Сцепление
А кто и что тебе продал?dr vova писал(а):Мужики от чего мне продали диски сцепления, новые тоньше на 2мм,чем мои старые.
Марка, модель, маркировка, фото ?
Про количество дисков и их толщину например есть тут
Сцепление
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Кстати про сцепление у нас что-то тоже расплодилось тем
(втч с одинаковым названием)
Сцепление
диски и пружины сцепления Lucas/TRW
...
(втч с одинаковым названием)
Сцепление
диски и пружины сцепления Lucas/TRW
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
пришли новые хондовские диски,сегодня поставил и понял разницу.endeneu писал(а):А кто и что тебе продал?dr vova писал(а):Мужики от чего мне продали диски сцепления, новые тоньше на 2мм,чем мои старые.
Марка, модель, маркировка, фото ?
Про количество дисков и их толщину например есть тут
Сцепление
Сцепление работает просто суперррр,коробка работает отлично,поменялась динамика разгона.
Жаль не могу прикрепить фотки, :gans:
- Шляпа
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:19
- Откуда: Томск-Стрежевой
- Контактная информация:
Всем привет!
нужен квалифицированый совет. сначала опишу траблу.
Вопчем после 35000 сдохла сцепуха. Всякими правдами неправдамидобыл фрикционы весра vc160 новые разобрал корзину 2 средних фрикциона втруху стерлись до метала металические тоже подтерлись но толщина в пределах нормы крап полирнул железные,проверил по высоте пружинки вроде норм, собрал все и поставил(важный момент непросматрел давящий барабан который с четырмя конусами на предмет трещинок, ибо торопился на дальнячок собираца) вопчем все заработало тестом прогнал 20 км и на следующй день рванул, по дороге сцепа то пропадала то появлялась мотакглох при переключении какбудто переключался без выжимки в итоге после 400 км говногравийки скорость стала плавно падать потм ваще ехать перестал. докинул до города на газели разобрал картина маслом опять 2 средних диска в труху и кругом куча мелкой металической пыли. осмотрел этот самый барабан внимательно, возле 2х конусов трещины не сквозные но и не маленькие, запчасть силуминовая поэтому варить тока попу морщить, вопчем повезло нашел нашел в барахле старую корзину от нвхи которую покупал с рук для старого стида.
так вот суть вопроса на что же всетаки грешитьна пружины на крышку или на то что неравномерно затянул 4 болта на пружинах(до этого менял на стидах сцепу 3 раза проблем небыло вапще)
больше экспериментировать неначем если щас норм несделаю запы потом искать заколебаюсь, про всякие мегазипы и тд писать не надо мне с них поллета ждать посылку придеца.
вопчем из запов есть те старые пружинки еще присмотрел на авторынке какие то автомобильные высота та же но диаметр шире на 4мм комплект железных дисков из которых 2 основательно поедены, еще 5 от старого гладкие но уже синечерные(перекаленые походу) 3+1 новых фрикциона почти нетронутые и3 почти лысых из старых комплектов сейчас дома насобирал из них и 2х половинок с разных корзин блин слегка поджал старыми пружинами вроде 5 основных держаться крепко не ерзают 6 в свободном ходе собирал без ключей палцами поэтому пружины сдавлены гдето на 1треть.
вопчем прежде чем все это собирать и ставить хотелось бы послушать мнение ТЕХ ТОВАРИЩЕЙ У КОТОРЫХ ЕСТЬ РЕАЛьНЫЙ МНОГОКРАТНЫЙ ОПЫТ в этом вопросе , ибо догадок и предположений у меня и так хватает, а попытка осталась только 1.
вытекающие вопросы таковы.
почему всетаки оба раза стерлись именно средние диски и так пострашному?
как расположить диски при установке при учете выше описаного арсенала (ставить железные гладкие перекаленые или шлифовать драные)в какой последовательности поставить 5 основных фрикциона если из них 2 с полной толщиной 1 чуть подтерт и 2 почти лысых
и есть ли альтернатива похода к токарю за централной гайкой кроме заказа оригинальной, (м.б. ктота с машин чего то находил)
Звиняюсь за многа букав, но если упустить какую то деталь то и толковый совет получить сложно.
нужен квалифицированый совет. сначала опишу траблу.
Вопчем после 35000 сдохла сцепуха. Всякими правдами неправдамидобыл фрикционы весра vc160 новые разобрал корзину 2 средних фрикциона втруху стерлись до метала металические тоже подтерлись но толщина в пределах нормы крап полирнул железные,проверил по высоте пружинки вроде норм, собрал все и поставил(важный момент непросматрел давящий барабан который с четырмя конусами на предмет трещинок, ибо торопился на дальнячок собираца) вопчем все заработало тестом прогнал 20 км и на следующй день рванул, по дороге сцепа то пропадала то появлялась мотакглох при переключении какбудто переключался без выжимки в итоге после 400 км говногравийки скорость стала плавно падать потм ваще ехать перестал. докинул до города на газели разобрал картина маслом опять 2 средних диска в труху и кругом куча мелкой металической пыли. осмотрел этот самый барабан внимательно, возле 2х конусов трещины не сквозные но и не маленькие, запчасть силуминовая поэтому варить тока попу морщить, вопчем повезло нашел нашел в барахле старую корзину от нвхи которую покупал с рук для старого стида.
так вот суть вопроса на что же всетаки грешитьна пружины на крышку или на то что неравномерно затянул 4 болта на пружинах(до этого менял на стидах сцепу 3 раза проблем небыло вапще)
больше экспериментировать неначем если щас норм несделаю запы потом искать заколебаюсь, про всякие мегазипы и тд писать не надо мне с них поллета ждать посылку придеца.
вопчем из запов есть те старые пружинки еще присмотрел на авторынке какие то автомобильные высота та же но диаметр шире на 4мм комплект железных дисков из которых 2 основательно поедены, еще 5 от старого гладкие но уже синечерные(перекаленые походу) 3+1 новых фрикциона почти нетронутые и3 почти лысых из старых комплектов сейчас дома насобирал из них и 2х половинок с разных корзин блин слегка поджал старыми пружинами вроде 5 основных держаться крепко не ерзают 6 в свободном ходе собирал без ключей палцами поэтому пружины сдавлены гдето на 1треть.
вопчем прежде чем все это собирать и ставить хотелось бы послушать мнение ТЕХ ТОВАРИЩЕЙ У КОТОРЫХ ЕСТЬ РЕАЛьНЫЙ МНОГОКРАТНЫЙ ОПЫТ в этом вопросе , ибо догадок и предположений у меня и так хватает, а попытка осталась только 1.
вытекающие вопросы таковы.
почему всетаки оба раза стерлись именно средние диски и так пострашному?
как расположить диски при установке при учете выше описаного арсенала (ставить железные гладкие перекаленые или шлифовать драные)в какой последовательности поставить 5 основных фрикциона если из них 2 с полной толщиной 1 чуть подтерт и 2 почти лысых
и есть ли альтернатива похода к токарю за централной гайкой кроме заказа оригинальной, (м.б. ктота с машин чего то находил)
Звиняюсь за многа букав, но если упустить какую то деталь то и толковый совет получить сложно.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У тебя, возможно сцепление пробуксовывало. Регулировка неправильная, недостаточный прижим дисков из за стертых стальных, осадки пружин. Или, если есть привычка долго держать мот с включенной передачей "на сцеплении".
Именно средние стерлись потому, что от них самый х-вый отвод тепла.
Перед установкой новые диски надо подержать в горячем масле.
Диски, что у тебя(те, что стертые) лучше вообще не ставить, попробуй из 2 комплектов набрать(старые , надеюсь не выкинул?)
Гайка одноразовая, при условии, что при затяжке, закерненный участок попадает снова на канавку вала. Гайку сточи на 0,25-0,3 мм (1/3 шага резьбы) по высоте со стороны корзины, тогда кернение сместится, будет многоразовая.
ПС: Мегазип присылает быстро. Я получал посылки даже за 9 дней(!)
Именно средние стерлись потому, что от них самый х-вый отвод тепла.
Перед установкой новые диски надо подержать в горячем масле.
Диски, что у тебя(те, что стертые) лучше вообще не ставить, попробуй из 2 комплектов набрать(старые , надеюсь не выкинул?)
Гайка одноразовая, при условии, что при затяжке, закерненный участок попадает снова на канавку вала. Гайку сточи на 0,25-0,3 мм (1/3 шага резьбы) по высоте со стороны корзины, тогда кернение сместится, будет многоразовая.
ПС: Мегазип присылает быстро. Я получал посылки даже за 9 дней(!)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Шляпа
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:19
- Откуда: Томск-Стрежевой
- Контактная информация:
насчет отвода тепла незадумывался, но судя по смыслу так оно наверное и есть.
вопрос с гайкой решился просто и неожидано, в одном из магазов купил бракованую гайку от 9ки за 11 р, на ней не была нарезана резьба, нашел обычного токаря универсала он нарезал резьбу укоротил гайку и немного утоньшил юбку для закернения, итого гайка обошлась в батл пива и 11р и делал он ее ровно 3 мин.
по плитам вчера еще раз перебрал плиты от 2 старых комплектов ободрал нагары и заусенции зашлифовал вроде по толщине особо неизменились, вот думаю пока машинка под рукой стоит ли шлифовать 2000,3000 шкуркой и альбомным листом или итак сойдет. искривлений слава богу нет ваще на стекляшке лежат как тут и было.
вопрос с гайкой решился просто и неожидано, в одном из магазов купил бракованую гайку от 9ки за 11 р, на ней не была нарезана резьба, нашел обычного токаря универсала он нарезал резьбу укоротил гайку и немного утоньшил юбку для закернения, итого гайка обошлась в батл пива и 11р и делал он ее ровно 3 мин.
по плитам вчера еще раз перебрал плиты от 2 старых комплектов ободрал нагары и заусенции зашлифовал вроде по толщине особо неизменились, вот думаю пока машинка под рукой стоит ли шлифовать 2000,3000 шкуркой и альбомным листом или итак сойдет. искривлений слава богу нет ваще на стекляшке лежат как тут и было.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Шкуркой можно, мелкой, потом отполируй пастой ГОИ. Только не перестарайся машинкой. Лучше на малых оборотах.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Просто один товарищ сказал, что вроде как надо на фиксатор резьбы, хотя в мануале я этого не нашел, вот и интересуюсь у общественностиvaleo писал(а):Раздел 8.1 в мануале.САНДЕР писал(а):каким моментом затягиваются болты правой крышки двигателя
А зачем на фиксатор садить?
ЗЫ: Посмотрел мануал - про сцепление раздел 7. В самом начале раздела - схема с моментами затяжки, но по поводу болтов крышки момент не указан. Так что если не в падлу - СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ (в смысле н/м)?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
А снятие правой крышки, без откручивания стоковых глушителей, возможно?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru