Ночные покатушки закончились тем, что из догнавшей меня машины выглянула девушка и с невозмутимым лицом передала мне мой номер, за что ей конечно низкий поклон))
Теперь нужен пластик на который крепиться номер, судя по каталогу вот такие 2 детальки:
33721-KW9-003
80102-MR1-000
может у кого есть?
ищу крепление номера
ищу крепление номера
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC
Monolith MC
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я переделал "хвост" полностью. Выкинул весь пластик, сварил из стали новое крепление номера и подсветки с отражателями. Могу фото сделать, если интересно.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
+100500ansandrej писал(а):Я переделал "хвост" полностью. Выкинул весь пластик, сварил из стали новое крепление номера и подсветки с отражателями. Могу фото сделать, если интересно.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
http://s61.radikal.ru/i171/1102/21/81d42552a14a.jpg
http://i012.radikal.ru/1102/92/481b50156039.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1102/ef/b3643b40e093.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1102/25/5f9e200fed76.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1102/2a/a89cc8679480.jpg
С "серпов"крепления родного подрамника срезать полностью. Далее берутся 2 полосы шириной 20мм, и размечаются отверстия по оси полосы, согласно имеющимся резьбовым отверстиям в раме. Полученые заготовки крепим к раме, выравниваем относительно друг-друга и горизонта(мотик выставить ровно). Затем надеваем пластмассу(унитаз с крылом) и отмечаем где необходимо согнуть чтобы получившееся соединение полос образовало площадку для подсветки номера (при сгибании и отрезании учесть толщину полосы). Сгибаем, отрезаем, примеряем если все ОК-свариваем. Далее...берём еще одну полосу, засверливаем в ней отверстие и винтом только снизу(хорошо видно на одной из фото)крепим к поперечной скобе рамы где еще крючки задней фиксации седла, насквозняк на этот же винт будет крепится крыло только теперь уже гайкой.
Сгибаем полосу к получившейся площадке для подсветки номера, отмечаем место загиба(загибать лучше под площадку как-бы внутри). Откручиваем, загибаем, оставляем хвост для кронштейна номера, ставим на место-привариваем.
Берем номер, изготавливаем пластину из той же 20мм полосы с отверстиями согласно имеющимся, приворачиваем к номеру, отмечаем на "хвосте" где нужно будет её приварить, откручиваем номер-привариваем пластину по месту. Далее из прута 8мм сгибаем распорку по образцу на картинке и привариваем её к пластине крепления номера и к горизонтальным полосам(я сделал замкнутым, для жесткости, в этом случае учитывается глубина посадки крыла).
Вот собственно и вся хитрость, затем разборка, покраска, можно и подсветку приделать, на хвосте под номером катафот посадить. Удачи. За такой подрамник можно мотоцикл поднимать
http://i012.radikal.ru/1102/92/481b50156039.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1102/ef/b3643b40e093.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1102/25/5f9e200fed76.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1102/2a/a89cc8679480.jpg
С "серпов"крепления родного подрамника срезать полностью. Далее берутся 2 полосы шириной 20мм, и размечаются отверстия по оси полосы, согласно имеющимся резьбовым отверстиям в раме. Полученые заготовки крепим к раме, выравниваем относительно друг-друга и горизонта(мотик выставить ровно). Затем надеваем пластмассу(унитаз с крылом) и отмечаем где необходимо согнуть чтобы получившееся соединение полос образовало площадку для подсветки номера (при сгибании и отрезании учесть толщину полосы). Сгибаем, отрезаем, примеряем если все ОК-свариваем. Далее...берём еще одну полосу, засверливаем в ней отверстие и винтом только снизу(хорошо видно на одной из фото)крепим к поперечной скобе рамы где еще крючки задней фиксации седла, насквозняк на этот же винт будет крепится крыло только теперь уже гайкой.
Сгибаем полосу к получившейся площадке для подсветки номера, отмечаем место загиба(загибать лучше под площадку как-бы внутри). Откручиваем, загибаем, оставляем хвост для кронштейна номера, ставим на место-привариваем.
Берем номер, изготавливаем пластину из той же 20мм полосы с отверстиями согласно имеющимся, приворачиваем к номеру, отмечаем на "хвосте" где нужно будет её приварить, откручиваем номер-привариваем пластину по месту. Далее из прута 8мм сгибаем распорку по образцу на картинке и привариваем её к пластине крепления номера и к горизонтальным полосам(я сделал замкнутым, для жесткости, в этом случае учитывается глубина посадки крыла).
Вот собственно и вся хитрость, затем разборка, покраска, можно и подсветку приделать, на хвосте под номером катафот посадить. Удачи. За такой подрамник можно мотоцикл поднимать

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz