разбил подножку,помогите!!!!!!
разбил подножку,помогите!!!!!!
люди расскажите кто знает что сделать,разбил низ подножки о бордюр,2й день мучаюсь собираю,разбираю а толку ноль.может кто знает как провода или датчик подножки замкнуть что бы передачи включались.......то есть смысл в том что датчик подножки работает ножку опустил лампочка загорелась,поднял потухла.включаю скорость глохнет......... :shock:
всем привет из саратова
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
кхммм ну да, на подножку заведен контактор который зажигание вырубает, НО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПЕРЕДАЧИ????
Поидее надо разобрать ту хреновину где живет этот контаткор и замкнуть или разомкнуть это реле (принудительно выставить положение что подножка убрана), которое отсекает зажигание.
Поидее надо разобрать ту хреновину где живет этот контаткор и замкнуть или разомкнуть это реле (принудительно выставить положение что подножка убрана), которое отсекает зажигание.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
бррррр еще больше запутал))))
1)значит ты разъе.... разбил подножку и ту хреновину где реле отсечки живет??????
2) движок заводится вообще?
1)значит ты разъе.... разбил подножку и ту хреновину где реле отсечки живет??????
2) движок заводится вообще?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1) Ну раз приложился, значит давай искать косяк от подножки - разбери коркус этого контактора и замкни контакты будто подножка убрана. А потом естессно заводишь и втыкаешь первую.
2) вот еще! значит после включения передачи мот глохнет. ты снова нейтраль, снова заводишь. он заводится??? может каким нибудь безумным образом тяга лапки КПП дергает провод????
2) вот еще! значит после включения передачи мот глохнет. ты снова нейтраль, снова заводишь. он заводится??? может каким нибудь безумным образом тяга лапки КПП дергает провод????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
посмотрел....это он про датчик нейтрали объяснял.не пойму просто какие провода соеденить что бы подножка вобще никак не влиялаbrother_ilia писал(а):Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него.
всем привет из саратова
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да нет, не на форуме, мы как-то живьем общались на эту тему!saratov64 писал(а):посмотрел....это он про датчик нейтрали объяснял.не пойму просто какие провода соеденить что бы подножка вобще никак не влиялаbrother_ilia писал(а):Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него.
- Klim
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
- Откуда: Жуковский, Мос.обл.
- Контактная информация:
Судя по схеме, переключатель подножки трёх проводной. Желто-черный (на лампу), серо-зелёный (на блок контроля зажигания) и зелёный.
В опущенном состоянии зелёный замыкается на лампу, в поднятом - на зажигание.
Судя по тому, что лампа работает, вероятно поврежден серо-зелёный провод. Или в самом переключателе что-то поломалось. Попробуй замкнуть на фишке зелёный и серо-зелёный, должно завестись.
В опущенном состоянии зелёный замыкается на лампу, в поднятом - на зажигание.
Судя по тому, что лампа работает, вероятно поврежден серо-зелёный провод. Или в самом переключателе что-то поломалось. Попробуй замкнуть на фишке зелёный и серо-зелёный, должно завестись.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
вот именно, лампа это индикатор и она не погаснет если цепь в концевике не разомкнуть. автор сказал, что приложил моц, надо ещё искать повреждения, есть простой вариант проверить этот концевик, открутить его и пускай просто висит на своём проводе, включить зажигание (должны гореть лампы давления масла, нейтраль) далее заводим, если завёлся то должен работать и в остальных режимах. Есть ещё засада с концевиком сцепления, но это только при запуске двигателя, если байк не на нейтрале и сцепление не выжато то он не заведётся, проверяется так, ставим байк на любую передачу (кроме нейтрали), выжимаем сцепление, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖМЁМ НА ТОРМОЗА и пробуем завести, должен завестись.brother_ilia писал(а):Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
ДА ДВА провода там, сам его отключал и провода трогал когда у меня концевик нейтрали не работал, ДА И НЕ ДАТЧИКИ ЭТО, САМЫЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ КОНЦЕВИКИ. ТУПО ВЫКЛЮЧАТЕЛИ!!! нажал замкнул, отпустил разомкнул, работают все одинаково только формой отличаются!!!! Даже еси концевик с тремя проводами его проверить ЭЛЕМЕНТАРНО, берём отключаем разъём этого концевика, тыкаем туда тестер в режиме прозвонки или тестовую лампочку с батарейкой, при нажатом полажении одна пара контактов будит замкнута, а при отпущеном другая, вот вобственно и всё, разъём датчика подножки находится под левой пластиковой крышкой, которая под сиденьем.Klim писал(а):Судя по схеме, переключатель подножки трёх проводной. Желто-черный (на лампу), серо-зелёный (на блок контроля зажигания) и зелёный.
В опущенном состоянии зелёный замыкается на лампу, в поднятом - на зажигание.
Судя по тому, что лампа работает, вероятно поврежден серо-зелёный провод. Или в самом переключателе что-то поломалось. Попробуй замкнуть на фишке зелёный и серо-зелёный, должно завестись.
Последний раз редактировалось andrei1981 28 авг 2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
всем спасибо,клим будешь в саратове пивом обпою....usb-разъемом замкнул и на подножку по.....й,а так да замыкаешь серо-зеленый и зеленый провода и датчик подножки не работает. а то я его бросил на другом конце города и все думал что разберутKlim писал(а):Судя по схеме, переключатель подножки трёх проводной. Желто-черный (на лампу), серо-зелёный (на блок контроля зажигания) и зелёный.
В опущенном состоянии зелёный замыкается на лампу, в поднятом - на зажигание.
Судя по тому, что лампа работает, вероятно поврежден серо-зелёный провод. Или в самом переключателе что-то поломалось. Попробуй замкнуть на фишке зелёный и серо-зелёный, должно завестись.
всем привет из саратова
- Klim
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
- Откуда: Жуковский, Мос.обл.
- Контактная информация:
Для выделения существуют жирный, наклонный и подчеркнутый шрифты. Написанное только большими буквами воспринимается большинством людей как крик. Ну кроме бландинак.andrei1981 писал(а):Да я не кричу, я так выделяю основные мысли
И тем не менее это механический датчик положения, в данном случае подножки.andrei1981 писал(а):Ну концевик это жалкое подобие датчика
Крайне маловероятно ) да и пиво я не пью, так что выпей сам )saratov64 писал(а):будешь в саратове пивом обпою
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
ок учтуKlim писал(а):Для выделения существуют жирный, наклонный и подчеркнутый шрифты. Написанное только большими буквами воспринимается большинством людей как крик. Ну кроме бландинак.andrei1981 писал(а):Да я не кричу, я так выделяю основные мыслиИ тем не менее это механический датчик положения, в данном случае подножки.andrei1981 писал(а):Ну концевик это жалкое подобие датчика
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Нет,было на форуме....писала какая то девушка,не помню уже где...brother_ilia писал(а):saratov64 писал(а):brother_ilia писал(а):Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него. посмотрел....это он про датчик нейтрали объяснял.не пойму просто какие провода соеденить что бы подножка вобще никак не влияла
да нет, не на форуме, мы как-то живьем общались на эту тему!_________________
Я как то лазил заморачивался,там провода можно либо разомкнуть,либо замкнуть,и все пучком будет и не будет он глохнуть,а датчик будет работать...Еще проверь провода в ручке сцепления,а точнее в датчике...замкни провода попробуй...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС