Думаю взять Kawaski Vulcan ( Drifter )
Модератор: CHISToff
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Думаю взять Kawaski Vulcan ( Drifter )
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Ну по мне так либо весь хром долой, все матовое, либо двухцветная окраска, лапша, роспись на индейскую тему и т.д.zoomba писал(а):А мне и в таком исполнении ОЧЕНЬ нравится... Только трубы обмотаны зря, имхо... И седло помассивнее бы... не слишком визуально сочетается с глубоким обвесом...
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
-
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
- Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
- Контактная информация:
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Не вздумай брать! Купи шадовку 1100 AERO! Или аналог 750(подешевле).
Зайди на форум кавасакеров, вулканезеров.. и почитай как они в путешествия ездят. Самый лучший вулкан, это старый 1500 литровый. Который с литьем место спиц. НО он пипец старый... моя шадовка 93-го, молодуха по сравнению с ними.
И ещё, я собирался брать Вулкан 1500. Вот что сказал владелец сего аппарата:
Вулкан это жопа полная, слава богу избавился от этой дряни. Сам всегда на хондах ездил и тут на внешность купился. В общем по сравнению даже со стидом это шляпа полная.
Вот такие отзывы Хондавода. А вот тех кто ездит не на хонде
-Привет!
Я до Вулкана на Драг Старе катал. 400-ка.
Когда взял Вулкан, очень рад был и доволен.
Хоть и тяжелый Он, но рулится замечательно. Посадка удобная. Я ростом 170 - мне хорошо было.
Динамика отличная. (после 400-ки порадовало.)
Больше 160 не гонял........И то по КАДу.
Ну и Красивый Он конечно!!!!
К бензину очень привередлив....Чуть какого нить говна зальешь - всё!!! Не едет, стреляет и т.п.
Расход тоже не радует.....Карбюратор все таки....
В поворот особо не положишь, цепляет подножками.
И "холодный" тоже ехать не хотел...
Откатал я один сезон и продал его......=)))
И еще один
- здарофф!на вулкашу пересел с 800-того интрудера,но пробывал вулкана и раньше.мне очень нравится!длинные,ленивые передачи и приличная кубатура,позволяют передвигаться без ёрзанья по коробке.хорошая тяга с низов и на середине,но после сотни приёма не ощущаешь!но прёт очень уверенно и надёжно!в городе тесновато,бегемот!зато на трассе самое то!100-140км/ч идёт уверенно и спокойно,стоит как вкопанный!тяжёлый!!!340кг!прожорлив на топливо,хотя бака хватает на 170км чётко,при полной нагрузке!уже два раза падал,на мне ни царапины,а мотик спасали дуги,ваще он не падает,а ложиться!достойный аппарат,но каждому своё.будут вопросы,обращайся.удачи!!!
Так что думайте сами, решайте сами. Может вообще днепр купить.. пойду.. подумаю ..
Зайди на форум кавасакеров, вулканезеров.. и почитай как они в путешествия ездят. Самый лучший вулкан, это старый 1500 литровый. Который с литьем место спиц. НО он пипец старый... моя шадовка 93-го, молодуха по сравнению с ними.
И ещё, я собирался брать Вулкан 1500. Вот что сказал владелец сего аппарата:
Вулкан это жопа полная, слава богу избавился от этой дряни. Сам всегда на хондах ездил и тут на внешность купился. В общем по сравнению даже со стидом это шляпа полная.
Вот такие отзывы Хондавода. А вот тех кто ездит не на хонде
-Привет!
Я до Вулкана на Драг Старе катал. 400-ка.
Когда взял Вулкан, очень рад был и доволен.
Хоть и тяжелый Он, но рулится замечательно. Посадка удобная. Я ростом 170 - мне хорошо было.
Динамика отличная. (после 400-ки порадовало.)
Больше 160 не гонял........И то по КАДу.
Ну и Красивый Он конечно!!!!
К бензину очень привередлив....Чуть какого нить говна зальешь - всё!!! Не едет, стреляет и т.п.
Расход тоже не радует.....Карбюратор все таки....
В поворот особо не положишь, цепляет подножками.
И "холодный" тоже ехать не хотел...
Откатал я один сезон и продал его......=)))
И еще один
- здарофф!на вулкашу пересел с 800-того интрудера,но пробывал вулкана и раньше.мне очень нравится!длинные,ленивые передачи и приличная кубатура,позволяют передвигаться без ёрзанья по коробке.хорошая тяга с низов и на середине,но после сотни приёма не ощущаешь!но прёт очень уверенно и надёжно!в городе тесновато,бегемот!зато на трассе самое то!100-140км/ч идёт уверенно и спокойно,стоит как вкопанный!тяжёлый!!!340кг!прожорлив на топливо,хотя бака хватает на 170км чётко,при полной нагрузке!уже два раза падал,на мне ни царапины,а мотик спасали дуги,ваще он не падает,а ложиться!достойный аппарат,но каждому своё.будут вопросы,обращайся.удачи!!!
Так что думайте сами, решайте сами. Может вообще днепр купить.. пойду.. подумаю ..
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Не на подделке, а на стилизацииDiabolical-god писал(а):Я вообще к Кавам как-то плохо отношусь, не знаю почему. Мне просто очень нравится стиль Индиан, хотя тоже, сука, получается, ездишь на подделке! Буду думать....
Харлей, вон, тоже можно назвать подделкой под Стид - и ничего, ездят как-то
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Поэтому я и не беру ХД!!! горькая правда, шутка....Earnil писал(а):Не на подделке, а на стилизацииDiabolical-god писал(а):Я вообще к Кавам как-то плохо отношусь, не знаю почему. Мне просто очень нравится стиль Индиан, хотя тоже, сука, получается, ездишь на подделке! Буду думать....
Харлей, вон, тоже можно назвать подделкой под Стид - и ничего, ездят как-то
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Не, этот вариант может выйти боком... За 200 можно забрать 1500 с недымящим двиглом.endeneu писал(а):кто там дрифтер хотел ?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a5c84.html
120 т.р.
On the road again: Yamaha FZ1
- Broiler-747
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:50
- Мотоцикл: Белый рояль
- Откуда: Москва
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Вариант, конечно, но Кава весьма удачна по пропорциям. Поставив, к примеру на Драгу крылья можно обломаться, получится колхоз тюнинг. А тут, как бы, заводская модель. Я вообще, я почти переболел Дрифтером, т.к. чтобы все смотрелось стильно нужно шить экип в одном стиле с мотом, а это большой гемморой и уж слишком стилистика обязывает к выпендрежу. Я вон на CB в шлепках и шортах летом рассекал и клево, а тут уже нужно рожу кирпичом, джинсы, жилетку и т.д.Broiler-747 писал(а):А если взять не Каву (а то ,что хочется), а крылья самому замастырить..Вариант?
On the road again: Yamaha FZ1
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
А сами вулканологи что говорят? Я совсем не инту в вэтвинотему просто, за вулканы ничего толком не слышал, но слухи доходили неприятственные, в основном. По крайней мере, за 1500 нового поколения. На meanie американцы чуть ли не молятся, за drifter нечего сказать. Восьмисотку они же считают довольно неудачной.
А вообще, почему дрифтер? Какая разница, из чего лепить кастом?
Сейчас мучаюсь большой дилеммой - воздушный одноствол, пластиковый литрорядник или старый бигтвин на следующий сезон, если кому вдруг интересно.
А вообще, почему дрифтер? Какая разница, из чего лепить кастом?
Сейчас мучаюсь большой дилеммой - воздушный одноствол, пластиковый литрорядник или старый бигтвин на следующий сезон, если кому вдруг интересно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall