STEED 400 - VTX 1300 R
Модератор: CHISToff
В ходе эксплуатации выяснилось что подсоса втыкса не любит категорически.Если коня можно на холодную было дернуть на подсос, и пока закроешь гараж, оденешь экип он уже прогревался, и позволял убрав подсос двинутся в путь,ВИТЕК такой маневр просто не переваривает .После того как завожу на холодную на подсосе по привычке и пока мот греется на подсосе ,одеваюсь не спехом,закрываю гараж ,подсос убираю,газку....БАХ,ДРЫХ заглох. :shock: Завожу ручку круть опять БАХ, ДРЫГ, и тишина.Итак происходит пока свечи не прокаляться от работы на подсосе. В общем пару раз такое практиковалось.Теперь последовательность выезда поменял.Сначала одеваюсь,закрываю гараж,потом завожу,без подсоса кстати оказывается прекрасно стартует,и обороты держит,сел по тихому поехал,ни чихов ни пыхов,во как бывает,правда пока не прогреется до рабочей температуры все равно не едет.К каждому коню надо свой подход!
Последний раз редактировалось Gosh 26 июн 2011, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Удачи!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу бензина.Прежний владелец лил 95, я начал то же с него. Как то на заправке 95 не было,а мот уже на резерве,плеснул 5 литров 92 каково же мое было удивление,мот попер гораздо веселее.Начитавшись всего про эту тему так конкретно и не понял какое же октановое число нужно ВИТЬКУ :shock: :?:hrenov_drummer писал(а): к бензину требователен
Походу ты не первый кто об этом говорит,вот смотри самhrenov_drummer писал(а): у тебя втыкс не R, а S.
Удачи!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, тому, что написано в ПТС далеко не всегда можно верить. Некоторым и на стида 54 лошади пишут.
Смотри: http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1300S.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1300R.htm
Вопросы есть, товарищ начальник? (с)
Что же до бензина, то степень сжатия-то низкая, 92-й, думаю, вполне покатит. Но я не про октановое число, а про качество.
Смотри: http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1300S.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1300R.htm
Вопросы есть, товарищ начальник? (с)
Что же до бензина, то степень сжатия-то низкая, 92-й, думаю, вполне покатит. Но я не про октановое число, а про качество.
Тоже посещают мысли поднять кубатуру но есть одно но, при таком же росте как у автора пробовал драгу 750 - ноги просто складываются, шадов 1100 таже проблема, а дискомфорт это не айс! Судя по твоему отчету у тебя с расположением ног полный порядок?! Не хуже чем на стиде?!
Жизнь прекрасна и удивительна!
Вопрос конечно интересный,сколько раз пробовал засекать,результат все время разный выходит,но в среднем получается в районе 7-8литров на сотку.Если ручку откручивать с каждого светофора то и все 9-10 выжрет.DimON писал(а):Бака на сколько хватает?
Дело все в том что на моём втыксе стоят платформы,что по определению удобнее чем подножки. На дугах еще дополнительно установлены подножки,что позволяет вытянуть при желании ноги по чоперному вперед в струну.Vik писал(а):Не хуже чем на стиде?!
Ну а по сравнению со стидом конечно же Витек предлагает более комфортную посадку.
Удачи!!!
Самое интересное,что Витек на ходу рулится абсолютно без приложения каких либо сил.Вот только законы физики пока еще никто не отменил,тягать 300кг веса без помощи 75 кобыл райдеру субтильного телосложения будет совсем не в радость.Demige писал(а):Про вес мотоцикла - бред. Не нужно иметь большую массу тела чтобы управляться с большим мотоциклом. Главное к правильным местам силу прикладывать .
Удачи!!!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо ли или нет такое в городе - зависит от умения ездить. У меня знакомый на 1800 в пробках ездит так, что многие спортисты отстают.
Насчет отличий C от R и S:
у C маленькие крылья, обычные подножки, приборка на руле
у R платформы, двуплечий рычаг КПП, глубокие крылья, приборка на баке, сам бак вроде бы побольше, емнип.
у S все то же самое, что у R, но спицованные колеса (на эрке литье)
Насчет отличий C от R и S:
у C маленькие крылья, обычные подножки, приборка на руле
у R платформы, двуплечий рычаг КПП, глубокие крылья, приборка на баке, сам бак вроде бы побольше, емнип.
у S все то же самое, что у R, но спицованные колеса (на эрке литье)