Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
Уважаемая Мотобратия. Кажется и я наконец созрел (или дорос) до осознания того, что пора внести разнообразие в свою скучную повседневность и вступить в какую-нибудь секту. О мотоцикле мечтаю уже давно, можно сказать с детства, но как и водится, все было не до этого - то отсутствие денег, то желания, то возможности, то времени, то просто лень... И вот, разменяв в этом году пятый десяток (да-да, стареем...), все-таки пришел к тому, что хватит уже оглядываться на все проезжающие мимо двухколесные чудища и глотать слюни, а пора предпринять решительные шаги для того, что бы оглядывались все на меня.
Сразу отмечу, что в отличие от авто (стаж 23 года из 40 прожитых), на мотоцикле даже не разу не сидел. Друзей с мото не имею и кроме Вас обратиться за советом и, главное, поддержкой мне не к кому.
Перечитав кучу форумов, пока остановил свой взгляд на Стиде, а из этого форума вынес, что люди здесь собрались отзывчивые, добрые и готовые оказать поддержку новичку советом и личным примером.
Итак, несколько возникающих у меня вопросов, важных и не очень:
1. Имеет ли смысл напрячься с кредитом и купить байк осенью подешевле или все же подождать весны и, подкопив денег и заплатив чуть больше, получить уже подготовленный к сезону аппарат? Гаража у меня нет, копаться в мотоцикле мне негде, да и не имея опыта сам не полезу... Будет ли выбор весной больше или обычно все скидывают их осенью и именно сейчас можно отхватить сладкий аппарат?
2. Как можно купить байк вообще не умея его водить? Или имеет все-таки смысл засунуть подальше свои мечты и вначале научиться ездить? Или можно договориться с продавцом о транспортировке его до места зимовки, а весной потихоньку начать овладевать искусством пилотирования?
3. Я где то читал о необходимости консервации мото на зиму. На сколько это обязательная процедура, сколько это занимает времени и средств? И что будет с байком если этого не делать, а загнать его например в дом на даче и включить рядом обогреватель на всю зиму? Получится почти теплый гараж...
4. Если честно, то боюсь немного покупать первым мотом сразу чоппер. Но очень хочется. На сколько необходимо для новичка сначала покататься на чем то более легком и управляемом или можно сразу рискнуть? Можно ли найти мото-школу и поучиться сразу на Чоппере? Реально ли попросить кого то из, например, Вас научить меня ездить? Конечно не бесплатно... Понимаю, что вопрос идиотский, но вдруг есть альтруисты... :oops:
5. Смогу ли я стать настоящим байкером, если категорически не приемлю для себя татуировки, ношение бороды и на голове осталось всего три волосинки? Косуха у меня есть, но вот с другими атрибутами настоящего байкера как то не сложилось в жизни. :oops:
6. Про объемы двигателя, лошадиные силы, годы выпуска я начитался и почти все понятно. Я уже давно не гонщик, да и за особой роскошью и красотой пока не гонюсь. Когда научусь и пойму, что это Моё, тогда и буду выбирать блестяшки, гонялки и жужжалки. Пока полагаю потратить около 100 тыров (+- 20 тыр.). Как думаете, возможно ли за эти деньги взять мот, который не потребует вмешательства в себя года 2? Что бы просто ездить и не думать о том, что надо что то чинить. А потом уже будет видно...
Простите меня за много букв и дуратские вопросы. но организм требует общения, а обратиться больше не к кому.
С Уважением.
:alc: :alc: :alc:
Сразу отмечу, что в отличие от авто (стаж 23 года из 40 прожитых), на мотоцикле даже не разу не сидел. Друзей с мото не имею и кроме Вас обратиться за советом и, главное, поддержкой мне не к кому.
Перечитав кучу форумов, пока остановил свой взгляд на Стиде, а из этого форума вынес, что люди здесь собрались отзывчивые, добрые и готовые оказать поддержку новичку советом и личным примером.
Итак, несколько возникающих у меня вопросов, важных и не очень:
1. Имеет ли смысл напрячься с кредитом и купить байк осенью подешевле или все же подождать весны и, подкопив денег и заплатив чуть больше, получить уже подготовленный к сезону аппарат? Гаража у меня нет, копаться в мотоцикле мне негде, да и не имея опыта сам не полезу... Будет ли выбор весной больше или обычно все скидывают их осенью и именно сейчас можно отхватить сладкий аппарат?
2. Как можно купить байк вообще не умея его водить? Или имеет все-таки смысл засунуть подальше свои мечты и вначале научиться ездить? Или можно договориться с продавцом о транспортировке его до места зимовки, а весной потихоньку начать овладевать искусством пилотирования?
3. Я где то читал о необходимости консервации мото на зиму. На сколько это обязательная процедура, сколько это занимает времени и средств? И что будет с байком если этого не делать, а загнать его например в дом на даче и включить рядом обогреватель на всю зиму? Получится почти теплый гараж...
4. Если честно, то боюсь немного покупать первым мотом сразу чоппер. Но очень хочется. На сколько необходимо для новичка сначала покататься на чем то более легком и управляемом или можно сразу рискнуть? Можно ли найти мото-школу и поучиться сразу на Чоппере? Реально ли попросить кого то из, например, Вас научить меня ездить? Конечно не бесплатно... Понимаю, что вопрос идиотский, но вдруг есть альтруисты... :oops:
5. Смогу ли я стать настоящим байкером, если категорически не приемлю для себя татуировки, ношение бороды и на голове осталось всего три волосинки? Косуха у меня есть, но вот с другими атрибутами настоящего байкера как то не сложилось в жизни. :oops:
6. Про объемы двигателя, лошадиные силы, годы выпуска я начитался и почти все понятно. Я уже давно не гонщик, да и за особой роскошью и красотой пока не гонюсь. Когда научусь и пойму, что это Моё, тогда и буду выбирать блестяшки, гонялки и жужжалки. Пока полагаю потратить около 100 тыров (+- 20 тыр.). Как думаете, возможно ли за эти деньги взять мот, который не потребует вмешательства в себя года 2? Что бы просто ездить и не думать о том, что надо что то чинить. А потом уже будет видно...
Простите меня за много букв и дуратские вопросы. но организм требует общения, а обратиться больше не к кому.
С Уважением.
:alc: :alc: :alc:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1) Подготовить к сезону тебе ребята помогут и научат как это делать самому. Тут очень много хороших людей. Гараж нужен или хотя бы пол гаража. Весной покупать дороже.
2) Покупай пока бабло есть, потом дороже. И всякие инфляции, крысисы. Иди учиться прямо сейчас.
3) лично мне пох
4) стид это не страшно)
5) отличный вопрос, но я промолчу. Хотя нет - по одежки встречают, по уму провожают.
6) за 100тыр можно, ищи здесь, ребята некоторые как раз свои 400ки скидывают.
2) Покупай пока бабло есть, потом дороже. И всякие инфляции, крысисы. Иди учиться прямо сейчас.
3) лично мне пох
4) стид это не страшно)
5) отличный вопрос, но я промолчу. Хотя нет - по одежки встречают, по уму провожают.
6) за 100тыр можно, ищи здесь, ребята некоторые как раз свои 400ки скидывают.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Подъезжай в среду в Найт Трейн, мы там вечером собираемся - посмотришь там на "настоящих байкеров"Kirill 566 писал(а):Смогу ли я стать настоящим байкером, если категорически не приемлю для себя татуировки, ношение бороды и на голове осталось всего три волосинки? Косуха у меня есть, но вот с другими атрибутами настоящего байкера как то не сложилось в жизни
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Kirill 566
1. Покупать лучше сейчас. Даже учитывая подготовку к сезону, получится гораздо выгоднее. У меня эта самая подготовка уложилась в 5к рублей (все жидкости, колодки и фильтры)
2. Учиться сейчас, байк перевезти на эвакуаторе
3. Времени - час-полтора, средств - до тыщи. В теплом месте вообще, стабилизатор бензина залил в бак - и забыл.
4. Вообще пофиг. Стид не настолько мегачопперный чтобы что-то там тяжело было для начинающего. Тут куча народа, у которых стид - первый байк
5. Что за смешные стереотипы? )) Ты в среду приезжай в Трейн, полюбуйся на нашу разношерстную компанию ))
6. Если покупать сейчас - то да, можно. Только учти еще бабло на экипировку. И кстати, тыщ за 120-130 можно присмотреться к шестисотке )
1. Покупать лучше сейчас. Даже учитывая подготовку к сезону, получится гораздо выгоднее. У меня эта самая подготовка уложилась в 5к рублей (все жидкости, колодки и фильтры)
2. Учиться сейчас, байк перевезти на эвакуаторе
3. Времени - час-полтора, средств - до тыщи. В теплом месте вообще, стабилизатор бензина залил в бак - и забыл.
4. Вообще пофиг. Стид не настолько мегачопперный чтобы что-то там тяжело было для начинающего. Тут куча народа, у которых стид - первый байк
5. Что за смешные стереотипы? )) Ты в среду приезжай в Трейн, полюбуйся на нашу разношерстную компанию ))
6. Если покупать сейчас - то да, можно. Только учти еще бабло на экипировку. И кстати, тыщ за 120-130 можно присмотреться к шестисотке )
1. Я бы покупала ранней весной скорее. Когда выбор еще есть. Зимнее хранение тоже денег стоит, да и гнать до стоянки сейчас без прав и опыта - не кошерно
2. Учиться и сдавать лучше сейчас. У нас вот принимают экзамен круглый год и школы есть круглогодичные.
3. Про консервацию не знаю
4. У меня первый мот - Стид, до него только ебрик в мотошколе. Вешу 55 кг если что Ничего, быстро привыкла.
5. (придирчиво осматривая себя) борода - точно не главное
6. Мот вмешательства все равно потребует, как минимум цепь со звездами и масло поменять точно придется за 2 то года. Купить за 120 очень реально, особенно 400, ее и за 80 можно купить в нормальном состоянии. Не забудь про экип, он в результате почти как мот стоит :shock:
2. Учиться и сдавать лучше сейчас. У нас вот принимают экзамен круглый год и школы есть круглогодичные.
3. Про консервацию не знаю
4. У меня первый мот - Стид, до него только ебрик в мотошколе. Вешу 55 кг если что Ничего, быстро привыкла.
5. (придирчиво осматривая себя) борода - точно не главное
6. Мот вмешательства все равно потребует, как минимум цепь со звездами и масло поменять точно придется за 2 то года. Купить за 120 очень реально, особенно 400, ее и за 80 можно купить в нормальном состоянии. Не забудь про экип, он в результате почти как мот стоит :shock:
Последний раз редактировалось Inga 30 сен 2011, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Пункты 1 и 3. Если есть деньги или возможность их найти сейчас, то лучше купить осенью. И скидки и вариантов много интересных.
Единственный вопрос с зимним хранением. Но я сам одну зиму хранил байк на даче в сарае не отапливаемом. Да и обычно на зиму не заморачиваюсь консервацией. Ставлю просто байк чистым с полным баком в гараж.
2. Когда я своего Стида продавал, у покупателя права были, но навыки 0. Так что по его просьбе без проблем отогнал к нему в гараж. Да и многие знакомые продавая байк отгоняли его новому покупателю. Вопрос в том, как сторгуешься.
4. Я до своего Стида за рулем ниодного байка не сидел. И ничего как-то 4 год катаюсь.
Стид вполне подходящий аппарат для новичка, если тот не мнит из себя спортсмена. Но учиться никогда не вредно.
6. За 100 сейчас (осенью) можно много хороших вариантов найти.
5. Ну из меня такой же байкер. татуировок не имею, прически люблю короткие, бороду, сколько меня жена не упрашивает, отращивать не собираюсь.
Хохма была, когда я в магазин мото.ру пошел в обеденный перерыв. Он в 5 минутах ходьбы от работы. Зашел в магазин, а там пара пацанов на скутере приехавшие шлемы с экипом разглядывают и мужик лет 45-50 в костюме. Картинка такая. Мужик в костюме на Трансальп цепь со звездами подбирает, я в белой рубашке и джинсах свечи с фильтрами на Стид покупаю и пацаны недоуменно смотрят на нас с явным немым вопросом: И вот это вот перед ними байкеры?:)
Единственный вопрос с зимним хранением. Но я сам одну зиму хранил байк на даче в сарае не отапливаемом. Да и обычно на зиму не заморачиваюсь консервацией. Ставлю просто байк чистым с полным баком в гараж.
2. Когда я своего Стида продавал, у покупателя права были, но навыки 0. Так что по его просьбе без проблем отогнал к нему в гараж. Да и многие знакомые продавая байк отгоняли его новому покупателю. Вопрос в том, как сторгуешься.
4. Я до своего Стида за рулем ниодного байка не сидел. И ничего как-то 4 год катаюсь.
Стид вполне подходящий аппарат для новичка, если тот не мнит из себя спортсмена. Но учиться никогда не вредно.
6. За 100 сейчас (осенью) можно много хороших вариантов найти.
5. Ну из меня такой же байкер. татуировок не имею, прически люблю короткие, бороду, сколько меня жена не упрашивает, отращивать не собираюсь.
Хохма была, когда я в магазин мото.ру пошел в обеденный перерыв. Он в 5 минутах ходьбы от работы. Зашел в магазин, а там пара пацанов на скутере приехавшие шлемы с экипом разглядывают и мужик лет 45-50 в костюме. Картинка такая. Мужик в костюме на Трансальп цепь со звездами подбирает, я в белой рубашке и джинсах свечи с фильтрами на Стид покупаю и пацаны недоуменно смотрят на нас с явным немым вопросом: И вот это вот перед ними байкеры?:)
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
... Вот это я понимаю: Оперативность! Кажется я не ошибся с форумом. Спасибо!
Сразу возникло несколько комментариев:
1. Уважаемый Earlin в своем объявлении пишет, что цена - 115 сейчас или 120 тыс. весной и уже с подготовкой к сезону. Не такая и большая разница. В этом случае подожду... )))) Подождет ли продавец, уже вопрос другой... )))
2. Про консервацию на зиму - учту на будущее про бензин. Спасибо, irokez. А вот фраза "лично мне пох" не понятна. То есть ты совсем ничего не делаешь? Или есть все же ограничения?
3. Где находится трейн? И в какое время можно Вас там найти? можно ли будет там посмотреть продаваемые мотоциклы Ваши? или Вы на них не ездите уже?
4. Не получил ответ про обучение на чоппере. Таких нет вообще? Тогда такой вопрос: единственная площадка которую знаю (на петровско-разумовской) предлагает обучение на Ебре 125 и чем-то 400-кубовом. Разница в цене 1000 и 1500 руб. соответственно. На чем лучше начать для новичка с последующей пересадкой на Стид и не дорого ли это за час обучения?
Сразу возникло несколько комментариев:
1. Уважаемый Earlin в своем объявлении пишет, что цена - 115 сейчас или 120 тыс. весной и уже с подготовкой к сезону. Не такая и большая разница. В этом случае подожду... )))) Подождет ли продавец, уже вопрос другой... )))
2. Про консервацию на зиму - учту на будущее про бензин. Спасибо, irokez. А вот фраза "лично мне пох" не понятна. То есть ты совсем ничего не делаешь? Или есть все же ограничения?
3. Где находится трейн? И в какое время можно Вас там найти? можно ли будет там посмотреть продаваемые мотоциклы Ваши? или Вы на них не ездите уже?
4. Не получил ответ про обучение на чоппере. Таких нет вообще? Тогда такой вопрос: единственная площадка которую знаю (на петровско-разумовской) предлагает обучение на Ебре 125 и чем-то 400-кубовом. Разница в цене 1000 и 1500 руб. соответственно. На чем лучше начать для новичка с последующей пересадкой на Стид и не дорого ли это за час обучения?
Kirill 566
2. это не моя фраза, это pride имел ввиду что не консервирует. Вообще, не заморачивайся на эту тему, там все просто.
3. http://nighttrain.ru/index.php/contacts
мы там по средам вечером, часов после 7-8. Я, если не продам, точно буду на байке. Пока вроде большинство ездит еще )
4. Тебе нужно получить базовые навыки. На ёбре или на чоппере - неважно. 1000 за час - нормально. А вообще, мало кто учился на чоппере )
2. это не моя фраза, это pride имел ввиду что не консервирует. Вообще, не заморачивайся на эту тему, там все просто.
3. http://nighttrain.ru/index.php/contacts
мы там по средам вечером, часов после 7-8. Я, если не продам, точно буду на байке. Пока вроде большинство ездит еще )
4. Тебе нужно получить базовые навыки. На ёбре или на чоппере - неважно. 1000 за час - нормально. А вообще, мало кто учился на чоппере )
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Рост 186. Вес 85. Один раз в жизни постоял рядом со Стидом и он мне показался просто огромным. Я вообще не могу представить как девчушки на таких катаются. Блин, надо хоть посидеть на нем...Kuyanz писал(а):Kirill 566
если рост великоват - остается урал волк
На Звенигородке салон есть. Я там живу недалеко. Кто-нибудь связывался с ним. Или имеет смысл покупать здесь у ребят?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Это был точно Стид. Просто когда кроме как на велосипеде не на чем двух-колесном не ездил ширина бака и сидения просто пугают...irokez писал(а):может это не стид был? )постоял рядом со Стидом и он мне показался просто огромным
у меня рост 173, я сижу на стиде согнув колени )
Если ты сидишь с согнутыми коленями, то не маловат ли он мне будет? Я все Ваши фотки здесь на форуме посмотрел, но там не понятно какого роста люди на байках... А большой байк я не хочу - тяжелый и мощный - не готов пока...
Мне кажется, что учиться на чоппере не стОит. Все-таки лучше учиться на чем-то классическом, тем более, что в ГАИ сдавать на таком же.
Я почти год не ездила вообще после 8 часов наката на ебрике и сдачи в ГАИ. Стида сама из салона гнала, через неделю на работу на нем каталась уже по пробкам. Конечно управляется он совсем не так как классика, но основные принципы те же.
А в городе ОЧЕНЬ помогает большой автостаж. Просто нереально помогает.
Я почти год не ездила вообще после 8 часов наката на ебрике и сдачи в ГАИ. Стида сама из салона гнала, через неделю на работу на нем каталась уже по пробкам. Конечно управляется он совсем не так как классика, но основные принципы те же.
А в городе ОЧЕНЬ помогает большой автостаж. Просто нереально помогает.
Если кредит (с процентами) окажется (в сумме) выгодней - то лучше бери сейчас.Kirill 566 писал(а):1. Имеет ли смысл напрячься с кредитом и купить байк осенью подешевле или все же подождать весны и, подкопив денег и заплатив чуть больше, получить уже подготовленный к сезону аппарат? Гаража у меня нет, копаться в мотоцикле мне негде, да и не имея опыта сам не полезу... Будет ли выбор весной больше или обычно все скидывают их осенью и именно сейчас можно отхватить сладкий аппарат?
Выбор большой (много кто скидывает) цены относительно небольшие (предложение растет, спрос падает)
Главное придумай где он будет стоять (особенно если в зиму)
Перегнать его - не проблема.
Подготовить к сезону (смена жидкостей итп) - лучше самому
Салон / предыдущий владелец могут схалтурить.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Возможны разные вариантыKirill 566 писал(а):2. Как можно купить байк вообще не умея его водить? Или имеет все-таки смысл засунуть подальше свои мечты и вначале научиться ездить? Или можно договориться с продавцом о транспортировке его до места зимовки, а весной потихоньку начать овладевать искусством пилотирования?
Лучше уже уметь ездить к моменту покупки
А можно и учиться потихоньку тем временем
Договориться о доставке можно и с продавцом и с местным народом
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Мое объявление - совсем не показатель. Я просто уже нашел достаточно бюджетный вариант зимовки обоих моих коней (старого и нового), поэтому не вижу смысла "демпинговать", чтобы успеть избавиться от мотоцикла до зимы. Если бы была такая задача, он бы продавался за 95-100. Итого, разница с весной - 25 тысяч. Примерно так оно и есть - сезонная разница осень-весна примерно равно 20-30 тысяч на недорогие (до 150 т.р.) байки.Kirill 566 писал(а):1. Уважаемый Earlin в своем объявлении пишет, что цена - 115 сейчас или 120 тыс. весной и уже с подготовкой к сезону. Не такая и большая разница. В этом случае подожду... )))) Подождет ли продавец, уже вопрос другой... )))
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Рост 186. Вес 85. Один раз в жизни постоял рядом со Стидом и он мне показался просто огромным. Я вообще не могу представить как девчушки на таких катаются.
с позволения внесу свои 5 копеек: купив свой стид(стаж 2 мес.=))) размеры может и пугали только первые 20-30мин... просто было не удобно по первости(рост 181).. Теперь никаких неудобств вообще не испытываю, все ОК... но хочется уже поболее и по кубатуре и размерам ... 186см, считаю уже впритык.. имхо
"Но как бы то ни было, я не могу жаловаться на жизнь, пока нахожусь там, где продолжают варить пиво". (с) Garret
моб. +7 921 373 4852
моб. +7 921 373 4852
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити