Почему не отключается фара?

Ответить
Observer37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 23:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Почему не отключается фара?

Сообщение Observer37 » 25 июл 2011, 20:29

Вопрос скорее философский... Почему не предусмотрено отключение фары и габаритов? И что, если такую кнопочку сделать самостоятельно?

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Inga » 25 июл 2011, 20:32

Видимо, потому что в Японии по правилам надо ездить всегда с включенной фарой и габаритами ;)

Observer37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 23:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Observer37 » 25 июл 2011, 20:44

Возможно, не всё так просто? А вдруг электросеть этого мотоцикла не предназначена для работы без нагрузки?

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 25 июл 2011, 20:58

Если я ничего не путаю, Илья при переделке своего Стида как раз сделал такой дополнительный тумблер на одном из пультов - полистай его отчеты по модернизации коня :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 июл 2011, 21:03

У меня всё отключается. Зависит от года выпуска. И продиктовано правилами эксплуатации мотоциклов в Японии. Кстати и у нас всегда надо было фару включать даже в городе.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 25 июл 2011, 23:41

У меня фара отключается. Габаритов нет вообще.
А вдруг электросеть этого мотоцикла не предназначена для работы без нагрузки?
чушь

Observer37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 23:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Observer37 » 26 июл 2011, 21:56

А вдруг электросеть этого мотоцикла не предназначена для работы без нагрузки?
чушь
Ты не можешь этого знать наверняка. Лично я, несколько лет проработав в разработке электроники, запросто могу себе представить такую картину.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 июл 2011, 22:01

В мотоцикле таких систем использовать никто не будет. Лампа может тупо перегореть. Или предохранитель или провод перетереться. На технике наоборот добавляют защиту от всех напастей (КЗ, обрыв, влага и т.п.), а подлянки типа отказ при работе без нагрузки могут позволить себе разве что китайцы.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 26 июл 2011, 23:00

Ты не можешь этого знать наверняка. Лично я, несколько лет проработав в разработке электроники, запросто могу себе представить такую картину.
Могу, отчего же нет. Схема электрики есть в открытом доступе.

P.S. как раз сегодня чинил поворотник, и увидел почему нет габаритов. Тупо обрезан 1 провод.

Observer37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 23:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Observer37 » 28 июл 2011, 00:04

irokez писал(а): Могу, отчего же нет. Схема электрики есть в открытом доступе.
Но на этой схеме ничего нет о свойствах модуля, включенного между генератором и сетью/аккумулятором. А вдруг именно в ненагруженности сети кроется причина, почему у кого-то аккумулятор служит меньше, чем ему положено? :roll:

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 28 июл 2011, 08:53

Когда у меня выкепел наглухо аккум, мотоцикл работал на ХХ от генератора. Отключение же лампы головного света при этом приводило к полному падению напряжения до 1-2 вольт. Проверял на двух стидах.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

irokez

Сообщение irokez » 28 июл 2011, 11:56

Observer37
ты про реле-регулятор? Его схему тоже нетрудно найти )

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»