проблема, электрика, зажигание, стартер?
В вот так что надо где то там искать, а как амперметром проверять?tov.Bender писал(а):Нет, только через реле регулятор, так как замком зажигания обесточивается вся система, только реле регулятор остается подключеным к АКБ через предохранитель 30А.Andry писал(а):но утечка может происходить просто в сестеме
Никто)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Открывай мануал в электрочасти. Там даже рисунок есть и допустимые токи утечки написаны. А как искать? Ну поставил амперметр и смотришь. Идет ток при выключенном оборудовании - соответственно есть утечка. Выключай разъемы по очереди и смотри как пропадет. Ну и поскольку у тебя такая картина после дождя - где то перетерта изоляция/окислы. Как то так думается мне.Andry писал(а):а как амперметром проверять?
- Солдат
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:25
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Камрад Andry, загляни сюда, тут подробно про все неисправности электропроводки мотоцикла:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
2 всем: весьма пользительная ссыкла, рекомендую в закладки.
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
2 всем: весьма пользительная ссыкла, рекомендую в закладки.
Даже если тебя сожрали, - у тебя есть два выхода!:)
оригинал тутСолдат писал(а):Камрад Andry, загляни сюда, тут подробно про все неисправности электропроводки мотоцикла:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
http://www.fireworks.ru/moto/electro.htm
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
колллеги электронщики -подскажите... замерил напряжение между фазами генератора-меньше 7 вольт??????
в автомобильных генераторах (согласен-принцип несколько другой) - до 70 вольт.....
измерял тестером в режиме АС.
средняя точка генератора не занулена-тоже верно...
Выходит РР с генератором имеют высочайший КПД.
Опять восхищаюсь ИХ инженерной мыслью. Правда РР усложнен схематически и в цене.....
улучшил все контакты в зоне РР и удивлен- напряжение настолько стабильно на разных оборотах -как буд-то ИБП импульсный работает
в автомобильных генераторах (согласен-принцип несколько другой) - до 70 вольт.....
измерял тестером в режиме АС.
средняя точка генератора не занулена-тоже верно...
Выходит РР с генератором имеют высочайший КПД.
Опять восхищаюсь ИХ инженерной мыслью. Правда РР усложнен схематически и в цене.....
улучшил все контакты в зоне РР и удивлен- напряжение настолько стабильно на разных оборотах -как буд-то ИБП импульсный работает
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино