"V-Slav Custom"- Проект #2 - VLX 600 боббер - &am
1. на неделе постараюсь сделать...
2. рулить несколько поначалу неудобно из-за двух моментов:
А - руль высокий и получается что на кочках вертикально-диагональное давление руками на руль вниз в разы выше чем в низком штатном руле и руль прокручивается в стойках опускаясь вниз (проложил слой наждачки - помогло)
Б - руль узкий и так резко как на штатном уже не порулишь влево вправо пролезая в пробках. всеравно что взяться руками тупо за перья и пытаться поворачивать.
Но щас я уже абсолютно нормуль этим управляю. так что руль хорош! )
2. рулить несколько поначалу неудобно из-за двух моментов:
А - руль высокий и получается что на кочках вертикально-диагональное давление руками на руль вниз в разы выше чем в низком штатном руле и руль прокручивается в стойках опускаясь вниз (проложил слой наждачки - помогло)
Б - руль узкий и так резко как на штатном уже не порулишь влево вправо пролезая в пробках. всеравно что взяться руками тупо за перья и пытаться поворачивать.
Но щас я уже абсолютно нормуль этим управляю. так что руль хорош! )
99%-er
Итак я уже могу както на этом ездить )))) "Треш-бобёр" готов ))) Ставка была 100% на время так как хотелось уже ездить и не на штатном варианте. Сделал тупо за субботу. Вот оно творение Каширский строительный рынок стайл ))) не говните, так как в итоге останется от этого варианта только свет и крыло (как база).
Крыло внутри присобачил тупо на уголки. )))) и завязал капроновой лентой чтобы они не выпрыгивали наверх. Уголка меня было всего шесть, так что выбрал какието 4 )))
Теперь долго и мучительно в планах:
- Обрезать крыло по форме с обоих концов
- Вырезать из алюма/нержи стойки и проделать дырки на концах маяника для них
- Более менее аккуратно повесить номер под задний стопарь а не на левый бок
- Заварить дырки в раме, где срезали жёппо
- Сделать готовое седло
- Сделать крышку для патрахов под седло с крепежами для оного и установить всё это хозяйство
- Спилить подножки пассажира, перевесив поворотники на стойки крыла
- Обрезать трубы, приварить новые концы, вставив в них флейты, обмотать термо бинтом
---------------------
конец сезона
---------------------
- Убрать из потрохов всё ненужное по возможности
- Попробовать присобачить трушный бак бобберский и сделать ему измеритель уровня топлива в шланге сбоку
- Покрасить всё в бешено зеленый с фиолетовым (как вариант)
- Разгрузить руль, убрав проводку и перенести кнопку "пуск" куданить вниз с руля.
Конец )))
Крыло внутри присобачил тупо на уголки. )))) и завязал капроновой лентой чтобы они не выпрыгивали наверх. Уголка меня было всего шесть, так что выбрал какието 4 )))
Теперь долго и мучительно в планах:
- Обрезать крыло по форме с обоих концов
- Вырезать из алюма/нержи стойки и проделать дырки на концах маяника для них
- Более менее аккуратно повесить номер под задний стопарь а не на левый бок
- Заварить дырки в раме, где срезали жёппо
- Сделать готовое седло
- Сделать крышку для патрахов под седло с крепежами для оного и установить всё это хозяйство
- Спилить подножки пассажира, перевесив поворотники на стойки крыла
- Обрезать трубы, приварить новые концы, вставив в них флейты, обмотать термо бинтом
---------------------
конец сезона
---------------------
- Убрать из потрохов всё ненужное по возможности
- Попробовать присобачить трушный бак бобберский и сделать ему измеритель уровня топлива в шланге сбоку
- Покрасить всё в бешено зеленый с фиолетовым (как вариант)
- Разгрузить руль, убрав проводку и перенести кнопку "пуск" куданить вниз с руля.
Конец )))
99%-er
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Что то не то. :? что то не хватает :? Думаю надо выкинуть бак и впихнуть sporty. Выкинуть крышки боковые и сделать из нерж их подобие. Выкинуть крепеж крыла и заменить на например трубочки. Цвет... Седло тоже что то не ладит с общим видом, может изменить цвет? Зеркала бы тоже по идее выбросить, заменить маленькими кругленькими. Само крыло в принципе ни чего, но я бы поставил от Днепра, с вычурным выпендрежем-козыречком (такие были не на всех днепрах). На фару надо козыречек. Выкинуть подрулевой пластик, и обуть провода в оплеточку оккуратную и спрятать их соединения под бак. Естественно номер сбоку, с каким нибудь чудным фонариком, (например от старой совковой техники, например от тракторной телеги). Еще бы я выкинул дуги. ИМХО
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
+1, какой-то неоднозначный мот получился, как будто слеплен из разных чужеродных деталей, гармонии не хватает.anton steed писал(а):Что то не то. :? что то не хватает :? Думаю надо выкинуть бак и впихнуть sporty. Выкинуть крышки боковые и сделать из нерж их подобие. Выкинуть крепеж крыла и заменить на например трубочки. Цвет... Седло тоже что то не ладит с общим видом, может изменить цвет? Зеркала бы тоже по идее выбросить, заменить маленькими кругленькими. Само крыло в принципе ни чего, но я бы поставил от Днепра, с вычурным выпендрежем-козыречком (такие были не на всех днепрах). На фару надо козыречек. Выкинуть подрулевой пластик, и обуть провода в оплеточку оккуратную и спрятать их соединения под бак. Естественно номер сбоку, с каким нибудь чудным фонариком, (например от старой совковой техники, например от тракторной телеги). Еще бы я выкинул дуги. ИМХО
как заготовка на будущее - отлично
во сколько обошлось примерно седло? от чего оно вообще?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
красиво конечно, слов нет... но бак! епта, было 9 литров, стало .. 5 ?RokinStas писал(а):источники вдохновения:
http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36
вокруг заправки кататься
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
anton steed пасиба за могучие комменты но ты не прочитал на первой странице о том что в планах. повторюсь по основным моментам на зиму:
-Все в зеленый (и красиво и с седлом сочетается)
-Крышки нах, потроха нах
-Номер вдоль колеса под крылом по центру ибо это "пробкобайк" и я не хочу чтобы ничо торчало по бокам. не нра лопата, а вертикально вешать не хочу чтобы с гайцами обсуждать почему так и как можно. а стопарь уже на крыле ибо если он слева то это не практично ии могут въехать в зад перестраиваясь справа позади когда ты оттармаживаешься.
- стойки я именно такие и хотел и такие мне и сделали палочками попсово, не нравицо. )
так что, ЭТО - БАЗА НА ЗИМУ. =)
а про пластик под баком подумаю.. идея вроде хорошая, но там копаться мне кажется стока... и будет ли это хорошо выглядеть...
-Все в зеленый (и красиво и с седлом сочетается)
-Крышки нах, потроха нах
-Номер вдоль колеса под крылом по центру ибо это "пробкобайк" и я не хочу чтобы ничо торчало по бокам. не нра лопата, а вертикально вешать не хочу чтобы с гайцами обсуждать почему так и как можно. а стопарь уже на крыле ибо если он слева то это не практично ии могут въехать в зад перестраиваясь справа позади когда ты оттармаживаешься.
- стойки я именно такие и хотел и такие мне и сделали палочками попсово, не нравицо. )
так что, ЭТО - БАЗА НА ЗИМУ. =)
а про пластик под баком подумаю.. идея вроде хорошая, но там копаться мне кажется стока... и будет ли это хорошо выглядеть...
99%-er
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
это более того кожзам. вопрос в работах. там же рисунок, несколько слоев, вставки и прострочки всякие фигурные, проклейки... я узнал, тупо обтянуть 2500. а фигурно вроде честно выходит...
Про провода спс, пазырил. Видимо уберу крышки да, неплохо смотрится!
Надо бы найти статейку какуюнить про то как аккум вниз убирать...
Про провода спс, пазырил. Видимо уберу крышки да, неплохо смотрится!
Надо бы найти статейку какуюнить про то как аккум вниз убирать...
99%-er
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Х.з. все равно дорого за седло пипесц. Я сам делал похожую, кожей обтягивал, вышло очень не дорого, почти бесплатно. На кожу ушло 350р, на сварку 100р, на пружинки от велика 50р, пенка рублей 40, половина балона краски, немного шпаклевки, грунт, 100р, один диск отрезной для болгарки 14р, электоэнергии рублей 10-20. ну и время...
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
Это при наличии рук. =)
Я бы еще учел:
- часть цены сварочного аппарата, которая перекладывается на эту работу. Всмысле что если купить сварку за 10тыщ и при учете что он будет работать 10 лет и за 10 лет только сделать седло, то оно уже будет стоить 10 тыщ минимум
- Время/Деньги, затраченное в гараже при учете что он арендуется.
- транспортные издержки на приобретение всех составляющих
- трансакционные издержки на потраченное время на поиски ресурсов (я вообще хз где купить то что ты написал)
- альтернативно потраченное время если не делать самому.
- и т.д.
Кароче в формате "Знаю как, умею, знаю где взять, есть все что нужно" - это копейки, да. А в формате "Попробуй воссоздай все возможности и сделай также" получается какраз дорого, так как люди еще и заработать чуть сверху хотят ))))))) мне вон седло кожей красиво обтянули толи за день толи за два!!!!! прикинь какое говнище вышло бы у меня и сколько бы я убил времени, нервов и сил =DDD
Кароче я согласен, что седло мне встало очень дорого, но это по неопытности + желание чтото уникальное получить а не просто седло.
Я бы еще учел:
- часть цены сварочного аппарата, которая перекладывается на эту работу. Всмысле что если купить сварку за 10тыщ и при учете что он будет работать 10 лет и за 10 лет только сделать седло, то оно уже будет стоить 10 тыщ минимум
- Время/Деньги, затраченное в гараже при учете что он арендуется.
- транспортные издержки на приобретение всех составляющих
- трансакционные издержки на потраченное время на поиски ресурсов (я вообще хз где купить то что ты написал)
- альтернативно потраченное время если не делать самому.
- и т.д.
Кароче в формате "Знаю как, умею, знаю где взять, есть все что нужно" - это копейки, да. А в формате "Попробуй воссоздай все возможности и сделай также" получается какраз дорого, так как люди еще и заработать чуть сверху хотят ))))))) мне вон седло кожей красиво обтянули толи за день толи за два!!!!! прикинь какое говнище вышло бы у меня и сколько бы я убил времени, нервов и сил =DDD
Кароче я согласен, что седло мне встало очень дорого, но это по неопытности + желание чтото уникальное получить а не просто седло.
99%-er
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Кстати о бобросидушках... кидал уже: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CONVERSI ... 2166wt_939
Еще и еще
Еще и еще
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Diabolical-god согласен! но всеже нужно с умом подходить в вопросу. если вот есть мега задумка а токарного станка нет и не умеешь варить то можно обратиться к профи. всеравно это будет твоя персональная кастом деталь. надо иметь баланс между:
- принести эскиз в гараж чувакам и дать денег чтоб все купили сделали и запустили. (это не хорошо)
- разбиться о попытки сделать то что требует годового навыка и делать очень долго и не качественно как результат.
надо чуть сам тут, чуть заказал там, чуть попросил помочь здесь....
Чуги, я это видел и кмк это ужасно... кроме разве что крышечки под седло, которая ЯВНО дороже своей себестоимости раз в 10.
Ищу вот пружинки теперь поменьше - на этих съезжаю с сидухи вперед =(
- принести эскиз в гараж чувакам и дать денег чтоб все купили сделали и запустили. (это не хорошо)
- разбиться о попытки сделать то что требует годового навыка и делать очень долго и не качественно как результат.
надо чуть сам тут, чуть заказал там, чуть попросил помочь здесь....
Чуги, я это видел и кмк это ужасно... кроме разве что крышечки под седло, которая ЯВНО дороже своей себестоимости раз в 10.
Ищу вот пружинки теперь поменьше - на этих съезжаю с сидухи вперед =(
99%-er