STEED 400 - VTX 1300 R

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 01 июн 2011, 08:47

zoomba
дык тебе прямая дорога к шадоу-750. Седло побольше, дури побольше, но не такой тяжелый, как втыкс. По крайней мере, я пришел именно к такому варианту следующего мотоцикла :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 01 июн 2011, 09:37

Да.750-оптимал.а лучше с инжектором
I = U/R

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 25 июн 2011, 16:38

В ходе эксплуатации выяснилось что подсоса втыкса не любит категорически.Если коня можно на холодную было дернуть на подсос, и пока закроешь гараж, оденешь экип он уже прогревался, и позволял убрав подсос двинутся в путь,ВИТЕК такой маневр просто не переваривает .После того как завожу на холодную на подсосе по привычке и пока мот греется на подсосе ,одеваюсь не спехом,закрываю гараж ,подсос убираю,газку....БАХ,ДРЫХ заглох. :shock: Завожу ручку круть опять БАХ, ДРЫГ, и тишина.Итак происходит пока свечи не прокаляться от работы на подсосе. В общем пару раз такое практиковалось.Теперь последовательность выезда поменял.Сначала одеваюсь,закрываю гараж,потом завожу,без подсоса кстати оказывается прекрасно стартует,и обороты держит,сел по тихому поехал,ни чихов ни пыхов,во как бывает,правда пока не прогреется до рабочей температуры все равно не едет.К каждому коню надо свой подход!
Последний раз редактировалось Gosh 26 июн 2011, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 июн 2011, 00:44

Ага, я наслышан о капризности системы питания и зажигания втыкса-1300. Типа, свечи засираются на раз, к бензину требователен и все такое.

Кстати, Gosh, у тебя втыкс не R, а S. На R литые колеса ставят.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 26 июн 2011, 11:45

hrenov_drummer писал(а): к бензину требователен
По поводу бензина.Прежний владелец лил 95, я начал то же с него. Как то на заправке 95 не было,а мот уже на резерве,плеснул 5 литров 92 каково же мое было удивление,мот попер гораздо веселее.Начитавшись всего про эту тему так конкретно и не понял какое же октановое число нужно ВИТЬКУ :shock: :?:
hrenov_drummer писал(а): у тебя втыкс не R, а S.
Походу ты не первый кто об этом говорит,вот смотри сам
Изображение
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 июн 2011, 11:54

Ну, тому, что написано в ПТС далеко не всегда можно верить. Некоторым и на стида 54 лошади пишут.
Смотри: http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1300S.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1300R.htm

Вопросы есть, товарищ начальник? (с) :)

Что же до бензина, то степень сжатия-то низкая, 92-й, думаю, вполне покатит. Но я не про октановое число, а про качество.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 26 июн 2011, 12:26

Оба на :shock: :shock: :shock:
Ну а теперь давайте поиграем в игу найди отличия R от S.
Я кроме спринцованных колес ни хрена не нахожу.
Изображение
Изображение
Удачи!!!

zoomba

Сообщение zoomba » 26 июн 2011, 12:30

Gosh
Хе-хе :) Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя R, но предыдущий хозяин специально поменял колеса ? :) Что-то мне в ошибку в ПТС верится больше, тем более, что пишут в ПТС на нашей томожне кто угодно и что угодно. Пример про 54 л.с. у Стида тебя не вдохновляет? :)

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Откуда: МО, Красногорский район
Контактная информация:

Сообщение starp0m » 26 июн 2011, 12:58

Gosh
они действительно по спекам отличаются ТОЛЬКО колесами и весом. ( :
Dry Weight
VTX1300C: 641 pounds
VTX1300S: 662 pounds
VTX1300R: 669 pounds
и
Model: VTX1300C / VTX1300S (spoke wheels) / VTX1300R (custom wheels)
huh?

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 26 июн 2011, 13:39

Х.З. таможня или гайцы,а может в пиндосии колеса собственник любитель спиц такой же как и я заменил с литья на спицы.Только вот,что теперь гадать как было все равно теперь никто не скажет.Будем считать что теперь у меня 1300R по ПТС и 1300S по факту,или 1300RS :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 06 авг 2011, 08:06

Gosh
Бака на сколько хватает?
И если не секрет за сколько брал?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 06 авг 2011, 09:34

Тоже посещают мысли поднять кубатуру но есть одно но, при таком же росте как у автора пробовал драгу 750 - ноги просто складываются, шадов 1100 таже проблема, а дискомфорт это не айс! Судя по твоему отчету у тебя с расположением ног полный порядок?! Не хуже чем на стиде?!
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 06 авг 2011, 11:01

DimON писал(а):Бака на сколько хватает?
Вопрос конечно интересный,сколько раз пробовал засекать,результат все время разный выходит,но в среднем получается в районе 7-8литров на сотку.Если ручку откручивать с каждого светофора то и все 9-10 выжрет.
Vik писал(а):Не хуже чем на стиде?!
Дело все в том что на моём втыксе стоят платформы,что по определению удобнее чем подножки. На дугах еще дополнительно установлены подножки,что позволяет вытянуть при желании ноги по чоперному вперед в струну.
Ну а по сравнению со стидом конечно же Витек предлагает более комфортную посадку.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 сен 2011, 19:45

Про вес мотоцикла - бред. Не нужно иметь большую массу тела чтобы управляться с большим мотоциклом. Главное к правильным местам силу прикладывать ;).

Советую поставить удлинители вилки см эдак на 10. После таких проставок на стиде мне мой vt1100 велосипедом показался.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 12 сен 2011, 20:34

Так стоят ведь удлиннители! :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 12 сен 2011, 20:38

Vik писал(а):Так стоят ведь удлиннители! :)
так сними - и будет тебе щастье :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 12 сен 2011, 20:44

Так меня с ними все устраивает! Зачем снимать то?!
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 сен 2011, 20:25

Demige писал(а):Про вес мотоцикла - бред. Не нужно иметь большую массу тела чтобы управляться с большим мотоциклом. Главное к правильным местам силу прикладывать ;).
Самое интересное,что Витек на ходу рулится абсолютно без приложения каких либо сил.Вот только законы физики пока еще никто не отменил,тягать 300кг веса без помощи 75 кобыл райдеру субтильного телосложения будет совсем не в радость.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 сен 2011, 20:35

Я вешу 65. Мой коник с маслом и бензом где-то 270.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 сен 2011, 20:49

И что :?:
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 сен 2011, 21:32

Вполне нормально его ворочаю. Я чего хочу донести то. Всё это дело привычки и не стоит этого большого веса пугаться. Его ж не на руках тащить а катить в конце концов.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 сен 2011, 22:09

Интересный вариант.
Чем отличаются С от R ?
Honda VTX1300C если примитивно, раза в 2 мощнее стида ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 сен 2011, 22:32

Различия только в крыльях и колесах,выбирай на свой вкус.По моще движки стоят одинаковые на всей линейке 1300.По поводу во сколько раз мощнее и так все ясно.Честно сказать первое время крутить ручку было очковато,такого ускорения я лично от круизера не ожидал:!:
Удачи!!!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 сен 2011, 22:35

Видел ютюб - звук хороший. Видел 1800 там же, тоже неплохо.
Но надо ли такое для города..... вот в чём вопрос.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2011, 00:17

Надо ли или нет такое в городе - зависит от умения ездить. У меня знакомый на 1800 в пробках ездит так, что многие спортисты отстают.

Насчет отличий C от R и S:
у C маленькие крылья, обычные подножки, приборка на руле
у R платформы, двуплечий рычаг КПП, глубокие крылья, приборка на баке, сам бак вроде бы побольше, емнип.
у S все то же самое, что у R, но спицованные колеса (на эрке литье)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»