Прикуриватель для навигатора
Прикуриватель для навигатора
Сбылась "мечта идиота" - обзавелась навигатором.
Что-то у него аккум какой-то слабый, через 2 часа полтностью сдыхает.
появилось желание присобачить авто-прикуриватель для его постоянного питания от "бортовой сети".
Просто небольшая загвоздка в том, что хочу в дальнейшем крепить навигатор на руль (а не в сумке на бак, как сейчас - не удобно на ходу ориентироваться).
Вопрос: как бы так по-элегантнее протянуть провод прикуривателя до руля? Под баком есть шанс их протащить?
У кого-нибудь опыт подобного "рукоблудства" есть?
Что-то у него аккум какой-то слабый, через 2 часа полтностью сдыхает.
появилось желание присобачить авто-прикуриватель для его постоянного питания от "бортовой сети".
Просто небольшая загвоздка в том, что хочу в дальнейшем крепить навигатор на руль (а не в сумке на бак, как сейчас - не удобно на ходу ориентироваться).
Вопрос: как бы так по-элегантнее протянуть провод прикуривателя до руля? Под баком есть шанс их протащить?
У кого-нибудь опыт подобного "рукоблудства" есть?
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
Autumn, я сейчас как раз в творческом поиске и по теме "присобачить прикуриватель" , и по теме "закрепить навигатор".
более опытные предлагают по прикуривателю такие варианты:
1) идешь в любой автомагазин и покупаешь разветвитель прикуривателя (бывают такие штепсели и на проводах несколько розеток) из него и колхозишь.
штепсель отрываешь, провод на аккум (лучше через предохранитель 10А)
2) покупай зарядку телефонную, которую врезаешь в сеть моца и припаеваешь к ней кабель с миниюсб для кпк/навигатора.
Поймала себя на мысли, что когда мне устанавливали обогревы ручек - то провода прямо под рулевой колонкой входили в "бортовую сеть". Надеюсь, что подобный вариант и с прикуривателем пройдет. Чтобы и проводки меньше тащить, и при выключенном моце случайно аккум не разрядить (такой риск есть при первом варианте, когда на аккум провода кидают)
А вот с креплением самого навигатора - прийдется ещё себе мозг взорвать.... Тем более, что он у меня просто АВТО - воды боится.
на крайний случай вот так :
более опытные предлагают по прикуривателю такие варианты:
1) идешь в любой автомагазин и покупаешь разветвитель прикуривателя (бывают такие штепсели и на проводах несколько розеток) из него и колхозишь.
штепсель отрываешь, провод на аккум (лучше через предохранитель 10А)
2) покупай зарядку телефонную, которую врезаешь в сеть моца и припаеваешь к ней кабель с миниюсб для кпк/навигатора.
Поймала себя на мысли, что когда мне устанавливали обогревы ручек - то провода прямо под рулевой колонкой входили в "бортовую сеть". Надеюсь, что подобный вариант и с прикуривателем пройдет. Чтобы и проводки меньше тащить, и при выключенном моце случайно аккум не разрядить (такой риск есть при первом варианте, когда на аккум провода кидают)
А вот с креплением самого навигатора - прийдется ещё себе мозг взорвать.... Тем более, что он у меня просто АВТО - воды боится.
на крайний случай вот так :
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
Установлено, протестировано двумя поездками в МинВоды (500 км в одну сторону)
учитывая, что родной спидометр расколошматил япошка и стоит "тюнинХ" (маленький спидометр, без лампочек), то удалось поставить прикуриватель рядом со спидометром.
Провода врезаны в проводку в районе рулевой колонки, так же, как и обогревы ручек.
Принцип тот же - энергия есть только при включенном зажигании (чтобы аккум случайно не разрядить).
Прикуриватель от яхты (уточню у нашего электрика точнее), не боится воды и с защелкивающейся крышечкой.
Пока не придуман крепеж навигатора на руле - временно ездит в сумке на баке (в своё время выбирала специально с прозрачным кармашком). На ходу ориентироваться "сложно, но можно".
Для трассы достаточно, чтобы мельком бросить взгляд и определиться "нам налево или направо". В городе сложнее, если надо посчитать, на каком ответвлении "круга" надо сворачивать.
БОльше всего "головняка" доставила сама зарядка (та часть, которая в прикуриватель втыкается). Родная была разборная - около рабочего носика (который подпружинен) была в пластике сделана резьба. В первую тестовую поездку (километров через 400) этой резьбе пришел "пушистый зверёк" - выломалась от вибрации.
Купила "Оригинал Сименс" (с литым носиком - 300 р), ребята перепаяли провод. Вторая поездка в Минводы - от вибрации внутри зарядки оторвалась одна из деталей. Причем километров через 100-120... вот вам и "оригинал" :?
По возвращению - разобран, деталь припаяна, все внутренности залиты "термо-соплями" (какое-то вещество, напоминающее парафин через термо-пистолет становится жидким, заливаешь, минут через 5 уже застывает) - аналог эпоксидки.
учитывая, что родной спидометр расколошматил япошка и стоит "тюнинХ" (маленький спидометр, без лампочек), то удалось поставить прикуриватель рядом со спидометром.
Провода врезаны в проводку в районе рулевой колонки, так же, как и обогревы ручек.
Принцип тот же - энергия есть только при включенном зажигании (чтобы аккум случайно не разрядить).
Прикуриватель от яхты (уточню у нашего электрика точнее), не боится воды и с защелкивающейся крышечкой.
Пока не придуман крепеж навигатора на руле - временно ездит в сумке на баке (в своё время выбирала специально с прозрачным кармашком). На ходу ориентироваться "сложно, но можно".
Для трассы достаточно, чтобы мельком бросить взгляд и определиться "нам налево или направо". В городе сложнее, если надо посчитать, на каком ответвлении "круга" надо сворачивать.
БОльше всего "головняка" доставила сама зарядка (та часть, которая в прикуриватель втыкается). Родная была разборная - около рабочего носика (который подпружинен) была в пластике сделана резьба. В первую тестовую поездку (километров через 400) этой резьбе пришел "пушистый зверёк" - выломалась от вибрации.
Купила "Оригинал Сименс" (с литым носиком - 300 р), ребята перепаяли провод. Вторая поездка в Минводы - от вибрации внутри зарядки оторвалась одна из деталей. Причем километров через 100-120... вот вам и "оригинал" :?
По возвращению - разобран, деталь припаяна, все внутренности залиты "термо-соплями" (какое-то вещество, напоминающее парафин через термо-пистолет становится жидким, заливаешь, минут через 5 уже застывает) - аналог эпоксидки.
Последний раз редактировалось BelkaJul 08 окт 2009, 11:50, всего редактировалось 2 раза.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
теперь хочу ещё и маленький ветровичок
чтобы прикуриватель , зарядку и навигатор (который будет в дальнейшем жить на руле) - меньше встречным ветром трепало и грязью закидывало
чтобы прикуриватель , зарядку и навигатор (который будет в дальнейшем жить на руле) - меньше встречным ветром трепало и грязью закидывало
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau