Аккумулятор

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 май 2011, 17:19

irokez писал(а):endeneu
а есть ли смысл? У нас они стоят всего рублей на 300-400 дороже.
А доставка из-за него подорожает чувствительно
Фиг знает ...
Каждый решает сам "стоит ли овчинка выделки"
- у нас продают хз что зачастую
(втч подделки с известными лейблами)
- в качестве от LOUIS я уверен
- АКБ от Saitо тогда были с хорошими скидками
- весят они не так много
- да и сколько там (такса Louis) евро за кг ?

Так что вышло дешевле.
И качеством доволен.

PS
Вот думаю и масла от них заказать
Не столько для экономии
(хотя выходит дешевле)
сколько "на пробу"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 02 май 2011, 17:27

endeneu
мб ты и прав, просто работа нашей почты... Ну ты в курсе :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2011, 15:54

Ветка закреплена как важная
и основная про аккумулятор
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Грешник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:41
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Грешник » 28 июн 2011, 18:52

Отцы подскажите плиз...
Все работало четко-снял аккум заряжаться-зарядил-поставил на место-плюсовой контакт болтался чуток-подтянул-завелся-все пыхтит- закрыл кожухом с предохранителями и закрутил винты- все перестало работать-открутил правый винт -пошерудил контакт-все пашет-закрутил винт-опять косяк...
Проверил провод, он вроде целый, никаких косяков, контакт намертво затянут...
Че делать то??
Аз есмь с вами и никтоже на вы!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 июн 2011, 22:56

В реле стартера стоит Главный предохранитель. Погляди - может там контакт плохой.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Грешник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:41
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Грешник » 29 июн 2011, 00:45

с маркировкой 30????
Аз есмь с вами и никтоже на вы!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 29 июн 2011, 08:36

да
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 авг 2011, 19:51

Я себе взял в начале года KYOTO YTX9-BS( 9-12B ). Криво залил кислоту и где не хватало долил воды дисцилированной. )) ... хехе.

Все прекрасно, но... недавно после катания постоял минутку другую с фарой, все село. Попытки быстро подзарядить ни к чему не привели.

Вчера зарядил дома, в полночь 13,5 в. Утром в 12 ч, уже 12,5в.
Подзарядил, стало опять 13,5в типа.

Прицепил, завел почти сразу, погрел, погазовал все пучком. Минут 10-15 поработал с подгазовкой. Заглушил, через пару минут опять завел, ок.

Вольтаж холостых хороший, без фары 14 или даже 15,5в.

После того как все закрутил, крышечки и пластик, решил опять завести... а оно село в ноль.

ps У меня от аккума идет + и - к усилителю, но включается он лишь тогда когда работает магнитола. Так уже полгода с момента установки ветровика. Магнитола естессно не работа, и я даже фару снял.

Провода смотрел, все нормально. Клемы зачищал и смазывал спец. ратсвором.

Что делать ? Опять брать новый аккум ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 06 авг 2011, 21:23

Попробуй зарядить и проверить нагрузочной вилкой.

А 15.5 быть не должно! Или ты так замерил или кирдык РР и именно поэтому умер аккум.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 авг 2011, 22:28

у меня компьютер небольшой с вольтметром, он показывает на 0,5 или на 0,8в меньше реального.

Сейчас снова зарядил аккум, завел, проехал пару километров. До этого отключил плюс от усилителя. Посмотрим, что завтра будет.

Нагрузочной вилки не нашел пока... Была маза сделать проще - прицепить 10W лампочку.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

бублик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:44
Откуда: Альметьевск

Сообщение бублик » 08 авг 2011, 13:11

Подскажите пожалста, а какого размера аккумулятор на стиде? Ощень нужно..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 авг 2011, 13:40

150мм х 87мм х 105мм
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 авг 2011, 21:08

Кто в мистрмото брал KYOTO YTX9-BS( 9-12B ) ?
на сколько хватает ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 11 авг 2011, 08:08

вот на счет "офисного" и автомобильного,как говорил Чапаев-есть ньюанс. стартерные акб отличаются большими токами разряда в короткий промежуток времени.не буду вдаваться в тонкости электрохимии(часть моей проф.) ,конечно заведете мот и с акб от кассового аппарата.Но! счастье будет не долгим.при больших токах коробятся пластины.Выше говорили коллеги про пробочку выскакивающую.так вот это опасный газ.при напряжении на электродах выше 1.23 в вода(часть электролита)расщепляется на водород и кислород.это гремучая смесь,которая разрывает в клочья акб и наши глаза.такой эфект возникнет на акб от компа.
кстати уважаемый Южный Ветер - раз в акб начала газить одна банка,значит он не здорова или умерла.ток вбанках одинаков(последовательное подключение),а этой баночке его уже много -вот и выделяет водород с кислородом.не курите возле кипящей акб и не искрите контактами.
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 12 авг 2011, 23:24

Взял снова аккум, Yuaza.
Инструкция убила нахер.

:lol:

Изображение

У меня после залива кислоты и отстоя (30 минут обязательно + еще 3 часа) стало 12,88 в. Это не 80%, а почти 100%.

Мне заряжать его ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 авг 2011, 00:04

Да. У тебя получился сухозаряженный аккум. Нужно заряжать, чтобы набрал ёмкость.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 авг 2011, 11:48

в мануале указано заряжать с открытой крышкой, а потом закрыть ее. Я ее уже закрыл, открывать и заряжать?
Или можно с закрытой заряжать ? :lol:

ps Если я правильно понимаю, незакрытая крышка сверху, типа сливает обратно испарения, опять же он внутри сам себя обслуживает. Мне кажется можно с закрытой зарядить. :twisted:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 авг 2011, 11:57

При зарядке газы выделяются в большом количестве. Их надо отводить. Для этого крышку и открывают.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 авг 2011, 11:58

понятно, но при последующих зарядках этого не делают ?

Мануал:
"После того, как зарядка завершена, сильно надавите обеими руками, чтобы закрепить колпачки. (и далее)

Аккумулятор герметичен. Нет необходимости удалять колпачки или добавлять электролит на протяжении всего периода функционирования."
---

На самом аккумуляторе написано - Не открывать заглушки при зарядке и не доливать жидкостей, нормальный вольтаж выше 12,8 в.

У меня 12,8-12,9в. Перезаряд это тоже плохо.

http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php
Автоматическая зарядка, которой я всегда пользовался.
Ток заряда (реверсный) 0,5 А – 9 А
На аккумуляторе 0,9А х 5-10 часов, или 4А х 1час.

вотъ.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 авг 2011, 13:38

Позвонил в магазин, сказали, что лучше использовать зарядку без автомата, а сейчас можно использовать аккум, без дозаряда.
Все. :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2011, 16:15

поставил, завёлся еще до нажатия стартера :lol:
заряжать не стал, закрыл крышки и все.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 12 сен 2011, 12:39

endeneu писал(а):Основная тема про аккумулятор здесь
Аккумулятор
:lol: :lol:

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 12 сен 2011, 18:11

А подскажите где купить РР от Viper Tornado 250?
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 12 сен 2011, 18:11

Как бэ вроде подходит оно к Стиду.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 19 сен 2011, 22:38

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 6919274710

литиевый аккум, как на мобиле, если я правильно понял.

цена интересная, как мне сказали, в москве литиевые от 10к.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»