Доработка глушителя

Аватара пользователя
Piver
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 01:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Piver » 01 авг 2009, 14:05

Нашёл тут на ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=bkdLpAOAUjM&NR=1
Изображениеинтересное

Я понимаю собак высовывающихся из окна едущей машины!!!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 01 авг 2009, 20:08

:D Прикольная тема звук просто убийственныйно по мойму слишком!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 01 авг 2009, 22:08

мега круто, привет старику Гетлингу!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 авг 2009, 22:16

Читал, читал тут всё и соблазнялся на сверление глушаков.
Просверлил как кто-то писал ранее, не основную перегородку, а задние стенки. Взял сверло 6 мм и сделал по 4 дырки, завёл конэка и мгу сказать, что на холостых громкость не изменилась, а на режимах стало громче но самую малость. Теперь думаю, сверлить или не сверлить перегородки, ещё надо подрегулировать карбы.
Из плюсов: звук стал приятнее!!! чуть более грозный.
Из минусов: вроде нет такого.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 02 авг 2009, 13:06

Мы сравнивали у Терминатора и у меня глушаки просверлены у меня перегородки у него тыловая часть глушаков по одному отверстию на холостых разница есть у него звучок по громче как даешь газу то опять таки на мой взгляд у него звук более резкий и жесткий у меня же по мягче и поглубже бас.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 авг 2009, 12:57

увеличил отверстия до 10мм стало громче басистей и ещё более грозно, прикольно!!!!
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 05 авг 2009, 15:07

просверлил 14 мм сверлом, када на холостых красиво и приятно, но тока стоит тронуцца и начать ускарятся, звук как у прогоревшего глушака, пердит не имоверно, ни баса ни рокота просто тупо двухтактник без глушака, дешево короче на слух. ждал другово. тем более по моим ощущениям стал тупее, разгон вялый. вот терь думаю шо с этим фсем делать. мож железные мочалки меня спасут))))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 авг 2009, 17:34

Денис писал(а):. тем более по моим ощущениям стал тупее, разгон вялый....
все верно - разгрузил выхлоп = потерял крутящий момент на низах и выиграл немного лошадей на верхах

загрузил - все наоборот

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 05 авг 2009, 18:15

ок что терь делать, на максималку еще не проверял, довольствоваться тока лошадками и горевать от потери динамики. может можно шота паправить?

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 05 авг 2009, 21:42

Надо было с малого сверла начинать!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 06 авг 2009, 10:42

понятно назад пути нет!

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 06 авг 2009, 13:40

Вот именно звук прогоревшего глушака на "ТАЗе". Предидущий хозяин моего мотоцикла видимо так же сделал. На оборотах выше средних противно звучит. Чем вас всех родной нормальный глушитель не устраивает ?:)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 01:57

ну у меня ещё есть ход назад, я заварить могу :lol:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Versal
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Versal » 07 авг 2009, 13:49

странно я свои глушители поменял координально, а заглушил металлической сеткой - скрутил ее в рулончик и запихол в глушак застопарил болтом и все не чихает на спуске и звук приятный - конечно не тот который был на иглах но индивидуальность есть.

Изображение
Steed 400 94г.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 сен 2009, 21:46

:D Кстати,забыл совсем,поорудовал сверлом еще,по 3 дыры вокруг флйты + просверлил нижние дыки ,правда не помню каким сверлом,но стало еще чуть громче)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 17 окт 2009, 20:24

Сегодня наснимал таки видео. Вот, глядите (сделайте погромче;))
http://www.youtube.com/watch?v=k7Fo9mie6So
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 17 окт 2009, 20:56

я все понял!,чтоб распугивать на своем пути пешиходов и четырехколесные тошнилки надо глушаки повернуть вперед,я тут поиздевался - прикрутил колени от юпитера на стид,звук такой прикольный получился,а если еще поднести кусок пластиковой трубы под углом к глушаку,так вабще неземное чота,ну и пределом было повернуть глушаки против движения,в движении даже пердеж пропадает,тк появляеца сопротивление на выпуске,а если ехать свыше60км\ч,то изапаха не чувствуеца,зато любопытные начинают на тебя оглядываца...
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 17 окт 2009, 21:00

тока в крайности впадать не надо :D

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 13 май 2010, 14:35

Только что просверлил свои глушаки, по две дырки в каждом глушителе в перегородках...

Сверло по металлу 10 мм х 30 см...

Звучок что надо я вам скажу! True Chopper практически... единственное, что нет басса на ХХ и на малых оборотах... )

Если кому еще сверлить, то могу одолжить свое сверло!
Easy Rider Forever...

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 13 май 2010, 15:04

Ещё один хороший глушитель испортили .... :)

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 13 май 2010, 15:18

Янзо писал(а):Ещё один хороший глушитель испортили .... :)
Да ваще... :roll:
Easy Rider Forever...

Maxwildbees
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
Откуда: Медынь,Калужская обл.

Сообщение Maxwildbees » 17 май 2010, 18:10

Вопрос:можно ли засверлить не снимая глушителей?

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 17 май 2010, 18:49

Maxwildbees писал(а):Вопрос:можно ли засверлить не снимая глушителей?
Одназначно! Я так и делал! )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 19 май 2010, 12:18

парни, а как реагируют гайцы на увеличение дБ при тех осмотре? замеры ни какие не делают?
а то у нас сделали навороченую станцию техосмотра, опасаюсь что не возможно будет пройти с дырявыми глушаками.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2010, 15:15

DimON писал(а):парни, а как реагируют гайцы на увеличение дБ при тех осмотре? замеры ни какие не делают?
а то у нас сделали навороченую станцию техосмотра, опасаюсь что не возможно будет пройти с дырявыми глушаками.
Норм на мото нет.
А что могут придумать гайцы - это уже отдельная тема.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»