проблема, электрика, зажигание, стартер?
проблема, электрика, зажигание, стартер?
Всем привет, на моем стиде, такая проблема:
Стоит Новый аккумулятор, гелевый Delta. я его заряжаю полностью, 10-12 часов, ставлю на мото, если ездить ежедневно и далеко, все в порядке, а вот если мотаться по городу, то-есть завел, проехал заглушил, и так заводить раз по 5, то в конце концов аккум дохнет. Если мот стоит на улице, то аккум разряжается за ночь, и на утро мото не заводит. пока стоит в гараже то все ок, может дня 3-4 простоять и завестись. Так же после недели катания без зарядки дополнительной зарядки аккума, мот начинает заводиться только после того, как я отпуская кнопку пуск, а пока держу, могу крутить хоть 20 сек, не заведется. вот интересуюсь, в чем проблема. Да кстати тестером мерю зарядку, так на холостых оборотах показывает 14-15 вольт, и чем они меньше тем вольт больше, а если газануть, то падает до 12.5 -13 Реле Регулятор в начале сезона горела, так я его заменил.
Жду ваших предложений))
Стоит Новый аккумулятор, гелевый Delta. я его заряжаю полностью, 10-12 часов, ставлю на мото, если ездить ежедневно и далеко, все в порядке, а вот если мотаться по городу, то-есть завел, проехал заглушил, и так заводить раз по 5, то в конце концов аккум дохнет. Если мот стоит на улице, то аккум разряжается за ночь, и на утро мото не заводит. пока стоит в гараже то все ок, может дня 3-4 простоять и завестись. Так же после недели катания без зарядки дополнительной зарядки аккума, мот начинает заводиться только после того, как я отпуская кнопку пуск, а пока держу, могу крутить хоть 20 сек, не заведется. вот интересуюсь, в чем проблема. Да кстати тестером мерю зарядку, так на холостых оборотах показывает 14-15 вольт, и чем они меньше тем вольт больше, а если газануть, то падает до 12.5 -13 Реле Регулятор в начале сезона горела, так я его заменил.
Жду ваших предложений))
Никто)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Мож сигналка? В гараже ты ее ведь не включаешь.Andry писал(а): Если мот стоит на улице, то аккум разряжается за ночь
Честно говоря не понял как это.Andry писал(а):начинает заводиться только после того, как я отпуская кнопку пуск, а пока держу, могу крутить хоть 20 сек, не заведется
Это не правильно. Должно быть все наоборот.Andry писал(а):Да кстати тестером мерю зарядку, так на холостых оборотах показывает 14-15 вольт, и чем они меньше тем вольт больше
Чем заменил? Смотри а то сдохнет и новый аккум.Andry писал(а):Реле Регулятор в начале сезона горела, так я его заменил.
А с проводкой то все нормально? Переделки какие? Состояние клемм разьемов? Сигнализация?
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород
Andry, давай уточним. Не заводится это: крутит стартер, но мотор не "схватывает", или стартер не может прокрутить мотор. На мой взгляд, из перечисленых симптомов, возможны варианты:
Стартер не может прокрутить мотор;
1. "Утечка", которая разряжает АКБ. Она может быть только через реле регулятор напряжения, если не установлено доп. электр. оборудования.
Проверяется амперметром, вынимаешь "главный" предохронитель 30А, находится на реле стартера, место него подключаещь прибор, измерение начинать с больших пределов измерения. Или вынь предохранитель когда поставишь мотоцикл на длительное время, если потом заведется без проблем, значит утечка есть;
2. Стартер "берет на себя", стартер вращается но потребляет значительно больший ток. Это происходит когда одна обмотка на роторе вышла из строя.
Крутит стартер, но мотор не "схватывает";
Для начала проверь наличие искры на свечах в момент когда стартер крутит мотор. Далее будем думать над твоей проблемой.
Стартер не может прокрутить мотор;
1. "Утечка", которая разряжает АКБ. Она может быть только через реле регулятор напряжения, если не установлено доп. электр. оборудования.
Проверяется амперметром, вынимаешь "главный" предохронитель 30А, находится на реле стартера, место него подключаещь прибор, измерение начинать с больших пределов измерения. Или вынь предохранитель когда поставишь мотоцикл на длительное время, если потом заведется без проблем, значит утечка есть;
2. Стартер "берет на себя", стартер вращается но потребляет значительно больший ток. Это происходит когда одна обмотка на роторе вышла из строя.
Крутит стартер, но мотор не "схватывает";
Для начала проверь наличие искры на свечах в момент когда стартер крутит мотор. Далее будем думать над твоей проблемой.
Cogito, ergo sum
Да всё просто парни. Стартер у него скорее всего крутит еле еле. При этом на зажигание уже не хватает. Стартер отпустил - напруга подскочила - мот завелся.valeo писал(а):Честно говоря не понял как это.Andry писал(а):начинает заводиться только после того, как я отпуская кнопку пуск, а пока держу, могу крутить хоть 20 сек, не заведется
Аккум это. Аккум 99%.
Demige прав, стартер крутит не очень быстро, и только когда я уже отпустил кнопку, двиг схватывает.
Теперь со всем по порядку:
Сигналки и дополнительных переделок нет.
Реле регулятор, работает, его электрик проверял, то-есть зарядка идет, но наверное не такая сильная как должна быть. И еще, греются провода, которые идут от генератора к РР.
tov.Bender
ну тут я вообще запутан, с амперметром канешно папробую, но утечка может происходить просто в сестеме, я как-то мот помыл со шланга, приехал с далека, устал и решил со шланга помыть, что бы не напрягаться, так на следующее утро он не завелся. вот я и подумал на электрику, вдруг где то что-то каратит от воды, но проверить что и где
не хватает ума. грушу на систему охлаждения, ну там на вентилятор и так далее.
Стартер разбирал и чистил, видимых неисправностей нет.
Пока ездию, но боюсь кататься один далеко, а то заглушу мот а завести не смогу)) Идея поменять аккум, меня устраивает, на следующий сезон точно куплю новый, даже если дело не в нем.
Теперь со всем по порядку:
Сигналки и дополнительных переделок нет.
Реле регулятор, работает, его электрик проверял, то-есть зарядка идет, но наверное не такая сильная как должна быть. И еще, греются провода, которые идут от генератора к РР.
ДА аккум именно такой.MAX писал(а):аккум 9А/ч ?
tov.Bender
ну тут я вообще запутан, с амперметром канешно папробую, но утечка может происходить просто в сестеме, я как-то мот помыл со шланга, приехал с далека, устал и решил со шланга помыть, что бы не напрягаться, так на следующее утро он не завелся. вот я и подумал на электрику, вдруг где то что-то каратит от воды, но проверить что и где
не хватает ума. грушу на систему охлаждения, ну там на вентилятор и так далее.
Стартер разбирал и чистил, видимых неисправностей нет.
Пока ездию, но боюсь кататься один далеко, а то заглушу мот а завести не смогу)) Идея поменять аккум, меня устраивает, на следующий сезон точно куплю новый, даже если дело не в нем.
Никто)
нагрузочная вилка = спец вольтметр, который меряет напряжение аккума при включеннов сопротивлении на аккум. Самый убитый аккум б/нагрузки выдаст тебе 12,5-13 вольт, но его емкости не хватит выдавать те же 12,5 вольт в течении какого то времени и под нагрузкой.
Ток холодной прокрутки - показатель аккума определяет пусковые свойства батареи, а те при -18 гр по цельсию он должен выдавать завяленные показатели тока в течении 10 с.
Применительно к тв. случаю похоже емкости аккума не хватает.
Ток холодной прокрутки - показатель аккума определяет пусковые свойства батареи, а те при -18 гр по цельсию он должен выдавать завяленные показатели тока в течении 10 с.
Применительно к тв. случаю похоже емкости аккума не хватает.
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород
Нет, только через реле регулятор, так как замком зажигания обесточивается вся система, только реле регулятор остается подключеным к АКБ через предохранитель 30А.Andry писал(а):но утечка может происходить просто в сестеме
Andry, я нестал бы однозначно грешить на АКБ, все таки она новая.
Если есть возможность, поменяйся с кем нибуть АКБ на время, или дай свою поездить.
Cogito, ergo sum
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau