подножка-стоп датчик
подножка-стоп датчик
Братья подскажите пожалуйста...
Повернул ключ-завелся-горит индикатор нейтрали-подножка убрана-воткнул первую-ЗАГЛОХ...
Тоже самое только воткнул вторую-ЗАГЛОХ...
Датчик подножки глючит??
Как это бороть??
Best regards
Повернул ключ-завелся-горит индикатор нейтрали-подножка убрана-воткнул первую-ЗАГЛОХ...
Тоже самое только воткнул вторую-ЗАГЛОХ...
Датчик подножки глючит??
Как это бороть??
Best regards
Аз есмь с вами и никтоже на вы!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Это проаерить легко по контрольной лампе. Если при сложенной подножке, контрольная лампа горит, то занчит датчик глючит.Грешник писал(а):Датчик подножки глючит??
Бороться путем разборки и чистки, если не поможет то замена датчика. Временно можно просто отключить датчик.
Контрольна лампа в этот момент загорелась?Кирилл писал(а):завёл похал, всё ок, остановился, включил нейтраль
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Кирилл
КО как бе подсказывает, что лампочка горит только если есть сигнал с датчика подножки, говорящий, что подножка выставлена, это как бы на поверхности Чтобы ездить можно просто отсоединить датчик (внизу сзади под подножкой разъем), чтобы "красиво" - разобрать, почистить, при необходимости заменить.
КО как бе подсказывает, что лампочка горит только если есть сигнал с датчика подножки, говорящий, что подножка выставлена, это как бы на поверхности Чтобы ездить можно просто отсоединить датчик (внизу сзади под подножкой разъем), чтобы "красиво" - разобрать, почистить, при необходимости заменить.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
к твоей кпп подкрался толстый полярный лисКирилл писал(а):zoomba
эммм....с подножкой у меня лично всё ок.....с нейтралью проблемка, лампочка нейтрали горит, отпускаю сцепление и глохнет как на передаче
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Demige, ещё раз соглащусь с pride. Читаем:
Единственное, что... если это единичный случай, то можно отнести на случайный глюк в силу возраста и пробега, но если проблемы с переключением передач станут систематическим явлением, то значит коробке кирдык полный...
То есть человек лапкой включил нейтраль, загорелась лампочка, но в действительности передача осталась включена, просто валик провернулся до положения "нейтраль" а зубчатые муфты не расцепились. Дальше в момент отпускания сцепления мотоцикл рвется вперед, так как передача включена и мотор глохнет. и вот теперь от резких перемнных ударных нагрузок зубчатые муфты расцепляются и нейтраль в действительности включается. Лженейтралки нет. Все признаки сильного износа механизма переключения передач, и зубчатых муфт и скорее всего приводов.Кирилл писал(а):завожу после этого, всё нормально нейтраль включена
Единственное, что... если это единичный случай, то можно отнести на случайный глюк в силу возраста и пробега, но если проблемы с переключением передач станут систематическим явлением, то значит коробке кирдык полный...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: