Сцепление
Сцепление
Народ, фсем дарова!
Может кто подсказать, как определить износ сцепления?
Просто готовлю байк к дальнобою, и думаю не заменить ли его перед поездкой.
Может кто подсказать, как определить износ сцепления?
Просто готовлю байк к дальнобою, и думаю не заменить ли его перед поездкой.
XV400,VN750,ZZR1100 и наконец мечта детства STEED!
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
) По пробегу - неправильно... совсем...
40 тысяч - это только если ты далеко не новичок, не палишь сцепление, если ты единственный хозяин, и т.д... А может быть до того сцепление менялось уже и ты этого не знаешь. Зависит от того кто и как ездил на мотоцикле до тебя и как ездишь ты...
А определить очень просто.
1. Стертые диски сцепления скользят, особенно когда мотоцикл (масло в картере) горячий и есть нагрузка, например, троганье с места в крутую горку...
2. У рычага сцепления очень большой холостой ход, т.е. сцепление начинает хватать, когда ты уже почти отпустил рычаг.
При этом бывает, что при троганье с места отпускаешь рычаг медленно, но если несильно прибавишь газ, то мотоцикл резко дернется вперед или вообще заглохнет... Но это уже практически крайность.
Конечно, люфт рычага перед тем как проверять надо устранить путем подтягивания тросика сцепления...
Надеюсь написал понятно..
40 тысяч - это только если ты далеко не новичок, не палишь сцепление, если ты единственный хозяин, и т.д... А может быть до того сцепление менялось уже и ты этого не знаешь. Зависит от того кто и как ездил на мотоцикле до тебя и как ездишь ты...
А определить очень просто.
1. Стертые диски сцепления скользят, особенно когда мотоцикл (масло в картере) горячий и есть нагрузка, например, троганье с места в крутую горку...
2. У рычага сцепления очень большой холостой ход, т.е. сцепление начинает хватать, когда ты уже почти отпустил рычаг.
При этом бывает, что при троганье с места отпускаешь рычаг медленно, но если несильно прибавишь газ, то мотоцикл резко дернется вперед или вообще заглохнет... Но это уже практически крайность.
Конечно, люфт рычага перед тем как проверять надо устранить путем подтягивания тросика сцепления...
Надеюсь написал понятно..
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Да, ладно, не расстраивайся. Комплект фрикционных дисков стоил в начале июня этого года около 2300 (это правда в Москве).
Если руки нормально заточены, то поменять можно и самому. Процесс где-то на сайте был описан...
У меня и у самого большой ход и бывает (крайне редко правда) проскальзывает. Пока езжу. Думаю, этот сезон может быть и докатаю.
Если руки нормально заточены, то поменять можно и самому. Процесс где-то на сайте был описан...
У меня и у самого большой ход и бывает (крайне редко правда) проскальзывает. Пока езжу. Думаю, этот сезон может быть и докатаю.
- fima
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
- Откуда: моск. обл. коломна
- Контактная информация:
при износе накладок на дисках сцепления,то при резком открытии газа мотоцикл набирает обороты и не набирает скорость,то есть сцепление "буксует",а то что ты описал это сцепление "ведёт" такое случается при износе привода сцепления(трос вытянулся и его не подтянули или износ мезанизма выжима).LifeHighway писал(а):)
2. У рычага сцепления очень большой холостой ход, т.е. сцепление начинает хватать, когда ты уже почти отпустил рычаг.
При этом бывает, что при троганье с места отпускаешь рычаг медленно, но если несильно прибавишь газ, то мотоцикл резко дернется вперед или вообще заглохнет... Но это уже практически крайность.
Конечно, люфт рычага перед тем как проверять надо устранить путем подтягивания тросика сцепления...
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- legalize68
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:05
- Откуда: Москва
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- legalize68
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:05
- Откуда: Москва
- legalize68
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:05
- Откуда: Москва
Купил комплект дисков сцепления vesrah vc1004 в мистер мото т.к. vc160 не было теперь жду когда приедут. Беспокоит то, что разное количество дисков. В vc 160 и vc1004 - vp1034 по одному диску.Остальные в- vc-160 vp1042-5шт. их толщина в таблице написана 10 мм, а в vc1004 - vp1042/2 - 3 мм - 6 шт. беспокоит разница в толщине. кто-нибудь ставил такие на стида 400 см3 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
- Broiler-747
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:50
- Мотоцикл: Белый рояль
- Откуда: Москва
- Broiler-747
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:50
- Мотоцикл: Белый рояль
- Откуда: Москва
Товарищи, у меня такой вопросец. У меня при трогании с места, когда рычаг сцепления находится в "точке касания", а точнее в конце этого процесса, когда мотоцикл уже поехал и сцепление можно отпустить до конца, происходит небольшой рывок мотоцикла вперед - независимо от того, быстро трогаешься или медленно. Устранить его можно, только немного выжав сцепление заново непосредственно перед моментом рывка, и потом медленно его отпустив. Что это означает?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861