Препарирование стидов :)
Отрегулировал клапана.
На переднем цилиндре клапана были с зазором больше чем нужно (особенно выпуск). На заднем один впускной пережат, второй норма, выпуск с большим зазором.
Может конечно это "Эффект помытой машины", но мотоцикл стал плавнее реагировать на ручку газа, уменьшилась вибрация и подросла максималка и мощность на верхах.
При смене режима разгона на торможение двигателем брякала цепь об крышку:
Наклеил кусок брызговика - все неприятные звуки пропали. Думаю по уму дело в успокоителе цепи, расположенном под хромированным кожухом цепи.
На переднем цилиндре клапана были с зазором больше чем нужно (особенно выпуск). На заднем один впускной пережат, второй норма, выпуск с большим зазором.
Может конечно это "Эффект помытой машины", но мотоцикл стал плавнее реагировать на ручку газа, уменьшилась вибрация и подросла максималка и мощность на верхах.
При смене режима разгона на торможение двигателем брякала цепь об крышку:
Наклеил кусок брызговика - все неприятные звуки пропали. Думаю по уму дело в успокоителе цепи, расположенном под хромированным кожухом цепи.
Сегодня подключал тахометр, чтобы настроить холостой ход. Тахометр автомобильный, рассчитанный на 4 цилиндра.
Посчитал как путный человек что на 4х цилиндрах вспышка происходит 2 раза за оборот коленвала. Значит на 2х цилиндрах - 1 вспышка на оборот. А кроме того раз у нас две катушки - значит если брать сигнал с одной из них - то вспышка один раз за два оборота коленвала.
Итого получаем что показания будут в 4ре раза меньше реальных.
А вот НИФИГА!!! Получилось в два раза занижены. Я так понял что на стиде катушки тупо дублируют друг друга и есть холостая вспышка в такт выпуска.
Посчитал как путный человек что на 4х цилиндрах вспышка происходит 2 раза за оборот коленвала. Значит на 2х цилиндрах - 1 вспышка на оборот. А кроме того раз у нас две катушки - значит если брать сигнал с одной из них - то вспышка один раз за два оборота коленвала.
Итого получаем что показания будут в 4ре раза меньше реальных.
А вот НИФИГА!!! Получилось в два раза занижены. Я так понял что на стиде катушки тупо дублируют друг друга и есть холостая вспышка в такт выпуска.
Собственно можно подводить итоги.
Стид показал себя как отличнейший аппарат для города. Резвый, юркий, легкий в управлении, безумно надежный и комфортный. Одним словом ХОНДА!
Должен признаться мой новый аппарат (Honda Shadow Spirit 1100C17) по сравнению со стидом скушен. Да - он намного круче по всем параметрам, но у него нет той задоринки, что есть в стиде. Когда едешь на стиде - ты управляешь мотоциклом. На шадов ты просто комфортно перемещаешься из точки "А" в точку "Б".
Читайте блог про Shadow.
Стид показал себя как отличнейший аппарат для города. Резвый, юркий, легкий в управлении, безумно надежный и комфортный. Одним словом ХОНДА!
Должен признаться мой новый аппарат (Honda Shadow Spirit 1100C17) по сравнению со стидом скушен. Да - он намного круче по всем параметрам, но у него нет той задоринки, что есть в стиде. Когда едешь на стиде - ты управляешь мотоциклом. На шадов ты просто комфортно перемещаешься из точки "А" в точку "Б".
Читайте блог про Shadow.
Ушел на трансальп клуб.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 08:31
- Откуда: Белогорск (Амурская обл)
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Отмечаюсь.
Это я виноват. Признаюсь.
Что Demige остался без Стида и с надорванным сердцем, а конфа без захватывающих материалов по препарированию ;-).
Почитал, проникся...
Это у меня первый мот. Ваще первый. Я даже не учился на них. Сдавал с верхней категории на нижнюю, поэтому только вождение. И то в период тотальной разрухи и непоняток. Мотоцикла у гайцев не было - сдавал на мопеде каком-то, у которого 2 передачи и переключаются на руле. Даже не помню название.
Больше ничего не помню. Прокатился чуток и все. В 92 году это было...
С тех пор не садился. Не смейтесь, но я даже весьма смутно представляю себе как ваще эти передачи на Стиде переключаются. Знаю, что ногой. И вроде как секвентально. А подробностей не знаю :-)
Купил ваще случайно. То есть думал давно. Но уж очень теоретически.
Даже тип особо не обдумывал. Вираго? Десперадо? Вулкан? А потом переговариваясь в аське с подругой (что бывает очень нечасто) сболтнул подруге, что у нее в городе красивый мот продается.... (в тот самый момент я смотрел на некий Стид с удлиненной вилкой)
Ей богу ничего плохого не замышлял. Но не учел того, что она - человек намного более действенный чем я. В итоге оказался с мотом выбранным даже не по анализу нескольких объявлений а просто ткнув пальцем практически. А получилось - "дуракам везет" ;-)
Наверное судьба. Слишком многое вдруг сошлось.
Жаль стар уже. Наверное столько энергии и желания возиться не наберу. В этом плане благодарен Мише за труд. Постараюсь не угробить. И пока планирую ездить долго. А там - разберемся.
Если вдруг потребуется ремонт... даже не знаю. Там где я обычно живу - не то, что мотосервисов, я чопперов ваще ни одного не видел. Как класс отсутствуют. Видать придется возиться с незнакомой импортной техникой опять...
Попробую тему не убивать, а продолжать.
Пусть будет историей одного Стида...
А руки вроде нормальные. Свою БМВ ремонтировал и делал исключительно сам. Часто - из-за отсутствия доверия к мэээстным спэциалистам.
Машина дизельная с автоматом, так что было непросто, при ремонтах и двигателя и коробки (я уж не говорю про БМВшную электрику). Но справился. Было интересно. Деревья были большими ;-)
Но теперь уже не стоИт на всякое транспортное железо. Увы.
Мот пока даже в глаза не видел. Командировка....
Но уже заказал на Ебае дуги, еще мелочевку всякую. Кстати, смотрю на выносы для ног. Рост у меня 170. Стоит заморачиваться, как думаете? Полторы сотни выходят выносы на 4 дюйма... А с другой стороны люблю протягивать ноги (в прямом смысле, разумеется)
Жаль стекло сломали при перевозке. Причем не на той стороне, где трещина ;-) Долбаный ПЭК говорит "Так и було". А подругу напрягать уже неудобно. Ладно. Пока поезжу без него. Там решим.
Кстати, Миша, прочитал про глушители... Так и не понял... там что, что-то выгореть должно? Ты опять туда ваты напихал какой-то? И что потом делать? Покупать беруши? ;-)
И сетку на радиаторе ты оставил? А то я как раз смотрел на него, глядящего под переднее колесо и вспоминал выбоины от камней за колесами на машине и присматривал гриль с учетом этого...
По насосу вопрос... Так он есть или его нет? В некоторых постах ты пишешь что его нет. Если я не путаю ничего...
По переливу тоже. Победил или нет? (хотя в карбы лезть еще хуже чем в дизель по-моему)
За краник переживать стоит?
Мож еще на что внимание обратить, пока ты еще не совсем забыл болячки своего верного коня?
Сорри за многабукаф.
Это я виноват. Признаюсь.
Что Demige остался без Стида и с надорванным сердцем, а конфа без захватывающих материалов по препарированию ;-).
Почитал, проникся...
Это у меня первый мот. Ваще первый. Я даже не учился на них. Сдавал с верхней категории на нижнюю, поэтому только вождение. И то в период тотальной разрухи и непоняток. Мотоцикла у гайцев не было - сдавал на мопеде каком-то, у которого 2 передачи и переключаются на руле. Даже не помню название.
Больше ничего не помню. Прокатился чуток и все. В 92 году это было...
С тех пор не садился. Не смейтесь, но я даже весьма смутно представляю себе как ваще эти передачи на Стиде переключаются. Знаю, что ногой. И вроде как секвентально. А подробностей не знаю :-)
Купил ваще случайно. То есть думал давно. Но уж очень теоретически.
Даже тип особо не обдумывал. Вираго? Десперадо? Вулкан? А потом переговариваясь в аське с подругой (что бывает очень нечасто) сболтнул подруге, что у нее в городе красивый мот продается.... (в тот самый момент я смотрел на некий Стид с удлиненной вилкой)
Ей богу ничего плохого не замышлял. Но не учел того, что она - человек намного более действенный чем я. В итоге оказался с мотом выбранным даже не по анализу нескольких объявлений а просто ткнув пальцем практически. А получилось - "дуракам везет" ;-)
Наверное судьба. Слишком многое вдруг сошлось.
Жаль стар уже. Наверное столько энергии и желания возиться не наберу. В этом плане благодарен Мише за труд. Постараюсь не угробить. И пока планирую ездить долго. А там - разберемся.
Если вдруг потребуется ремонт... даже не знаю. Там где я обычно живу - не то, что мотосервисов, я чопперов ваще ни одного не видел. Как класс отсутствуют. Видать придется возиться с незнакомой импортной техникой опять...
Попробую тему не убивать, а продолжать.
Пусть будет историей одного Стида...
А руки вроде нормальные. Свою БМВ ремонтировал и делал исключительно сам. Часто - из-за отсутствия доверия к мэээстным спэциалистам.
Машина дизельная с автоматом, так что было непросто, при ремонтах и двигателя и коробки (я уж не говорю про БМВшную электрику). Но справился. Было интересно. Деревья были большими ;-)
Но теперь уже не стоИт на всякое транспортное железо. Увы.
Мот пока даже в глаза не видел. Командировка....
Но уже заказал на Ебае дуги, еще мелочевку всякую. Кстати, смотрю на выносы для ног. Рост у меня 170. Стоит заморачиваться, как думаете? Полторы сотни выходят выносы на 4 дюйма... А с другой стороны люблю протягивать ноги (в прямом смысле, разумеется)
Жаль стекло сломали при перевозке. Причем не на той стороне, где трещина ;-) Долбаный ПЭК говорит "Так и було". А подругу напрягать уже неудобно. Ладно. Пока поезжу без него. Там решим.
Кстати, Миша, прочитал про глушители... Так и не понял... там что, что-то выгореть должно? Ты опять туда ваты напихал какой-то? И что потом делать? Покупать беруши? ;-)
И сетку на радиаторе ты оставил? А то я как раз смотрел на него, глядящего под переднее колесо и вспоминал выбоины от камней за колесами на машине и присматривал гриль с учетом этого...
По насосу вопрос... Так он есть или его нет? В некоторых постах ты пишешь что его нет. Если я не путаю ничего...
По переливу тоже. Победил или нет? (хотя в карбы лезть еще хуже чем в дизель по-моему)
За краник переживать стоит?
Мож еще на что внимание обратить, пока ты еще не совсем забыл болячки своего верного коня?
Сорри за многабукаф.
Нормально. В самый разГерман писал(а):Сорри за многабукаф.
Еще б немного букв добавить в один из разделов из пункта 3
viewtopic.php?t=124
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
На том и порешим. Просто потом заказывать-ждать. Поэтому в сомнениях был.F_Off писал(а): А по выносу наверно луше не торопится, не такой уж рост что б силно морочиться.
Хотел вчера. Да просто фотки надо было с другого компа переносить. Просто поленился :oops: Вроде как 10 дней сроку есичо :-)endeneu писал(а):Еще б немного букв добавить в один из разделов из пункта 3
Ну теоретически - да. Но ведь для чего-то его туда япошки воткнули..pride писал(а):насос д.б., но без него можно ездить.
По опыту общения с машиной понял, что лишних деталей на технике практически не бывает :-)
Хотя признаю - в мотоциклах ноль полный. Тут не поспорить.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Полностью согласен. Сам примерно такого же роста, вполне хватает того что есть... В самом крайнем случае просто вытягиваю ноги поверх подножек - ни че - нормальноF_Off писал(а):А по выносу наверно луше не торопится, не такой уж рост что б силно морочиться. Поездишь, тогда и видно будет надо-ненадо
Бог не фраер!
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Он в принципе маленький, как может показаться на первый взгляд...endeneu писал(а):Лучше найти его живьем и "пощупать"Герман писал(а):Просто слышал, что стид - машина маленькая.
Да и горы фото из нашей фото-галереи дают хорошее представление о размерах итп...
Но вполне себе удаленький По данным разведки, люди до 180 см. росту вполне комфортно себя чувствуют
Бог не фраер!
Demige
Прочитал твою темку) интересно) прям слезы на глаза наворачивались) те же дни скорби над убитым мотоциклом (мой был намного убитее твоего) те же поиски бензонасоса и заднего аморта) очень пожалел что не фоткал весь этот процесс( особенно весело было когда я гнал мотоцикл от хозяина и он на автобане заглох в 3й полосе(ржавчина забила краник) и пробой подвески на малейших ямках(масла не было как в заднем аморте так и в вилке) воздушного фильтра не было совсем, даже не знаю как он ехал. вопрос проводки висит и дотеперь. я конечно уже давно выучил этот жестокий лабиринт но врядли кто то после меня сможет опять это сделать и будет ли. буду упорядочивать все это. но единсвенное что могу сказать что такой надежности как у стида я не видел еще ни у одного механизма. он возил меня в таком состоянии....эх. за что я ему очень благодарен и теперь некоторые стидоводы завидуют состоянию моего коныка.
этой зимой стидок проходит последние этапы тюнинга и думаю весной буду тоже делать мини отчет)
Прочитал твою темку) интересно) прям слезы на глаза наворачивались) те же дни скорби над убитым мотоциклом (мой был намного убитее твоего) те же поиски бензонасоса и заднего аморта) очень пожалел что не фоткал весь этот процесс( особенно весело было когда я гнал мотоцикл от хозяина и он на автобане заглох в 3й полосе(ржавчина забила краник) и пробой подвески на малейших ямках(масла не было как в заднем аморте так и в вилке) воздушного фильтра не было совсем, даже не знаю как он ехал. вопрос проводки висит и дотеперь. я конечно уже давно выучил этот жестокий лабиринт но врядли кто то после меня сможет опять это сделать и будет ли. буду упорядочивать все это. но единсвенное что могу сказать что такой надежности как у стида я не видел еще ни у одного механизма. он возил меня в таком состоянии....эх. за что я ему очень благодарен и теперь некоторые стидоводы завидуют состоянию моего коныка.
этой зимой стидок проходит последние этапы тюнинга и думаю весной буду тоже делать мини отчет)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX