Препарирование стидов :)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 15 июл 2011, 02:21

ну на уралы впрыск уже ставили, так ставьте на стида, проблем станет меньше)) Заодно огромный отчет и коллосальный респект!
пришел, увидел, наследил)))

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 15 июл 2011, 09:19

а ещё АБС и систему курсовой устойчивости!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 июл 2011, 00:24

Вообщем решил вопрос с флейтами. Сделал опять набивную с минеральной ватой, немного удлинив и увеличив внутренний диаметр. Зафиксировал квадратными флейтами внутри труб. Буду так кататься до конца сезона. Прогорят - так прогорят.

Наконец опять приятный умеренно тихий звук.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 авг 2011, 19:24

Отрегулировал клапана.

Изображение Изображение

На переднем цилиндре клапана были с зазором больше чем нужно (особенно выпуск). На заднем один впускной пережат, второй норма, выпуск с большим зазором.

Может конечно это "Эффект помытой машины", но мотоцикл стал плавнее реагировать на ручку газа, уменьшилась вибрация и подросла максималка и мощность на верхах.

При смене режима разгона на торможение двигателем брякала цепь об крышку:
Изображение

Наклеил кусок брызговика - все неприятные звуки пропали. Думаю по уму дело в успокоителе цепи, расположенном под хромированным кожухом цепи.

илья...
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:33
Откуда: Москва

Сообщение илья... » 19 авг 2011, 21:49

народ подскажите ссылку где можно найти инфу как снять двигатель?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 авг 2011, 21:51

илья... писал(а):народ подскажите ссылку где можно найти инфу как снять двигатель?
Боюсь спросить зачем?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 авг 2011, 21:55

Полистай мануал, сложного ничего нет.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

илья...
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:33
Откуда: Москва

Сообщение илья... » 19 авг 2011, 22:17

чтоб поменять сальник водной помпы...

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 05 сен 2011, 22:07

Сегодня подключал тахометр, чтобы настроить холостой ход. Тахометр автомобильный, рассчитанный на 4 цилиндра.

Посчитал как путный человек что на 4х цилиндрах вспышка происходит 2 раза за оборот коленвала. Значит на 2х цилиндрах - 1 вспышка на оборот. А кроме того раз у нас две катушки - значит если брать сигнал с одной из них - то вспышка один раз за два оборота коленвала.

Итого получаем что показания будут в 4ре раза меньше реальных.

А вот НИФИГА!!! Получилось в два раза занижены. Я так понял что на стиде катушки тупо дублируют друг друга и есть холостая вспышка в такт выпуска.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 сен 2011, 18:19

Собственно можно подводить итоги.

Стид показал себя как отличнейший аппарат для города. Резвый, юркий, легкий в управлении, безумно надежный и комфортный. Одним словом ХОНДА!

Должен признаться мой новый аппарат (Honda Shadow Spirit 1100C17) по сравнению со стидом скушен. Да - он намного круче по всем параметрам, но у него нет той задоринки, что есть в стиде. Когда едешь на стиде - ты управляешь мотоциклом. На шадов ты просто комфортно перемещаешься из точки "А" в точку "Б".

Читайте блог про Shadow.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 17 сен 2011, 20:07

Ну так и оставь стида и скучать не будешь и с комфортом покатаешься на спирите.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 сен 2011, 00:47

К сожалению нет возможности, да и не смогу содержать два мотоцикла. Ни к чему это. Пусть лучше радует нового хозяина. Техника должна работать, а не стоять!
Ушел на трансальп клуб.

Марк Сайфуллин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 08:31
Откуда: Белогорск (Амурская обл)

Сообщение Марк Сайфуллин » 26 сен 2011, 11:17

Demige, я не ослышался - ты продаёшь аппарат, в который только что вложил столько сил и средств?! Мы тут с таким интересом следили за эпопеей препарирования, а она вай-как неожиданно закончилась! испытываем лёгкое разочарование :wht:

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 сен 2011, 12:16

Да :(. К сожалению пока я его дорабатывал и ездил, всё больше понимал что мне нужно что-то другое. Отрываю как от сердца.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 дек 2011, 05:04

Отмечаюсь.
Это я виноват. Признаюсь.
Что Demige остался без Стида и с надорванным сердцем, а конфа без захватывающих материалов по препарированию ;-).
Почитал, проникся...

Это у меня первый мот. Ваще первый. Я даже не учился на них. Сдавал с верхней категории на нижнюю, поэтому только вождение. И то в период тотальной разрухи и непоняток. Мотоцикла у гайцев не было - сдавал на мопеде каком-то, у которого 2 передачи и переключаются на руле. Даже не помню название.
Больше ничего не помню. Прокатился чуток и все. В 92 году это было...
С тех пор не садился. Не смейтесь, но я даже весьма смутно представляю себе как ваще эти передачи на Стиде переключаются. Знаю, что ногой. И вроде как секвентально. А подробностей не знаю :-)

Купил ваще случайно. То есть думал давно. Но уж очень теоретически.
Даже тип особо не обдумывал. Вираго? Десперадо? Вулкан? А потом переговариваясь в аське с подругой (что бывает очень нечасто) сболтнул подруге, что у нее в городе красивый мот продается.... (в тот самый момент я смотрел на некий Стид с удлиненной вилкой)
Ей богу ничего плохого не замышлял. Но не учел того, что она - человек намного более действенный чем я. В итоге оказался с мотом выбранным даже не по анализу нескольких объявлений а просто ткнув пальцем практически. А получилось - "дуракам везет" ;-)
Наверное судьба. Слишком многое вдруг сошлось.

Жаль стар уже. Наверное столько энергии и желания возиться не наберу. В этом плане благодарен Мише за труд. Постараюсь не угробить. И пока планирую ездить долго. А там - разберемся.
Если вдруг потребуется ремонт... даже не знаю. Там где я обычно живу - не то, что мотосервисов, я чопперов ваще ни одного не видел. Как класс отсутствуют. Видать придется возиться с незнакомой импортной техникой опять...
Попробую тему не убивать, а продолжать.
Пусть будет историей одного Стида...

А руки вроде нормальные. Свою БМВ ремонтировал и делал исключительно сам. Часто - из-за отсутствия доверия к мэээстным спэциалистам.
Машина дизельная с автоматом, так что было непросто, при ремонтах и двигателя и коробки (я уж не говорю про БМВшную электрику). Но справился. Было интересно. Деревья были большими ;-)
Но теперь уже не стоИт на всякое транспортное железо. Увы.

Мот пока даже в глаза не видел. Командировка....
Но уже заказал на Ебае дуги, еще мелочевку всякую. Кстати, смотрю на выносы для ног. Рост у меня 170. Стоит заморачиваться, как думаете? Полторы сотни выходят выносы на 4 дюйма... А с другой стороны люблю протягивать ноги (в прямом смысле, разумеется)

Жаль стекло сломали при перевозке. Причем не на той стороне, где трещина ;-) Долбаный ПЭК говорит "Так и було". А подругу напрягать уже неудобно. Ладно. Пока поезжу без него. Там решим.

Кстати, Миша, прочитал про глушители... Так и не понял... там что, что-то выгореть должно? Ты опять туда ваты напихал какой-то? И что потом делать? Покупать беруши? ;-)
И сетку на радиаторе ты оставил? А то я как раз смотрел на него, глядящего под переднее колесо и вспоминал выбоины от камней за колесами на машине и присматривал гриль с учетом этого...

По насосу вопрос... Так он есть или его нет? В некоторых постах ты пишешь что его нет. Если я не путаю ничего...
По переливу тоже. Победил или нет? (хотя в карбы лезть еще хуже чем в дизель по-моему)
За краник переживать стоит?
Мож еще на что внимание обратить, пока ты еще не совсем забыл болячки своего верного коня?

Сорри за многабукаф.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 08 дек 2011, 07:51

Лихо как. А по выносу наверно луше не торопится, не такой уж рост что б силно морочиться. Поездишь, тогда и видно будет надо-ненадо

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 дек 2011, 08:45

Герман писал(а):Сорри за многабукаф.
Нормально. В самый раз :)

Еще б немного букв добавить в один из разделов из пункта 3
viewtopic.php?t=124
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 дек 2011, 12:44

Герман - насос д.б., но без него можно ездить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 дек 2011, 17:20

F_Off писал(а): А по выносу наверно луше не торопится, не такой уж рост что б силно морочиться.
На том и порешим. Просто потом заказывать-ждать. Поэтому в сомнениях был.
endeneu писал(а):Еще б немного букв добавить в один из разделов из пункта 3
Хотел вчера. Да просто фотки надо было с другого компа переносить. Просто поленился :oops: Вроде как 10 дней сроку есичо :-)
pride писал(а):насос д.б., но без него можно ездить.
Ну теоретически - да. Но ведь для чего-то его туда япошки воткнули..
По опыту общения с машиной понял, что лишних деталей на технике практически не бывает :-)
Хотя признаю - в мотоциклах ноль полный. Тут не поспорить.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 08 дек 2011, 18:46

F_Off писал(а):А по выносу наверно луше не торопится, не такой уж рост что б силно морочиться. Поездишь, тогда и видно будет надо-ненадо
Полностью согласен. Сам примерно такого же роста, вполне хватает того что есть... В самом крайнем случае просто вытягиваю ноги поверх подножек - ни че - нормально :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 дек 2011, 18:53

Герман писал(а):Рост у меня 170. Стоит заморачиваться, как думаете?
Вообще не стоит. И так удобно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 дек 2011, 23:25

Ну добро. Пока не буду значит.
Просто слышал, что стид - машина маленькая.
Поэтому и задумался.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 дек 2011, 11:30

Герман писал(а):Просто слышал, что стид - машина маленькая.
Лучше найти его живьем и "пощупать"
Да и горы фото из нашей фото-галереи дают хорошее представление о размерах итп...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 09 дек 2011, 16:26

endeneu писал(а):
Герман писал(а):Просто слышал, что стид - машина маленькая.
Лучше найти его живьем и "пощупать"
Да и горы фото из нашей фото-галереи дают хорошее представление о размерах итп...
Он в принципе маленький, как может показаться на первый взгляд... ;)
Но вполне себе удаленький :) По данным разведки, люди до 180 см. росту вполне комфортно себя чувствуют ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 09 дек 2011, 18:58

Demige
Прочитал твою темку) интересно) прям слезы на глаза наворачивались) те же дни скорби над убитым мотоциклом (мой был намного убитее твоего) те же поиски бензонасоса и заднего аморта) очень пожалел что не фоткал весь этот процесс( особенно весело было когда я гнал мотоцикл от хозяина и он на автобане заглох в 3й полосе(ржавчина забила краник) и пробой подвески на малейших ямках(масла не было как в заднем аморте так и в вилке) воздушного фильтра не было совсем, даже не знаю как он ехал. вопрос проводки висит и дотеперь. я конечно уже давно выучил этот жестокий лабиринт но врядли кто то после меня сможет опять это сделать и будет ли. буду упорядочивать все это. но единсвенное что могу сказать что такой надежности как у стида я не видел еще ни у одного механизма. он возил меня в таком состоянии....эх. за что я ему очень благодарен и теперь некоторые стидоводы завидуют состоянию моего коныка.
этой зимой стидок проходит последние этапы тюнинга и думаю весной буду тоже делать мини отчет)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»