Уровень масла выше положенного
Уровень масла выше положенного
Завел мотоцикл, прогрел, заглушил - результат:
Выкручиваю щуп - странный звук, прям шипит когда крутишь, масло пузырится, уровень в два раза выше!
Облез мот зорким взглядом, из-под крышки клапанов, та что блестит, явно сосет воздух и масло появилось, прям пузырится!
Почему шепит маслянный щуп, пузыри и двойной уровень?
Можно ли вырезать прокладку под крышку клапанов из паронита?
Выкручиваю щуп - странный звук, прям шипит когда крутишь, масло пузырится, уровень в два раза выше!
Облез мот зорким взглядом, из-под крышки клапанов, та что блестит, явно сосет воздух и масло появилось, прям пузырится!
Почему шепит маслянный щуп, пузыри и двойной уровень?
Можно ли вырезать прокладку под крышку клапанов из паронита?
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Замерь уровень масла в вертик. положении при выкрученном щупе!!!Если перелил то идешь в аптеку покупаешь шприцок и хрень такую короч для капельницы там трубочки будут отрезаешь трубочку насаживаешь на шприцок и (блин слово какое то пошлое в бошку пришло)эээ.......уменьшаешь уровень масла :oops:
STEED VSE=>VF750C MAGNA
почему масло в пузырьках? Щуп шипит когда выкручиваешь!Returned писал(а):мерил с выкрученным? щупом на клапанной крышке стоит резиновая прокладка!
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.
как определить посторонние жидкости в масле? может из-за пробитой прокладки клапаной крышки в масло что-то попасть?inflamer666 писал(а):Замерь уровень масла в вертик. положении при выкрученном щупе!!!Если перелил то идешь в аптеку покупаешь шприцок и хрень такую короч для капельницы там трубочки будут отрезаешь трубочку насаживаешь на шприцок и (блин слово какое то пошлое в бошку пришло)эээ.......уменьшаешь уровень масла :oops:
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Может пробить прокладку,и вуаля,антифриз уже в двигателе...Если такое случается,то движок крайне хреново работает и офигенно дымит,белым дымом...при этом случае разборка....Botanik писал(а):единственное что может туда попасть это антифриз, но каким образом он туда попадет х.з.
А ты случаем масло не менял?Может залил не то?...Как то,где то обсуждал народ такую тему,тоже пенилось масло,но там помойму зизер был....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я б масло поменял, вместе с фильтром. Если пенится - вполне может оказаться, что 2 хреновых масла смешаны, хреновая синтетика с минералкой, например.
Что же до масла и антифриза - это на глаз, в форуме не определишь. Или по дыму, как выше написали, или на вид самого масла, вместо масла будет эмульсия.
Кстати! Уровень антифриза проверял? Если бы утек антифриз, да так, что уровень масла стал в 2 раза больше - тогда в радиаторе его не осталось бы.
Что же до масла и антифриза - это на глаз, в форуме не определишь. Или по дыму, как выше написали, или на вид самого масла, вместо масла будет эмульсия.
Кстати! Уровень антифриза проверял? Если бы утек антифриз, да так, что уровень масла стал в 2 раза больше - тогда в радиаторе его не осталось бы.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
если масло пенится и начало подтекать, есть вероятность, что забит отвод карторных газов, срочно надо проверить трубочку которая приходит к воздушному фильтру (маленькая такая, сзади надета на штуцер корпуса воздушного фильтра)
как проверить, сдёргиваем трубочку и заводим мот, из трубочки должно дуть, а точнее это тот же выхлоп, только который ушел в картор, если она не дует ездить нельзя!!! карторные газы начнут выдавливать все прокладки и сальники.
трубку чистить аккуратно, чтоб всё что в ней не попало в двигатель.
вот шипение щупа и есть признак забитого канала отвода карторных газов.
как проверить, сдёргиваем трубочку и заводим мот, из трубочки должно дуть, а точнее это тот же выхлоп, только который ушел в картор, если она не дует ездить нельзя!!! карторные газы начнут выдавливать все прокладки и сальники.
трубку чистить аккуратно, чтоб всё что в ней не попало в двигатель.
вот шипение щупа и есть признак забитого канала отвода карторных газов.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
антифриз в масло уйти не может, обычно происходит обратное, при пробитии прокладки ГБЦ отработанные газы пробиваются в систему охлаждения и это сопровождается ТИПО закипанием, просто выбивает антифриз, но мотор ещё не перегрет, а может быть и вообще холодным.
есть только одна ситуация когда попадает антифриз в масло, это при остановке двигателя, на работающем моторе это практически не реально и крайне редко бывает.
есть только одна ситуация когда попадает антифриз в масло, это при остановке двигателя, на работающем моторе это практически не реально и крайне редко бывает.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О как! А как это поточнее диагностировать?andrei1981 писал(а):антифриз в масло уйти не может, обычно происходит обратное, при пробитии прокладки ГБЦ отработанные газы пробиваются в систему охлаждения и это сопровождается ТИПО закипанием, просто выбивает антифриз, но мотор ещё не перегрет, а может быть и вообще холодным.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Спасибо за дельный совет!andrei1981 писал(а):если масло пенится и начало подтекать, есть вероятность, что забит отвод карторных газов, срочно надо проверить трубочку которая приходит к воздушному фильтру (маленькая такая, сзади надета на штуцер корпуса воздушного фильтра)
как проверить, сдёргиваем трубочку и заводим мот, из трубочки должно дуть, а точнее это тот же выхлоп, только который ушел в картор, если она не дует ездить нельзя!!! карторные газы начнут выдавливать все прокладки и сальники.
трубку чистить аккуратно, чтоб всё что в ней не попало в двигатель.
вот шипение щупа и есть признак забитого канала отвода карторных газов.
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
теоретически, есть риск, что сальники выдавит.Lessja писал(а):а если масло перелить и не откачать, что будет? это очень плохо?
Лучше придерживаться указанных объемов масла при заливке.
С учетом того, что "хорошо себя чувствующий Стид" вообще не ест масла - лишнее масло ему нафиг не надо
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)