Клапана, Детонация ! Любитили их вы, так как люблю их Я.

Ответить
Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Клапана, Детонация ! Любитили их вы, так как люблю их Я.

Сообщение hiddenrain » 08 авг 2011, 10:05

Мужики и Дамы.

Проблема !. Опишу ее от начала

1. С самой покупки уже как 2 года я не регулировал и даже не смотрел клапана, все было без стуков без шумов и прочего, что бы могло смутить в работе двигателя.

2. Недавно, можно сказать на выходных, после очередной поездки, заехал на заправку, заправился и ОПА. появилась детанация при разгоне , т.е. стучат пальци при наборе оборотов и чем сильнее набор тем круче стучат.

3. Сработал весь бензин и залил новый, все равно детанация не исчезла.

4. В этот же момент когда заравлялся первый раз, до появления детонации. за 30 минут до этого поменял масло и слегка переборщил, чуть выше максимума.

5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты. (правка: проверял на холодном)

Я конечно сегодня буду их все регулировать, но все равно мне не ясна логическая цепь событий, и пропадет ли детонация после регулировки клапанов ?. И вообще могут ли клапана самозатянутся со времянем ?
Последний раз редактировалось hiddenrain 08 авг 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 10:16

Клапана не могут самозатянуться! Просто идет естественный процесс износа седла клапана и самой тарелки клапана: что ведет к уменьшению зазора.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 08 авг 2011, 10:17

uriah писал(а):Клапана не могут самозатянуться! Просто идет естественный процесс износа седла клапана и самой тарелки клапана: что ведет к уменьшению зазора.
Т.е. Хочеш сказать что они изначально были пережаты ? Тогда другой вопрос насколько плохо это ?

Ааааааа, я понял. Сам дурак (Называется читайте по буквам) ! т.е. износился чуть чуть сам клапан и зазор уменьшился, правильно я понял ?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 10:22

Правильно! :D Да не были они изначально пережаты! Просто по регламенту, через определенны пробег, нужно регулировать клапана! А этого,
наверно, никто не делал, что привело к естественному уменьшению зазора!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 авг 2011, 10:41

hiddenrain писал(а): 5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты.
Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)
Последний раз редактировалось Demige 08 авг 2011, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 10:47

Demige писал(а):Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)
А кто здесь говорил, что клапана нужно регулировать на горячую??? :roll:

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 авг 2011, 10:49

Это следует из текста. И кстати зазор увеличивается по мере износа. Уменьшиться он не может. (хотя если изнашивается седло и рабочая кромка клапана, то уменьшается :oops: )

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 10:59

Из текста следует, что на мотоцикле совсем нет теплового зазора клапанов! Тепловой зазор клапанов регулируется на холодном двигателе, как правильно ты заметил, и на работающем т.е. горячем двигателе он уменьшается - НО ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА! Если зазора нет - клапана могут неплотно прижиматься к седлам, чтоведет к их прогараниюю

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 авг 2011, 11:01

Ну с этим я разве спорю. Зазор есть пока двигатель не прогрелся. После прогрева он уменьшается практически до нуля...

Поэтому стучащий клапан лучше чем зажатый клапан.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 08 авг 2011, 11:10

Demige писал(а):
hiddenrain писал(а): 5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты.
Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)
ну в идеале оно понятно что +20С но в условиях нашего лета +30 тут никак не возможно прийдти к таким результатам, так что регулировку всегда произвожу, просто на "условно холодном" двигателе. Оно и понятно что на горячую зазоры меньше.

Я наверное не правильно выразился по поводу того что заехал в гараж и сразу давай регулировать. Нет , естественно я дал хорошенько остыть двигателю.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 08 авг 2011, 11:14

И еще тогда вопросик, возможно тупой, но условно говоря на нашем авто мото проме это ни чем не грозит. Чем грозит расслабленый клапан, т.е. который п