Требуются добровольцы ( модели для фотосъемки )
- Scorpia
- Мегастидогрудь 2010
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Знаешь для конкретного кадра я не буду из лопоухого Гурвинка лепить Аполлона потея и мучаясь 2 часа думая как его поставить и что ему затемнить теряя при этом время.
Да и те которые создают для души,для определенного кадра не ищут кого попало.
А вот если уже специально чудика нужно снять какого нибудь,тогда другое дело.
Если работает лифт нафига подниматься на 20ый этаж пешком.
Да и те которые создают для души,для определенного кадра не ищут кого попало.
А вот если уже специально чудика нужно снять какого нибудь,тогда другое дело.
Если работает лифт нафига подниматься на 20ый этаж пешком.
DEAD EYES SEE NO FUTURE
- Scorpia
- Мегастидогрудь 2010
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если я просто так снимаю,я тебе 10 изюминок найду.Но опять таки чаще всего овчинка не стоит выделки.Edwin писал(а):настоящий профессиональный фотограф-художник сумеет найти в любом человеке изюминку
Ничего не теряется.Хочешь сказать что фотографируя Орнеллу Мути или Софи Лорен или Грейс Келли это уже не творчество?Создавая для них образы это не творчество?Edwin писал(а):Так то оно так, но теряется вся прелесть настоящего творчества.
Ох не скажи красивую натуру можно так испоганить при желании.Edwin писал(а):А так и я, дай мне Афродиту, смогу найти для нее подходящие позы, и во всех она будет прекрасна!
DEAD EYES SEE NO FUTURE
Совершенно согласен со Скорпией!
Посмотрите кадры знаменитостей, снятых папараци... Савсем не привлекательные порой портреты...
А если посмотреть фотки в нашем разделе, снятые на дне рождения форума? Там есть кадры, достойные страниц журналов))
Кстати, надо бы наше сообщество где нить засветить... В мото например))
Посмотрите кадры знаменитостей, снятых папараци... Савсем не привлекательные порой портреты...
А если посмотреть фотки в нашем разделе, снятые на дне рождения форума? Там есть кадры, достойные страниц журналов))
Кстати, надо бы наше сообщество где нить засветить... В мото например))
пришел, увидел, наследил)))
Плохо - критиковать, не предлагая конструктива (вообще) и ничего лучшего (в частности)Edwin писал(а):А вот это для художественной натуры и вообще для мастера своего дела плохо.Scorpia писал(а):Edwin а я и не претендую на best.
А так же - "определять", что для кого хорошо, а что плохо (если речь идет о других людях) - не самое достойное занятие.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Scorpia
- Мегастидогрудь 2010
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я делаю то что нравится мне.И если кто т о считает что это не best,то мне фиолетово в крапинку.Это не коммерческие съемки,мои личные.И уж точно не собираюсь замарачиваться на подобную тему.Edwin писал(а):А вот это для художественной натуры и вообще для мастера своего дела плохо.
DEAD EYES SEE NO FUTURE
И здесь то же противоречивость: два абзаца исключают сами себя....endeneu писал(а):Плохо - критиковать, не предлагая конструктива (вообще) и ничего лучшего (в частности)Edwin писал(а):А вот это для художественной натуры и вообще для мастера своего дела плохо.Scorpia писал(а):Edwin а я и не претендую на best.
А так же - "определять", что для кого хорошо, а что плохо (если речь идет о других людях) - не самое достойное занятие.
Кто не оправдывается, тот не виноват.
Есть небольшой ньюанс (как в анекдоте)....
Тут все взрослые люди
и учить кого-то жить тут неуместно
так же как и реплики типа
"неправильно дядя Федор Вы бутерброд едите"
Тут каждый сам для себя решает как ему нравится
что хорошо и что плохо (если это не задевает интересов окружающих)
Но раз Вы, Edwin, решили пофилософствовать на тему
что есть хорошо, а что плохо ( "для художественной натуры и вообще для мастера своего дела" )
"Что такое хорошо и что такое плохо"
Так вот человеку который занимается своим делом делом,
(и интересы с которым у вас не пересекаются)
говорить что для него хорошо, а что плохо,
задевая его квалификацию, опыт, профессионализм итп
несколько нетактично - не находите ? (или поспорим?)
о чем я и написал
и на критику без конструктива
Мое конструктивное предложение:
- либо поддержите человека
- либо не учите его жить
а если и надумали учить - то учите,
а не тыкайте в то, что (по Вашему мнению!) плохо.
(и не забывайте что у него может быть свое аргументированное мнение относительно своего творчества и не только)
Если у вас есть аргументированное мнение относительно
"что есть хорошо а что есть плохо для художественной натуры "
пожалуйста изложите.
Человек вполне может творить для себя, не заморачиваясь мнениями/оценками окружающих и быть при этом (по их мнению) лучшим.
А может заморачиваться и пытаться быть лучшим но все потуги оказываются тщетными (а иногда и творчество теряется в попытках угнаться за вкусами и признанием толпы)
Это о связи творчества и стремлению к "the best"
Все что вы
делаете / не делаете
говорите / не говорите
это конечно же ваше дело
и, повторюсь, тут все взрослые
чтобы кого-то учить (жить, творить итп)
но просто помните что на вас лежит ответственность за слова / поступки
и будьте готовы к соответствующей (им) реакции окружающих
PS
Edwin если провести краткий анализ ситуации то
- человек занимается чем-то ему интересным и ему требуется содействие со стороны других
- но не любое содействие, а удовлетворяющее неким критериям
- эти критерии он выбирает сам для себя, озвучивает и никому не навязывает, призывая к кооперации тех, кто сочтет эти критерии допустимыми
взамен того, чтобы принять эти критерии для взаимодействия
или посчитать их для себя недопустимыми (по тем или иным причинам) и забить на эту тему...
появляются реплики типа "Хня все это" итп...
Это не способствует коммуникации и нормальному общению – поверьте!
Тут все взрослые люди
и учить кого-то жить тут неуместно
так же как и реплики типа
"неправильно дядя Федор Вы бутерброд едите"
Тут каждый сам для себя решает как ему нравится
что хорошо и что плохо (если это не задевает интересов окружающих)
Но раз Вы, Edwin, решили пофилософствовать на тему
что есть хорошо, а что плохо ( "для художественной натуры и вообще для мастера своего дела" )
то извольте - поговорим о категорияхEdwin писал(а):А вот это для художественной натуры и вообще для мастера своего дела плохо.
"Что такое хорошо и что такое плохо"
Так вот человеку который занимается своим делом делом,
(и интересы с которым у вас не пересекаются)
говорить что для него хорошо, а что плохо,
задевая его квалификацию, опыт, профессионализм итп
несколько нетактично - не находите ? (или поспорим?)
о чем я и написал
Или достойное ?endeneu писал(а):А так же - "определять", что для кого хорошо, а что плохо (если речь идет о других людях) - не самое достойное занятие.
это ответ на начавшиеся реплики о том, что есть плохоendeneu писал(а):Плохо - критиковать, не предлагая конструктива (вообще) и ничего лучшего (в частности)
и на критику без конструктива
Мое конструктивное предложение:
- либо поддержите человека
- либо не учите его жить
а если и надумали учить - то учите,
а не тыкайте в то, что (по Вашему мнению!) плохо.
(и не забывайте что у него может быть свое аргументированное мнение относительно своего творчества и не только)
Если у вас есть аргументированное мнение относительно
"что есть хорошо а что есть плохо для художественной натуры "
пожалуйста изложите.
Человек вполне может творить для себя, не заморачиваясь мнениями/оценками окружающих и быть при этом (по их мнению) лучшим.
А может заморачиваться и пытаться быть лучшим но все потуги оказываются тщетными (а иногда и творчество теряется в попытках угнаться за вкусами и признанием толпы)
Это о связи творчества и стремлению к "the best"
Все что вы
делаете / не делаете
говорите / не говорите
это конечно же ваше дело
и, повторюсь, тут все взрослые
чтобы кого-то учить (жить, творить итп)
но просто помните что на вас лежит ответственность за слова / поступки
и будьте готовы к соответствующей (им) реакции окружающих
PS
Edwin если провести краткий анализ ситуации то
- человек занимается чем-то ему интересным и ему требуется содействие со стороны других
- но не любое содействие, а удовлетворяющее неким критериям
- эти критерии он выбирает сам для себя, озвучивает и никому не навязывает, призывая к кооперации тех, кто сочтет эти критерии допустимыми
взамен того, чтобы принять эти критерии для взаимодействия
или посчитать их для себя недопустимыми (по тем или иным причинам) и забить на эту тему...
появляются реплики типа "Хня все это" итп...
Это не способствует коммуникации и нормальному общению – поверьте!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
вообще, есть емкая циата:
«Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса»
— приписывется Геббельсу
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Нисколько не оправдываясь, и никого не уча, высказываю СВОЮ оценку данного творчества (или оценки у нас уже тоже запрещены?) и СВОЕ мнение о профессионализме, как в творчестве, в частности, так и в любом другом труде. Если это считать критикой, то как все болезненно на нее реагируют, даже смешно!
А конкретно про творчество СВОЕ видение: не очень понимаю позиции - "дайте мне идеальный полуфабрикат - и я дам вам результат". Теряется вся прелесть творения (где порой процесс важнее результата). К словам прошу не придираться
P.S.: учить навязчиво никого не хочу, если человеку реально нужна помощь и я располагаю необходимыми для него знаниями - всегда пожалуйста.
А конкретно про творчество СВОЕ видение: не очень понимаю позиции - "дайте мне идеальный полуфабрикат - и я дам вам результат". Теряется вся прелесть творения (где порой процесс важнее результата). К словам прошу не придираться
P.S.: учить навязчиво никого не хочу, если человеку реально нужна помощь и я располагаю необходимыми для него знаниями - всегда пожалуйста.
Кто не оправдывается, тот не виноват.
Оценки не запрещены (и адекватная критика нужна и полезна).
Но оценка - это нравится / не нравится с комментариями чем, почему итп
Сказать "фи", "г*вно", "хня" может каждый - ума много не надо, а объяснить и аргументировать народ то ли ленится то ли не умеет...
Одному что-то нравится, другому - нет, третьему - "никак"
Это нормально.
Это можно сказать о работах человека, выставленных на публику для демонстрации и оценки.
Но говорить человеку, что он херовый художник / фотограф / творец
вам конечно никто не запрещает, но
- это предполагает что вы как минимум признанный критик в этой области, "имеющий право" оценивать уровень профессионализма
(у вас есть что-то позволяющее, раздавать компетентные оценки? может собственные работы?)
- даже критики могут ошибаться (и не распознать талант)
- вы можете травмировать человека , особенно если это человек творческий и ранимый (зачем вам это?)
Осолютно не придираясь к словам, но лишь цитируя:
Высказать вам его конечно никто не мешает.
Но есть мнение содержащие субъективный компонент - нравится / не нравится, близко / не близко - и это может различаться у разных людей в силу их индивидуальных особенностей.
А есть мнения в виде утверждений претендующих на нечто объективное/абсолютное (и процитированное похоже претендует на нечто подобное)
Но тогда это требует доказательств (истинности / безотносительности / инвариантности)
Обоснования / аргументации относительно того, почему
"это для художественной натуры и вообще для мастера своего дела плохо"
не было, более того - я привел контр-пример как творчество может соотносится с (не-)стремлением к "the best"
Пример жизненный (случаев есть много) и не очень согласуется с процитированным утверждением.
По-моему это веская причина рассмотреть обоснованность утверждений подобного плана. Вы так не считаете?
Вы думаете что художники/скульпторы/фотографы в качестве моделей используют любого человека?
Киношники на роль подбирают любого актера?
По-моему всегда моделей высматривали в толпе, проводили кастинги и отбирали тех, кто отличается от всех остальных ТЕМ что нужно для конкретной задачи / образа.
И задачи бывают разные
1. Когда к художнику приходит (любой) человек и говорит: "изобрази меня (так-то)". И тогда художник использует максимум своего таланта чтобы "слепить" нечто заданное "из того что было". Здесь он просто не может поменять модель. Получается возможно "оптимум" для данной модели, но зачастую далеко не "оптимум" для образа как такового (скорее всего есть другая модель с которой бы этот образ получился бы лучше).
2. Обратная задача. У художника есть образ и для этого ему нужна модель. И тогда он выбирает ее из всех возможных вариантов.
(По-моему это как раз случай что мы тут имеем)
zB: Художник хочет изобразить солнце или нечто ярко-желтое и ищет оптимальную (для него и конкретной задачи) желтую краску,
а вы ему говорите "Фи! Желтой краской нарисовать желтое солнце может любой дурак, а ты попробуй синей краской (или любой другой). Что - не можешь ? Да ты не профессионал!"
Но оценка - это нравится / не нравится с комментариями чем, почему итп
Сказать "фи", "г*вно", "хня" может каждый - ума много не надо, а объяснить и аргументировать народ то ли ленится то ли не умеет...
Одному что-то нравится, другому - нет, третьему - "никак"
Это нормально.
Это можно сказать о работах человека, выставленных на публику для демонстрации и оценки.
Но говорить человеку, что он херовый художник / фотограф / творец
вам конечно никто не запрещает, но
- это предполагает что вы как минимум признанный критик в этой области, "имеющий право" оценивать уровень профессионализма
(у вас есть что-то позволяющее, раздавать компетентные оценки? может собственные работы?)
- даже критики могут ошибаться (и не распознать талант)
- вы можете травмировать человека , особенно если это человек творческий и ранимый (зачем вам это?)
Осолютно не придираясь к словам, но лишь цитируя:
Это ваше мнение.Edwin писал(а):А вот это для художественной натуры и вообще для мастера своего дела плохо.Scorpia писал(а):Edwin а я и не претендую на best.
Высказать вам его конечно никто не мешает.
Но есть мнение содержащие субъективный компонент - нравится / не нравится, близко / не близко - и это может различаться у разных людей в силу их индивидуальных особенностей.
А есть мнения в виде утверждений претендующих на нечто объективное/абсолютное (и процитированное похоже претендует на нечто подобное)
Но тогда это требует доказательств (истинности / безотносительности / инвариантности)
Обоснования / аргументации относительно того, почему
"это для художественной натуры и вообще для мастера своего дела плохо"
не было, более того - я привел контр-пример как творчество может соотносится с (не-)стремлением к "the best"
Пример жизненный (случаев есть много) и не очень согласуется с процитированным утверждением.
По-моему это веская причина рассмотреть обоснованность утверждений подобного плана. Вы так не считаете?
Объясняю:Edwin писал(а): не очень понимаю позиции - "дайте мне идеальный полуфабрикат - и я дам вам результат". Теряется вся прелесть творения (где порой процесс важнее результата).
Вы думаете что художники/скульпторы/фотографы в качестве моделей используют любого человека?
Киношники на роль подбирают любого актера?
По-моему всегда моделей высматривали в толпе, проводили кастинги и отбирали тех, кто отличается от всех остальных ТЕМ что нужно для конкретной задачи / образа.
И задачи бывают разные
1. Когда к художнику приходит (любой) человек и говорит: "изобрази меня (так-то)". И тогда художник использует максимум своего таланта чтобы "слепить" нечто заданное "из того что было". Здесь он просто не может поменять модель. Получается возможно "оптимум" для данной модели, но зачастую далеко не "оптимум" для образа как такового (скорее всего есть другая модель с которой бы этот образ получился бы лучше).
2. Обратная задача. У художника есть образ и для этого ему нужна модель. И тогда он выбирает ее из всех возможных вариантов.
(По-моему это как раз случай что мы тут имеем)
zB: Художник хочет изобразить солнце или нечто ярко-желтое и ищет оптимальную (для него и конкретной задачи) желтую краску,
а вы ему говорите "Фи! Желтой краской нарисовать желтое солнце может любой дурак, а ты попробуй синей краской (или любой другой). Что - не можешь ? Да ты не профессионал!"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ну кто-то же должен компенсировать скудно-словие (в диалоге) ...Edwin писал(а):Несмотря на тонны слов
Если человек не понимает простых слов,Edwin писал(а): "вокруг да около"
приходится изобретать разные "комбинации" - может быть так ему понятней будет...
Очень жаль.Edwin писал(а):а уж тем более не научили меня чему либо
Не собирался никого учить и/или пере-учивать,
но пытался "уговорить" посмотреть на "проблему" с другой стороны,
с меньшей категоричностью,
оставляя людям право быть такими, какие они есть
не вешая на них ярлыки,
и не вгоняя их в (часто некорректные) рамки и определения
(втч относительно профессионализма)
Ваше право.Edwin писал(а):мне не понравились фото
Ок.Edwin писал(а):никакой критики и учебы
Тогда как понимать / воспринимать все озвученные тезисы относительно "профессионализма"/ "настоящести" итп ?
Продемонстрируйте плиз.Edwin писал(а): могу и синей краской.
Будем очень признательны.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А меня и не надо уговаривать и пытаться загнать в чьи-то представления о рамках: типа, как это должно быть и проч.endeneu писал(а): Ну кто-то же должен компенсировать скудно-словие (в диалоге) ...
....
Если человек не понимает простых слов,
приходится изобретать разные "комбинации" - может быть так ему понятней будет...
.......
Очень жаль.
Не собирался никого учить и/или пере-учивать,
но пытался "уговорить" посмотреть на "проблему" с другой стороны,
с меньшей категоричностью,
оставляя людям право быть такими, какие они есть
не вешая на них ярлыки,
и не вгоняя их в (часто некорректные) рамки и определения
(втч относительно профессионализма)
Раз пошла такая пьянка, я и психологов и словоблудов не люблю, что ж теперь. Так что, доктор (он же адвокат), можете теперь и об этом поговорить. А для меня эта тема закрыта - и так уже зафлудили поиск моделей.
P.s.: а мое синее солнце - не для общего просмотра. Мне по х на критику и суждения других, ибо творю ради своего удовольствия, чего и всем желаю.
Кто не оправдывается, тот не виноват.
"Вот и поговорили..."Edwin писал(а): А для меня эта тема закрыта - и так уже зафлудили поиск моделей.
Очень жаль.Edwin писал(а): а мое синее солнце - не для общего просмотра. .
Очень хотелось бы взглянуть на желтое солнце
(да-да именно про желтое солнце "на картине" шла речь)
изображенное синей краской
Что ж - возможная позиция.Edwin писал(а): Мне по х на критику и суждения других, ибо творю ради своего удовольствия, чего и всем желаю.
И раз вы ее придерживаетесь, то логично думать, что считаете ее нормальной.
Но раз это нормально,
что человеку "по х на критику и суждения других",
то возникает вопрос "нах вообще критика и суждения?"
(если в нормальной ситуации человеку должно быть на них пох)"
А тогда получается, что высказывание критики и оценки
(на которые всем должно быть пох)
это как раз и есть "словоблудие" и пустой треп..
Не находите?
По-моему это логично
Получается, что
- чужих оценок не принимаете / не воспринимаете
- свои высказываете
Зачем ....? :?
Возвращаясь к теме про поиск моделей
Кто-то может надумал ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Scorpia
- Мегастидогрудь 2010
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А мне этот флуд не мешает искать моделей.Edwin писал(а):А для меня эта тема закрыта - и так уже зафлудили поиск моделей.
Хм тогда чего говорить что мое не стремление быть для всех best это плохо для художника.Ведь я тоже творю для себя.Тогда и из вас выходит плохой творец.Edwin писал(а):P.s.: а мое синее солнце - не для общего просмотра. Мне по х на критику и суждения других, ибо творю ради своего удовольствия, чего и всем желаю.
Edwin писал(а):Scorpia писал(а):
Edwin а я и не претендую на best.
А вот это для художественной натуры и вообще для мастера своего дела плохо.
DEAD EYES SEE NO FUTURE
OFF-TOP (про фото-технику)
В Кувейте зеркальные фотоаппараты оказались вне закона
http://torg.mail.ru/news/13461/
"Появилась информация о том, что правительство Кувейта запретило жителям страны и туристам пользоваться в общественных местах цифровыми зеркальными фотоаппаратами. Причины такого странного запрета не сообщаются, но любители фотографии по-прежнему смогут пользоваться компактными цифровыми фотоаппаратами и встроенными камерами мобильных телефонов.
Зеркальные фотоаппараты полностью не исчезнут с улиц Кувейта - согласно новому закону, ими смогут пользоваться профессиональные журналисты. Кстати, стать журналистом в этой стране не так уж просто – для этого необходимо пройти регистрацию в министерстве информации и получить свидетельство.
Закон был разработан сразу тремя министерствами – министерством финансов, министерством информации и министерством социальных вопросов. Утверждается, что соответствующее постановление правительства уже подписано, но пока официально не опубликовано.
Туристам о запрете на зеркальные фотоаппараты будет сообщаться в аэропортах. Впрочем, один способ обойти запрет для желающих получить качественный снимок все же есть – можно пользоваться беззеркальными фотоаппаратами со сменными объективами."
В Кувейте зеркальные фотоаппараты оказались вне закона
http://torg.mail.ru/news/13461/
"Появилась информация о том, что правительство Кувейта запретило жителям страны и туристам пользоваться в общественных местах цифровыми зеркальными фотоаппаратами. Причины такого странного запрета не сообщаются, но любители фотографии по-прежнему смогут пользоваться компактными цифровыми фотоаппаратами и встроенными камерами мобильных телефонов.
Зеркальные фотоаппараты полностью не исчезнут с улиц Кувейта - согласно новому закону, ими смогут пользоваться профессиональные журналисты. Кстати, стать журналистом в этой стране не так уж просто – для этого необходимо пройти регистрацию в министерстве информации и получить свидетельство.
Закон был разработан сразу тремя министерствами – министерством финансов, министерством информации и министерством социальных вопросов. Утверждается, что соответствующее постановление правительства уже подписано, но пока официально не опубликовано.
Туристам о запрете на зеркальные фотоаппараты будет сообщаться в аэропортах. Впрочем, один способ обойти запрет для желающих получить качественный снимок все же есть – можно пользоваться беззеркальными фотоаппаратами со сменными объективами."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Очаровательная (знакомая) девушка-фотограф (в Питере) ищет моделей:
Если кому интересно - дам контакты."ищу мужчин готовых сниматься в ню. мальчуковые девушки тоже подходят.."
Последний раз редактировалось endeneu 07 июл 2011, 10:37, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije