может быть и дохлым генератором. Аккумулятор при выключенном моте должен выдавать около 13В, если меньше - нужно его заряжать, а может быть - и менять, что тоже недешево. Смотреть цепь и звезды, натяжитель цепи должен стоять примерно посередине шкалы, звезды должны иметь зубья правильной формы, не загнутыми и не выкрошенными. Смотреть в документы, сверять данные хозяина с ПТС, сверять номера рамы и двигателя, несовпадение чревато гемором и деньгами.skorpion писал(а):Помогите. При покупке б/у мотоцикла, на что следует особо обратить свое внимание? Зарание спасибо.
Вообще, мне кажется, если хозяин вызывает сомнения или мот в неухоженном состоянии - лучше не связываться, потом дороже выйдет. Я магну свою покупал в состоянии "только ездили", гемора было многовато. Хотя купил я ее вовремя, вроде бы пока не успели совсем уж ушатать.
Илья, раздели тему, плиз, мне кажется здесь это оффтопик.