Двигло 600 в раму от 400

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 фев 2011, 10:44

Еси от трансальпа пихло вкрячить то ходовые качества изменятся, низы пропадут у него пик мощности при 8000, а у стида при 6500, так что не очень хорошо это, по мне так лучше стоковый стидовский двигун от 600 попытаться раскочегарить коней до 40 и вполне себе будет зашибись и мощи достаточно будет и внешний вид не пострадает.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 21 мар 2011, 20:50

SILK писал(а):по мне так лучше стоковый стидовский двигун от 600 попытаться раскочегарить
А зачем его кочегарить,токо ресурс уменьшать, если можно будет попытаться если так уж хочется коней поболее- литру впихнуть :D
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 мар 2011, 00:45

Поздравляю жителей России!

Приняты новые правила регистрации транспортных средств
http://quto.ru/journal/law/12309/
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 мар 2011, 01:12

Demige писал(а):Приняты новые правила регистрации транспортных средств
Так у нас тема соответствующая есть :wink:
Новые правила регистрации техники
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

bat
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение bat » 22 мар 2011, 01:21

Так с какого числа говорите этот закон вступил в силу?
Жила была девочка , сама виновата.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 22 мар 2011, 06:49

А-а-а трансальп красава.
я не байкер, я-мотоциклист.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 мар 2011, 10:17

Вроде через неделю после публикации в Российской газете вступает в силу.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 12 апр 2011, 21:29

С 600 проблем в раму вкрячить нет,а вот как дела к примеру будут обстоять с 750-1100,что то инфу порыл ничего не нашел,никто не сталкивался :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 12 апр 2011, 21:52

Ну я подумываю со временем прикупить двигло 600сс и засунусь в свою VLSку)) Но вот беда, пока старые бланки не изросходуют, будет записываться и номер двигла. Надо ждать, хатя я считаю это незаконным каким то дерьмом)
962 680 25 06

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 12 апр 2011, 22:14

Юраё писал(а): пока старые бланки не изросходуют, будет записываться и номер двигла
Вчера кореш оформил тачку,в графе номер двигателя стоит прочерк.Что то там у вас в гаёвне беспредельничают.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Джей
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино

Сообщение Джей » 12 апр 2011, 23:43

Я ставил неделю назад Стида на учет. В разделе марка и номер двигателя вообще ничего не написали. Красиво сейчас смотрится свидетельство. ВИНа тоже нет. Как будто одну раму купил! :)
"Восьмерка"

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 апр 2011, 10:24

Джей, сколько нынче за постановку на учет денег надо?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 13 апр 2011, 10:41

Chugy писал(а):Джей, сколько нынче за постановку на учет денег надо?
С меня взяли 500р. но это без выдачи номерного знака... с номером дороже будет....
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Джей
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино

Сообщение Джей » 13 апр 2011, 13:32

1300 насколько я помню. 500 за свидетельство, 800 за номерной знак.
"Восьмерка"

Аватара пользователя
Damned77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:39
Откуда: Нерезиновск-сити

Сообщение Damned77 » 14 июн 2011, 20:45

Повторим ранее заданный вопрос - никто ли не в курсе, возможно ли без кардинальной переделки рамы вкрячить дрыгло от Шадовки, ну например 750 кубов или 1100?
Всё, что меня не убивает, я не употребляю.
Если Вы считаете, что надышаться можно только ветром, то не стоит тогда против него мочиться...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2011, 21:02

Damned77
Не получится. Я как раз сменил стида на VT750. Крепление движка похоже, но движок сантиметров на 15 примерно выше. А у стида родной движок вверху практически в раму упирается. На VT чтобы клапана отрегулировать нужно всю крышку головки снимать. да и воздуховод карбов проходит под самими баком.
Без переварки рамы думаю никак не обойтись.
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 июн 2011, 21:24

Ковбой Marlboro писал(а):Без переварки рамы думаю никак не обойтись.
Да блин ну это уже совсем радикальные переделки.Если такую тему мутить,то без стапеля уже не обойтись,хотя это не такая уж и проблема,а вот от гайцев уже точно не отбрыкаешься.Похоже предел мечтаний,без радикальных вмешательств-600см3. :(
Удачи!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2011, 21:59

Gosh писал(а):Если такую тему мутить,то без стапеля уже не обойтись,хотя это не такая уж и проблема
В принципе переварки требует только верхняя часть рамы под баком, чтобы движок влез. Если бак вставить не родной, а что-нибудь тюненое скажем под спортстер, то будет малозаметно.
Gosh писал(а):а вот от гайцев уже точно не отбрыкаешься
Ну отбрыкаться всегда можно попробовать. Типа, глубокий тюнинг после падения. Но когда уж байк особо сильно отличается от стока, это будет вызывать массу вопросов у гаишников.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июн 2011, 22:09

Damned77 писал(а):Повторим ранее заданный вопрос - никто ли не в курсе, возможно ли без кардинальной переделки рамы вкрячить дрыгло от Шадовки, ну например 750 кубов или 1100?
Нет.

750ый движок это типо двоюродный брат, а 1100ый совсем другой.

Если под 750ый еще можно переварить раму, то 1100 на кардане. Ну и ясен хер больше.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 июн 2011, 22:49

Да походу тему прояснили,у меня лично все вопросы сняты.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2011, 13:55

Похоже мы не правы в выводе, что не возможно без кардинальной переделки рамы вкрячить дрыгло от Шадовки 750.
На форуме Шадоводов товарищ утверждает, что легко и просто за 2-3 часа в гараже заменил мотор в VT400C2 (японский шадов) на движок от VT750ACE (NC25E на RC44E).

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 июн 2011, 14:20

Ковбой Marlboro писал(а):Похоже мы не правы в выводе, что не возможно без кардинальной переделки рамы вкрячить дрыгло от Шадовки 750.
Куда?
В Стида так просто не воткнешь.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 20 июн 2011, 19:52

Не берусь утверждать точно ,но если он крячил в шадуху, может и не вопрос, а вот в раму стида шадовский 750???
Удачи!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 июн 2011, 19:53

Gosh писал(а):Не берусь утверждать точно ,но если он крячил в шадуху, может и не вопрос, а вот в раму стида шадовский 750???
Лично видел как в слэшер 400 впихнуло пихло от 750. Правда не удивительно?

А в стид без без автогена вряд ли.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 20 июн 2011, 20:24

Значит будем дальше собирать инфу. :D Может и у нас появится умелец.
Удачи!!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»