STEED 400 - VTX 1300 R

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 сен 2011, 20:15

hrenov_drummer писал(а):Надо ли или нет такое в городе - зависит от умения ездить. У меня знакомый на 1800 в пробках ездит так, что многие спортисты отстают.
а я не про пробки.
я про то, что это не дальняк и функционал литра как бы немного не задействуется. Расход, габариты....
кстати, сколько налог на 1300 ?

ps
чоппер может быть только на спицах. имхо
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 15 сен 2011, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 сен 2011, 20:19

HondaElectraGlide писал(а):чоппер может быть только на спицах. имхо
VTX не чоппер. ИМХО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 сен 2011, 20:21

:D

тогда зачем в городе круизер ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 сен 2011, 20:21

HondaElectraGlide писал(а)::D

тогда зачем в городе круизер ?
Круизировать же
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2011, 21:10

А причем тут "потенциал литра"? Литровый чоппер/круизер это не литровый спорт, тут никаких гонщицких потенциалов (хотя - как посмотреть...) Просто литр и больше позволяет с пафосом круизировать на низких оборотах, солидно попыхивая выхлопом, а не крутить двигло с отвратительных звуком, как на чесотке. Совершенно разные ощущения. Ну и тяга с низов, тоже приятно.

Что же до "чоппер только на спицах" - это все или нубские заморочки, или понты тех, кто дальше Горы не ездит. Литье практичнее (если диск не погнешь, гы :)), первый же прокол даст это прочувствовать.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2011, 21:12

Налог, кстати, исчисляется в зависимости от мощности и на литровый шадован налог меньше, чем на мою магну :)))) Не удивлюсь, если окажется VTX1300 по налогам получается примерно равным VF750.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 сен 2011, 21:33

это как это ?

у литра меньше сил ? если можно с цифрами ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2011, 22:02

А так. Мог бы и сам нагуглить :)
У VT1100C/C2 60 и 61 сила соответственно. У VT1100 ACE вообще 50. У VF750 75 в японской версии и 85 в американской.

Насчет "как это" - писать ликбез по устройству ДВС лень, но с одного объема можно получить разную мощность в зависимости от размерности цилиндров, оборотов, устройства и настроек ГРМ, программы, зашитой в комп, если моц инжекторный.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 сен 2011, 22:09

HondaElectraGlide писал(а):у литра меньше сил ? если можно с цифрами ))
Когда люди на улице подходят и спрашивают "сколько кубиков / литров" им приходится отвечать что "не в них счастье."

И не всегда у мотора с бОльшей кубатурой больше лошадей.

Неожиданно, что на мото-форуме об этом не все знают :)

Фактически один и тот же двигатель, одного и тог же объема, поставленный на разные аппараты (и заточенный под класс конкретного аппарата), выдает разное количество лошадей.
Двигатели есть форсированные - лошадей больше (как правило в ущерб моменту)
Двигателеи есть дефорсированные - лошадей меньше но момент бульдозерный

К примеру
STEED 400 - 31 л.с.
STEED 600 - 36 л.с.
СВ 400 - 52 л.с.
Deuville 650 - 57 л.с.
FZX 750 - 98 л.с.
TRX 850 - 83 л.с.
Yamaha R1 (литр) - 140-152 л.с.
Yamaha VMAX (1700) - 174-200 л.с.
Yamaha XV1600A - 62 л.с.
Yamaha XV1900A - 89 л.с.
....

почувствуйте разницу (и "зависимость" мощности от кубатуры)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 сен 2011, 22:24

не, то, что кубатура и силы могут быть не пропорциональны я знаю, ибо у 600 стида 36, а у 600 куб спорта сил больше... я о другом, что "чопперы" одного вида, отличаются так в силах.

блуждал в нете, нашел интересный линк
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 15 сен 2011, 22:43

hrenov_drummer писал(а):Налог, кстати, исчисляется в зависимости от мощности и на литровый шадован налог меньше, чем на мою магну
Да, по мощности, но после 35 кобыл ставка не меняется. Видел табличку где-то, буквально на днях. В этом есть великая засада 36 лошадей у 600-того стида.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 сен 2011, 23:21

Транспортный налог в Москве для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) – установлен в рублях, со следующими налоговыми ставками:

Объект налогообложения транспортным налогом в Москве в 2011 году - мощность двигателя мотоциклов и мотороллеров

Ставка транспортного налога на 1 л.с.

2.1. до 20 лошадиных сил (до 14,7 кВт) включительно 7

2.2. свыше 20 до 35 лошадиных сил включительно (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) 15

2.3. свыше 35 лошадиных сил включительно (свыше 25,74 кВт) 50
Что самое удивительное, если сравнивать с авто налогом, то это уровень 200л.с., а это уже извините не жигули... Типа роскошь. :shock:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 сен 2011, 23:58

brother_ilia писал(а):Да, по мощности, но после 35 кобыл ставка не меняется. Видел табличку где-то, буквально на днях. В этом есть великая засада 36 лошадей у 600-того стида.
А у меня в ПТС 30 кобыл
Изображение
Последний раз редактировалось pride 16 сен 2011, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 сен 2011, 00:00

pride писал(а):А у меня в ПТС 30 кобыл *троллфейс.жпг*
А я продам!
:twisted:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 сен 2011, 00:01

brother_ilia - кошерный подход таки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 сен 2011, 01:17

HondaElectraGlide писал(а):я о другом, что "чопперы" одного вида, отличаются так в силах.
Ты какие "чопперы" имел в виду ?
VTX и Magna ?
У Magna - дефорсированный (спортивный) V4 (от VFR)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 сен 2011, 21:28

обознался видимо :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 18 сен 2011, 10:34

Я правильно понял что 1300 на 10 см длиннее и шире стида ?

ps 1300 с обтекателем под музыку стоит под 400тыс... и это если повезет такой найти....

ухаха :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 19 сен 2011, 22:05

Изображение

Я хоть и не люблю зелёный, но этот хорош цвет ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 сен 2011, 22:24

Есть какая-нибудь зависимость кубатуры и пробега = износ механизмов, типа момент когда уже нужно вкладываться.

Вопрос про литр триста. На каком так сказать этапе... при нормальном использовании.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 сен 2011, 00:08

Что подразумевает "вкладываться"?

За втыкс литр-триста ничего не скажу, могу про магну сказать.
Тросы ходят тысяч по 50 без ухода, или несколько меньше. Сколько с уходом - боюсь предположить.
Сцепление - тысяч 30-40. Тормозные диски - около 70-75.
На магне затратная операция - регулировка клапанов, но делать надо раз в 30-40 тысяч. На VTX вообще, емнип, гидрокомпенсаторы.
Довольно часто наедается реле, но это не от пробега зависит, а от ухода. Следите, чтобы не окислялись контакты - и все будет хорошо.
По ходовой и рулевому - смотря как и где ездить. От плохих дорог подшипники разлетаются быстрее, ясен пень.
Тысяч около 65-70 поизносились поплавковые клапаны в карбах.
По двигателю - даже не знаю, что сказать. Пробег сейчас 90 тысяч - масло не жрет, едет бодро. Еще б карбы почистить и посинхронить - вообще красота была бы.
Думаю, этот опыт можно распространить и на втыкс литр-триста.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 сен 2011, 01:47

Gosh писал(а):В ходе эксплуатации выяснилось что подсоса втыкса не любит категорически.
Странное стечение обстоятельств, но мой слешер чесотка тоже на подсосе греться не хочет, только вытягиваю подсос он глохнет, а так работает нормально, хз че за хрень, так что тут скорее всего причина в настройках двигла или карбов, а не в модели моца или кубатуре.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 22 сен 2011, 08:53

SILK
Есть предположение, что у тебя холостой ход высоко выставлен, и при подсосе мотор тупо захлебывается.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 сен 2011, 12:50

Если вытягивать подсос до включения зажигания, а не после, то как правило не захлебывается (писали уже об этом)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 сен 2011, 21:34

у меня на 600 всегда подсос включал до старта, на подсосе летом минута, две, когда прохладнее - 3 и более. Никогда не захлебывался, прогрелся и полетел. Карбами занимались 2 раза за все время, проблем не было.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»