натянуть цепь ГРМ - реально?

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

натянуть цепь ГРМ - реально?

Сообщение BelkaJul » 25 июл 2011, 18:39

начала шуметь цепь ГРМ (предварительный диагноз более-менее точный - слушали 2 опытных человека (один проф.мото-механник, другой мото-механник в прошлом, сейчас просто свою технику сам обслуживает (и капиталит тоже)).

Вторым из них была предложена процедура "подтянуть цепь ГРМ": отвинтить пару болтов сбоку "цилидров", положить моц на правый бок, снять крышку генератора, провернуть генератор на 360 градусом и всё собрать обратно.
Данное было предложено с пометкой "конкретно стидов я не разбирал, но общий принцип работы должен быть одинаковый".

Кто-нибудь что-то подобное делал со Стидом? или в случае со стидом цепь не натягивается?
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 июл 2011, 18:51

Может натяжители махнуть? Но это котлы скидывать придется... :?

А вообще натяжитель вроде бы проверить можно по "пимпочке" которая в головку выходит, в мануале надо посмотреть.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 июл 2011, 19:14

На стиде вроде автоматический натяжитель цепи, так что подтянуть её не получится.

Если "пимпочка" выходит больше 5мм цепь надо менять.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 25 июл 2011, 19:29

для лицезрения "пимпочек" достаточно снять клапанные крышки?
(надеюсь, двигатель для этого извлекать не надо? ;) )


Логичный вопрос - а НАТЯЖИТЕЛИ когда надо менять?
:oops: а то я в первую очередь привезла себе натяжители.... :oops:
(просто на Вулкане (был до стида) - доводилось менять натяжитель, чтобы не громыхал)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 июл 2011, 19:39

BelkaJul писал(а):для лицезрения "пимпочек" достаточно снять клапанные крышки?
Да.

Смотри мануал 10-8, 10-9.
http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=10

Кстати, пробег какой?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 июл 2011, 19:43

Chugy писал(а):Но это котлы скидывать придется...
Поправочка: не котлы, а головы на сколько я помню (поправьте а то подзабыл).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 26 июл 2011, 09:56

Кстати, пробег какой?
пришел с Владивостока с 22,200 км.
сейчас 88,800 км.

При покупке состояние тормозного диска выдавало, что 22 тысячи - это явно не родной пробег (спидометр тюненный).
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 июл 2011, 12:04

Неплохо накатали.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
3axap
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:51
Откуда: Moscow

Сообщение 3axap » 04 авг 2011, 13:32

что-то мне подсказывает, что цепь пора уже поменять :D
четыре колеса возят тело, а два - душу

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 04 авг 2011, 13:47

мне это "что-то" тоже подсказывает ;)
что не только цепи ГРМ, но и цепочку масло-насоса.
"за компанию" так сказать
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 23 сен 2011, 18:16

все детали для замены натяжителя закупила.
Детали для замены:
1. натяжитель цепи ГРМ 14510-MR1-000 (2 шт)
2. прокладка под цилиндры 12191-MV1-004(2 шт)
3. прокладки под голову 12251-KW0-721 (2 шт)
для снятия клапанной крышки:
4. прокладки под клапанные крышки
5. 90542-MB0-000 «RUBBER, MOUNTING» резиновые проставки под шайбу (4 шт)
6. 90541-MB0-000 «WASHER, MOUNTING RUBBER» шайбы (4 шт)


сейчас список себе накидываю "что потребуется" - чтобы не бежать пешком в магазин за какой-нибудь нужной мелочевкой.

Ребята, я правильно понимаю, что масло сливать не обязательно - оно останется в картере и не будет мешать.
А вот антифриз надо слить, ибо он по всей системе.

P.S. не пугайтесь, я буду только "подай-приниси-иди нафиг - не мешай", но все силы приложу, чтобы сделать по-шаговый мануал с фотографиями.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 23 сен 2011, 18:37

По моему, при ремонте двигателя не имеет смысла сохранять старые жидкости) Лишний повод сменить масло...
пришел, увидел, наследил)))

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 23 сен 2011, 23:46

BelkaJul писал(а):все детали для замены натяжителя закупила.
и
BelkaJul писал(а):Steed 400 (4-ый Стидо-сезон)
Ты покупала это все для 400ки?

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 24 сен 2011, 11:10

goba79, масло сменить не проблема - уже закуплено.

valeo, прокладки под клапанные крышки и натяжители брались с каталога расходников на VLX 400 '95-97 (английский магазин)
остальные детали с каталога VT600 '95 (американский склад ОЕМ)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 25 сен 2011, 23:23

ждём фоток пошаговых и коментариев подробных.
Прайд спасибо за сиси бар

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 26 сен 2011, 20:16

А вот интересно? поменять натяжитель цепи грм можно только при снятой клапанной крышки не разбирая голову и весь котёл дальше?
Прайд спасибо за сиси бар

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 27 сен 2011, 10:25

команч, именно это и планируем попробовать в первую очередь.
снять клапанную крышку, открутить по два болта на боку цилиндров.
возможно так же придется извлечь распредвалы...

посмотрим...вскрытие покажет ;)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 27 сен 2011, 20:02

Распредвалы снять придётся если менять цепь грм,
а вот с натяжителем мне не понятно.
Так что жду вашего вскрытия.
Прайд спасибо за сиси бар

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 02 окт 2011, 20:31

вскрывайте уже кто нибудь ..взглянуть хочется.)))

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 03 окт 2011, 20:54

Да, чтоб извлечь натяжитель цепи грм достаточно открутить два болта сбоку и вытащить его в верх.
Не надо разбирать голову и всё остальное.
Лично проверял.
Прайд спасибо за сиси бар

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 04 окт 2011, 20:50

команч
а что снашивается быстрее натяжитель или цепь??прокатит ли вариант если на цепи убрать звено? если не лень выложи фото где оно стоит на месте в сборе и снятый отдельно.

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 06 окт 2011, 20:10

Что снашивается быстрее Я точно не знаю.
Звено убрать у цепи не возможно , если она т.е. цепь и тянется, то возможно на какие то микроны.
Прайд спасибо за сиси бар

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 06 окт 2011, 20:11

Да, фото нет :cry:
Прайд спасибо за сиси бар

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 07 окт 2011, 17:23

из за микронов менять цепь???вообще реально махнуть цепь если снять только башню? ....ну ждемс фото.

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 08 окт 2011, 12:54

команч писал(а):Да, чтоб извлечь натяжитель цепи грм достаточно открутить два болта сбоку и вытащить его в верх.
Не надо разбирать голову и всё остальное.
Лично проверял.
Команч, ты меня просто ОКРЫЛИЛИ :)
Ура, значит есть шанс за вторую половину субботы справиться :)
Помчалась в мастерскую крутить болты-гайки (и снимать процесс :) )
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»