натянуть цепь ГРМ - реально?
натянуть цепь ГРМ - реально?
начала шуметь цепь ГРМ (предварительный диагноз более-менее точный - слушали 2 опытных человека (один проф.мото-механник, другой мото-механник в прошлом, сейчас просто свою технику сам обслуживает (и капиталит тоже)).
Вторым из них была предложена процедура "подтянуть цепь ГРМ": отвинтить пару болтов сбоку "цилидров", положить моц на правый бок, снять крышку генератора, провернуть генератор на 360 градусом и всё собрать обратно.
Данное было предложено с пометкой "конкретно стидов я не разбирал, но общий принцип работы должен быть одинаковый".
Кто-нибудь что-то подобное делал со Стидом? или в случае со стидом цепь не натягивается?
Вторым из них была предложена процедура "подтянуть цепь ГРМ": отвинтить пару болтов сбоку "цилидров", положить моц на правый бок, снять крышку генератора, провернуть генератор на 360 градусом и всё собрать обратно.
Данное было предложено с пометкой "конкретно стидов я не разбирал, но общий принцип работы должен быть одинаковый".
Кто-нибудь что-то подобное делал со Стидом? или в случае со стидом цепь не натягивается?
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
для лицезрения "пимпочек" достаточно снять клапанные крышки?
(надеюсь, двигатель для этого извлекать не надо? )
Логичный вопрос - а НАТЯЖИТЕЛИ когда надо менять?
:oops: а то я в первую очередь привезла себе натяжители.... :oops:
(просто на Вулкане (был до стида) - доводилось менять натяжитель, чтобы не громыхал)
(надеюсь, двигатель для этого извлекать не надо? )
Логичный вопрос - а НАТЯЖИТЕЛИ когда надо менять?
:oops: а то я в первую очередь привезла себе натяжители.... :oops:
(просто на Вулкане (был до стида) - доводилось менять натяжитель, чтобы не громыхал)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Да.BelkaJul писал(а):для лицезрения "пимпочек" достаточно снять клапанные крышки?
Смотри мануал 10-8, 10-9.
http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=10
Кстати, пробег какой?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
пришел с Владивостока с 22,200 км.Кстати, пробег какой?
сейчас 88,800 км.
При покупке состояние тормозного диска выдавало, что 22 тысячи - это явно не родной пробег (спидометр тюненный).
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
все детали для замены натяжителя закупила.
Детали для замены:
1. натяжитель цепи ГРМ 14510-MR1-000 (2 шт)
2. прокладка под цилиндры 12191-MV1-004(2 шт)
3. прокладки под голову 12251-KW0-721 (2 шт)
для снятия клапанной крышки:
4. прокладки под клапанные крышки
5. 90542-MB0-000 «RUBBER, MOUNTING» резиновые проставки под шайбу (4 шт)
6. 90541-MB0-000 «WASHER, MOUNTING RUBBER» шайбы (4 шт)
сейчас список себе накидываю "что потребуется" - чтобы не бежать пешком в магазин за какой-нибудь нужной мелочевкой.
Ребята, я правильно понимаю, что масло сливать не обязательно - оно останется в картере и не будет мешать.
А вот антифриз надо слить, ибо он по всей системе.
P.S. не пугайтесь, я буду только "подай-приниси-иди нафиг - не мешай", но все силы приложу, чтобы сделать по-шаговый мануал с фотографиями.
Детали для замены:
1. натяжитель цепи ГРМ 14510-MR1-000 (2 шт)
2. прокладка под цилиндры 12191-MV1-004(2 шт)
3. прокладки под голову 12251-KW0-721 (2 шт)
для снятия клапанной крышки:
4. прокладки под клапанные крышки
5. 90542-MB0-000 «RUBBER, MOUNTING» резиновые проставки под шайбу (4 шт)
6. 90541-MB0-000 «WASHER, MOUNTING RUBBER» шайбы (4 шт)
сейчас список себе накидываю "что потребуется" - чтобы не бежать пешком в магазин за какой-нибудь нужной мелочевкой.
Ребята, я правильно понимаю, что масло сливать не обязательно - оно останется в картере и не будет мешать.
А вот антифриз надо слить, ибо он по всей системе.
P.S. не пугайтесь, я буду только "подай-приниси-иди нафиг - не мешай", но все силы приложу, чтобы сделать по-шаговый мануал с фотографиями.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
goba79, масло сменить не проблема - уже закуплено.
valeo, прокладки под клапанные крышки и натяжители брались с каталога расходников на VLX 400 '95-97 (английский магазин)
остальные детали с каталога VT600 '95 (американский склад ОЕМ)
valeo, прокладки под клапанные крышки и натяжители брались с каталога расходников на VLX 400 '95-97 (английский магазин)
остальные детали с каталога VT600 '95 (американский склад ОЕМ)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
команч, именно это и планируем попробовать в первую очередь.
снять клапанную крышку, открутить по два болта на боку цилиндров.
возможно так же придется извлечь распредвалы...
посмотрим...вскрытие покажет
снять клапанную крышку, открутить по два болта на боку цилиндров.
возможно так же придется извлечь распредвалы...
посмотрим...вскрытие покажет
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
Команч, ты меня просто ОКРЫЛИЛИкоманч писал(а):Да, чтоб извлечь натяжитель цепи грм достаточно открутить два болта сбоку и вытащить его в верх.
Не надо разбирать голову и всё остальное.
Лично проверял.
Ура, значит есть шанс за вторую половину субботы справиться
Помчалась в мастерскую крутить болты-гайки (и снимать процесс )
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)