Как вынести переднюю вилку?
Ну про злобный пафос - это от подписки топикастера (ты про принцесс писал, а он про страховку и ценник на нее, это в подписку вносить как то не принято...)
Про вопросы, пусть даже и глупые - пытаемся ответить, но от желания постибаться малец никто не застрахован... В конце концов ветка вышла на нормальный диалог)))
А про трейлы и вилки - вопрос по сути закрытый, так как разработана золотая пропорция, не изменяющая трейл)) Андрей, что стидосервис со Славой организовал, себе вилку так переделывал.
По поводу моноамортизаторов, на сколько я понимаю, штатный моник можно подстроить, и если его сделать максимально мягким, это опустит раму визуально, ток пробивать его будет влегкую... А чтоб укороченный вариант, да не пробивало - этого я не видел, хотя интересовался тоже.
Про вопросы, пусть даже и глупые - пытаемся ответить, но от желания постибаться малец никто не застрахован... В конце концов ветка вышла на нормальный диалог)))
А про трейлы и вилки - вопрос по сути закрытый, так как разработана золотая пропорция, не изменяющая трейл)) Андрей, что стидосервис со Славой организовал, себе вилку так переделывал.
По поводу моноамортизаторов, на сколько я понимаю, штатный моник можно подстроить, и если его сделать максимально мягким, это опустит раму визуально, ток пробивать его будет влегкую... А чтоб укороченный вариант, да не пробивало - этого я не видел, хотя интересовался тоже.
пришел, увидел, наследил)))
goba79 Постебаться - это святое)
Андрей уже давно стал мотомессией для всех нас и сподвиг многих на переварку - по крайней мере, меня
А короткие моноаморты точно были, натыкался энное время назад в сети. Увижу ещё раз -тогда кинуссылку
Флуд-мод офф/
Андрей уже давно стал мотомессией для всех нас и сподвиг многих на переварку - по крайней мере, меня
А короткие моноаморты точно были, натыкался энное время назад в сети. Увижу ещё раз -тогда кинуссылку
Флуд-мод офф/
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Жесть!.... всех букыф как обычно не осилил... Никасой, дружище! Ты молоток, что начал у опытных товарищей спрашивать то, что тебе непонятно... Но в твоих постах лично я нашел много вопросов, которые люди узнают просто начав кататься!..
ты уже кататься на моте начал или все еще мечтаешь о кастомайзинге еще-не-приобретенного-стида?... Или ты его уже приобрел?... повторяюсь, я всех БУКЫф не осилил..... Извиняйте комрады если че....
ИМХО Нравится Стид? Купи в стоке! покатайся сезон-другой, а потом решишь, стоит ли его кастомизировать, или взять другой, больше-литра, и вкладывать деньги в него... либо переделывать Стид, если уж так он тебе в душу запал - вариантов много, была бы цель....
А начинать можно с чего угодно!!! Просто чем мощнее и кубатурнее техника, которая у тебя есть, тем больше шансов на то, что до окончания обучения ты можешь не дожить (не дай Бог никому)....
Хотя... все это конечно спорно...
В защиту своей позиции скажу - У меня брат тоже раздушеную 600РР брать первым мотом хотел.... я его отговорил и практически заставил взять СиБиху 400-ю..... он мне благодарен до сих пор!!! Сейчас катается на ДЖиКСере 600-м... говорит - небо и земля по сравнению с 400-кой!..
Если есть опыт езды на двухколесном транспорте порядка 3-5 лет, можно садиться на что угодно - привыкнешь очень быстро ко всем ньюансам мощи, сцепления и так далее.
Если опыта нет - бери попроще, не такое рвущее, наименее капризное, наиболее надежное! И будет щастье! А там уже точно определишься что тебе надо от мота, какой он тебе нужен, и вот тогда видимо будет уместным вопрос о кастомайзинге....
ЗЫ сорри если много понаписал.... пиво и отсутствие мота дают о себе знать....
ты уже кататься на моте начал или все еще мечтаешь о кастомайзинге еще-не-приобретенного-стида?... Или ты его уже приобрел?... повторяюсь, я всех БУКЫф не осилил..... Извиняйте комрады если че....
ИМХО Нравится Стид? Купи в стоке! покатайся сезон-другой, а потом решишь, стоит ли его кастомизировать, или взять другой, больше-литра, и вкладывать деньги в него... либо переделывать Стид, если уж так он тебе в душу запал - вариантов много, была бы цель....
А начинать можно с чего угодно!!! Просто чем мощнее и кубатурнее техника, которая у тебя есть, тем больше шансов на то, что до окончания обучения ты можешь не дожить (не дай Бог никому)....
Хотя... все это конечно спорно...
В защиту своей позиции скажу - У меня брат тоже раздушеную 600РР брать первым мотом хотел.... я его отговорил и практически заставил взять СиБиху 400-ю..... он мне благодарен до сих пор!!! Сейчас катается на ДЖиКСере 600-м... говорит - небо и земля по сравнению с 400-кой!..
Если есть опыт езды на двухколесном транспорте порядка 3-5 лет, можно садиться на что угодно - привыкнешь очень быстро ко всем ньюансам мощи, сцепления и так далее.
Если опыта нет - бери попроще, не такое рвущее, наименее капризное, наиболее надежное! И будет щастье! А там уже точно определишься что тебе надо от мота, какой он тебе нужен, и вот тогда видимо будет уместным вопрос о кастомайзинге....
ЗЫ сорри если много понаписал.... пиво и отсутствие мота дают о себе знать....
Let's rock, broz!
- MTs
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
- Откуда: Уссурийск, Приморье
- Контактная информация:
Доброго всем дня! Извините если не по теме. Парни, хочу немного удлинить вилку не изменяя наклона колонки, и без траверс с измененным углом. Если Есть у кого фото Стида с такой вилкой, киньте если не сложно на trd-mixa@rambler.ru , ну или сюда.
И еще вопрос. N_AVenger нещадно отговаривал меня от траверс с измененым углом, но все же.. Если купить, или сделает кто, сколько это будет стоить? Или если есть чертеж, думаю что на моем заводе сделают. Понимаю что изменить наклон колонки будет удобнее для эксплуатации, но в раму япономотоцикла я не рискну лезть, может пока...
И еще вопрос. N_AVenger нещадно отговаривал меня от траверс с измененым углом, но все же.. Если купить, или сделает кто, сколько это будет стоить? Или если есть чертеж, думаю что на моем заводе сделают. Понимаю что изменить наклон колонки будет удобнее для эксплуатации, но в раму япономотоцикла я не рискну лезть, может пока...
За глоток из источника древней мудрости не жалко и глаз отдать, ибо ведающий РУны и без очей зряч.(С) Один
Я- СтароВер
Я- СтароВер
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
MTs писал(а): Парни, хочу немного удлинить вилку не изменяя наклона колонки, и без траверс с измененным углом..
Зачем тебе такое?????? :shock:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- MTs
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
- Откуда: Уссурийск, Приморье
- Контактная информация:
http://static.baza.farpost.ru/v/1330585497321_bulletin
Вот фото, чуть удлиненная вилка без изменения наклона, смотрится вроде ничего [/img]
Вот фото, чуть удлиненная вилка без изменения наклона, смотрится вроде ничего [/img]
За глоток из источника древней мудрости не жалко и глаз отдать, ибо ведающий РУны и без очей зряч.(С) Один
Я- СтароВер
Я- СтароВер
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
- Контактная информация:
MTs
по-мойму, херню ты, друг, придумал.
удлиняя вилку без переварки и(или) замены стока на траверсы с углом коррекции ты один хер изменишь трейл в большую сторону. плюс к тому задерёшь мот выше над землёй. хз как это скажется на управлении на практике.
к чему это? можно же сделать всё правильно?
а ответ на твой вопрос - ввёртыши
по-мойму, херню ты, друг, придумал.
удлиняя вилку без переварки и(или) замены стока на траверсы с углом коррекции ты один хер изменишь трейл в большую сторону. плюс к тому задерёшь мот выше над землёй. хз как это скажется на управлении на практике.
к чему это? можно же сделать всё правильно?
а ответ на твой вопрос - ввёртыши
Quod petis est nusquam
- MTs
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
- Откуда: Уссурийск, Приморье
- Контактная информация:
Я вроде про ввертыши не спрашивал:))Malicious_seal писал(а):к чему это? можно же сделать всё правильно?
а ответ на твой вопрос - ввёртыши
Ну а если вернуться к траверсам с измененным углом, поможет кто?
За глоток из источника древней мудрости не жалко и глаз отдать, ибо ведающий РУны и без очей зряч.(С) Один
Я- СтароВер
Я- СтароВер
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
- Контактная информация:
Otton
спасибо, бро. про то как влияет увеличение трейла я знаю видимо некорректно выразился я - имелось ввиду то, что мот сам встанет и двигло в частности под большим углом к плоскости, чем то задумывалось. вот это хз чем чревато.
MTs
жапонские аукционы тебе в помощь. там траверс с углом коррекции полно.
но коль серьёзно относится к сему действу поизучай вопрос сначала.
вот тебе две познавательных статейки (не раз кстати встречающиеся в темах на этом форуме:) :
1. http://oppozit.ru/article746.html
2. http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902
спасибо, бро. про то как влияет увеличение трейла я знаю видимо некорректно выразился я - имелось ввиду то, что мот сам встанет и двигло в частности под большим углом к плоскости, чем то задумывалось. вот это хз чем чревато.
MTs
жапонские аукционы тебе в помощь. там траверс с углом коррекции полно.
но коль серьёзно относится к сему действу поизучай вопрос сначала.
вот тебе две познавательных статейки (не раз кстати встречающиеся в темах на этом форуме:) :
1. http://oppozit.ru/article746.html
2. http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902
Quod petis est nusquam