"V-Slav Custom"- Проект #2 - VLX 600 боббер - &am
"V-Slav Custom"- Проект #2 - VLX 600 боббер - &am
Вобщем сделал я свою драгу любимую...
"V-Slav Custom"- Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle"
поездил и понял, что эффект потной рожи по дороге на работу чарез пробки можно сократить раз в десять, если ездить на чемто очень узком и простом, протискиваясь быстрее. Провел анализ размеров альтернатив и решил сделать несложный боббер. Взял за основу Honda VT 600 CD Shadow (VLX Deluxe). Хотел сделать чтото простое как 3 копейки, но не выдержал и решил сделать в тему Rat Fink
Вобщем купил такой аппарат:
Планы:
1) Поменять руль на рогатый+высокий+максимально узкий. (Уже поставил - про зеркала машин забыл навсегда )
2) Посадить заднее крыло на маятник близко к колесу. Хочется округлое а не плоское. (Константин слепил уже из "стекла", за что ему огромное спасибо.
3) Небольшую фарку поцентру и по бокам на стойках крыла пульками поворотники. (тру стайл стопаря с намерами сбоку не оценил ибо непрактично и уширяет моц)
4) Седло на пружинках. Взял понравившуюся основу у Bitwell choppers, две пружинки и крепеж. Обтянул у знакомого коричневой кожей
5) по выхлопу долго ломал голову, но решил сделать недорого: Купить два наконечника, обрубить штатные бошки труб и приварить, впихнув изнутри заглушки, о которых тут в одной из тем обсуждали...
Сделал железные работы в мастерской на Фрунзенской у Александра - блеск! =)
Вот на 09.2011 имею вот такой переходный вариант:
ГОТОВО в первой стадии.
Планы на зиму '12-13:
- Убрать всю проводку и минимизировать пульты
- Вернуть подножки без выносов назад как было в стоке (ПРОДАЮ)
- "Вжать" бока бака внутрь и переделать шланг показатель топлива - работает не совсем как я планировал
- Очистить таки все под седлом, опустив аккумулятор
- Оптимизировать проводку
- навести марафета на старые детальки
- Поставить ременной привод (возможно)
"V-Slav Custom"- Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle"
поездил и понял, что эффект потной рожи по дороге на работу чарез пробки можно сократить раз в десять, если ездить на чемто очень узком и простом, протискиваясь быстрее. Провел анализ размеров альтернатив и решил сделать несложный боббер. Взял за основу Honda VT 600 CD Shadow (VLX Deluxe). Хотел сделать чтото простое как 3 копейки, но не выдержал и решил сделать в тему Rat Fink
Вобщем купил такой аппарат:
Планы:
1) Поменять руль на рогатый+высокий+максимально узкий. (Уже поставил - про зеркала машин забыл навсегда )
2) Посадить заднее крыло на маятник близко к колесу. Хочется округлое а не плоское. (Константин слепил уже из "стекла", за что ему огромное спасибо.
3) Небольшую фарку поцентру и по бокам на стойках крыла пульками поворотники. (тру стайл стопаря с намерами сбоку не оценил ибо непрактично и уширяет моц)
4) Седло на пружинках. Взял понравившуюся основу у Bitwell choppers, две пружинки и крепеж. Обтянул у знакомого коричневой кожей
5) по выхлопу долго ломал голову, но решил сделать недорого: Купить два наконечника, обрубить штатные бошки труб и приварить, впихнув изнутри заглушки, о которых тут в одной из тем обсуждали...
Сделал железные работы в мастерской на Фрунзенской у Александра - блеск! =)
Вот на 09.2011 имею вот такой переходный вариант:
ГОТОВО в первой стадии.
Планы на зиму '12-13:
- Убрать всю проводку и минимизировать пульты
- Вернуть подножки без выносов назад как было в стоке (ПРОДАЮ)
- "Вжать" бока бака внутрь и переделать шланг показатель топлива - работает не совсем как я планировал
- Очистить таки все под седлом, опустив аккумулятор
- Оптимизировать проводку
- навести марафета на старые детальки
- Поставить ременной привод (возможно)
Последний раз редактировалось Malcolm 27 май 2012, 15:24, всего редактировалось 2 раза.
99%-er
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
Бобры - это добро!
Я не морочился особо - в японии бобра присмотрел, 70% то что я хочу в нем уже есть, остальное за зиму буду мудрить.
1) допилить красиво раму под жопой,
2) опустить акк пониже,
3) сварганить фальш масло бак под седухой и туда заныкать все кишки, соответственно те крышки что у меня ща стоят - удаляются
4) руль чОрный сварной, вся электрика внутри будет прятаться..
5) подножки подновить (в 4х лоусайдах уже бывал, покоцал)
6) номер покрасивше втулить
7) покрасить все )
источники вдохновения:
http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36 (по части резки жопы и как рассовать элетруху под седлом)
и
http://www.youtube.com/user/Hotrodhayabusa
(просто душевный байк, ничо лишнего, гармония прям ) , руль как там хочу
ЗЫ - мой мот в "наши стидо-лица" найдешь
ЗЫ2 - если есть место где бобрить будешь, могу составить компанию ))
а то мне негде )
Я не морочился особо - в японии бобра присмотрел, 70% то что я хочу в нем уже есть, остальное за зиму буду мудрить.
1) допилить красиво раму под жопой,
2) опустить акк пониже,
3) сварганить фальш масло бак под седухой и туда заныкать все кишки, соответственно те крышки что у меня ща стоят - удаляются
4) руль чОрный сварной, вся электрика внутри будет прятаться..
5) подножки подновить (в 4х лоусайдах уже бывал, покоцал)
6) номер покрасивше втулить
7) покрасить все )
источники вдохновения:
http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36 (по части резки жопы и как рассовать элетруху под седлом)
и
http://www.youtube.com/user/Hotrodhayabusa
(просто душевный байк, ничо лишнего, гармония прям ) , руль как там хочу
ЗЫ - мой мот в "наши стидо-лица" найдешь
ЗЫ2 - если есть место где бобрить будешь, могу составить компанию ))
а то мне негде )
Ы - нашъ символ
воо опасиб крутая ссылка! )) оч полезная! классно раму оформили сзади! но я там далеко не зайду - ни времени ни инструментов нормальных ни места. ковыряючь на своем парковочном месте ))) хорошо еще не бузят когда сверлю чтонить изредка.
А я не пойму чтото чем крышки хуже фальшбака? там же итак кишки все внутри... или за счет опускания аккума можно кишок больше напхать?
А я не пойму чтото чем крышки хуже фальшбака? там же итак кишки все внутри... или за счет опускания аккума можно кишок больше напхать?
99%-er
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
вместо аморта - бутафория в виде стальной трубы.
Когда нет аморта заднего - то любая неровность выше 2 см дает пинком в жопу и ты как дерзкий джигит тоже подпрыгиваешь со смачным "ГЫК!"
Если есть запасные позвоночники то тогда - вельком!
у меня макс жесткость стоит на аморте - дак иногад так в задницу пнет, что думаешь, ну его нахуй эту трушность, пересяду ка я на эндуро )
Когда нет аморта заднего - то любая неровность выше 2 см дает пинком в жопу и ты как дерзкий джигит тоже подпрыгиваешь со смачным "ГЫК!"
Если есть запасные позвоночники то тогда - вельком!
у меня макс жесткость стоит на аморте - дак иногад так в задницу пнет, что думаешь, ну его нахуй эту трушность, пересяду ка я на эндуро )
Последний раз редактировалось RokinStas 25 июл 2011, 17:47, всего редактировалось 2 раза.
Ы - нашъ символ
суровая железяка! =)
Ну я подумаю пока тогда... видимо да - пинок под зад при спрингер седле то оно похлеще чем 100% хардтейл. это я знаю уже ))) когда на драге аморт пробивает ))
Ну я подумаю пока тогда... видимо да - пинок под зад при спрингер седле то оно похлеще чем 100% хардтейл. это я знаю уже ))) когда на драге аморт пробивает ))
Последний раз редактировалось Malcolm 25 июл 2011, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
99%-er
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
когда нибудь я буду адским боброведом, и моя кустом контора будет носить нозвание
http://www.yaplakal.com/uploads/preview ... 084339.jpg
бухаю я, сори )
http://www.yaplakal.com/uploads/preview ... 084339.jpg
бухаю я, сори )
Ы - нашъ символ
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Re: "V-Slav Custom"- Проект #2 - VLX 600 боббер -
6) Пожалуй, сделаю хардтейл... и конечно же трушную сумку на бок повешу )))
[/quote]Могу отдать распорку вместо аморта. Но ездить выше 80 км в час невозможно
[/quote]Могу отдать распорку вместо аморта. Но ездить выше 80 км в час невозможно
On the road again: Yamaha FZ1
Народ, если не сложно - два момента:
1. у кого есть фотки посадки на мотоцикле с таким рулем - скиньте плиз посмотреть, очень уж интересно, как человек сидит, как руки у него лежат и т.п.
2. "рулить не удобно и изза рычага большого прокручивается частенько" - это что значит?
1. у кого есть фотки посадки на мотоцикле с таким рулем - скиньте плиз посмотреть, очень уж интересно, как человек сидит, как руки у него лежат и т.п.
2. "рулить не удобно и изза рычага большого прокручивается частенько" - это что значит?
Всё, что меня не убивает, я не употребляю.
Если Вы считаете, что надышаться можно только ветром, то не стоит тогда против него мочиться...
Если Вы считаете, что надышаться можно только ветром, то не стоит тогда против него мочиться...