проблема, электрика, зажигание, стартер?

Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andry » 11 сен 2011, 08:36

Ну вот опять(( вчера проехал под дождем, и сегодня утром не заводится, мот стоял в гараже... что делать? аккум ставлю на зарядку, он нчинает заряжаться аж с 4-ого положения.
Никто)

Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andry » 14 сен 2011, 13:02

Снова 25, прокатился под дождем, поставил в гараж, на утро разряжен(((
Никто)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 сен 2011, 18:47

Так ты чего хочешь добиться то? Тебе уже сказали в чём причина.
Ушел на трансальп клуб.

Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andry » 14 сен 2011, 18:55

Да он разрежается тока после контакта с водой, значит где то замыкает, ток может уйти тока через РР.

Вапрос, как это устранить?
Никто)

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 15 сен 2011, 09:41

Andry писал(а):тока через РР
Че ты так решил? Проверяй проводку. Поставь амперметр и смотри утечку. Поливай и смотри :?

Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andry » 15 сен 2011, 19:06

tov.Bender писал(а):
Andry писал(а):но утечка может происходить просто в сестеме
Нет, только через реле регулятор, так как замком зажигания обесточивается вся система, только реле регулятор остается подключеным к АКБ через предохранитель 30А.
В вот так что надо где то там искать, а как амперметром проверять?
Никто)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 сен 2011, 00:16

Подключаешь в разрыв между клеммой аккума и проводом. И смотришь ток утечки.
Ушел на трансальп клуб.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 16 сен 2011, 09:39

Andry писал(а):а как амперметром проверять?
Открывай мануал в электрочасти. Там даже рисунок есть и допустимые токи утечки написаны. А как искать? Ну поставил амперметр и смотришь. Идет ток при выключенном оборудовании - соответственно есть утечка. Выключай разъемы по очереди и смотри как пропадет. Ну и поскольку у тебя такая картина после дождя - где то перетерта изоляция/окислы. Как то так думается мне.

Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andry » 16 сен 2011, 20:15

и точки утечек есть? здорово, найду амперметр, проверю, спасибо!
Никто)

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 19 сен 2011, 13:28

Andry писал(а):и точки утечек есть?
Не точки а токи. А точка там одна. Разрыв, аккумулятора - провода к +клемме.

Аватара пользователя
Солдат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:25
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Солдат » 24 сен 2011, 01:08

Камрад Andry, загляни сюда, тут подробно про все неисправности электропроводки мотоцикла:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42

2 всем: весьма пользительная ссыкла, рекомендую в закладки.
Даже если тебя сожрали, - у тебя есть два выхода!:)

Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andry » 24 сен 2011, 09:13

спасибо Солдат очень полезная ссылка
Никто)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 сен 2011, 13:13

Солдат писал(а):Камрад Andry, загляни сюда, тут подробно про все неисправности электропроводки мотоцикла:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
оригинал тут
http://www.fireworks.ru/moto/electro.htm
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 08 окт 2011, 14:18

колллеги электронщики -подскажите... замерил напряжение между фазами генератора-меньше 7 вольт??????
в автомобильных генераторах (согласен-принцип несколько другой) - до 70 вольт.....
измерял тестером в режиме АС.
средняя точка генератора не занулена-тоже верно...
Выходит РР с генератором имеют высочайший КПД.
Опять восхищаюсь ИХ инженерной мыслью. Правда РР усложнен схематически и в цене.....
улучшил все контакты в зоне РР и удивлен- напряжение настолько стабильно на разных оборотах -как буд-то ИБП импульсный работает
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 08 окт 2011, 14:37

добавлю-напряжение измерял при подключенном РР. может просадка по напряжению на обмотках? тогда они греться должны.....
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»