"V-Slav Custom"- Проект #2 - VLX 600 боббер - &am

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 01 авг 2011, 10:50

1. на неделе постараюсь сделать...
2. рулить несколько поначалу неудобно из-за двух моментов:
А - руль высокий и получается что на кочках вертикально-диагональное давление руками на руль вниз в разы выше чем в низком штатном руле и руль прокручивается в стойках опускаясь вниз (проложил слой наждачки - помогло)
Б - руль узкий и так резко как на штатном уже не порулишь влево вправо пролезая в пробках. всеравно что взяться руками тупо за перья и пытаться поворачивать.

Но щас я уже абсолютно нормуль этим управляю. так что руль хорош! )
99%-er

Аватара пользователя
Damned77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:39
Откуда: Нерезиновск-сити

Сообщение Damned77 » 01 авг 2011, 12:03

По второму вопросу понял.
Увидеть бы фото))) а в идеале - самому бы вживую посидеть))
Всё, что меня не убивает, я не употребляю.
Если Вы считаете, что надышаться можно только ветром, то не стоит тогда против него мочиться...

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 02 авг 2011, 10:40

Итак я уже могу както на этом ездить )))) "Треш-бобёр" готов ))) Ставка была 100% на время так как хотелось уже ездить и не на штатном варианте. Сделал тупо за субботу. Вот оно творение Каширский строительный рынок стайл ))) не говните, так как в итоге останется от этого варианта только свет и крыло (как база).
Изображение

Крыло внутри присобачил тупо на уголки. )))) и завязал капроновой лентой чтобы они не выпрыгивали наверх. Уголка меня было всего шесть, так что выбрал какието 4 )))
Изображение

Теперь долго и мучительно в планах:
- Обрезать крыло по форме с обоих концов
- Вырезать из алюма/нержи стойки и проделать дырки на концах маяника для них
- Более менее аккуратно повесить номер под задний стопарь а не на левый бок
- Заварить дырки в раме, где срезали жёппо
- Сделать готовое седло
- Сделать крышку для патрахов под седло с крепежами для оного и установить всё это хозяйство
- Спилить подножки пассажира, перевесив поворотники на стойки крыла
- Обрезать трубы, приварить новые концы, вставив в них флейты, обмотать термо бинтом
---------------------
конец сезона
---------------------
- Убрать из потрохов всё ненужное по возможности
- Попробовать присобачить трушный бак бобберский и сделать ему измеритель уровня топлива в шланге сбоку
- Покрасить всё в бешено зеленый с фиолетовым (как вариант)
- Разгрузить руль, убрав проводку и перенести кнопку "пуск" куданить вниз с руля.

Конец )))
99%-er

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 авг 2011, 10:58

А хде бензонансос? :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 02 авг 2011, 11:13

я могу предположить, что у нас разные модели у меня он может оказаться под одной из крышек. без него же не поедет... )
99%-er

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 авг 2011, 11:19

Malcolm писал(а):без него же не поедет... )
Ню-Ню
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 авг 2011, 12:51

Кажись бензошланг под правую крышку идет.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 07 сен 2011, 14:47

Итак, первый этап готово! =)

Изображение
Изображение
Изображение
+ поставил поворотники-пульки на стойки крыла и стопарь красивый.

НАЧАЛ ВЕСТИ ОПИСАНИЕ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ
99%-er

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 07 сен 2011, 16:07

Malcolm писал(а):бензонасос может оказаться под одной из крышек. без него же не поедет... )
Все прекрасно поедет в нужном направлении и без бензонасоса. Особенно с полным баком :wink:

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 07 сен 2011, 20:03

Что то не то. :? что то не хватает :? Думаю надо выкинуть бак и впихнуть sporty. Выкинуть крышки боковые и сделать из нерж их подобие. Выкинуть крепеж крыла и заменить на например трубочки. Цвет... Седло тоже что то не ладит с общим видом, может изменить цвет? Зеркала бы тоже по идее выбросить, заменить маленькими кругленькими. Само крыло в принципе ни чего, но я бы поставил от Днепра, с вычурным выпендрежем-козыречком (такие были не на всех днепрах). На фару надо козыречек. Выкинуть подрулевой пластик, и обуть провода в оплеточку оккуратную и спрятать их соединения под бак. Естественно номер сбоку, с каким нибудь чудным фонариком, (например от старой совковой техники, например от тракторной телеги). Еще бы я выкинул дуги. ИМХО
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

carlsson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение carlsson » 07 сен 2011, 20:46

anton steed писал(а):Что то не то. :? что то не хватает :? Думаю надо выкинуть бак и впихнуть sporty. Выкинуть крышки боковые и сделать из нерж их подобие. Выкинуть крепеж крыла и заменить на например трубочки. Цвет... Седло тоже что то не ладит с общим видом, может изменить цвет? Зеркала бы тоже по идее выбросить, заменить маленькими кругленькими. Само крыло в принципе ни чего, но я бы поставил от Днепра, с вычурным выпендрежем-козыречком (такие были не на всех днепрах). На фару надо козыречек. Выкинуть подрулевой пластик, и обуть провода в оплеточку оккуратную и спрятать их соединения под бак. Естественно номер сбоку, с каким нибудь чудным фонариком, (например от старой совковой техники, например от тракторной телеги). Еще бы я выкинул дуги. ИМХО
+1, какой-то неоднозначный мот получился, как будто слеплен из разных чужеродных деталей, гармонии не хватает.
как заготовка на будущее - отлично :wink:

во сколько обошлось примерно седло? от чего оно вообще?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2011, 21:17

RokinStas писал(а):источники вдохновения:
http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36
красиво конечно, слов нет... но бак! епта, было 9 литров, стало .. 5 ?
вокруг заправки кататься :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 07 сен 2011, 21:36

anton steed пасиба за могучие комменты :) но ты не прочитал на первой странице о том что в планах. повторюсь по основным моментам на зиму:
-Все в зеленый (и красиво и с седлом сочетается)
-Крышки нах, потроха нах
-Номер вдоль колеса под крылом по центру ибо это "пробкобайк" и я не хочу чтобы ничо торчало по бокам. не нра лопата, а вертикально вешать не хочу чтобы с гайцами обсуждать почему так и как можно. а стопарь уже на крыле ибо если он слева то это не практично ии могут въехать в зад перестраиваясь справа позади когда ты оттармаживаешься.
- стойки я именно такие и хотел и такие мне и сделали :) палочками попсово, не нравицо. )

так что, ЭТО - БАЗА НА ЗИМУ. =)
а про пластик под баком подумаю.. идея вроде хорошая, но там копаться мне кажется стока... и будет ли это хорошо выглядеть...
99%-er

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 07 сен 2011, 21:41

carlsson
по сидухе - "каркас+пена" под 2500, кожа 4500, две пружинки и крепежка спереди 1200 всего. +работы по установке, привариванию и прочему. получилось больше раза в 3 чем я изначально задумывал.(
99%-er

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 08 сен 2011, 13:12

Изображение
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 08 сен 2011, 13:14

Изображение
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 08 сен 2011, 13:16

На фотках видно как смотрится перед без крышек.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 08 сен 2011, 13:19

А чего так дорого вышла сидушка? Кожа 4500 рублей? это кожа крокодила?
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 08 сен 2011, 15:01

это более того кожзам. вопрос в работах. там же рисунок, несколько слоев, вставки и прострочки всякие фигурные, проклейки... я узнал, тупо обтянуть 2500. а фигурно вроде честно выходит...

Про провода спс, пазырил. Видимо уберу крышки да, неплохо смотрится!

Надо бы найти статейку какуюнить про то как аккум вниз убирать...
99%-er

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 08 сен 2011, 15:06

Х.з. все равно дорого за седло пипесц. Я сам делал похожую, кожей обтягивал, вышло очень не дорого, почти бесплатно. На кожу ушло 350р, на сварку 100р, на пружинки от велика 50р, пенка рублей 40, половина балона краски, немного шпаклевки, грунт, 100р, один диск отрезной для болгарки 14р, электоэнергии рублей 10-20. ну и время...
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 08 сен 2011, 15:43

Это при наличии рук. =)
Я бы еще учел:
- часть цены сварочного аппарата, которая перекладывается на эту работу. Всмысле что если купить сварку за 10тыщ и при учете что он будет работать 10 лет и за 10 лет только сделать седло, то оно уже будет стоить 10 тыщ минимум
- Время/Деньги, затраченное в гараже при учете что он арендуется.
- транспортные издержки на приобретение всех составляющих
- трансакционные издержки на потраченное время на поиски ресурсов (я вообще хз где купить то что ты написал)
- альтернативно потраченное время если не делать самому.
- и т.д.

Кароче в формате "Знаю как, умею, знаю где взять, есть все что нужно" - это копейки, да. А в формате "Попробуй воссоздай все возможности и сделай также" получается какраз дорого, так как люди еще и заработать чуть сверху хотят ))))))) мне вон седло кожей красиво обтянули толи за день толи за два!!!!! прикинь какое говнище вышло бы у меня и сколько бы я убил времени, нервов и сил =DDD

Кароче я согласен, что седло мне встало очень дорого, но это по неопытности + желание чтото уникальное получить а не просто седло.
99%-er

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 08 сен 2011, 17:03

Кастом нужно делать самому! По моему в этом весь кайф. Готовый вариант, сделанный кем-то быстро надоест и не будет чувства причастности к сотворению чуда.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 08 сен 2011, 17:08

Отлично сделанный мот!!! Просто велеколепно
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 сен 2011, 17:12

Кстати о бобросидушках... кидал уже: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CONVERSI ... 2166wt_939

Еще и еще
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 08 сен 2011, 17:15

Diabolical-god согласен! но всеже нужно с умом подходить в вопросу. если вот есть мега задумка а токарного станка нет и не умеешь варить то можно обратиться к профи. всеравно это будет твоя персональная кастом деталь. надо иметь баланс между:
- принести эскиз в гараж чувакам и дать денег чтоб все купили сделали и запустили. (это не хорошо)
- разбиться о попытки сделать то что требует годового навыка и делать очень долго и не качественно как результат.
надо чуть сам тут, чуть заказал там, чуть попросил помочь здесь....

Чуги, я это видел и кмк это ужасно... кроме разве что крышечки под седло, которая ЯВНО дороже своей себестоимости раз в 10.

Ищу вот пружинки теперь поменьше - на этих съезжаю с сидухи вперед =(
99%-er

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»