Подскажите по меткам ротора коленвала.
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Подскажите по меткам ротора коленвала.
Вопрос возник, Регулировать собралсо я клапана, и не могу сообразить на какой метке останавливаться на F или FT, на F или на RT. они рядом друг с другом и по этому хз какую устанавливать.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В мануале написанно, что клапана регулируются при метках FT в переднем цилиндре и соответственно RT в заднем цилиндре.anton steed писал(а):F и FT
Метки F и R (front и rear) - метки упрощенно указывающие на момент подачи искры в цилиндр. А метки FT и RT (front top и rear top) указывают на момент нахождения поршня в ВМТ в переднем и заднем цилиндрах.
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
anton steed По меткам (естественно, по очереди) поставь поршни в ВМТ, а потом пальцами попробуй пошевелить коромысла клапанов. Если на холодном моторе ты почувствуей легкий люфт на всех клапанах - то это как раз такт сжатия, именно в этом положении проверяются зазоры.
За один рабочий цикл поршень бывает в ВМТ 2 раза - при сжатии и при переходе выпуска во впуск. И при переходе выпуска во впуск клапана могут быть приоткрыты. И так знатно можно рарегулировать, что будет очень невесело.
За один рабочий цикл поршень бывает в ВМТ 2 раза - при сжатии и при переходе выпуска во впуск. И при переходе выпуска во впуск клапана могут быть приоткрыты. И так знатно можно рарегулировать, что будет очень невесело.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- RomanЫЧ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Волгоград
Re: Подскажите по меткам ротора коленвала.
Это лучшая новость года!!! А то я уже после нМирыч писал(а):По меткам (естественно, по очереди) поставь поршни в ВМТ, а потом пальцами попробуй пошевелить коромысла клапанов. Если на холодном моторе ты почувствуей легкий люфт на всех клапанах - то это как раз такт сжатия, именно в этом положении проверяются зазоры.
За один рабочий цикл поршень бывает в ВМТ 2 раза - при сжатии и при переходе выпуска во впуск. И при переходе выпуска во впуск клапана могут быть приоткрыты. И так знатно можно рарегулировать, что будет очень невесело.
Это лучшая новость года!!! А то я после ночи в гараже уже хмурый на работу пошёл, чё блин думаю зазоры то есть, то нет) Огромное!Мирыч писал(а):По меткам (естественно, по очереди) поставь поршни в ВМТ, а потом пальцами попробуй пошевелить коромысла клапанов. Если на холодном моторе ты почувствуей легкий люфт на всех клапанах - то это как раз такт сжатия, именно в этом положении проверяются зазоры.
За один рабочий цикл поршень бывает в ВМТ 2 раза - при сжатии и при переходе выпуска во впуск. И при переходе выпуска во впуск клапана могут быть приоткрыты. И так знатно можно рарегулировать, что будет очень невесело.
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Подскажите по меткам ротора коленвала.
RomanЫЧ ха , во ты отжег зачет )
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...